Оффтоп Nikita Gorodyvsky
539

Еженедельник DTF Weekly (alpha version)

Вместе с товарищем вновь попытались сделать печатную версию еженедельника нашего портала. Зацените, что у нас получилось.

В закладки

А вот и сам выпуск

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"df8baf74-4ca2-c94d-b2ad-d7fb112057bf","width":800,"height":1280,"size":824910,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c23ebf8f-ac68-098b-74ce-4066cb7e42ee","width":3333,"height":5333,"size":3204376,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ebc03a72-7f04-6c28-53d6-8570aa1b8605","width":3333,"height":5333,"size":3587487,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a6c628df-3b8f-4b07-038a-934c76a636f4","width":3333,"height":5333,"size":3539961,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1f1c25fb-6260-3a05-3976-d8f614937c5d","width":3333,"height":5333,"size":3226509,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3647369f-7b0f-2369-c65b-058b00baa473","width":3333,"height":5333,"size":3241957,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3f3754f3-2cfe-ec74-3428-f963bd01d33c","width":3333,"height":5333,"size":3684698,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"83ea995a-6ff5-1f70-9b3f-152282357306","width":3333,"height":5333,"size":4192916,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e688a95a-5286-f9f9-9152-743a7ca0e1be","width":3333,"height":5333,"size":3725667,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Под прошлым выпуском собралось очень много комментариев. Была и конструктивная критика, и интересные предложения. В связи с этим, хотелось бы немного уточнить концепцию данного еженедельника.

Идея

Посетителей форума ДТФ можно поделить на несколько групп:

  • постоянные (которые каждый день читают новости и активно принимают участия в обсуждениях)
  • время от времени (которые видят новости в соц.сетях и иногда могут зайти на сайт)
  • заблудшие (которые вбили в поиск «обзор Call of Duty WWII» и наткнулись на ссылку ДТФ)

Так вот, журнал ориентирован на вторую и третью группу посетителей. Почему? – Да потому, что постоянным читателям этот журнал не нужен, ведь в нём нет эксклюзива. Это перепечатка всех тех новостей, которые они видели за неделю. К тому же, постоянные читатели всегда могут зайти во вкладку «Популярное за неделю» и просмотреть все статьи.

Вторая причина – отсутствие комментариев в электронной версии. Для многих посетителей форума, обсуждения даже более интересны, чем сами новости. Они заходят на сайт ради общения и ежедневной инфы. Ни того, ни другого DTF Weekly предоставить не сможет.

Концепция

У нас в голове была такая идея. Журнал нужен для того, чтобы человек НЕ вовлечённый в игровую индустрию, мог быстро узнать о последних новостях за неделю. На таком же принципе, в далёком 1923 году, Briton Hadden и Henry Luce создали один из первых новостных дайджестов (подборка новостей). До сих пор, это очень влиятельный и качественный журнал – TIME.

В историю создания не буду углубляться. Суть в том, чтобы собрать воедино все самые интересные статьи, интервью и даже новости, разыскать по ним максимальное количество дополнительного материала и предоставить Вам.

А что дальше?

Дальше мы практикуемся, набиваем руку и пытаюмся выйти на качественный уровень дизайна и вёрстки. После достижения всех этих целей – масса вариантов. Его можно:

  • Если в будущем буден введена платная подписка как на TJournal, можно предоставлять VIP подписчикам эксклюзивные статьи
  • сделать из этого ежемесячник и выходить в онлайн продажи
  • оставить в формате бесплатного еженедельника для привлечения аудитории.

Как нам кажется, последний вариант – оптимальный. Нам хочется всеми силами популяризировать DTF как игровое сообщество. Мы не маркетологи, но такому формату еженедельника можно найти применение.

Есть большой шанс, что люди из второй и третьей групп (читать выше про группы) заинтересуются не просто новостью в ленте, а полноценным журналом, который им дали бесплатно. Захотят узнать: «А откуда это и что там за сайт вообще?».

