Оффтоп Андрей Верещагин
4 604

Следующей игрой создателей Shadow of the Colossus 2018 года станет ещё один ремейк

Но какого тайтла пока не уточняется.

В закладки

Глава студии Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush) пообщался с Digital Foundry. Отвечая на вопрос, будет ли задействована команда художников, которую наняли для Shadow of the Colossus, в создании оригинальной игры, он сказал, что в настоящее время компания занимается разработкой ещё одного ремейка.

Мы могли бы поступить так, но сейчас мы заняты другим ремейком. [Shadow of the Colossus] помог нашей команде художников вырасти до такого уровня, когда мы можем взяться за полноценную ААА-игру с точки зрения арта. Наши следующие шаги: улучшить производственный процесс и движок, вырасти в художественном плане, чтобы «потянуть» следующий проект.

Марко Траш
президент Bluepoint Games

Траш не уточнил, над ремейком какой именно игры работает студия, но сообщил, что этот проект будет масштабнее, чем Shadow of the Colossus.

Студия Bluepoint Games была основана в 2006 году. Она занималась, в том числе, разработкой переизданий God of War, Metal Gear Solid, ICO и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Единственной собственной игрой студии стал top-down шутер Blast Factor.

В начале февраля 2018 года Bluepoint Games выпустила ремейк Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Игра была тепло встречена критиками — оценка игры на сайте Metacritic составляет 92 балла из 100.

#shadowofthecolossus

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofthecolossus"], "comments": 46, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17108, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Mar 2018 21:51:43 +0300" }
{ "id": 17108, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17108\/get","add":"\/comments\/17108\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17108"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Хочется верить, что Конами решились (либо сами, либо Сони бабла занесли) на ремейки первых трёх МГС. В принципе, учитывая то, что они сейчас над полным ремастером Zone of Enders работают, то могли и МГС пустить в работу, а Bluepoint - наверное, самая подходящая контора для этого.

Ответить
3

Почти все Metal Gear'ы есть на предыдущем поколении консолей (кроме Metal Gear Solid), причем благодаря арт-дизайну и таланту художников вторая и третья часть, не говоря о четвертой, выглядят потрясающе.

Мне бы хотелось, чтобы они работали над ремастером/ римейком первых четырех Silent Hill'ов, учитывая то, как Konami обходилось с серией. (сиквелы на аутсорс запада, игровые автоматы, хреновые ремастеры для седьмого поколения консолей, отмена игры Кодзимы, разгон Team Silent и etc.), и Bluepoint - ребята очень бережливые и старательные.

Ответить
0

вот это было бы просто шикарно

Ответить
0

По хорошему, надо всю тетралогию ремастерить.

Ответить
0

Ну 1-3 ремейки на новом движке, а 4 можно и ремастер.

Ответить
0

Если с очень большой натяжкой смотреть, то уже есть ремейк 3 части... Так, что им остается всего-то 2 части сделать.

Ответить
0

Так у 3 только кат-сцены перерисованы для "однорукого бандита". Саму игру никто не трогал.

Ответить
0

У первой части есть римейк на Геймкубе)

Ответить
6

Ico ?

Ответить
1

Хотелось бы, но они сказали что проект крупнее чем колоссы (хехе).

Ответить
0

Я тоже думаю что ICO, это логичнее всего

Ответить
1

Как же хочется увидеть все таки оригинальную игру от них, понятно что они спецы по ремастерингу, но черт возьми, там таланты и они должны сделать что-то свое.

Ответить
21

Ну что они в код могут, не значит что могут в сценарий и геймдизайн.

Ответить
0

поэтому и должны сделать что-то свое, иначе не узнаем.

Ответить
1

уже сделали: ты новость читал то? Забытый безликий топ-даун шутерок

Ответить
3

Имхо, пусть лучше занимаются тем, что у них лучше всего получается. Да и работой эту контору ещё лет на 10-15 вперед можно обеспечить.

Ответить
0

Ой не думаю. Были уже одни такие мастера графона...

Ответить
4

Вариант из разряда ненаучной фантастики - Front Mission 3 на новом движке.

Ответить
0

По поводу FM. Я бы не отказался увидеть на PS4 подтянутую пятую часть, с английской локализацией.

Ответить
2

Верю, что это вот оно!

Ответить
1

надеюсь активижн дала добро на Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Ответить
1

да щас прям, слишком нишевая игра, среднестатистические сонибои не оценят, да и работы много. лучше ещё один римейк с ps2 по-быстрому пересобрать

Ответить

2

Уже в работе и занимается другая студия

Ответить
1

Demon's Souls? Митолгиры?

Ответить
0

Надеюсь что не демон соулс, не понимаю зачем люди хотят ремейк этой игры если все последующие игры фромов лучше. А вот метал гир хотелось бы.

Ответить
2

Demon's Souls шикарен своей атмосферой. Недавно какраз перепроходил. Да, с механиками у игры нынче все довольно пусто, на фоне BB и DS3, но ощущения всеравно от нее классные. К примеру, как бы меня не перло от Nameless King'a, Storm King в моем сердце навсегда. А про Maneater я вообще молчу, самый первый подгорающий босс.
Но следует уточнить, что я в игры фромов играл на релизах, в порядке выхода.

Ответить
2

DeS играл после 2 и 1. Считаю самой лучшей в серии, там еще мир живой был, нарратив человеческий. А уж локации какие интересные. Местами, по мне, так по атмосфере демоны близки к сайлент хилл были, чистый хоррор, башня, помойка та же, например. И за Storm King отдельное спасибо, сильно впечатлило. Остальные для меня выглядят, как проработка темы, причем, не лучшая. А DS3 так, вообще, халтура, стилистику из BB адаптировали под рыцарей, за счет старой славы и геймплея выехала. Сколько же доить-то можно. Все эти замки одинаковые и пустые. Не, не для меня. А BB особняком стоит.

Ответить
0

Сам до сих пор фанатею от Демонов, и гонял в онлайн до последнего. Кстати, надо бы зайти в и проверить, как там дела с тенденциями. Зафорсили они их, или нет.

Ответить
0

DS1>= DeS>BB>DS3>>>>>>>>>>>>>>>>DS2

Ответить
2

BB~DS3>>>DS2>=DS1>DeS

Ответить
2

Каждому свое, тут вопросов нет, но ведь DS2 реально убогий местами. Да, в нем приятнее PVE, да и хитбоксы в PVP лучше отрабатывают. Но вот с левелдизайном у игры беда. Если DeS изначально был поделен на отдельные локации, то в случае с DS1, почти всегда можно было их одной локации, увидеть другую. Все тесно переплеталось. В DS3 нечто среднее между DS1 и DS2. Также, противники в DS1 были более аккуратно распределены по миру. В DS2 же складывается ощущение, что играешь в этакий beat'em'up, в том смысле, что пришел на "арену" за поворотом, там пачка врагов. Убил их, прошел пару метров - новая арена. В итоге вся игра поделена на такие арены с энкаунтерами. При этом, часто в таких ситуациях кланируют врагов, и повторяют одну и туже ситуацию. Перед Грешницей к примеру, кроме мобов взрывающихся практически ничего нет. В башне Хейда, куда не плюнь, сплошняком арены, при этом с обязательно одним жирным мобом. И так добрая половина игра, если не больше. Так ладно бы, но зачастую проскипать такие места не получается, пока всех не распинаешь.

Ответить
3

Да так то оно всё да, просто у меня весовые коэффициенты в указанных аспектах другие. Это например единственная часть, где я PvP занимался и получал от этого удовольствия. А так - если бы не минимализм комментария предыдущего, я бы DS2 особняком поставил просто. Там, как и в Бладборне, своя атмосфера.

Ответить
0

DS2 таки да, больше о PVP, ибо в DS неткод паршивый, и хитбоксы кривые, а в DeS еще хуже. DS2 жаль что проседает именно по синглплеерной составляющей. Боссы слабые ощущение мира тоже. Просто у меня воспоминания свежи, ибо DS1/2 проходил на ПК, а тут приперло, и за месяц добил платины в первых двух частях, тем самым закрыв платинами все соулсоборны.

Ответить
1

Тут еще вопрос вторичности. DS1 был уникальным в этом плане, даже после DeS он ощущался как нечто невероятно новое и свежее. Смена стилистики не была кардинальной, но отличия были явными. Я надеялся на тоже самое от BB, но увы, несмотря на то что bb во многом лучшая игра жанра, привкус вторичности механик и паттернов никуда не делся. Слишком много соулсов, да, это все еще отличные, крутейшие игры, но DeS и DS1 были Великими.

Ответить
1

А еще, именно в DeS нас впервые пнули в спину с обрыва. Или воспоминания убийства первого босса, которые моментально были омрачены гребаным мостом. Эх, сколько воспоминаний чудных. Но, увы, к лучшему это или к худшему, Demon's Souls как и Xenogears из-за схожести обстоятельств, не будет иметь продолжения. Да и с ремастером/ремейком тоже сложно.
К слову о ББ, играл как и в ДС в него. Вся оригинальность потерялась когда я дорвался до меча Людвига, и это при том, что в Souls моим любимым оружием является меч Черного Рыцаря. Великая халява снизошла, и с первого же рыцаря в андедбурге, мне дропнулся этот ствол, при самом первом прохождении.

Ответить
0

В DS2 же складывается ощущение, что играешь в этакий beat'em'up, в том смысле, что пришел на "арену" за поворотом, там пачка врагов.

Как будто это что-то плохое =) DS2 среди всей серии довольно уникален: он не такой кривой, как lords of the fallen, но и отличается во многом от DeS, DS1, DS3. Там просто огненное пвп с кучей "глитчей", которые разнообразили игру (аналогия с комбо из ранних файтингов тут будет уместна), а не заруинили (бекстеб фишинг в DS1). Это единственная игра в серии, где я специально старался бегать в человеческой форме, чтобы ко мне вторгались ( идеальный баланс сложности, терпимое расположение костров). При этом она достаточно медленная, чтобы задержка и паршивый неткод игр от From'ов не портили впечатления (в бладборн 100% поединков с испанцами и итальянцами - лагодром). Огромное разнообразие жизнеспособных билдов. Косплей хищника, о.. сколько там было годного fashion-souls! А DLC? Это лучшие DLC в серии. Они дополняли игру так, как и должны делать (новые локации со своей атмосферой, но не слишком отличной от основной игры).

Ну и крайне субъективно, но: нет лишнего в графике. Нет бампа ради бампа, нет перегретого блюра, тонны накопипащенной травы и прочих рябящих эффектов. Графика уместна, а не пытается выглядеть, как старая проститутка, накручивая все доступные новые технологии на дизайн прошлого поколения.

P.S. Я думал, что очень люблю DS1, так как именно она у меня "первая" из соулсов, но здраво оценив:

BB > DS2 > DS3 > DeS > DS1

Ответить
0

ВВ "больше", т.е. лучше всех, или хуже? как это читать?

Ответить
1

Это они про размеры папок с играми.

Ответить
0

"Более лучше" ^_^' Это довольное расхожий способ текстом в одну строку выразить такую информацию.
X >Y >= Z : X лучше Y. Y скорее лучше, чем Z, но это не точно.

Ответить
0

Не будем про Лордов, и с порно и без, DS2 лучше )
В плане онлайна, DS2 очень классный, главное чтобы Soullvl не переваливал за 2-3 сотни. Ибо качек в броне Хавела и двуручником из Берсерка в одной руке, и посохом мудрости в другой, с 99 инты, рассыпает по все стороны кристальные копья.... это весело

если же брать ощущения по синглу, то получаем чтото уровня DS1-BB-DeS-DS3-DS2
но этим соулсы и хороши. они у каждого - свои.

Ответить
1

Короли ремастеров

Ответить
–20

Ура! Ненавижу новые игры! Даёшь побольше вторсырья!

Ответить
–2

Небось и в дота2 катаешь?

Ответить
0

Silent Hill !!!

Ответить
0

Ремастерят Shenmue 1 либо 2, чтобы когда 3 выйдет выкатить как бонус к предзаказу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления