Разработчики заявили, что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»

Возможно, она станет главной особенностью гипотетических PlayStation 6 и Xbox Three.

В закладки

19 марта компании NVIDIA и Microsoft объявили о совместной работе над поддержкой трассировки лучей в реальном времени на ПК.

В игровом сообществе эту технологию обсуждают годами, поэтому заявление многие восприняли как некий прорыв. Тем не менее разработчики считают, что пользователям стоит поумерить пыл.

По словам сооснователя студии Hatrabbit Entertainment Йоакима Сварлинга, полноценная трассировка лучей в реальном времени в лучшем случае появится через одно консольное поколение — то есть, даже не в PlayStation 5, а в условной PlayStation 6, если таковая вообще будет.

Его поддержал и технический директор движка Frostbite Йохан Андерссон, который вместе с Microsoft и NVIDIA работал над демо под названием SEED.

Ранее Андерссон показал у себя в твиттере, какая мощь понадобилась его команде для показа SEED. Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.

Time to warm up some DL tensor cores and also do some new shiny rendering (more info at GDC in our @seed talks)! Th… https://t.co/MEOQDghRlh

Трассировка лучей или ray tracing — это метод построения изображения трёхмерных моделей, при котором зритель видит обратную траекторию распространения лучей. Затратная в плане ресурсов технология позволяет моделировать все физические свойства света, делая тени, отражения, и эффект преломления максимально реалистичными.

NVIDIA и Microsoft пообещали показать первые проекты с поддержкой трассировки лучей в реальном времени до конца года, но, по-видимому, это будут гибридные решения.

#графика #технологии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Microsoft и NVIDIA объявили о сотрудничестве в рамках работы над технологией трассировки лучей для DirectX 12
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 113, "likes": 62, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17549, "is_wide": false }
{ "id": 17549, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17549\/get","add":"\/comments\/17549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Эх, дожить бы уже до стабильных 60 кадров в FHD на консолях, какие там лучи...

Ответить
59

Я так ждал смартфонов, в которых батарейка будет долго держать.

Ответить
4

xiaomi

Ответить
0

В каком это месте?
Друг купил Xiaomi Note 3 полтора года назад. А месяц назад купил новую батарейку, потому что телефон стал работать от одной зарядки около 3 часов.

Ответить
1

Не повезло вашему другу. Только это ни о чём не говорит. Я могу десяток знакомых найти, у которых была такая же ситуация с телефонами Samsung, Apple, LG и т.д. И через полтора года любый аккумулятор потеряет в ёмкости.

Ответить
–1

он же. Спустя полтора года батарейка только лучше держит)) Прост андроид 8.1 лучше держит чем 6 и батарейку заряжаю до 80%. За все время разрядился один раз только.

Ответить
0

Всё ещё жду(

Ответить
0

Ну, смарта с 4000+ mAh уже достаточно на световой день. Мой выдерживает 11 часов безпрерывного использования и ещё до зарядки доживает.

Ответить
0

Погоди, так это уже в прошлом)

Ответить
9

Не будет этого. Потому что увеличивающиеся мощности будут расходоваться на все более и более продвинутые графические технологии.

Ответить
3

А это что по вашему? -Ваш Кэп ©

Ответить
2

Что "это"?

Ответить
0

Это что это?? Вы уже определитесь :D

Ответить
0

Кто нибудь объяснит, что же это???

Ответить
1

Это - еще более лучший motion blur.

Ответить
0

Да это то же, что и то!

Ответить
1

Тогда, почему мы до сих пор сидим не на 480р?

Ответить
0

Перечитай мой комментарий.

Ответить
1

Перечитал. Ты пишешь, что не будет 1080p/60fps, потому что "увеличивающиеся мощности будут расходоваться на все более и более продвинутые графические технологии". Но почему мы до сих пор не сидим на, скажем, 480р, но с продвинутыми графическими технологиями?

Ответить
0

Но почему мы до сих пор не сидим на, скажем, 480р, но с продвинутыми графическими технологиями?

Ты логику "И" и "ИЛИ" не различаешь?

Ответить
0

В твоих словах было означенное утверждение. Ладно, забей.

Ответить
–4

Проблема в том, что это утверждение ты понять не можешь.

Ответить
0

Можно будет играть в старые (в будущем) игры на высочайших настройках на средней машине.

Ответить
0

В старые игры? На консолях?

Ответить
0

Ну обратная совместимость становится популярнее. Хотя изначально я имел ввиду, конечно, пк.

