Офтоп
Rakot
1433

Первые 14 минут ретро-шутера AMID EVIL

Рекомендуется пользователям, соскучившимся по Hexen и Duke Nukem 3D.

В закладки

В сети появился видео-ролик AMID EVIL, ретро-шутера от первого лица, разрабатываемого продюсерами DUSK и создателями Return of the Triad. Игру легко можно описать, как духовную преемницу Heretic, и не зря. AMID EVIL - это игра старой школы во всех отношениях. С самого начала мы видим реверанс в сторону Quake 1, когда игрокам предстоит выбрать уровень сложности, пройдя через определённые порталы.

Движение героя будто взято из шутеров 90-х годов, а визуальные эффекты пикселированы до такой степени, что напомнят вам все хиты юности, Heretic, Hexen, Rise of the Triad, Duke Nukem 3D, Blood, разом.

Пока в игре доступно лишь три эпизода одиночной кампании. В финальной версии проект предложит семь эпизодов, а также арену Hordes of Evil (бесконечный режим).

Игровой процесс также «срисован» с боевиков старой школы: игрокам предстоит искать ключи для открытия дверей и успешного завершения уровней. В процессе зачистки локаций они найдут новое оружие для расправы с множеством видов врагом. Звучит слишком просто? Так в этом вся суть!

AMID EVIL - очень весёлая игра. В ней нет никаких кат-сцен, стрелок, показывающих куда идти, ограничений левел-дизайна для возвращения к пройденным участкам...словом, ни одной из вещей нового поколения. Проект разрабатывается для поклонников старой школы, которые не понимают все эти «бессмысленные» игры. И он работает.

Игра находится в раннем доступе Steam с 12 марта 2018 года.

{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 41, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17442, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Mar 2018 13:20:19 +0300", "is_special": false }
Промо
Картины, кошки, туалетная бумага. Как творчество спасает нас на самоизоляции
Весной 2020 года онлайн-флешмобы и челленджи стали популярны как никогда. Рассказываем про самые заметные, красивые…
Объявление на DTF
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Соскучился по Hexen, но ничего похожего в ролике не увидел, очередная подделка под ретро.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

спасибо за наводку
а по Hexen есть дополнение Deathkings of the Dark Citadel, возможно не все о нем знают/играли. я вот в детстве пройти Hexen не смог - застрял на первом хабе с самоцветами, зато годы спустя получил неимоверный кайф, сейчас прохожу этот аддон :)

Ответить
0

Да знали и пройдено, и 2й с аддоном на 3 раза(за всех героев). По атмосферности Hexen II так никто из шутеров не догнал. Quake 1 был близок... но нет.

Ответить
5

Похоже больше всего на Hexen II (который сильно отличается от первого). Единственное, я не понимаю, почему достаточно современная геометрия сочетается со спрайтовыми предметами неадекватно низкого разрешения. И темная аляповатая палитра в отличие от легко читабельной картинки времен Quake/Hexen II.

Ответить
0

Поддерживаю.
Сам обратил внимание, что на излишнюю пикселизированность и угловатость монстров, диссонирующую с реализацией оружия и уровней.

Отписался авторам, что мобам нужно больше полигонов. ПРиглашаю желающих присоединиться.
http://steamcommunity.com/app/673130/discussions/0/1698293255135124990/

Ответить
1

мне кажется или слово ретро это оправдание того, что они не способны сделать что-то новое и интересное?

Ответить
4

Например очередной опенворлд с вышками или экшен от третьего лица, да?

Ответить
0

Например undertail

Ответить
0

А Undertale разве некстген? При всём моём уважении к нему, это точно такое же ретро, да ещё и пиксельное.

Ответить
0

Да, но там присутствуют интересные и новаторские дизайнерские решения)) дело же не в графене, он обычно нужен когда геймплей так себе))

Ответить
0

Есть запрос от олдфагов на новые игры, копирующие старый геймплей. Почему бы его не удовлетворять без всяких оправданий?

Ответить
0

запрос на не очень графен и скучный геймплей без интересных дизайнерских решений? ну ок

Ответить
0

Ну для меня геймплей какого-нибудь heretic вовсе не скучный. Другое дело, что конкретно эта игра не слишком. Но это всё дело вкуса

Ответить
1

какая-то поделка. хороший современный олдскульный шутер - это doom 4, если захочется совсем понастальгировать , можно и оригинальный Heretic запустить

Ответить
1

Doom4 - это олдскульный шутер от слова никак. Он вообще ничего не имеет общего с олдскульными шутерами, хватит называть "олдскулом" аренные шутеры, это вообще другие игры! Шутеры аренного типа - это уже нулевые, а действительно старые шутеры - они про лабиринт, а не про отстрел монстров в заблокированных пространствах; монстры в старых шутерах выступали исключительно в качестве мобильных препятствий.

Ответить
1

не надо путать дизайн и геймплей, по духу дум именно тот самый олдскул, который про мясо и екшен нон стоп, с секретиками и колектеблсами . Запутанный дизайн карт не имеет никакого отношения к олдскульности. Да он и не нужен

Ответить
0

Нафига там процесс добивания вставлен.... думается мне, что отчасти он и убил Д4. Нельзя так. Надо на Brutal Doom было равнятся. Вот где веселье. (видео не плагиат - моё)

Ответить

Валютный томагавк_два

XOCPOB
0

"убил д4"
Сейчас бы так говорить о единственном адекватном шутере современности.

Ответить
0

А вольфентшейн? Они на пару тащат. Да и обе игры от одного издательства

Ответить

Валютный

Сергей
0

Второй не играл, но первый неплох, согласен.

Ответить
0

Я тоже во второй не играл пока. Пылится на пс4 делюкс издание:( Не могу никак добраться..

Ответить
–1

Дум4 это та игра с press to kill? Вы точно разбираетесь в олдскульных шутерах?

Ответить
2

Пробовал играть в живую, а не на ютьюбчике?

Ответить
0

Пробовал

Ответить
1

Это ты про добивание? Ты несколько сгущаешь краски тогда.

Ответить

Комментарий удален

2

Нормальная игра, чего все какие привереды? Не Гульман же какой-нибудь.

Ответить

Валютный томагавк_два

0

Ну блин, неужели нельзя сделать что-то такое на современных технологиях??

Ответить
2

ты чо, этож работать надо а так олдфаги схавают

Ответить

Валютный томагавк_два

Артём
1

Все равно слишком скучно по сравнению с Hexen

Ответить
1

Да вроде вполне играбельно(судя по видео), глаза не вытекают даже от эффектов. А что еще нужно?

Ответить
1

Если глаза не вытекают от эффектов, значит закос под старину не удался ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Валютный томагавк_два

Key
0

Хотелось бы как дум новый.

Ответить
1

Новый дум не олдскулен и по графону ближе к FEAR2, чем к другим думам. Да и многие древние фанаты дума высказали свое фи в его сторону, включая Бачилу.

Ответить

Валютный томагавк_два

Key
1

Все ясно.

Ответить
0

Ну раз высказали фи - значит на помойку. (Нет)
Отличный драйвовый шутер, весь геймплей по динамике соперничает с quake3. А если играть на геймпаде, то еще и "олдскульное" тракторное управление бонусом получаем. Хорошая же игра.

Все в рамках старых заветов: сюжет для галочки, концентрация на геймплее, годная структура уровней. Разве что "арены" вместо лабиринтов, так это 1 из миллиона компромиссов в геймдиазайне, во благо адреналиновым пострелушкам.

Или для статуса олдскульности нужны именно спрайтовые враги, 240p-шные пиксели и прочие прелести аппаратных ограничений? Как по мне: концентрация на геймплей - и есть та старая парадигма в разработке non-crpg видеоигр, за имплементацию которой принято вешать ярлык.

Ответить
0

Зачем? Суть, как мне кажется, в совмещении стилизованной графики и геймплея. Если ты делаешь что-то олдовое и добавляешь только половину олдовых фишек, то и выходит что-то, что в лучшем случае только на половину и является олдовым, а по своей сути чем-то вообще другим.

Ответить

Валютный томагавк_два

The
0

Я не об этом. Левелдизайн и геймплей Hexen можно переложить на современную графику, с сочной расчлененкой и красивыми эффектами.

Ответить
0

Можно, но понравится это так же только олдфагам. Собственно новые Томб Райдеры имеют отличный от первых трех частей геймплей по той же причине. Не интересно будет игроку тупо бродить по уровням и искать какие-то хреновины, изредка отстреливая мобов и убиваясь по -дцать раз в попытке взобраться куда-то. По отдельности эти элементы есть в разных играх, а вместе они заставят заскучать большинство игроков.

Ответить
1

И он работает.

Ответить
1

В Hexen был интересный ритм и поиск ключей с секретами. А еще периодически вы попадали в ситуации, где надо было искать место для удобной атаки, не идти по коридору. Такой дизайн потом был же на некоторых уровнях Unreal.
И все-таки кроме ностальгии хотелось бы видеть игры с развитием идей.
Ведь в Hexen была и небольшая прокачка, и необычное оружие с зарядами и схватки с врагами, когда нельзя было стоять на месте.

Ответить
1

эффекты пикселированы до такой степени, что напомнят вам все хиты юности

Да только вот олдскул не в устаревшей графике.
Он в геймплее.
А это не больше чем попытка паразитировать на ностальгии.

Ответить
–2

AMD EVIL

Ответить
3

LIVE DIMA

Ответить
0

Даешь Unreal-1 на движке Unreal-4!

Ответить
0

Уже делают Half Life:

Ответить
2

Шо, опять?

Ответить
0

Снова, батенька, снова.

Ответить
0

какой-то отчётливый привкус YOBA от этого ролика

Ответить

Ответственный микрофон

Antony
0

А лучше даже второй.

Ответить
0

А он что на тракторе играется? О_о
Или демонстратор просто мало мышкой двигает?

Ответить
0

На геймпаде.

Ответить
0

терминология перепутана. Не ретро-шутера, а олдскульного шутера. Ретро это игры старше 20-ти лет так-то.

Ответить
0

"Движение героя будто взято из шутеров 90-х годов," - покачивание оружия и инерция ГГ при движения сегодня, при запуске старых шутеров, жутко радражает. Надесь это не додумается никто переносить.

Ответить
0

На современных портах того же Дума на zDoom\Doomsday можно отключать качание головы.

Ответить
0

Не знал, но больше инерция раздражает.

Ответить
0

игрокам предстоит искать ключи для открытия дверей

Первый Doom мне нравился всем, кроме вот этого.

Ответить
0

Врагов очень мало, враги тупые и однообразные. Зато оформление мне нравится. Ещё бы музычку позабористие. Напомнило мне это первый Квейк и Еретик.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }