Оффтоп Dmitry
1 679

В этом году Unreal исполняется 20 лет

Да, да, это настоящий скриншот из игры!
В закладки

22 мая 1998 года состоялся выход одного из важнейших шутеров эпохи, подарившего нам невероятную графику, удивительный мир Na Pali и положивший основу для движка который в будущем практически монополизировал рынок. Спасибо Epic MegaGames.

В тему призываются все взрослые люди, которые застали игру в годы её величия. На какой машине играли? Тормозила? Что впечатлило больше всего? Может невероятный водопад NyLeve's Falls? Или первая встреча со скаарджем в шахте Rrajigar?

Prisoner 849 escaping.

Надеюсь собрав достаточно деньжат, Epic Games попробует возродить легендарный сингл :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17635, "is_wide": false }
{ "id": 17635, "author_id": 45286, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17635\/get","add":"\/comments\/17635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

166MMX + 3DFX Voodoo. В первый раз впечатлило вообще всё, потому что мне оставили на хранение пакет с травой...
Но игру так и не прошёл.

Ответить
5

А пакет допрошел? .._..

Ответить
1

Так прошел, что аж DLC к пакету заказал

Ответить
3

DLC потяжелее было, чем основной пакет. Для хардкорщиков.

Ответить
1

К тому моменту, как пришли его забирать с хранения, там на коробок оставалось... просто этот пакет мне еще Half-Life помогал проходить. На этом моя карьера хранителя завершилась.

Ответить
1

Почти как история стражника из Скайрима..

Ответить
0

Вообще странно, что ты выжил после этого.

Ответить
0

Что в этом странного, за неделю сдуть пакет... в молодости здоровье позволяло вещи покруче делать.

Ответить
1

Я не про это. Я про хозяина пакета и его лояльному к тебе отношению.

Ответить
0

Так все друзья кругом были, а не какой-то там бизнес.

Ответить
0

Я так Метро Ласт Лайт проходил в 3D NVision, прям полное погружение и ассоциация с главным героем.

Ответить
0

Вот-вот... такое погружение — мощный опыт, прежде всего.

Ответить
0

А вот в ВР в седьмом резидента опыта не получилось, голова начинала болеть)))

Ответить
9

Помню тот момент, когда выходишь из разрушенного корабля и видишь, по тем временам, огромное пространство на улице, вверху летают пестрые птицы, которых можно сбить из оружия, четкие облака плывут по небу, а не тот пиксельный кошмар, что в Кваче в те же времена, и играет волшебная музыка, я понял, что эта игра останется навсегда моем сердце. Не скажу, что сам процесс прохождения был столь увлекателен, но сам симбиоз звукового и зрительного ряда оставил неизгладимое впечатление.

Ответить
6

Как сейчас помню: как только выходишь из потерпевшего крушение корабля- сразу захватывает дух. В те времена такими огромными локациями вряд ли кто-то мог похвастаться. Красивейший скайбокс, а что больше всего въелось в память, так это удивительная работа со звуком. Птицы, вода, скаржи в темных закаулках. Раз года в 4 захожу в игру и наварачиваю уровней 10, преисполненный сладкой ностальгией. Жаль в следующей части просрали атмосферу. Может когда-нибудь замутят камбек анреалом 3, кто знает?

Ответить
5

Больше всего, конечно, в игре впечатляли графика и звук. На момент выхода игры у меня был P166MMX+ Diamond Monster 3D, на котором игра шла превосходно. Проходил неспешно вечерами в течение месяца, наслаждался каждым моментом. В графическом плане игра была на недосягаемом для 98 года уровне: цветное освещение, запредельно четкие детальные текстуры, зеркальные поверхности, цветной туман, шикарные эффекты частиц, огромные открытые пространства и очень разнообразный дизайн уровней! Звук также задавал новый стандарт: вся музыка в игре была динамической и, в зависимости от игровой ситуации, игра бесшовно переключала основную композицию уровня от спокойно-загадочной до динамично-боевой и обратно.
Еще очень запомнились схватки со Скарджами, которые очень ловко уворачивались и вовсю использовали окружение в качестве укрытий, преследовали и всегда атаковали неожиданно. К слову, в игре был шикарный мультиплеер с ботами, ИИ которых порой нагибал не по-детски на любимой карте Deck 16.

Ответить
1

как с языка снял, так все и было.

Ответить
4

Unreal была слишком хороша для этого мира.

Ответить
4

Июнь 1998 года, я только вышел на каникулы (7 класс), а отец проапгрейдил домашний пк - Pentium MMX 233 стал Pentium II 233 с 3dfx VooDoo. Взял поутру диск на "туче в ДК РТИ" и пошёл домой. Когда запустил доставила чуть жуткая атмосфера в корабле. А после выхода из корабля я на пол часа впал в ступор. До сих пор мечтаю когда-нибудь испытать тот же кайф от визуально-музыкальной составляющей. Ещё один феномен - каждый раз глядя на кадры из первого анрила в голове сразу начинает звучать либо Dusk Horizon, либо Dig - Брэндон велик. Очень надеюсь при своей жизни застать ремастер этого легендарного шутера.

Ответить
0

плюсую, и добавлю

Ответить
2

К слову, RIP Unreal tournament (Который был в разработке до fortnite)

Ответить
3

На него забили еще за несколько лет до fortnite.

Ответить
0

Как это забили, если в 14 году его анонсировали, а в 16 даже альфу выпустили публично?

Ответить
1

и куда он сдвинулся с этой альфы?

Ответить
0

Никуда.
Но я придрался не к факту забивания, а к "за несколько лет до fortnite"

Ответить
0

Так правильно. 2016-ый был два года назад. Вполне себе за несколько лет. Ведь с той точки он так и не сдвинулся.

Ответить
3

Почему все срут вторую часть? Мне очень понравилось. В первую не играл.

Ответить
0

Она плохая, рубленная. Только начинаешь что-то делать на планете - конец. Хотя ряд уровней там клевые. Особенно в конце.

Ответить
3

Unreal [1996 Tech Demo / Proto]

Ответить
0

О да, тогда это был взрыв мозга. Quake после этой демки выглядел как говно.

Ответить
2

Очень хорошая статья была в game.exe про эту игру.

Ответить
1

Откопай, приаттач :)

Ответить
2

К6166 ... Софтварный рендерер... Тормозило дико просто... Но всё-равно "играл"... Первая встреча с Скаарджем... была, как помню ночью глубокой... И когда стал выключаться свет... и музычка изменилась... Было какатно ОЧЕНЬ. Вообще саундтрек слушаю до сих пор... Второй анрил тоже понравился... только он так грустно заканчивался...

Ответить
1

Да, там главное сейв не перегружать, тогда музон будет до конца уровня играть этот :)

Ответить
0

Да... и это подталкивало к выходу нестись, кирпичи откладывая находу и оглядываясь по сторонам. Потому что на еще одну такую тварюгу не было здоровья уже.

Ответить
2

Жаль, что Эпики не делают ремастеров...

Ответить
2

Познакомился с движком играя в Unreal Tournament 99 года. Ух, я тогда думал что это фотографичная картинка, а на небо было смотреть одно наслаждение. Я уже молчу про карты в космосе, где открывается прекрасный вид на Землю.

Ответить
2

В главном меню была потрясающая музыка. Иногда запускал игру и оставлял как скринсейвер

Ответить
2

Выпускной класс. Находясь в физмат школе, купил Game.exe. Грезил, мечтал о Diamond Monster 3D. Но P166 MMX c S3 Trio видеокарточкой и 32 Mb оперативки. Естественно в сфотварном режиме. Грузилась оооочень долго, но на удивление шустро бегала. Софтварный режим был вполне играбельный, хоть и играл в разрешении 320х200. После квестов Lucas Arts и прочих игр под DOS, вполне было комфортно. И да, выход из корабля, попытка подстрелить чертову птицу в небе, случайное падение с обрыва, первая встреча со скаарджем и волшебные треки От Брэндона и ван ден Боса... Где мои 17 лет?

