Doom4 - это олдскульный шутер от слова никак. Он вообще ничего не имеет общего с олдскульными шутерами, хватит называть "олдскулом" аренные шутеры, это вообще другие игры! Шутеры аренного типа - это уже нулевые, а действительно старые шутеры - они про лабиринт, а не про отстрел монстров в заблокированных пространствах; монстры в старых шутерах выступали исключительно в качестве мобильных препятствий.
Зачем? Суть, как мне кажется, в совмещении стилизованной графики и геймплея. Если ты делаешь что-то олдовое и добавляешь только половину олдовых фишек, то и выходит что-то, что в лучшем случае только на половину и является олдовым, а по своей сути чем-то вообще другим.
В Hexen был интересный ритм и поиск ключей с секретами. А еще периодически вы попадали в ситуации, где надо было искать место для удобной атаки, не идти по коридору. Такой дизайн потом был же на некоторых уровнях Unreal. И все-таки кроме ностальгии хотелось бы видеть игры с развитием идей. Ведь в Hexen была и небольшая прокачка, и необычное оружие с зарядами и схватки с врагами, когда нельзя было стоять на месте.
"Движение героя будто взято из шутеров 90-х годов," - покачивание оружия и инерция ГГ при движения сегодня, при запуске старых шутеров, жутко радражает. Надесь это не додумается никто переносить.
Соскучился по Hexen, но ничего похожего в ролике не увидел, очередная подделка под ретро.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поддерживаю.
Сам обратил внимание, что на излишнюю пикселизированность и угловатость монстров, диссонирующую с реализацией оружия и уровней.
Отписался авторам, что мобам нужно больше полигонов. ПРиглашаю желающих присоединиться.
http://steamcommunity.com/app/673130/discussions/0/1698293255135124990/
мне кажется или слово ретро это оправдание того, что они не способны сделать что-то новое и интересное?
Например очередной опенворлд с вышками или экшен от третьего лица, да?
Есть запрос от олдфагов на новые игры, копирующие старый геймплей. Почему бы его не удовлетворять без всяких оправданий?
какая-то поделка. хороший современный олдскульный шутер - это doom 4, если захочется совсем понастальгировать , можно и оригинальный Heretic запустить
Doom4 - это олдскульный шутер от слова никак. Он вообще ничего не имеет общего с олдскульными шутерами, хватит называть "олдскулом" аренные шутеры, это вообще другие игры! Шутеры аренного типа - это уже нулевые, а действительно старые шутеры - они про лабиринт, а не про отстрел монстров в заблокированных пространствах; монстры в старых шутерах выступали исключительно в качестве мобильных препятствий.
Дум4 это та игра с press to kill? Вы точно разбираетесь в олдскульных шутерах?
Нормальная игра, чего все какие привереды? Не Гульман же какой-нибудь.
Ну блин, неужели нельзя сделать что-то такое на современных технологиях??
Комментарий недоступен
Да вроде вполне играбельно(судя по видео), глаза не вытекают даже от эффектов. А что еще нужно?
Зачем? Суть, как мне кажется, в совмещении стилизованной графики и геймплея. Если ты делаешь что-то олдовое и добавляешь только половину олдовых фишек, то и выходит что-то, что в лучшем случае только на половину и является олдовым, а по своей сути чем-то вообще другим.
Комментарий недоступен
В Hexen был интересный ритм и поиск ключей с секретами. А еще периодически вы попадали в ситуации, где надо было искать место для удобной атаки, не идти по коридору. Такой дизайн потом был же на некоторых уровнях Unreal.
И все-таки кроме ностальгии хотелось бы видеть игры с развитием идей.
Ведь в Hexen была и небольшая прокачка, и необычное оружие с зарядами и схватки с врагами, когда нельзя было стоять на месте.
эффекты пикселированы до такой степени, что напомнят вам все хиты юности
Да только вот олдскул не в устаревшей графике.
Он в геймплее.
А это не больше чем попытка паразитировать на ностальгии.
AMD EVIL
LIVE DIMA
Даешь Unreal-1 на движке Unreal-4!
Уже делают Half Life:
А лучше даже второй.
А он что на тракторе играется? О_о
Или демонстратор просто мало мышкой двигает?
На геймпаде.
терминология перепутана. Не ретро-шутера, а олдскульного шутера. Ретро это игры старше 20-ти лет так-то.
"Движение героя будто взято из шутеров 90-х годов," - покачивание оружия и инерция ГГ при движения сегодня, при запуске старых шутеров, жутко радражает. Надесь это не додумается никто переносить.
На современных портах того же Дума на zDoom\Doomsday можно отключать качание головы.
игрокам предстоит искать ключи для открытия дверейПервый Doom мне нравился всем, кроме вот этого.
Врагов очень мало, враги тупые и однообразные. Зато оформление мне нравится. Ещё бы музычку позабористие. Напомнило мне это первый Квейк и Еретик.