{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Следующей игрой создателей Shadow of the Colossus 2018 года станет ещё один ремейк

Но какого тайтла пока не уточняется.

Глава студии Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush) пообщался с Digital Foundry. Отвечая на вопрос, будет ли задействована команда художников, которую наняли для Shadow of the Colossus, в создании оригинальной игры, он сказал, что в настоящее время компания занимается разработкой ещё одного ремейка.

Мы могли бы поступить так, но сейчас мы заняты другим ремейком. [Shadow of the Colossus] помог нашей команде художников вырасти до такого уровня, когда мы можем взяться за полноценную ААА-игру с точки зрения арта. Наши следующие шаги: улучшить производственный процесс и движок, вырасти в художественном плане, чтобы «потянуть» следующий проект.

Марко Траш
президент Bluepoint Games

Траш не уточнил, над ремейком какой именно игры работает студия, но сообщил, что этот проект будет масштабнее, чем Shadow of the Colossus.

Студия Bluepoint Games была основана в 2006 году. Она занималась, в том числе, разработкой переизданий God of War, Metal Gear Solid, ICO и Shadow of the Colossus для PlayStation 3. Единственной собственной игрой студии стал top-down шутер Blast Factor.

В начале февраля 2018 года Bluepoint Games выпустила ремейк Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Игра была тепло встречена критиками — оценка игры на сайте Metacritic составляет 92 балла из 100.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Milfhunter

Хочется верить, что Конами решились (либо сами, либо Сони бабла занесли) на ремейки первых трёх МГС. В принципе, учитывая то, что они сейчас над полным ремастером Zone of Enders работают, то могли и МГС пустить в работу, а Bluepoint - наверное, самая подходящая контора для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семериков

Почти все Metal Gear'ы есть на предыдущем поколении консолей (кроме Metal Gear Solid), причем благодаря арт-дизайну и таланту художников вторая и третья часть, не говоря о четвертой, выглядят потрясающе.

Мне бы хотелось, чтобы они работали над ремастером/ римейком первых четырех Silent Hill'ов, учитывая то, как Konami обходилось с серией. (сиквелы на аутсорс запада, игровые автоматы, хреновые ремастеры для седьмого поколения консолей, отмена игры Кодзимы, разгон Team Silent и etc.), и Bluepoint - ребята очень бережливые и старательные.

Ответить
Развернуть ветку
Chee

вот это было бы просто шикарно

Ответить
Развернуть ветку
kvndecld

По хорошему, надо всю тетралогию ремастерить.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Ну 1-3 ремейки на новом движке, а 4 можно и ремастер.

Ответить
Развернуть ветку
kvndecld

Если с очень большой натяжкой смотреть, то уже есть ремейк 3 части... Так, что им остается всего-то 2 части сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Так у 3 только кат-сцены перерисованы для "однорукого бандита". Саму игру никто не трогал.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

У первой части есть римейк на Геймкубе)

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Ico ?

Ответить
Развернуть ветку
Процентный цветок

Хотелось бы, но они сказали что проект крупнее чем колоссы (хехе).

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Plashkevich

Я тоже думаю что ICO, это логичнее всего

Ответить
Развернуть ветку
Процентный цветок

Как же хочется увидеть все таки оригинальную игру от них, понятно что они спецы по ремастерингу, но черт возьми, там таланты и они должны сделать что-то свое.

Ответить
Развернуть ветку
HUcaseal

Ну что они в код могут, не значит что могут в сценарий и геймдизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Процентный цветок

поэтому и должны сделать что-то свое, иначе не узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
HUcaseal

уже сделали: ты новость читал то? Забытый безликий топ-даун шутерок

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Имхо, пусть лучше занимаются тем, что у них лучше всего получается. Да и работой эту контору ещё лет на 10-15 вперед можно обеспечить.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Ой не думаю. Были уже одни такие мастера графона...

Ответить
Развернуть ветку
Марданов Рамин

Вариант из разряда ненаучной фантастики - Front Mission 3 на новом движке.

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

По поводу FM. Я бы не отказался увидеть на PS4 подтянутую пятую часть, с английской локализацией.

Ответить
Развернуть ветку
Rajko Hristijan

Верю, что это вот оно!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Левчук

надеюсь активижн дала добро на Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

да щас прям, слишком нишевая игра, среднестатистические сонибои не оценят, да и работы много. лучше ещё один римейк с ps2 по-быстрому пересобрать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Milfhunter

Уже в работе и занимается другая студия

Ответить
Развернуть ветку
Коллективный супер_стар

Demon's Souls? Митолгиры?

Ответить
Развернуть ветку
Процентный цветок

Надеюсь что не демон соулс, не понимаю зачем люди хотят ремейк этой игры если все последующие игры фромов лучше. А вот метал гир хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

Demon's Souls шикарен своей атмосферой. Недавно какраз перепроходил. Да, с механиками у игры нынче все довольно пусто, на фоне BB и DS3, но ощущения всеравно от нее классные. К примеру, как бы меня не перло от Nameless King'a, Storm King в моем сердце навсегда. А про Maneater я вообще молчу, самый первый подгорающий босс.
Но следует уточнить, что я в игры фромов играл на релизах, в порядке выхода.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

DeS играл после 2 и 1. Считаю самой лучшей в серии, там еще мир живой был, нарратив человеческий. А уж локации какие интересные. Местами, по мне, так по атмосфере демоны близки к сайлент хилл были, чистый хоррор, башня, помойка та же, например. И за Storm King отдельное спасибо, сильно впечатлило. Остальные для меня выглядят, как проработка темы, причем, не лучшая. А DS3 так, вообще, халтура, стилистику из BB адаптировали под рыцарей, за счет старой славы и геймплея выехала. Сколько же доить-то можно. Все эти замки одинаковые и пустые. Не, не для меня. А BB особняком стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

Сам до сих пор фанатею от Демонов, и гонял в онлайн до последнего. Кстати, надо бы зайти в и проверить, как там дела с тенденциями. Зафорсили они их, или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Коллективный супер_стар

DS1>= DeS>BB>DS3>>>>>>>>>>>>>>>>DS2

Ответить
Развернуть ветку
Barokko ST

BB~DS3>>>DS2>=DS1>DeS

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

Каждому свое, тут вопросов нет, но ведь DS2 реально убогий местами. Да, в нем приятнее PVE, да и хитбоксы в PVP лучше отрабатывают. Но вот с левелдизайном у игры беда. Если DeS изначально был поделен на отдельные локации, то в случае с DS1, почти всегда можно было их одной локации, увидеть другую. Все тесно переплеталось. В DS3 нечто среднее между DS1 и DS2. Также, противники в DS1 были более аккуратно распределены по миру. В DS2 же складывается ощущение, что играешь в этакий beat'em'up, в том смысле, что пришел на "арену" за поворотом, там пачка врагов. Убил их, прошел пару метров - новая арена. В итоге вся игра поделена на такие арены с энкаунтерами. При этом, часто в таких ситуациях кланируют врагов, и повторяют одну и туже ситуацию. Перед Грешницей к примеру, кроме мобов взрывающихся практически ничего нет. В башне Хейда, куда не плюнь, сплошняком арены, при этом с обязательно одним жирным мобом. И так добрая половина игра, если не больше. Так ладно бы, но зачастую проскипать такие места не получается, пока всех не распинаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Barokko ST

Да так то оно всё да, просто у меня весовые коэффициенты в указанных аспектах другие. Это например единственная часть, где я PvP занимался и получал от этого удовольствия. А так - если бы не минимализм комментария предыдущего, я бы DS2 особняком поставил просто. Там, как и в Бладборне, своя атмосфера.

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

DS2 таки да, больше о PVP, ибо в DS неткод паршивый, и хитбоксы кривые, а в DeS еще хуже. DS2 жаль что проседает именно по синглплеерной составляющей. Боссы слабые ощущение мира тоже. Просто у меня воспоминания свежи, ибо DS1/2 проходил на ПК, а тут приперло, и за месяц добил платины в первых двух частях, тем самым закрыв платинами все соулсоборны.

Ответить
Развернуть ветку
Коллективный супер_стар

Тут еще вопрос вторичности. DS1 был уникальным в этом плане, даже после DeS он ощущался как нечто невероятно новое и свежее. Смена стилистики не была кардинальной, но отличия были явными. Я надеялся на тоже самое от BB, но увы, несмотря на то что bb во многом лучшая игра жанра, привкус вторичности механик и паттернов никуда не делся. Слишком много соулсов, да, это все еще отличные, крутейшие игры, но DeS и DS1 были Великими.

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

А еще, именно в DeS нас впервые пнули в спину с обрыва. Или воспоминания убийства первого босса, которые моментально были омрачены гребаным мостом. Эх, сколько воспоминаний чудных. Но, увы, к лучшему это или к худшему, Demon's Souls как и Xenogears из-за схожести обстоятельств, не будет иметь продолжения. Да и с ремастером/ремейком тоже сложно.
К слову о ББ, играл как и в ДС в него. Вся оригинальность потерялась когда я дорвался до меча Людвига, и это при том, что в Souls моим любимым оружием является меч Черного Рыцаря. Великая халява снизошла, и с первого же рыцаря в андедбурге, мне дропнулся этот ствол, при самом первом прохождении.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest Antanishin
В DS2 же складывается ощущение, что играешь в этакий beat'em'up, в том смысле, что пришел на "арену" за поворотом, там пачка врагов.

Как будто это что-то плохое =) DS2 среди всей серии довольно уникален: он не такой кривой, как lords of the fallen, но и отличается во многом от DeS, DS1, DS3. Там просто огненное пвп с кучей "глитчей", которые разнообразили игру (аналогия с комбо из ранних файтингов тут будет уместна), а не заруинили (бекстеб фишинг в DS1). Это единственная игра в серии, где я специально старался бегать в человеческой форме, чтобы ко мне вторгались ( идеальный баланс сложности, терпимое расположение костров). При этом она достаточно медленная, чтобы задержка и паршивый неткод игр от From'ов не портили впечатления (в бладборн 100% поединков с испанцами и итальянцами - лагодром). Огромное разнообразие жизнеспособных билдов. Косплей хищника, о.. сколько там было годного fashion-souls! А DLC? Это лучшие DLC в серии. Они дополняли игру так, как и должны делать (новые локации со своей атмосферой, но не слишком отличной от основной игры).

Ну и крайне субъективно, но: нет лишнего в графике. Нет бампа ради бампа, нет перегретого блюра, тонны накопипащенной травы и прочих рябящих эффектов. Графика уместна, а не пытается выглядеть, как старая проститутка, накручивая все доступные новые технологии на дизайн прошлого поколения.

P.S. Я думал, что очень люблю DS1, так как именно она у меня "первая" из соулсов, но здраво оценив:

BB > DS2 > DS3 > DeS > DS1

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bogachev

ВВ "больше", т.е. лучше всех, или хуже? как это читать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shakirov

Это они про размеры папок с играми.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest Antanishin

"Более лучше" ^_^' Это довольное расхожий способ текстом в одну строку выразить такую информацию.
X >Y >= Z : X лучше Y. Y скорее лучше, чем Z, но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Otakon273

Не будем про Лордов, и с порно и без, DS2 лучше )
В плане онлайна, DS2 очень классный, главное чтобы Soullvl не переваливал за 2-3 сотни. Ибо качек в броне Хавела и двуручником из Берсерка в одной руке, и посохом мудрости в другой, с 99 инты, рассыпает по все стороны кристальные копья.... это весело

если же брать ощущения по синглу, то получаем чтото уровня DS1-BB-DeS-DS3-DS2
но этим соулсы и хороши. они у каждого - свои.

Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Чейн
Ответить
Развернуть ветку
DieKnowing

Короли ремастеров

Ответить
Развернуть ветку
HUcaseal

Ура! Ненавижу новые игры! Даёшь побольше вторсырья!

Ответить
Развернуть ветку
Грузовой калькулятор

Небось и в дота2 катаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Yura Pakhomov

Silent Hill !!!

Ответить
Развернуть ветку
Человек без Мозгов

Ремастерят Shenmue 1 либо 2, чтобы когда 3 выйдет выкатить как бонус к предзаказу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null