Ответить
1

До сих пор не могу понять почему Unreal, именно сингловый эпики забросили полностью и не продолжили серию.. впрочем и UT долгое время была в забвении..
А Анрил буквально был нереальным, ни у кого в свое время не тянул, такой Крайзис своего времени, при этом геймплейно очень крутой, аж захотелось погонять сейчас.. Почему-то UT его по всем статьям узнаваемости и коммьюнити опередил, в итоге многие и не знают что серия стартовала с сингла.
20 лет.. с ума сойти..

Ответить
1

Первоначально забросили, скорее всего, из-за неудачи Unreal 2, а вот почему они больше никогда не пытались как-то к нему вернуться, это действительно непонятно.
(и печально, т.к. первый Unreal - до сих пор моя любимая игра)

Ответить
1

Unreal в software режиме графики работал даже на 166MMX.

Ответить
1

Играл на P200MMX. Сначала без ускорителя, поэтому всё тормозила и графика была примитивной. Диск был пиратский, поэтому в одном месте игра вылетала. Я тогда освоил консоль и смог загрузить остальные уровни с помощью команды

Ответить
1

Играл на таком же конфиге, игра тоже дичайше тормозила, немного поигравшись с настройками вывел "кашу" уровня 400х300 на монитор и вроде пошло. И даже терпимо шло, пока не дошел до скаарджа, которого убить было нереально с моими навыками управления - деревянными на тот момент.

Больше всего меня порадовал момент, когда я нашел в настройках возможность запустить сетевую игру... с ботами! Для 1998 или 99го года, когда я запускал игру это было просто невероятно, сетевая игра была только в ближайшем ТЦ за деньги в компьютерном клубе, причем с постоянным шансом потерять деньги из-за взрослых лбов. А тут запускаешь и хотя с дикими тормозами на экране бегает аж 15 человек и ты участвуешь в настоящем сетевом матче! Вот это было натурально окно в будущее, сейчас сетевой игрой никого удивить нельзя, интернет позволяет хоть с американцами с другой половины земного шара.

Впрочем, ничуть не меньше впечатляла графика и масштабы первой же локации в игре. А фоновая в меню заставка пролета по замку под нереальную музыку навсегда запала в сердце.

Ответить
0

О да, о сетевых играх тогда можно было только мечтать, а тут прямо в игре боты были и карты отличные, где можно было испытывать оружие из игры.

Ответить
1

О да. Я помню этот восхитительный графоний на своей 3dfx Voodoo 4MB. Начинается всё в потерпевшем катастрофу космическом корабле. Вопящие (кажется зэки) на корабле, когда ты приближаешься к выходу и убегающий первый монстр. Потом выходишь и там птички (факт того, что их можно было убить - башню сносил). Музыка удивительная.
Мне кажется я игру так и не прошёл, она была скучная. Еще мне очень не нравилась анимация. Когда был Counter-Strike 0.7 популярен, появился мод под Unreal движок. Но из за анимации, там совершенно другая динамика была. По сути мне поэтому и не нравился Unreal Tournament. Анимация просто ужас. Попасть в голову со снайперки было просто Unreal! :)

Ответить
0

Зато тебя вознаграждали эпичным выкриком HEADSHOT!

Ответить
1

Моё любимое развлечение в UT. Ставить карту Facing Worlds, выбирать самых тупых ботов по максимуму, забираться на башню и выбивать ультра хэдшотов.

Ответить
1

"движка который в будущем практически монополизировал рынок. Спасибо Epic MegaGames."

Спасибо

Ответить
1

Блин, как картинку в ленте сделать на весь экран?

Ответить
1

У меня знакомство с серией началось только с Unreal Tournament 2004. Шикарная была игра, помянем серию минутой молчания.

Ответить
1

Сам играл в 98м на pentium 166, без mmx, c Matrox Mystique на 2х мб видеопамяти, без ускорения. Помню в анриле был крайне любопытный софтвар рендер.

Ответить
1

Эх... Анрилушка... Помню как гонял в CTF на какой то лунной базе.
Вот это времена были!

Ответить
1

я любил Unreal II: The Awakening. недавно чет вспомнилось, глянул на ютубе пару роликов. музон шикарнейший.

Ответить
1

Пытался запускать с софтверным рендером на P-120 64 RAM, выдавало слайдшоу, забил. Оставалось смотреть на картинки на страницах «Страны игр» и облизываться. И играть в Half-Life. А потом уже возвращаться не захотелось почему-то.

Ответить
1

Играл в нее в прошлом году (правда временно забросил, но рано или поздно вернусь). Графон даже сейчас шикарен, ИМХО.

Ответить
1

Сделал сборку с улучшенным графоном
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=779057716

Ответить
0

Смотрю скрины, стало значительно ярче :(

Ответить
0

Это всегда можно в опциях подкрутить на свой вкус.

Ответить
1

Кто в водопад не упал, тот ничего не видал!
По тем временам красотища была, а музыка до сих пор торкает, несмотря на специфически обрезанные частоты.
Выход из корабля - одно из самых сильных впечатлений от игр.
Геймплей, пожалуй, временами провисал, но зато отдельные локации до сих пор остались в памяти, благодаря атмосферности. Ночная деревня из Возвращения в На-Пали тоже одна из любимых на все времена.
Эх, ностальжи...

Ответить
0

Помню был, кажется, 97 год и вышла только демка Анрила. Я тогда к компьютерам и к играм отношения вообще никакого не имел. А кореш увлекался уже компами. Он меня потащил на компьютерную выставку в нашем городе. Там, в частности, показывали Voodoo 2. Этот акселератор тогда только появился. Стоил тьму денег. И на выставке, конечно же, стояли на то время мощные компы с 15 дюймовыми мониторами и с Вуду2 на борту и гоняли по сетке в демку Анрила. Ну что сказать? Я как увидел это и подумал - нихрена себе! как в кино! Честное слово :) В общем Анрил очень меня поразил своей красотой. Ну что вы хотите - 97 год на дворе :) А спустя полтора года я и сам уже увлёкся компьютерами и мне купили первый комп - AMD K6-2 350, 64 оперативы, 6 гигов винт, моник на 15 дюймов и карточку Voodoo Banshe 16 метров. Первую игруху поставил, конечно же, Анрил и играл сутками :) Графика - супер, огромные (по тем временам) открытые пространства и всё такое. А как первых раз выходишь из корабля - просто дух захватывало! Смотрел на небо часами :) Вот, правда, не могу вспомнить - играл, кажется, на 800*600 нормально. А вот на 1024*768 уже притормаживало на высоких настройках. Иногда переигрываю, вот не давно тоже играл :) Жаль, что Эпики как то обходят стороной Анрил. Мир в прицепе интересный. Ну может когда-нибудь будет продолжение.

Ответить
1

Блин, как же я в те годы мечтал о Voodoo 2!

Ответить
0

я, наверное, не сильно преувеличу если скажу, что за Вуду2 12 Mb готовы были душу продать :)))

Ответить
0

Одна из первых трёх первых игр. Была установлена у дяди на его рабочем компьютере, характеристики которого меня в мои 6 лет мало заботили.
Играли с двоюродным братом по одной жизни, и с эпично медленной скоростью продвигались по сюжету.
Отличный повод установить в стиме Unreal Gold, и позвонить братишке.

Ответить
0

А можно в каменты заглянуть тем, кто прошёл её впервые пару лет назад, и в коопе?

Ответить
0

вроде и старый, скоро 30ка стукнет, но первым для меня был, к сожалению, UT 2004, под него же и пришлось докупать планку оперативки. Позже жадно разглядывал картинки превью UT3 (тогда назывался 2007) и гадал, какой же комп его потянет :)

Ответить
0

Великая игра. Необычный удивляющий мир. Оригинальное оружие. Прекрасный дизайн карт для игры с ботами и по сети. Отличный движок для слабых и сильных ПК. И погружение в борьбу за право улететь с чертовой планеты !

Ответить
0

На Pentium 100 MMX с S3 Trio не запускалась, пришлось докупать 3dfx Voodoo II. Помню, шикарные были локации, но так и не прошел. Зато в Unreal Tornament наиграли с друзьями сотни часов.

Ответить
0

Надеюсь собрав достаточно деньжат, Epic Games попробует возродить легендарный сингл :)

Скорее в Fortnite появятся "легендарные" скины персонажей из вселенной Unreal. (что тоже неплохо)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления