MTG Arena и пользователь

Изучаем положительные и отрицательные стороны интерфейса Арены, сравнивая с прочими играми.

MTG Arena и пользователь
66

Играю в Арену с января где-то, интерфейс вызывал вопросы разве что первые два раза.

Линейки фаз и постоянные паузы системы в тех местах, где ты можешь что-то сделать, я воспринял с интересом — в картоне когда нет опыта, постоянно забываешь какие-то вещи, типа повернуть карту и поскраиться в конце хода противника или посайклить карту, а тут система тебе напоминает постоянно, что ты можешь.

Из недостатков имхо не всегда понятно, когда чей ход, особенно когда много действий в ход противника. Ну или я просто невнимательный.

1
Ответить

Ты вовсе не невнимательный, просто у дизайнеров моча в голове. Когда я первый раз попробовал пойти в матч, я ни черта не понял, и это открытие было настоящим шоком для человека который не первый день знаком с MTG.

Ответить

По линейкам как раз понятно чей сейчас ход. Но вобще какой-то более наглядный маркер был бы к месту, а линейки можно слить в одну..

Ответить

Вот не хотел я опять на эту тему говорить.
Для начала, так называемая классика. Первый Duels of Planeswalkers несомненно классика, вот только если брать всю игру целиком. Сокращённые варианты карт, располагались на поле совершенно иначе и игралось это так же иначе, и никакого отношения к современной реализации не имеют, а значит сами по себе квадратные формы я бы не стал называть классическими, это не даёт никакого особенного статуса и не оправдывает их использования.
"И карты прямоугольные, по канону. Но были бы квадратные - тоже отлично."
Нет, не отлично. Со временем я научился запоминать карты по изображению, мне не нужно было смотреть на названия или описание, и с точки зрения логики квадраты вполне удобны для такого как я. Но эстетически это совершенно отвратительное решение и я против этого, так как вопрос удобства можно было решить иначе, не портя лицо игры.

Ответить

Сама мысль о квадратах - вполне дельная. Хотя бы потому, что прочитать мелкий текст на карте на столе просто невозможно. Другое дело, что игрок психологически воспринимает прямоугольник даже с нечитаемым текстом, как тоже своего рода составную картинку и ему немного трудно связать у себя в голове картинку-карту, и картинку с той карты, поданную отдельно. Плюс в Арене квадраты помельче, чем в том же древнем Duels и выглядят менее стильно по сравнению с ним. Но существа ещё ладно, вот у земель бы рамки убрать - там слишком много этой рамки.

Ответить