Тем более, что печатное издание, пусть и в онлайн формате, это всегда показатель уровня портала\издания. Смешно об этом говорить с нашими то навыками, но может быть… когда-то… .

Итог

DTF Weekly – это «качественный» еженедельник, ориентированный на аудиторию, которая не является постоянными посетителями сайта. Наполнение журнала: большие материалы с разных разделов форума, дополненные интересной информацией (если такая есть).

Предыдущий выпуск можно глянуть тут.

И напоследок, это пробная версия журнала, так что мы будем рады любым комментариям. Без конструктивной критики не будет никакого роста и развития. Надеемся на ваши мнения и советы.

{ "author_name": "Nikita Gorodyvsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17459, "is_wide": false }
{ "id": 17459, "author_id": 10921, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17459\/get","add":"\/comments\/17459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Всё ещё непонятно зачем, да и читаемость в разы хуже, чем на сайте. А эти шрифты, эта вёрстка, если бы мне на глаза попался этот журнал, до ознакомления с сайтом, то я бы испугался и больше на DTF не заходил.

Ответить
0

Как я и говорил, мы только учимся верстать. Прошу прощения за нанесённую травму Вашим глазам, в дальнейшем будем пытаться делать качественнее.

Ответить
6

Не хочу быть токсичным, но меня всегда поражала эта странная отговорка, почему сначала не научиться, а потом делать?

Немного самокритики, самую малость. А не наполеоновские планы на монетизацию.

Ответить
–1

А где научиться, как не на практике и не на живих отзывах?

Я за неделю прочитал несколько тем по типографии - взял за пример модель вёрстки журнала Edge - попробовал на практике - получил конструктивній фидбек - пошел исправлять ошибки.

Ответить
0

Тебе самому нравится, получившийся результат, ты хочешь за такое платить?

А вообще, подобным вещам в институтах учатся, на курсах, есть тематические сообщества, не говоря уж о том, что нужен отдельный редактор, шрифтовик, ещё куча людей, чтобы всё это выглядело приемлемо.

Ответить
0

Интересно получается) Я как раз учусь в университете, на факультете журналистики. У нас есть предмет "издательское дело", где нас обучают вёрстке и моделированию. Вместе со всеми курсами и необходимыми примерами.

Только вот подход у нас в обучении таков: появилась идея - прошерстил литературу - посмотрел пример - попробовал сделать - лектор посмотрел результат - указал на ошибки и сказал, что нужно переделывать.

Именно эту формулу я сейчас и использую, только вместо лектора - Вы.

Ответить
0

Кстати, раз любите пробовать — вот советую покликать: https://readymag.com/

Ответить
0

О, спасибо большое)

Ответить
0

Ключевая ошибка – преподаватель, человек вероятно образованный и разбирающийся. А читатели DTF – нет, они просто высказываются нравится им или нет. Преподаватель может объяснить, что сделано не правильно, а читатель DTF сегодня скажет, что ему не нравится этот оттенок голубого, а другой читатель завтра скажет, что ему не нравится другой оттенок голубого.

Ответить
0

Так для этого я публикую это на ДТФ. Здесь я смотрю на вопросы вкусовщины и другие конструктивные поправки. Ну и в добавок к этому, я завтра в универе получу уже отзыв от преподавателя.

Ответить
0

Вот это прочитайте, обязательно. https://dtf.ru/terms#6
Это важнее всякой верстки, в данном случае.

Ответить
0

Благодарю. Как раз в пункте 6.1 и 6.5.1 являются взаимоисключающими (но я не юрист, всё-таки)

Если кто-то разместил здесь контент (автор), то он предоставил неисключительное право на его использование другими пользователями (DTF Weekly) с целью некоммерческого использования (публикация пробных версий для демонстрации идеи еженедельника).

Я же публикую только на ДТФ и только для пользователей сайта. Ни о какой коммерции речи идти сейчас не может.

Ответить
0

Вы технически публикуете на стороннем ресурсе, где будут лежать файлы. Я не привязываюсь, просто проходил подобную историю когда-то — правда, с музыкой.

Ответить
0

В дальнейшем действительно, мы можем столкнуться с проблемой авторских прав. Но на данный момент, ПДФ версии - не существует, а все скрины лежат на самом ДТФ)

Ответить
0

сделать из этого ежемесячник и выходить в онлайн продажи

Ответить
4

Но я бы посмотрел на попытки монетизации user-generated контента)

Ответить
1

Вот этого я вообще не понял, авторские отчисления что-ли будут платить? И каким образом, за знаки, за статью? Все будут независимыми журналистами видать.

Ответить
0

авторские отчисления что-ли будут платить

Не будут. Это ж придется проверять статью, не плагиат ли, проверять источники фотографий и скриншотов, точно ли они сделаны автором статьи или бесплатны для коммерческого использования...

Ответить
0

Там же написано что это в случае "Если в будущем буден введена платная подписка как на TJournal, можно предоставлять VIP подписчикам эксклюзивные статьи". Что непонятного?

Ответить
0

1) Для этого еженедельник не нужен, статьи проще предоставлять через сайт
2) Какие еще эксклюзивные, если игрожур в России - игрожур?) Большая часть крутых статей - переводы или адаптация зарубежных изданий.
Что непонятного?

Как брать деньги за чужой контент, вот что непонятно)

Ответить
0

Есть два варианта. Либо оставаться бесплатным еженедельником от неизвестного автора с форума.

А можно обратиться за поддержкой к главным редакторам ДТФ, предложить такую идею и сотрудничать с ними на прямую.

Таким образом ДТФ получит стандартный игровой журнал, в котором будут эксклюзивные статьи, которых нет на сайте (в таком формате работают Edge, PC Gamer, CD Action, Игромания и другие)

Ответить
0

Edge, PC Gamer, CD Action, Игромания и другие

Кто-то из них получает контент от пользователей, а не штата авторов?

Ответить
0

Из ник - никто. К этому и стремится идея журнала.

Штат авторов пишет тексты для журнала, а лучшие тексты пользователей отбираются и попадают в журнал за какое-то вознаграждение.

Ответить
0

попадают в журнал за какое-то вознаграждение.

Работал хоть раз по схеме юр.лицо-физ.лицо?)

Ответить
0

Я студент, куда мне до таких познаний?)

Ответить
0

Это очень геморройный процесс.

Ответить
0

А если попробовать сделать не оплату наличкой на карту, а в виде бонусов?

2 игры для Steam на выбор, или что-то в этом духе

Ответить
0

Все равно)

Ответить
5

Лучше потратить свое время на написание интересной статьи для ДТФ, дизайн все еще очень плох, плюсов именно такого формата не вижу

Ответить
2

Не очень понимаю зачем это делается, но если ребятам в кайф - почему нет.
Я бы так вещь делал с другой целью - верстаете такую штуку с материалами одного автора (например Чимде, Костина или Сигабатулина), напечатать качественно, а обложку отдельно и в рамку. Подарок на память «за заслуги перед дтф» ))

Ответить
0

или... например, Марка! Коллекционка может быть такой: большой контейнер, наполненный снегом. В центре — книга.

Ответить
0

Снег, ммм. Обожаю, дефицит )

Ответить
2

Эээ... Я правильно понимаю? Вы берете чужие материалы, оформляете их в печатном виде и планируете в дальнейшем продавать?

Ответить
0

Не совсем так. За продажи вообще пока рано думать, с таким то качеством.

Если такая идея будет интересна сообществу, то на неё могут обратить внимание постоянные авторы ДТФ. И тогда уже в личном контакте с ними общаться по поводу публикуемого контента и моделей распространения данного "еженедельника".

Ответить
0

Люди, для чего спрашивать "зачем это делается", если там написано что это не для постоянных читателей? Прочли бы пост для начала. У меня тоже был такой вопрос, но после прочтения он стал глупым, так как всё написано понятными словами. Я читать этот еженедельник конечно не буду, но кому он может быть интересен прекрасно понимаю.

Ответить
1

А я не понимаю кому он может быть интересен, объясни?

Ответить
0

Не все каждый день читают новости и еженедельник по главным новостям им может быть интересен.
У меня пару лет назад была ситуация, когда я несколько месяцев работал вдалеке от цивилизации и подобные штуки ой как помогали. Не все живут или работают в местах, где интернет хотя бы просто может загружать странички)))

Ответить
3

Конкретно в этом выпуске нет новостей, только статьи. А подобные статьи можно читать вообще когда угодно, у них нет срока давности.

Основная претензия, что это просто плохо оформленные статьи с сайта, которые, сюрприз-сюрприз можно прочитать на самом сайте.

Ответить
0

Та нормально оформлены. Единственное что я не понимаю, так это почему не в формате PDF. То есть сейчас что бы читать данную штуку надо заходить сюда же и тут читать. Если бы зашёл и скачал всё разом, то норм, а так лучше нажать "популярное" и читать.

Ответить
0

Не в ПДФ, ибо на сайте нет функции прикрепления данного формата файла к новости. Пробовали в формате EPUB, но там беда с экспортированием. Вся структура рушится.

Ответить
1

Стало лучше, но светло-серый цвет текста на светло-голубом фоне плохо читается. Может быть попробовать обычный черный на светло-голубом?

Ответить
1

На сайте все аккуратно, с хорошим конструктором, шрифтом и стилем. В вашей версии все это выглядит малоинтересно, некрасиво и скучно. Длинные колонки, страницы с текстом.

Не знаю, как с этим обстоят дела сейчас, но раньше Игромания выпускала полуинтерактивные выпуски журнала с помощью своих приложений. Некоторым нравилось, но в основном люди читали журнал или сайт.

Тут дело в другом. Большая часть сообщества находится на сайте или в соц. сетях. Для тех, кто не успевает читать статьи, нужно создавать подборку интересных материалов за месяц.

Если ваша версия будет только оффлайн, то как вы будете встраивать ролики? Качать их с сервисов, нарушая правила?

Если будет онлайн, то это тем более атавизм - все статьи на одном сайте.

Ответить
0

Поскольку это пробная версия, мы не делали интерактивный PDF или EPUB файл.

Конечно же, встроенные видео\аудио, активные гиперссылки, гифки и всё остальное может прилагаться.

Ответить
0

Всё это очень круто, но смысл еженедельника (тем более в интернете), когда ты каждый день узнаешь моментально любые новости?

Если переводить зарубежные лонгриды или писать свои, то... можно опять же выкладывать их на сайт. В общем, формат странный.

Мы делали такое с друзьями в 2008 году. Было прикольно, но уже тогда быстро упёрлись в потолок. И что делать с этим дальше было непонятно.

Ответить
1

Тем более во времена соц сетей вся эта история сомнительна.

ориентированный на аудиторию, которая не является постоянными посетителями сайта.

Они всё прочитали в вк/телеге ещё вчера.

Ответить
0

Отдельно стоит вопрос, если пользователь не является постоянным посетителем сайта, то откуда он вообще будет брать этот журнал. А если он хотя бы подписан на ВК, то уж сможет увидеть в группе интересующую статью и перейти на сайт.

Ответить
0

Я говорил, говорю и продолжаю говорить - люди, вы - БОГИ.

Огромное спасибо за текстовые материалы.

Ответить
0

Выглядит прикольно!

Но до сих пор не понятно зачем!

Эх!

Ответить
0

Идея крутая, хоть и специфическая. Только, наверное неплохо бы выровнять колонки по ширине (аккуратнее смотрится) и уж точно надо разделять скиншоты чем-то, хоть рамкой, но не лепить вплотную, как на предпоследней странице с Cryisis. Ну и можно добавить подписи к скриншотам, хоть пара слов вроде названия игры или персонажа, даже если это Марио или Ведьмак.

Ответить
0

У меня сейчас появилась мысль использовать эту идею для переработки раздела https://dtf.ru/week (или даже https://dtf.ru/month)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления