Разработчики заявили, что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»

Возможно, она станет главной особенностью гипотетических PlayStation 6 и Xbox Three.

Разработчики заявили, что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»

19 марта компании NVIDIA и Microsoft объявили о совместной работе над поддержкой трассировки лучей в реальном времени на ПК.

В игровом сообществе эту технологию обсуждают годами, поэтому заявление многие восприняли как некий прорыв. Тем не менее разработчики считают, что пользователям стоит поумерить пыл.

По словам сооснователя студии Hatrabbit Entertainment Йоакима Сварлинга, полноценная трассировка лучей в реальном времени в лучшем случае появится через одно консольное поколение — то есть, даже не в PlayStation 5, а в условной PlayStation 6, если таковая вообще будет.

Его поддержал и технический директор движка Frostbite Йохан Андерссон, который вместе с Microsoft и NVIDIA работал над демо под названием SEED.

Ранее Андерссон показал у себя в твиттере, какая мощь понадобилась его команде для показа SEED. Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.

Трассировка лучей или ray tracing — это метод построения изображения трёхмерных моделей, при котором зритель видит обратную траекторию распространения лучей. Затратная в плане ресурсов технология позволяет моделировать все физические свойства света, делая тени, отражения, и эффект преломления максимально реалистичными.

NVIDIA и Microsoft пообещали показать первые проекты с поддержкой трассировки лучей в реальном времени до конца года, но, по-видимому, это будут гибридные решения.

4343
101 комментарий

Эх, дожить бы уже до стабильных 60 кадров в FHD на консолях, какие там лучи...

64

Комментарий недоступен

59

Не будет этого. Потому что увеличивающиеся мощности будут расходоваться на все более и более продвинутые графические технологии.

12

Я может не понимаю чего-то, но все эти блестящие отражающие поверхности, мягкие тени, объёмное освещение в этом ролике выглядит так же как в doom 2016 и wolfenstein: the new colossus на PS4. Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? Разработчикам как будто больше заняться нечем кроме как искусственным повышением нагрузки на железо увеличивая разврешение до 4K, добавляя в игры real-time tracing, и прочие незаметные улучшения графики, как будто у игр других проблем нет, ага (на скрине titanfall 2). Конечно, зачем играм проработанные шейдеры делающие поверхности реалистичными, а не пластмассовыми? Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? Зачем играм уникальный художественный дизайн как в dishonored 2, а не безликие коридоры и пустые поля как в большинстве современных игр? Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? А давайте лучше из ассетов состряпаем говна, прикрутим 4K, чтобы железо грелось на полную, якобы игра выжимает из него все соки и готово!

5

Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? - в реалтайме нет отражений, там (как я понимаю .я не занимаюсь унрилами, тока чуть чуть) используются сферические карты , которые просто проджектят на меш. Это совсем не трейсинг.

прочие незаметные улучшения графики- это не незаметное улучшение, а фундаментальное изменение , как это уже реализуют вопрос другой.

Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? - моушен кепчур стоит очень дорого, как по оборудованию так и по затратам денег на аниматоров (о чудо из чудес, моушен кепчур сам по себе очень сырой и часто используется просто как референс).

Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? - звучит как, зачем нам приделывать какой-то паровой двигатель к повозке, когда можно дать каждому по арабскому скакуну!.

6

Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V Затратная в плане ресурсов технологияВозможно, она станет главной особенностью PlayStation 6Все мы помним насколько актуальное железо стоит в нынешнем поколении консолей?

6
Раскрывать всегда
Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки

Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением

Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки
150
9393
2121
1515
99
22
22
22
11
11
11
11
Вроде адблок включён, а реклама просочилась 🤔
Триумф Юбисофт

Отсутствие собственного мнения, помноженный на пещерный расизм, — таков генезис ненависти толпы к Assassin’s Creed Shadows. Между тем, африканец Ясукэ органично и безупречно вписан в сюжет. Мир игры околдовывающе красив, завораживающ и интригующ. Играть интересно и весело. Игра стала успешной, несмотря на злопыхательство недоброжелателей, которые н…

Триумф Юбисофт
3232
3030
1212
99
33
11
11
11
11
Насрал ты капитально конеш
InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность

Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.

InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность
7474
77
33
22
11
11
Очевидно, что с таким масштабом надо подождать ещё пару тройку лет, чтобы игру довели до ума. Сейчас там реально делать нечего
Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout

Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.

Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout
528528
7878
2020
55
33
11
11
11
11
Круто ведь получилось! Стилистика максимально сохранена, на мой непредвзятый взгляд человека сыгравшего в Fallout 1-2 в годы и месяцы их выхода. Я бы в такое сыграл бы:))
10 новых игр о которых будут говорить все! Лонг

Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.

4040
22
22
11
11
Акробат😅
6060
1919
88
55
11
11
Продажи Monster Hunter Wilds за первый месяц достигли 10 миллионов копий

Темп замедлился, но результат впечатляющий.

1515
44
22
Не то что этот ваш Шедоус
6363
3232
44
11
11
5656
88
33
22
11
🥲
🥲
4343
1717
22
11
11
11
11
182182
7878
4848
22
Хаъ-хаъ-хаъ
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
4747
55
22
22
11
11
11
[]