Офтоп EvilCorporationGames
199

Оружие в игре TERRORHYTHM (TRRT). Релиз не за горами!

Всем привет! Значительный этап разработки нашей игры TERRORHYTHM (TRRT) уже пройден, и релиз уже не за горами! А сейчас мы бы хотели показать, какое оружие на прошлой неделе мы добавили в игру! На данный момент в игре предусмотрено 3 оружия: коса, чакра и меч.

В закладки

Коса является самым мощным оружием. С её помощью игрок избавляется от любого врага всего только одним ударом. Один удар - одна смерть!

С помощью чакры (боевой метательный диск) игрок убивает врага на любом расстоянии вне зависимости от текущей открытой зоны поражения.

При использовании меча, зона вашего удара расширяется до максимальной.

Оружие выпадает из мобов при их убийстве. Если игрок убивает моба с оружием своей стандартной атакой, то он автоматически подбирает это оружие.

Будем признательны за любую поддержку! Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380/

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "EvilCorporationGames", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Mar 2018 18:27:59 +0300" }
{ "id": 17201, "author_id": 34888, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17201\/get","add":"\/comments\/17201\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17201"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Настолько задолбали про игру писать, что я уже собираюсь ее купить, чтобы перестали уже писать, какая она веселая и что интересного в ней будет... Даже ключ просить не буду, чтобы наградить за такие старания, столько ж статей налепили.
*кидаю деньги*
Ах, предзаказа нет, ладно, Стим напомнит когда появится. Быстрей!

Ответить
0

А музыка в видео из самой игры? Хотя этот жанр не особо люблю, но стилистика нравится.

P.S. ключики для кураторов будут? (◕‿◕)

Ответить
0

Привет! Видео - из игры, музыка - пока что не своя, сейчас в активной стадии решения этого вопроса. В любом случае, в игре будет предусмотрен режим кастом-трека, в котором игрок сможет загружать свою любимую музыку и играть под нее. А в этом ролике использован отрывок из PANTERA - Mouth For War

Ответить
0

Ключики для кураторов - само собой. Обращайся, будем рады!

Ответить
0

А для не-кураторов там не завалялось одного случаем?

Ответить
0

Тоже бы хотелось ключик.

Ответить
0

Мы всегда открыты для диалога ;) Дело в том, что ПОКА что у нас и ключиков еще нет, игра на финальной стадии доработки. Однако, будьте уверены, что когда они появятся, мы, конечно же, имеем ввиду определенный объем подарочных ключей.

Ответить
0

Мне как игроку с многолетним стажем игры в OSU!, при просмотре видео с страницы Steam, игра заинтересовала, но ребят, я ритма не чуствую, ощущение что музыка просто наложена поверх видео, я может просто чего то не понял или смотрел не туда?

Ответить
0

Такая проблема действительно присутсвует. Когда мы записываем видео, многие зрители не ощущают ритма.
Тут несколько вариантов:
1)Мы оптимизируем и шлифуем алгоритмы появления ботов
2)В ритм главным образом нужно попадать игроку, нажимая клавиши вправо, влево, вверх, вниз. Скорее всего, когда смотришь со стороны, то визуальный эффект от нажатий клавиш вверх/вниз воспринимается хуже, чем удары (влево, вправо), соответственно - несовпадение. Мы сейчас пытаемся сгладить этот эффект добавлением пульсаций в саму сцену. Самое обидное, это то, что когда ты в игре, ты действительно ловишь ритм и уже опытным путем начинаешь его чувствовать, а вот с точки зрения зрителя - тут гораздо сложнее. Во многом поэтому, если мы выкладываем видео с геймплеем, мы оставляем окошко, в котором показывается процесс игры на самой клавиатуре, т.к. именно нажатие кнопок должно подходить под ритм в первую очередь.
Кстати, в ролике в этом посте - просто демонстрация анимаций, не привязанная к геймплею, и музыка просто наложена сверху без особой синхронизации.

Ответить
0

Игра по прежнему не выглядит ритмичной, будто аудиоряд наложен

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления