В этом году Unreal исполняется 20 лет

Да, да, это настоящий скриншот из игры!
Да, да, это настоящий скриншот из игры!

22 мая 1998 года состоялся выход одного из важнейших шутеров эпохи, подарившего нам невероятную графику, удивительный мир Na Pali и положивший основу для движка который в будущем практически монополизировал рынок. Спасибо Epic MegaGames.

В тему призываются все взрослые люди, которые застали игру в годы её величия. На какой машине играли? Тормозила? Что впечатлило больше всего? Может невероятный водопад NyLeve's Falls? Или первая встреча со скаарджем в шахте Rrajigar?

Prisoner 849 escaping.

В этом году Unreal исполняется 20 лет
В этом году Unreal исполняется 20 лет
В этом году Unreal исполняется 20 лет
В этом году Unreal исполняется 20 лет
В этом году Unreal исполняется 20 лет
В этом году Unreal исполняется 20 лет

Надеюсь собрав достаточно деньжат, Epic Games попробует возродить легендарный сингл :)

4848
71 комментарий

166MMX + 3DFX Voodoo. В первый раз впечатлило вообще всё, потому что мне оставили на хранение пакет с травой...
Но игру так и не прошёл.

26
Ответить

А пакет допрошел? .._..

5
Ответить

Я так Метро Ласт Лайт проходил в 3D NVision, прям полное погружение и ассоциация с главным героем.

Ответить

Помню тот момент, когда выходишь из разрушенного корабля и видишь, по тем временам, огромное пространство на улице, вверху летают пестрые птицы, которых можно сбить из оружия, четкие облака плывут по небу, а не тот пиксельный кошмар, что в Кваче в те же времена, и играет волшебная музыка, я понял, что эта игра останется навсегда моем сердце. Не скажу, что сам процесс прохождения был столь увлекателен, но сам симбиоз звукового и зрительного ряда оставил неизгладимое впечатление.

10
Ответить

Как сейчас помню: как только выходишь из потерпевшего крушение корабля- сразу захватывает дух. В те времена такими огромными локациями вряд ли кто-то мог похвастаться. Красивейший скайбокс, а что больше всего въелось в память, так это удивительная работа со звуком. Птицы, вода, скаржи в темных закаулках. Раз года в 4 захожу в игру и наварачиваю уровней 10, преисполненный сладкой ностальгией. Жаль в следующей части просрали атмосферу. Может когда-нибудь замутят камбек анреалом 3, кто знает?

7
Ответить

Больше всего, конечно, в игре впечатляли графика и звук. На момент выхода игры у меня был P166MMX+ Diamond Monster 3D, на котором игра шла превосходно. Проходил неспешно вечерами в течение месяца, наслаждался каждым моментом. В графическом плане игра была на недосягаемом для 98 года уровне: цветное освещение, запредельно четкие детальные текстуры, зеркальные поверхности, цветной туман, шикарные эффекты частиц, огромные открытые пространства и очень разнообразный дизайн уровней! Звук также задавал новый стандарт: вся музыка в игре была динамической и, в зависимости от игровой ситуации, игра бесшовно переключала основную композицию уровня от спокойно-загадочной до динамично-боевой и обратно.
Еще очень запомнились схватки со Скарджами, которые очень ловко уворачивались и вовсю использовали окружение в качестве укрытий, преследовали и всегда атаковали неожиданно. К слову, в игре был шикарный мультиплеер с ботами, ИИ которых порой нагибал не по-детски на любимой карте Deck 16.

5
Ответить

как с языка снял, так все и было.

1
Ответить