Разработчиком была студия Interplay Entertainment, основанная в 1983 году как Interplay Productions, основателями были Брайан Фарго, Трой Уоррелл, Джей Пател и Ребекка Хейнемана. Вплоть до 1988 года команда делала игры под заказ для крупных студий, первые игры опубликованные компанией были Neuromancer и Battle Chess. В 1995 году выпустила игру Descent, разработанную при участии Parallax Software. Interplay создала такие игры как Starfleet Academy, Klingon Academy games, Starfleet Command. Еще одна игра, Star Trek: Secret of Vulcan Fury была в разработке в конце 1990-х годов, но никогда не была завершена и большая часть сотрудников трудившаяся над игрой, была уволена из-за бюджетных сокращений вызванных различными факторами. В 1995 году, после нескольких лет ожиданий, Interplay наконец опубликовала свою ролевую игру Stonekeep. Другие компьютерные игры, выпущенные в середине-конце 1990-х годов, включали Carmageddon, Fragile Allegiance, Hardwar и Redneck Rampage.
Как раз от таких статей и ожидаешь какого-то анализа лора, механик, сюжета, отсылок, предпосылок и прочего. А тут о самой игре последние три абзаца да и те в три-четыре предложения.
Мое имхо конечно, но материал так себе.
Промазал по ответить, чиорт
Отличная рубрика, продолжай!
Спасибо! В данной рубрике есть еще Серия игр Krush, Kill 'n' Destroy, Caesar III и Warhammer: Dark Omen, правда они все на пикабу размещены, надеюсь ссылка на мой профиль не будет считаться как реклама https://pikabu.ru/@Zlosem.
Странно, что не была указана причина перехода от гурпс к спешиал.
Согласно IGN, это было связано с тем что Steve Jackson Games был против против чрезмерного количество насилия в игре и заставлял Interplay убрать насилие. А по словам самого Стива Джексона решение отказаться от GURPS было принято Interplay без каких-либо причин.
Да и про саму игру написано всего ничего.