Ответить
0

Изначально в этой ветке речь шла о консолях.

Ответить
2

Я лучше предпочту условные 30 фпс, но игры с более детализированным наполнением локаций и расходом ресурсов на интересные механики и геймплей в целом.

Ответить
4

Я может не понимаю чего-то, но все эти блестящие отражающие поверхности, мягкие тени, объёмное освещение в этом ролике выглядит так же как в doom 2016 и wolfenstein: the new colossus на PS4. Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? Разработчикам как будто больше заняться нечем кроме как искусственным повышением нагрузки на железо увеличивая разврешение до 4K, добавляя в игры real-time tracing, и прочие незаметные улучшения графики, как будто у игр других проблем нет, ага (на скрине titanfall 2). Конечно, зачем играм проработанные шейдеры делающие поверхности реалистичными, а не пластмассовыми? Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? Зачем играм уникальный художественный дизайн как в dishonored 2, а не безликие коридоры и пустые поля как в большинстве современных игр? Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? А давайте лучше из ассетов состряпаем говна, прикрутим 4K, чтобы железо грелось на полную, якобы игра выжимает из него все соки и готово!

Ответить
6

Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? - в реалтайме нет отражений, там (как я понимаю .я не занимаюсь унрилами, тока чуть чуть) используются сферические карты , которые просто проджектят на меш. Это совсем не трейсинг.

прочие незаметные улучшения графики- это не незаметное улучшение, а фундаментальное изменение , как это уже реализуют вопрос другой.

Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? - моушен кепчур стоит очень дорого, как по оборудованию так и по затратам денег на аниматоров (о чудо из чудес, моушен кепчур сам по себе очень сырой и часто используется просто как референс).

Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? - звучит как, зачем нам приделывать какой-то паровой двигатель к повозке, когда можно дать каждому по арабскому скакуну!.

Ответить
2

в реалтайме нет отражений, там (как я понимаю .я не занимаюсь унрилами, тока чуть чуть) используются сферические карты , которые просто проджектят на меш. Это совсем не трейсинг.

Нет, динамические отражения существуют. Внимательно посмотрите ролик, там сравнивается качество SSR и Ray Traced Reflections. И для AO то же самое.

Ответить
0

а рей трейс рефлекшен это что по вашему? это же и есть трейс луча.

Ответить
0

Да ладно, ужас какой. А я что имел в виду, по-вашему?

Ответить
0

Мм, нет, это скорее как новый лакированный корпус для все той же повозки.
Причём не особо отличающийся от старого крашенного..

Ответить
3

Ну я не сказал бы. Насколько я понимаю рейтрейсинг решит много проблем с освещением, которые сейчас приходится решать костылями

Ответить
0

Для внешнего наблюдателя скорее всего =) просто фейки сейчас настолько отличные, что сразу так и не понять, где тебя обманывают. Движки унрилов выдают на технодемках просто фоторил, но... чуть копни глубже и попроси его сделать стандартные фукции для рендеров типа vray и тут то унрилы опухнут.

Ответить
2

Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V

Затратная в плане ресурсов технология

Возможно, она станет главной особенностью PlayStation 6

Все мы помним насколько актуальное железо стоит в нынешнем поколении консолей?

Ответить
10

Ну к пс6 это будет уже технологией вчерашнего дня :)

Ответить
0

Тогда какая из этого "Главная особенность"?

Ответить
–66

То есть опять из-за консолей мы имеем отставание и намеренное ухудшение картинки на РС?

Ответить
93

Вот щас исчезнут консоли, и все разработчики сразу будут фокусироваться на технологии, которые тянут только три титана.

Ответить
16

Три титана, три проца 8-ядерных, 3 планки на 32 гига оперативы.
Миллиона рублей... три...

Ответить
27

А ведь боремся за звание платформодержателя высокой культуры и быта!

Ответить
8

Продал хату, играл с ray tracing до того, как это стало мэйнстримом...

Ответить
–4

Я раньше тоже не думал, что буду покупать компьютеры за 100 тысяч и мышку за 5000. Ничего, когда-нибудь и компы за миллион станут необходимым минимумом.

Ответить
3

Вполне, когда российский рубль окончательно ебнется на полагающееся ему дно по соседству с беларуским, но в долларах что-то я сомневаюсь в больших переменах.

Ответить
0

Курс белрубля к доллару - 2 к 1

Ответить
2

Ух, серьёзные придирчивые экономисты, наканецта. А скок нолей в уме держим при этом? :)

Ответить
1

да сколько угодно нолей держи, свободная же страна.

Ответить
–1

Недавно была статья, где сетовали на то, что перестали делать амбициозные игры, продвигающие новые технологии типа Crysis, я не на что не намекаю, но на мой взгляд их перестали делать ровно тогда, когда практически обязательным условием стал выход на нескольких платформах, а не только PC.

Ответить
3

Галенкин рассказывал про статистику мощных пк у стим владельцев. Скажем так ,ситуация грустная ))

Ответить
1

Вот-вот, я очень прихуел, когда оказалось, что мой игровой пк из вполне доступного и среднего ценового сегмента в косарь евро — это меньше десяти процентов от общей массы юзеров Стим, а ещё консоли им виноваты, ну да.

Ответить
3

В моем далеком детстве, все компьютеры были маленькие и любое их улучшение приводило к приятному приросту везде. Сейчас же для домашней жизни и даже 4к фильмов такие огромные бандуры и не нужны. Для многих хватает даже телефонов, поэтому брать эти титаны и гигабайты озу для онли игорей бессмысленное занятие. Плойку купил или иксящик, кинул под телик и закрыл вопрос. VR может подтолкнет рынок мощных пк, но пока что-то вяло.

Ответить
0

косарь евро это доступный средний сегмент?
отбились вы от народа, товарищ

Ответить
0

Не-не-не, мажора из меня делать не надо, косарь евро это 70к за все про всё, а при нынешних ценах на банальный ДДР4 и приемлемую видюху с ССД на хотя бы 250 (система плюс пара игорей) — абсолютно средний сегмент, нет смысла брать дешевле, проще тогда совсем уже дешёвый ноут для работы и консоль купить.

Ответить
0

Вот не надо. бюджетный игровой комп собирают за сумму в 2 раза меньше.
ССД это излишества, а игры можно пиратить

Ответить
0

Да-да, школопекарей послушать так у них пукарни по цене булочки тянут ФФ15 на максах.

Ну и «бюджетный игровой компьютер» звучит смешно, глупо и не нужно, когда есть консоль за 20к.

Ответить
0

Зачем на максах? можно и на средних играть.

ага, вот только для консоли игры надо покупать, онлайн платный. А ПК при этом универсальная машина, на которой может вся семья что-то делать

Ответить
0

А знаете почему это произошло? Потому-что производство игр становится дороже, а пк-пользователи уже не способны окупать такие проекты, вот и стали мультиплатформу делать. Сейчас проще какую-нибудь фри-ту-плейку забабахать, которая будет запускаться на любой кофеварке, а не вкладывать деньги в графон. Потому консоли здесь ни при чём.

Ответить
0

Как в 90е :)

Ответить
2

да да именно консоль и наверное кошельки в которых нет по 600 тысяч рублей))

Ответить
0

И это только на ускорители )

Ответить
–7

А что мешает делать на ПК с более продвинутой графикой? Всякие тестеры а-ля DF показывают в своих роликах, что никто на консоли не равняется.

Ответить
3

Половина спиратит, а у второй половины компы дохлые, вот почему)

Ответить
0

Да любую игру современную взять, графон в разы лучше, чем на консолях.
А оптимизация в некоторых играх такой шлак, что нет разницы: суперкомп у пользователя или калькулятор.

Ответить
1

Так у этих людей и компы дороже консолей, ясен пень) А так обычные консольные порты с парочкой улучшений, не больше)

Ответить
0

вентиляторы больно шумные получаются. А так ничего не мешает, ага-ага.

Ответить
2

Exceed - Heaven 7

Апрель 2000-го. Размер 64 килобайта. Рейтрейсинг выполняется на процессоре.

Скачать можно тут https://files.scene.org/view/parties/2000/mekkasymposium00/in64/h7-final.zip (запускать HEAVEN7W.EXE)

Кому лень, смотрим на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY

Так вот, если 18 лет назад на одном ядре (это это было что-то похуже 1ГГц Пентиум 3) уже можно было вполне сносно рейтрейсить в реальном времени, что мешает на одной современной видяхе получать результат лучше чем в этой дёмке?

Ответить
11

Ray traycing - это принцип расчёта освещения, даже не стандартный набор мат. формул для расчётов и тем более не технология, у к. может быть разная реализация.

Всё равно что сказать, китайцы делали ракетами с порохом фейерверки ещё 1500 лет назад, почему бы им было не сделать аналог немецкой Фау?

Ответить
0

Да просто кажется мне что за 18 лет получив на руки современные видяшки можно было бы ту дёмку довести до уровня когда и тени клёвые и отражения клёвые и преломления клёвые.

А не так что надо три титана и оно ещё подлагивать будет, а по астоящему посчупать получится только в PS6.

Ответить
3

Увы, там не так работает. Свет отражается кучу раз от всех поверхностей (каждый раз теряя различную часть энергии в зависимости от типа поверхности), освещая их определенным образом и зачастую проникая в них (translucency, например, свет проникает на несколько миллиметров в кожу людей).
Чтобы имитировать это всё с минимальным затратами вычислительных ресурсов, математики ведут научные исследования и защищают диссертации на тему.

Именно огромное количество последовательных отражений света от каждого источника, к. надо посчитать 30/60 раз в секунду - то, что не дает реализовать ray traycing в реальном времени с высоким качеством графики даже на мощнейших видеокартах.

Хотя если не ставить целью иметь современную картинку, то, конечно, можно и использовать RT.

Ответить
0

Так ведь в том-то и дело что в h7 лучик тыкается несколько раз, что позволяет получить отражение в отражении. Плюс наложение текстур, тени (простые) и свет. И на одном проце оно умудряется делать картинку 800х600 при 60фпс (лет 8 назад точно могла, в 2000-м не тянула конечно).

Ай ладно, забудьте. Просто хотелось возмутиться про три титана.

Ответить
1

Думаю, они придумали хорошие алгоритмы и для своих целей всё оптимизировали, но аппетиты пользователей всё время растут. Отражение в отражении это хорошо, но мало.

Игроки хотят фотореализма! Например, замечали, что в современных играх пропали зеркала?
В "бюджете" у игры нет ресурсов на настолько же качественное зеркало, как в среднем игровое окружение.

Ответить
0

Если мне память не изменяет, в макс пейне это решалось очень гениально. За зеркалом была еще одна комната, в которой все дублировалось. Это было экономичнее, чем создавать изображения.

Ответить
0

Да, довольно умно =) Хотя они и не единственные и не первые.
Добавить комнату и несколько персонажей - намного экономичнее чем рендерить всё второй раз для вида из зеркала (первый - камера).

Это кстати не единственная хитрость, с помощью к. делали зеркала, но других не помню. Вроде делали текстуру с "фото" комнаты, рендерили только игрока..

Ответить
0

Эта фишка была ещё в Duke Nukem 3D. Эх, благодатные времена... Мощностей не хватало, разработчики брали фантазией и изобретательностью.

Ответить
0

хотят фотореализма? кто вам это сказал?

игроки хотят интересный арт дизайн как в Биошоке, Дизорнеде или Деус эксе.

Ответить
0

Думаю, игроки хотят разного. Кто-то любит стилизацию, кто-то ненавидит.
Но претензии к качеству графики звучат постоянно. Если люди хотят арт-дизайн, то всё равно со всеми фишечками и наворотами современной графики.
Есть игроки, для к. графика вообще не важна (аудиалы, логики), но их оч. мало.

Ответить
0

Честно говоря, у меня есть подозрения, что кричащее про графику большинство не такое уж и большинство. Просто они слишком громкие. А люди, которые хотят сюжет\геймплей просто молчат.

Ответить
0

Под ПС6 имеется виду бюджетный сегмент же. Вот в ПС4 стоит видеокарта уровня Радеон 7850 или GTX660. Так что можешь сам посчитать что имеется в вид под ПС6)

Ответить
0

Или полететь в космос на ней)

Ответить
4

Cохраню-ка и эту статью посмотреть на неё потом во времена PS6

Ответить
0

Долгоиграющие планы)

Ответить
2

Занимаются этим Microsoft и NVIDIA, но будет доступно на PS6. Это шутка? Или я понял что-то не так

Ответить
4

Ну типа лучшие инженеры майков и нвидиа занимаются технологией, а когда она начнёт входить в обиход то ей воспользуются и сони

Ответить
0

Смешно будет, если это появится раньше, чем на Боксе)

Ответить
0

Ребятки с сони живут за счет больших ребят. Как им скажут, так и будет :)

Ответить
0

ну то есть станет мейнстримом и заменить текущую шейдерную графику

Ответить
3

Разве то что в демке нельзя сделать уже сейчас на крайэнжине5 или анриале4? Никакого вауэффекта, отражения и затенения и без рейтрейсинга можно делать и в играх они есть
Лучше б с дальностью прорисовки что-то сделали, а то у объектов три состояния
Нет объекта---Кривой лод в 10 метрах---Нормальная триде модель из тыщи полигонов

хотя казалось бы введите плавное аппроксимацию вершин в модельках и получим свой лод для каждой точки удаления от камеры и глаза резать не будет

Ответить
2

Пусть физику дадут как в кризисе первом или ХЛ2 , а не это убожество, зачем мне тени которых я не вижу, хочется реализма и спецэффектов , а не тенюшек на трех титанах лул, где аи как в фире? Почему форсят это говно неописуемое и неподъемное, хдр в хл 2 был прорывом да, аи в фире , физика в кризисе , как и графика , но это- извините , себе намазывайте..

Ответить
0

Разговор не только про тени, а что можно получать честные рефлекшены и (может быть) рефракшены. На этом могут быть построены какие-то новые геймплейные элеметы.

Ответить
2

Три последних титана еле вывозят отполированную демку - что нас ждёт в будущем?

Ответить
1

Облачные технологии же.

Ты играешь, а за тебя всё видео считается в облаке.

Ответить
2

Никогда такого не было и вот опять. Каждые пару лет о чем то подобном ведут речь. :D

Ответить
0

Ну, уже есть сервисы, предоставляющие возможность играть на слабых ПК в тяжелые игры через облака.

Ответить
0

Сервисы то есть, постоянно появляются и умирают очередные "ноу-хау в области клауд гейминга". Но только пользоваться ими физически больно.

Ответить
0

А новый от нВидиа? Я не пробовал, но вряд ли они будут делать через одно место.

Ответить
2

Кто первым из издателей догадается делать Ray Traced ремастеры классики, после того, как технологию воткнут в консоли...?

Ответить
1

Так "список покупок" отложить покупку видюхи до 2025 года, а пока и gt470 сойдет для чего-то

Ответить
1

Не совсем. Начинай копить на видюху 2025 года уже сейчас.

Ответить
1

The Tomorrow Children не сильно то отстает от этой демо по графике. И тоже рейтрейсинг использует частично. А это всего-то не большая игра и на PS4.

https://www.youtube.com/watch?v=4MRxs53kJns

Ответить
0

Кстати, ни на одной другой игре PS4 не шумела так сильно как в The Tomorrow Children.

Ответить
0

У меня громче всего проха визжала в сраном Вульфе 2, с таким себе графонием, так что хз.
Ну и кстати это одна из причин, почему я дропнул это унылое недоразумение.

Ответить
0

ПС4 дропнул?)

Ответить
0

Там глобальная иллюминация. То есть частичный рейтрейсинг. Тоже самое есть в ПК-версии Кингдом Кам и вроде в Хант от Крайтек.

Ответить
1

Желтушный заголовок.... не то, что ожидаешь прочитать на данном сайте.
"что трассировка лучей в реальном времени появится в играх «через поколение»"
"полноценная трассировка лучей в реальном времени в лучшем случае появится через одно консольное поколение ".
разницы не замечаем? а она есть, причем фундаментальная. То что предложили MS, nvidia и amd -это как раз попытка внедрить рей-трейсинг эволюционным путем, с помощью множества шагов.
А тот разраб, у которого брали интервью, в своем мирке предсавил картину, когда вот в 2025 году разрабы используют строго растеризацию, а с выходом пс6 в 2026м году прям сразу с первого дня новые движки и игры с полным рейтрейсингом.
Не, нефига. разрабы будут постепенно все добавлять, уже начиная с таких игр как новое Метро и прочие. и да, может только к пс6 перейдем нач чистый рейтерйс, но по факту на пс5 будет много чего рейтрейситься.
начнут с теней, GI, отражения ssr заменят на рейтрейсинговые, ибо ssr слишком кривые.

Ответить
0

Сколько професии в геймдеве появится/убавится с real-time raytrace?

Ответить
1

ничего не поменяется. Художники по освещению есть и сейчас. А рейтрейсингом занимаются в CG-видео тоже уже сейчас.

Ответить
0

Демка даже на видео лагает.

Ответить
0

Какой три? Какой шесть? Давайте-ка вы лучше пять и два отложите и на них уже все это чудо реализуете; нечего было выпускать Pro’шки.

Ответить
0

Давно уже пора внедрять методы трассировки. Хотя бы частично. Чувак один вон в MS Excel сделал
https://habrahabr.ru/post/348704/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления