Оффтоп Федор Сивов
6 886

A Way Out — отличный повод встретиться с лучшим другом

Для этого и нужны кооперативные игры.

В закладки

A Way Out — игра для двоих. В неё не получится сыграть с ИИ, её сложно проходить по сети без голосовой связи. Она рассчитана на живое общение — желательно дома перед одним телевизором.

Это очень смелый и рискованный эксперимент шведской студии Hazelight — эксперимент ради идеи. Главный дизайнер Юсеф Фарес рассказывал, что не нашёл подходящую кооперативную игру, чтобы сыграть с другом. А потому решил создать её сам.

По духу получился классической кооператив на разделённом экране, будто с консолей 90-х. Ради таких игр и собираются с друзьями: я, например, отправился к брату. Упаковал PS4 в рюкзак, сел в машину и поехал в другой город. Просто для того, чтобы пообщаться и пройти A Way Out.

Разные люди — одна цель

С первых минут A Way Out даёт понять, что она отличается от большинства кооперативных боевиков. Обычно в подобных произведениях приходится отыгрывать персонажей со схожими способностями и выполнять одинаковые задачи. Здесь же каждый из героев уникален, их способности обусловлены характерами, а действия — сюжетом.

Например, у Лео вспыльчивый характер, и игра всегда делает на этом акцент. Если есть возможность подраться — он всегда предложит именно это. Если придётся стрелять — оружие тоже выдадут именно ему. Винсент, с другой стороны — более спокойный герой. Он привык решать проблемы разговором и хитростью.

Слева — Винсент, справа — Лео

Игроки, как и главные герои — временные напарники. Вы собрались вместе, чтобы пройти A Way Out, а Лео и Винсент — чтобы сбежать из тюрьмы и отомстить.

Игра подводит вас к общей цели постепенно. Начинается всё с того, что нового заключённого Винсента заселяют в соседнюю камеру к дебоширу Лео. Поначалу соседи не ладят, но пара массовых драк это быстро меняет. Заключенные помогают друг другу отбиться от неприятелей, а потом, разговорившись, случайно выясняют, что их подставил один и тот же человек. Так A Way Out объединяет игроков ради общего дела.

История рассказывается с двух перспектив, но не выглядит рваной или сумбурной. Вы всегда в курсе того, что происходит не только с вашим героем, но и с напарником. Если играете за Лео, а Винсент с кем-то заговорит — вы услышите диалог. Если начнёте разговор в это же время, речь напарника чуть заглушится, но всё равно будет слышна. Когда же один из героев ввяжется в драку, то камера покажет её крупным планом, как бы подсказывая второму игроку — нужно помочь.

{ "items": [{"title":"\u0425\u043e\u0442\u044c A Way Out \u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0438\u0437\u043a\u043e\u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0439, \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u0438\u043d\u0434\u0438, \u043b\u0438\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f \u0437\u0434\u0435\u0441\u044c \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f. \u0425\u043e\u0442\u044f \u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u0430\u043c\u0438 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0442\u043e\u043f\u043e\u0440\u043d\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ccc73b8b-6c76-50bd-fd6c-98b1ff360aa4","width":1920,"height":1080,"size":333022,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fac3b879-ec8c-8cb6-5b25-7ad54d6dd599","width":3840,"height":2160,"size":3677751,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Совместное прохождение A Way Out напоминает просмотр фильма в компании. И даже сюжетные клише здесь воспринимаются иначе, чем в других играх. Мы с братом не раз вспоминали «Побег из Шоушенка», сериал «Побег» и даже «Лицо со шрамом». Погони и стелс-эпизоды сразу напомнили об Uncharted 4.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"15201682-b5ef-e0cb-af3b-a2968cf41d54","width":3840,"height":2160,"size":4572326,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"13bf69c6-9fab-747c-8706-123587b5905c","width":1920,"height":1080,"size":595668,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Но лучше всего здесь организована командная работа — те моменты, когда нужно вовремя подать руку товарищу и действовать сообща. Вы будете стараться синхронно выполнять QTE, поднимаясь спиной к спине по шахте, координировать действия, пробираясь мимо охранников, мирно ходить по стройке и общаться с рабочими в попытке найти их бригадира.

Магия A Way Out — именно в таких моментах, а кооператив помогает выкрутить впечатления на максимум. Если бы нужно было играть одному, то вряд ли игровые ситуации запомнились бы. Ну сбежал из тюрьмы, ну побродил по парку трейлеров, ну вломился на ферму. Но когда делаешь это в компании, даже самые простые действие цепляют. Лео и Винсент вместе ловят рыбу, играют в бейсбол, чинят машину — простые действия, но запоминаются сильнее, чем любая экшен-сцена. Всё потому, что построены вокруг общения и командной работы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a2d5cc35-a034-07b6-e980-ededa2113d08","width":1920,"height":1080,"size":221886,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8a1a454f-efaf-20ba-c1af-d950ae27bf02","width":1920,"height":1080,"size":333961,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5c6535df-c89f-171f-b002-9308fa0a9799","width":1920,"height":1080,"size":270873,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6d70576a-1c13-4ea0-cf0e-d03d44714d8e","width":1920,"height":1080,"size":384858,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Порой удивительно, как A Way Out умеет вести героев разными путями к месту встречи. Вот вы преследуете противника по двум маршрутам: Винсент и Лео поочерёдно настигают его, а затем их маршруты вдруг сходятся, и они вместе загоняют негодяя в угол.

В каждой миссии игроками подкидывают новые совместные задачи — повторов здесь практически нет, все механики выдаются строго порционно. Предстоит и пострелять (но только там, где это обусловлено сюжетом), и подраться — но после каждой напряжённой сцены игра обязательно даст передохнуть: поплавать на лодке, например, или вместе половить рыбу в пруду.

За эту сцену разработчикам надо дать какую-нибудь премию. Когда привыкаешь к кооперативу, ирония над ним смотрится особенно круто

Две истории — у каждого своя

Так как A Way Out — командная игра, в ней нужно общаться. Можно по голосовой связи, но лучше сидеть на одном диване. Вы будете вместе радоваться успехам, иронично подшучивать над промахами друг друга и советовать, как лучше поступить в той или иной ситуации. В этом и есть вся суть A Way Out.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e7424692-2d0a-97c4-c7b4-f81deb2783fc","width":1920,"height":1080,"size":235209,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"84e75995-b25c-5a9c-cb83-fa9581dd6fd9","width":1920,"height":1080,"size":518823,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dadb0f76-a823-9015-8b04-92bc99b0f544","width":1920,"height":1080,"size":425415,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6d603d02-cf7f-98e6-6dc3-ea7df76a6280","width":1920,"height":1080,"size":674800,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Впрочем, действовать сообща приходится не всегда. Порой у героев расходятся мнения: Лео любит решать проблемы шумно, а Винсент — по-тихому. Так игра рождает споры: предстоит выбирать, чьим путём пойти. Впрочем, к конфликтам выбор не приведёт, если вы умеете договариваться и точно знаете, как хотите играть: красиво или осторожно.

В самом конце напарников подвергнут настоящей проверке на прочность. К тому времени каждый игрок уже будет понимать мотивы своего героя и стоять за товарища горой. Ровно в этот момент A Way Out переворачивает всё с ног на голову.

Разработчики мастерски умеют манипулировать чувствами игроков, их отношением к своим персонажам и друг к другу. Но как они это делают — лучше узнать самому. Даже намёк на произведение, из которого заимствовали приём, раскроет все карты.

Главное — Hazelight доказали, что и сейчас можно сделать классическую кооперативную игру. Игру, как повод встретиться с другом, пообщаться и замечательно провести время. Которая будет выглядеть и играться отлично, даже без огромного бюджета. A Way Out — почти идеальный AA-проект. Похожее не так давно сделали создатели Hellblade: компактное, душевное и недорогое приключение, удивляющее сильнее, чем многие блокбастеры.

Юсеф Фарес уже во второй раз доказывает, что в играх открыты ещё не все способы давить на эмоции. В Brothers: A Tale of Two Sons ты привязывался к братьям, управляя ими с одного геймпада. В A Way Out — привязываешься к напарнику, работая сообща.

Лео озвучивал Фарес Фарес, брат Юсефа Фареса. Сам Юсеф участвовал в захвате движений для персонажа

#мнения #обзоры #awayout

Статьи по теме
Что стоит знать перед покупкой A Way Out
Юсеф Фарес: все доходы с A Way Out пойдут разработчикам, EA ничего не получит
«Было бы здорово, если бы все издатели были готовы идти на риски»
Когда умение рисовать — не главное
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","awayout"], "comments": 92, "likes": 92, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17806, "is_wide": true }
{ "id": 17806, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17806\/get","add":"\/comments\/17806\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17806"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Игра классная. Она, конечно далеко не без проблем, но классная.
Прошли с другом за один заход одним днем.
Вот только концовки уж слишком жесткие с слишком надуманными ограничениями.
По своей цене и игровой "ценности" это маст бай.
Ну а найти товарища для прохождения даже упоротым интровертам особого труда не составит. Наверное.

Ответить
5

Да, с концовками явно мимо. Как ведро холодной воды на голову - вся игра была совершенно о другом.

Ответить
10

Да не то, что о другом. Просто обе концовки по сути "черные".
Там нет правильной или неправильной концовки. Они обе неправильные.
Тут явно напрашивается как минимум еще одна или даже парочка.

Ответить
1

Да, но если рассматривать с точки зрения мотивации каждого персонажа, тут просто и не может быть никакой другой концовки с такими условиями, увы.

Ответить
11

Вот как раз таки наоборот.
Все предпосылки как минимум для еще пары не таких категоричных вариантов есть.
Я прекрасно понимаю, что такие "радикальные" концовки сделаны, чтобы у игроков был максимальный "эмоциональный отклик".
Но блин. Мы в конце минут 5 тупо сидели и тыкали кнопки в надежде, что можно как-то по другому. Я даже гуглить пошел.

Ответить
2

Не, не, это ты с точки зрения игрока считаешь, что можно как-то по-другому и хочешь по-другому. Я аналогично.
Но с точки зрения персонажей (а точнее даже, одного персонажа) там другого выхода нет. И это их терзает так же, как и игроков, но увы.
Какие предпоссылки-то?

Ответить
1

В подобных фильмах есть клишированная сцена со взрывом в котором "погибает" преступник. И копы знают что он "погиб" обычно их отпускают их. Опять же это просто клише. И вот тут игроку тоже можно было дать выбор.

Ответить
1

Да, но всё упирается в одного персонажа с определённым складом ума. Нам показывают, что никаких других мыслей на тот момент у него нет, он в ярости, в слепой ярости. Думаю, у него и аргументация тоже найдется, хотя в первую очередь тут жуткая обида.
Впрочем, и у второго персонажа тоже нет особых симпатий .

Тут что плохо донесла игра — так это то, что технически все прошлые выборы были либо вариациями, что хочет сказать персонаж, либо выбором пути (действуете как хочет первый, или как хочет второй), ну и технически просто призваны разнообразить второе прохождение.

Но главное, что нет такого, что игрок сам выстраивает характер персонажа, всего лишь болтается в его рамках. В итоге в концовке игрок ожидает выбора, а на самом деле его там не может быть, потому что у персонажей в той ситуации нет никакой альтернативы из-за своих желаний и характеров.

Ответить
0

Хорошо. Перефразирую. В концовке не показана мотивация "порядочного" персонажа. Прям вот совсем. Причем ее можно было бы сделать. Но если все же мотвация что-то в духе "преступник должен сидеть" - то это плохая мотивация, учитывая как раскрыты преступники.

Ответить
0

Ну. В тот момент у него главная мотивация "я хочу выжить", не? Ну и да, а чем плоха мотивация "преступник должен сидеть"? Учитывая, что преступник довольно опасный. И симпатии у одного ко второму нет, это была его работа, в конце концов.
Сымитировать "смерть" в том случае нереально, просто отпустить и сказать "ой, упустил" неправильно: и по головке не погладят, его же инициатива, так ещё и он прекрасно знает, куда нужно идти, чтобы преступника перехватить.

Ответить
1

В тот момент у него главная мотивация "я хочу выжить", не

Как тебе сказать.

Вот если в самом-самом финале до ствола первым добирается "порядочный" персонаж, то с какого перепоя он не выкидывает ствол (который, на секундочку, на краю крыши еле-еле держится) подальше во избежание и тем конфликт и заканчивает -- лично мне не очень понятно :)

Ответить
0

Тем, что это не закончит конфликт? На него налетит яростный оппонент и попробует избить, или его же с крыши и скинуть в порыве.
Можно подумать, что неплохо бы и выстрелить куда-нибудь в ногу там, обезвредить. Но я в принципе готов списать на то, что "порядочный" персонаж в такой ситуации, где надо очень быстро принять решение, мог и справиться с проблемой самым простым образом.

Помнится мне, на концовку Last of Us тоже много кто ругался, игроки хотели выбор :D

Ответить
1

Тем, что это не закончит конфликт? На него налетит яростный оппонент и попробует избить, или его же с крыши и скинуть в порыве.

Да там в этот момент два тела ползут на последнем издыхании к автомёту, какой там налетит и избить.

Я еще как раз подумал, что если щас ствол упадёт, то всё как раз и закончится за невозможностью продолжать :)

Ответить
0

Ну, я тоже задумывался о том, что может чего ещё по-другому можно сделать  — как игроку-то не очень хочется.
А вышло хоть и обидно, но сильно. Не знаю, получилась ли у них бы иная цепляющая и внятная концовка.

Ответить
0

Да не, с точки зрения эмоций понятно, почему они так сделали.

А с точки зрения логики оно сыплется еще на моменте, когда одному порядочному гражданину торжественно вручают ствол и благодарят при всем народе. В то время, как ИРЛ нераскрытых ментов винтят вместе с преступниками, а потом для пущей беспалевности еще и на зоне могут некоторое время помурыжить, для правдоподобности картины :)

Ответить
0

И симпатии у одного ко второму нет

После все через что они прошли? И нет симпатии?
Сымитировать "смерть" в том случае нереально

Взрыв лодки
по головке не погладят

Он уволился сразу
он прекрасно знает, куда нужно идти, чтобы преступника перехватить.

Опять же, нет мотивации для этого.

Ответить
0

После все через что они прошли? И нет симпатии?

Через что они такое невероятное прошли, учитывая, что в основном одному приходилось спасать второго? А ещё один постоянно воочию видел "предложения" второго — хаос, жестокость и прочее. Благо убивали они только "злодеев".
Взрыв лодки

Это они должны были криками договориться? Я просто не понимаю, как ты себе вообще это представляешь, если сначала там погоня, а потом один приходит к мысли, что хочет убить второго из-за своей безудержной агрессии. Переубедить такого — та ещё задача.
Он уволился сразу

(Эту концовку я смотреть пока не стал, каюсь). Могу только предположить, что убийство преступника — не очень здравое выполнение своей задачи.
Опять же, нет мотивации для этого.

Ты не сказал, почему мотивация "арестовать опасного преступника" — не мотивация. А убить скорее приходится, чтобы не умереть самому.

Ответить
0

Мы с братом офигели от поворота в конце и решили, что то, что предлагают - неправильно. Просто посмотрели обе концовки, пришли к выводу, что они по сути одинаковые, только для Лео в ней есть хоть какой-то смысл.

Ответить
0

А мне очень понравилось концовка, очень приятно было видеть предательство в сюжете. Освежает от унылых фильмов последних годов

Ответить
0

Ну а найти товарища для прохождения даже упоротым интровертам особого труда не составит.

Тут дело не в сложности, а в том что люди вообще даже пытается не хотят так как им корп нафиг не сдался.

Ответить
7

я не могу с друзьями неделю договорится когда в кино на пару часов сходить, потому что у всех дела. А тут игра на -надцать часов, так что проблема чуть глубже

Ответить
5

6 часов, ну ладно, 8, если не торопиться

Ответить
0

Ну это одна из причин почему ненавижу корп и мульт игры, но в игре вроде рандома можно взять.

Ответить
0

Ну значит игра мимо. Ибо она исключительно для коопа.

Ответить
1

Вот как раз к брату в соседний город собираюсь, сейчас только ps4 pro упакую -)

Ответить
2

Вы там главное это...не подеритесь после конца)

Ответить
1

Есть смысл пройти сначала с одним другом, а потом с другим?

Ответить
0

Ну только если попробовать выбирать другие варианты.
Ситуации немного изменятся, но в целом не сильно большая разница будет.
В любом случае, игра достойна перепрохождения)

Ответить
7

А если у меня два лучших друга и они прошли эту игру без меня?

Ответить
2

Радуйся! Это ОНИ с этой концовкой справлялись!

Ответить
1

Главное - не рассорится с другом после финала.

Ответить
15

Играл с женой, это была та еще проверка наших отношений)))

Ответить
0

Играть через Origin проще - толкать геймпад в финале никто не будет)

Ответить
0

Самое простое — выбрать концовку вдвоём и просто к ней спокойно привести, наигранно.
Это вот с другом можно повеселиться :D

Ответить
0

Угу, играл с женой, в конце она меня ударила и обиделась на меня (играл за Винсента, как не сложно догадаться)

Ответить
3

В самом конце напарников подвергнут настоящей проверке на прочность. К тому времени каждый игрок уже будет понимать мотивы своего героя и стоять за товарища горой.

Нет, в конце полностью пропадает симпатия к одному герою. И им становится просто неприятно играть.

Ответить
0

Согласен, я в конце прям таки ликовал, что мой друг "вырулил" на свою концовку

Ответить
2

Я понимаю, что они сделали такую концовку, чтобы вызвать эмоции, но к ней есть вопросы. И очень обидно, что игра не дает самому выбрать что делать в конце, т.е. у тебя только один путь. Да, потом когда смотришь финальные кат-сцены, пробивает на эмоции, но сама концовка, когда ты сам должен что-то сделать, и у тебя нет выбора, показалась очень спорной и мне, и моему другу.
P.S. Сложно говорить о концовке без спойлеров, но те, кто прошел, надеюсь меня поймут.
P.S.S. Игра, конечно, все равно хорошая, хотя прямо после прохождения у меня были смешанные чувства.

Ответить
0

К слову, меня очень выбесила концовка в их предыдущей игре Brothers: The tale of two sons.
Не знаю, как в way out (спойлеров не хочу), но там концовка показалась крайне надуманной и диссонирующей с повествованием.

Ответить
4

Вам не стоит играть в A Way Out

Ответить
0

Да ладно уж. Ради интересной идеи я готов поиграть) Концовку как-нибудь перетерплю.

Ответить
–6

На ПК игра в Origin...
Спасибо я покушал
Неужели тот факт что они не платят комиссию стиму перевешивает те продажи которые они недополучают из-за размещения игры на своей помойке?

Ответить
3

Проще ведь лутбоксы в плохих продажах обвинить, и пару студий распустить. Но сервис их божественный, ты что...

Ответить
–8

из-за размещения игры на своей помойке?

Вы кажется перепутали со Steam.

Ответить
1

Вы давно не были в Origin

Ответить
3

Буквально вчера играл в Titanfall 2. Да, Origin это личная площадка для EA - но по крайней мере она не завалена инди-парашей на юнити по 30 рублей как Steam. И если у ЕА есть интересные релизы - я смогу найти их сразу, не перебираясь через тонны дерьма.

Ответить
7

Почему мой Стим не завален инди-парашей, а завален моими играми в библиотеке и громкими ААА-релизами на главной магазина? Может вытащишь руку из грязного сральника?

Ну а Ориджин это полный и убожественный пиздец, с которым я мирюсь ради коллекции C&C. Сравниваю с Бнетом и Юплеем, которые ну на порядок лучше, удобнее и главное быстрее.

Ответить
0

По твоей логике когда вот эти игры продаются в одном ряду с AAA-релизами главного магазина это нормальная ситуация?

Ответить
6

Прости, но мои вкусы немножко лучше.

Ответить
–13

Far Cry 3.5

систем шок который не окупился

Нет, не лучше

Ответить
7

Ты вообще не понял, к чему я это скинул?
Это предложка Стима и тут нет CUTE ANIME GIRLS, помойки и прочего говна, как у тебя, смекаешь?

Ответить
–7

И среди предложки там есть CS: GO.

Рассуждай со стороны не простого потребителя, а разработчика который будет свой продукт продвигать.

Ответить
7

Блин, я аж опешил, экие у тебя манёвры чудные!

Ответить
–2

Вообще, во время крупных распродаж в Steam'е там что-то не мегаизвестное хорошее легко пропустить.
Имхо, среди крупных лаучеров: Battle.net > Uplay > Origin > Bethesda > Steam
удобнее и главное быстрее

Магазин в Стим тормозной, а на распродажах периодически 5xx ошибки выдает

Ответить
0

Сравниваю с Бнетом и Юплеем, которые ну на порядок лучше, удобнее и главное быстрее.

Ответить
–1

Ну тогда и Steam
полный и убожественный пиздец

разве нет?)

Ответить
0

Да ну, Стим куда проще и понятнее, я с Ориджином зело измучился, пока разобрался в его логике. Хотя может дело привычки и это всё Эскобар, не спорю.

Ответить
0

Привычка, скорее всего. В Steam есть куча старомодных вещей, которая просто выводит из себя каждый раз (вишлист, например, хотя его, кажется, недавно обновили?)

Ответить
0

Какая разница, старомодно или нет, если в Ориджине и половины всего этого нет ни в каком виде?

Ответить
0

Разница в общем, в том, что Steam, из-за того, что не обновляет интерфейс, перестает быть удобным. Особенно сейчас, когда При этом магазин постоянно разрастается, из-за чего старый функционал перестает справляться. Добавляют костыли, но они работают неинтуитивно (чего у хорошего интерфейса не должно быть)
Тот же вишлист. Он вызывает обновление страницы и откидывает в начало списка каждый раз, когда удаляешь что-то из "желаемого". Мелочь, а бесит. Особенно когда из-за появления GOTY-версии вишлист перестает быть актуальным

Ответить
1

Но стоит его сравнить с Ориджином и сразу же неинтуитивный интерфейс оказывается лучше чем интерфейс бедный в принципе.

Ответить
–1

Бедный интерфейс - хороший интерфейс.

Ответить
2

отсутствие функциональности - хорошая функциональность?

Можно я так свою работу буду продвигать?
"Я не написал эту фичу, чтобы она вам не мешалась!"

Ответить
–1

"Я не написал эту фичу, чтобы она вам не мешалась!"

Почитай книжку "Rework: бизнес без предрассудков" от Basecamp (бывшие 37 signals), они такой подход успешно применяют на практике.
На самом деле многие фичи не пишутся именно по этой причине. Какой-то клиент обрадуется фиче, может, даже парочка. Остальные будут недовольны тем, что "программа стала слишком сложной и непонятной"
P.S. И не надо передергивать, такая параллель неуместна. Даже бухгалтерское и банковское ПО (где от кучи показателей, данных и прочих штук нельзя отказаться в принципе) стараются максимально упростить интерфейсы.

Ответить
1

Скажу простым языком, нахрен мне нужен простой интерфейс, если в нём ничего нельзя сделать?

Ответить
0

Опять передергиваешь. Простой интерфейс дает сделать ровно то, для чего сделана программа.
Как только интерфейс перестает выполнять свою функцию из-за новых реалий, он начинает обрастать дополнительными наворотами. И навороты добавляют до тех пор, пока он снова не перестанет выполнять свою функцию, но уже по причине сложности и неудобства. Тогда интерфейс летит в помойку, а на его место пишут новый, учитывающий новые реалии.
Так вот Steam'у стоило выкинуть свой интерфейс еще несколько лет назад. Но "мы небольшая команда, у нас нет лишних людей". И скорее всего, желания заниматься этой тяжелой неблагодарной задачей. Steam до сих пор выглядит так, будто в нем выходит всего 10 игр в месяц
upd: чтобы не быть голословным: в разделе "Скидки" сейчас 102 страницы. Это, бл*дь, вообще, что?
http://store.steampowered.com/search/?specials=1

Ответить
1

Как недоработанность стима компенсирует ущербность ориджина?

Ответить
0

Что конкретно ты имеешь ввиду под ущербностью ориджина?
И что ты имеешь ввиду под "компенсирует", так как я не понимаю тебя вообще. Это разные магазины с разным товаром. Они не могут компенсировать друг друга

Ответить
0

Некоторые вещи сделаны настолько старомодны, что в итоге ими не пользуюсь. Так что, считай, тоже нет
upd. Сейчас напишу более развернутый ответ

Ответить
2

Будь там хоть миллиард парашных инди-игр из бесплатных ассетов на юнити, если ты не захочешь ты их никогда не увидишь. Разве не в этом прелесть цифрового магазина? Тебе не надо смотреть на то что ты даже не рассматриваешь к покупке, и ты даже не узнаешь о существовании оного. Если у тебя это в рекомендациях то это уже твоя проблема. Значит ты играл во что то подобное. И то из рекомендаций это можно убрать.

Ответить
–1

Проблема в том что в стиме ежедневно выпускается по десяток игр, а игровой магазин это никак не сортирует. Да, может мне эти игры не нужны будут - но вместе с мусором хоронятся и очень хорошие проекты.

Спроси западных девелоперов, они все трубят что Steam Direct сделал только хуже, потому что любой может заплатить 300 долларов и выставить своё дерьмо. И поэтому теперь переключаются на Switch.

Ответить
0

Падение =началось как год уже

Ответить
0

30% с продаж игр и микротранзакций - определенно перевешивает.

Ответить
–1

Спасибо, я же спрашивал сколько у стима комиссия (нет). Так эти же 30% минимум они и недополучают. Для меня мир ПК-гейминга за пределами стима это мёртвый мир. И таких как я немало. Те же ЕА, юбики и прочие в целом это понимают и выпускают многие проекты пусть и с ублюдским встроенным юплей или чем то ещё. Но такие "статусные" всё равно держит в резервации называемой ориджином и ничего с них не зарабатывает.

Ответить
0

ЕА все свои игры выпускает в Origin. Продажи их, видимо, устраивают.

Ответить
0

Они зарабатывают с PS & Xbox, а в Origin доход поменьше будет

Ответить
0

Большинство (пусть и скрепя зубами) давно поставило себе весь набор сервисов: Steam, Uplay, Origin, Battle.net, [добавьте свое]. И они с этого большинства получают 100%. Не забывайте, что это бизнес. Если бы было невыгодно, то они бы этого не делали. По той же причине они разрабатывают свои движки, а не лицензируют чужие.

Ответить
0

На мобильных платформах это не мешает

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, как там с управлением на ПК - связка геймпад и клавиатура+мышь сработают? Там сложнее управление, чем в Tale of Two Sons?

Ответить
2

Сработает, но если геймпад не иксбоксовкий, придется скачать эмулятор

Ответить
1

Сработают. Управление не сложное

Ответить
1

В кооперативе с товарищем было правда весело играть, благодаря подшучиванием друг над другом и встретившимися багами. Но это действительно интересная попытка подать кооператив немного, с другой стороны.
А так, обидно. За всю игру, ты ни разу не встречаешься с настоящим вызовом, какой-то сложностью, которая бы хоть немного тебя пощекотала. Разработчик не ведет тебя за ручку по игре, он хватает тебя и тащит до самого конца по рельсам, которые пытается замаскировать некими ответвлениями, забавными мини играми, которые к сожалению, лично для меня, не работают в должной мере. Их никак нельзя назвать иначе, кроме как просто мимолетным контентом, заполняющим локацию. А финал, просто рушит основной нарратив, ломая все что до этого построил.
Проект больше можно назвать "показательным - для издателя". Иначе, никак

Ответить
0

А это именно на одном компе играть надо или можно по сети?

Ответить
1

Можно так и так

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

A Way Out пойдет как вечериночная игра? Прийти в гости к старым друзьям с ноутбуком и двумя геймпадами (есть ли возможность играть в кооп на одном ПК, с геймпадом и клавомышью?)?

Ответить
1

Это скорее личная игра для двоих — я бы всё же советовал проходить её с одним другом. Про клавамышь не скажу, т.к. проходил на PS4(

Ответить
0

Подключил геймпад, и, вроде как, при старте игра привязывает за одним игроком клавамышь, а за вторым - геймпад.

Ответить
–5

Кооператив в Way Out прикручен ради рекламы.

Ответить
0

Намедни играли с другом. Поскольку у Лео срок заключения всего полгода, а Винсента — четырнадцать лет, я решил играть за «носатого». До бегства из тюрьмы мы дойти не успел, но плановую подготовку начали. И, о боже, эпизод в прачечной довел до слёз: лучший стелс — это тот, в котором ты заматываешься в простыни.

Ответить
0

Прошел с другом на выходных. Замечательная игра, но концовка расстроила. Игровые ситуации конечно очень здоровские. Мой любимый момент - игра на музыкальных инструментах.

Ответить
–1

Респект чуваку, который написал материал. Только что прошли с другом эту игру - прочитал статью так, будто не в нее играл. Абсолютно обычное приключение на двоих, главная фишка которого - сплитскрин - и та - "фишка ради фишки". Если вы прошли со своим другом бодрый десяток кооп игр - тут воооообще ничего нового не найдете. Многие моменты из игры меня вообще в ре6 флешбэкали.
Но игра не плоха - просто очень обычная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления