Офтоп Ilya Volontsevich
4 425

Вышла Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Студия Beamdog, состоящая из большого количества бывших разработчиков BioWare, спустя 16 лет после выхода оригинальной игры выпустила расширенное издание.

В закладки
Страница игры в Steam

В далёком 2002 году вышла Neverwinter Nights, теперь уже классическая РПГ, в которую играл (ну или хотя бы слышал о ней) любой любитель ролевых игр. Игра вышла противоречивой, в отличии от абсолютной классики, вроде Baldur's Gate и Icewind Dale: даже на момент выхода у игры была не самая современная графика, наблюдались проблемы с сюжетом, а сосредоточенность вокруг одного персонажа едва ли раскрывала сильные стороны концепции D&D.

Однако, все эти минусы не помешали обрасти огромной фанбазой, создавшей невероятное количество модов как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Весьма обширный инструментарий позволял мододелам создавать MMO-lite миры с оригинальным сценарием, и управляемыми 'гейммастером' (ГМ-ом, ДМ-ом) сюжетными арками.

В 'Расширенное издание' входит оригинальная игра, а также дополнения Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark, Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr и саундтрек.

Также разработчики добавили

  • Расширенные настройки графики: пост-обработка, различные эффекты, шейдеры.
  • Поддержка разрешения вплоть до 4К, однако, к сожалению, масштабируется только интерфейс
  • Поддержка нового железа и 64-битных систем
  • Поддержка Steam workshop
  • Мультиплеер

Полный текст чейнджлога

Разработчики планируют продолжать развитие игры и после релиза. Например, обещают добавить русскую локализацию. Подробнее о планах студии можно узнать на официальном сайте Beamdog.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Volontsevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 53, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17896, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Mar 2018 13:00:34 +0300" }
{ "id": 17896, "author_id": 17390, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17896\/get","add":"\/comments\/17896\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17896"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

"а сосредоточенность вокруг одного персонажа едва ли раскрывала сильные стороны концепции D&D."
По тому, что надо было играть, как задумывали разработчики. Игра даже сейчас имеет уникальную концепцию, а в момент релиза была инновационной. NWN позволяла через мультиплеер играть в партии с живыми игроками под управлением, опять же, живого гейм мастера - это и есть настоящий D&D, а не набор статов и формул по которым рассчитываются все действия. Только большинство игроков играли по старинке, в одиноку, и никто игру по достоинству толком и не оценил. Показателен даже тот же отзыв от пользователя выше: "После эталонной Baldur's Gates II эта игра для меня была просто ударом в спину."
Лично моё мнение: NWN сильно опередила свое время и сейчас, такая концепция игры, прижилась бы намного лучше.

Ответить
1

В настолке один персонаж управлятся одним игроком. Партия под управлением одного игрока - само по себе ересь по отношению ка DnD. Но синдром утенка, такой синдром утенка. )
И вообще, лучшая игра по DnD - эт капкомовский битэмап

Ответить
0

Так в мультиплеере nwn и управляет каждый своим персонажем+петом.
Да и компанию говорят можно в мультиплеере проходить.

Ответить
0

Я про фанатов BG считающих, что один человек управляющий партией это правильно.

Ответить
1

Это правильно.

Ответить
0

Нет, это ересь.

Ответить
0

Вы так говорите как будто за нарушение днд правил срок дают

Ответить
1

Да за это на дайс сажают!

Ответить
0

Кому нужна партия, если всех можно вырезать соло?!

Ответить
0

Игрокам.

Ответить
0

Так я писал про мультиплеер NWN, что там каждый игрок отыгрывает своего прсонажа, а не всю партию. К кому тогда был адресован ваш комментарий - не понятно.

Ответить
1

С одной стороны, я поддерживаю все написанное, но с другой... Если у тебя есть партия и DM, зачем вам компьютер? :) Настольные RPG никто не отменял!
Ну разве что все эти люди живут в разных городах и странах.

Ответить
0

Так даже если и в одном городе, соединиться по сети куда проще в условленное время и поиграть несколько часов, чем съезжаться, а потом разъезжаться. В большом городе, те же пару часов можно и в пробке потом просидеть. NWN все же не был рассчитан на заядлых D&D-шников - им там ловить нечего, а как по мне, делался с прицелом на обычных компьютерных игроков желающих испытать подобный опыт игры в партии с товарищами.

Ответить
2

Чем они будут заниматься, когда переиздадут всю классику? Начнут её выпускать по второму кругу?

Ответить
6

По преданиям, круг сомкнется и наступит новая эра, эра новой классики c донатом и лутбоксами!)

Ответить
2

Охуенно, куплю как только будет локализация

Ответить
0

ахаха, это Бимдог, они локализацию много где обещали, а выпустили только для БГ1

Ответить
1

для айсвиндейл первого тоже есть

Ответить
0

да, ты прав.

Ответить
0

Русская локализация в BG1:EE:
"Placeholder"
"Placeholder"
"Placeholder"
"Placeholder"

P.S. для BG:SoD до сих пор нет локализации

Ответить
3

Вот бы они переиздали Арканум. А то без танцев с неофициальными патчами под Вин 10 не запустить.
И вообще Бим Доги молодцы не дают классике умереть. Перепрошел Тормент, оба Балдура и IWD - прям на душе тепло.

Ответить
0

Будут делать VR версии (или что там будет модно на тот момент)

Ответить
0

Портируют на iOS.

Ответить
0

Ну смотря что называть классикой. Переиздание Baldur's Gate вышло в 2012, переиздание NWN в 2018. Между ними 6 лет. В 2012 BG было 14 лет. Если взять за возраст "классики" условные 10-15 лет, уже можно смотреть на 2003-2007 годы. А там много что можно переиздать.

Ответить
0

Потому будут издания на 10к разрешения и т.д. пока игра не переселится в человека.

Ответить
0

А почему нет? Сони уже занялись этим например )

Ответить
1

Спасибо за информацию, я куплю с первой же приличной скидкой :)
Для тех, кто не застал оригинал - читаем мои статьи тут: http://lki.ru/persons.php?id=Ginsburg

Ответить
5

*увидел сайт и ушел перечитывать бета-тестеров*

Ответить
0

После эталонной Baldur's Gates II эта игра для меня была просто ударом в спину. Нулевой сюжет, клик клик механика, отвратная 3д графика. А у биоварей одно было объяснение: "вот щас фанаты наклепают модов", но зачем мне любительские поделки?

Ответить
4

Основной сюжет так себе. Зато сюжеты аддонов шикарные. Механика та же D&D только новой редакции с новыми возможностями, так что тут претензия не засчитана. Графика довольно приятная, хоть это и не шикарные рисованные задники как в IWD. Атмосфера потрясающая, музыка восхитительная.

Ответить
2

У игры был фокус на мультиплеер: прохождение партией игроков под управлением живым гейм мастером. Как я написал комментом ниже, игра своей концепцией опередила время. А при игре в одиночку, по сравнению с тем же BG2, у NWN было мало плюсов. Концепция не прижилась и уже второй NWN сделали аля BG2. Мне NWN1 запала в душу своей атмосферой и музыкой.

Ответить
0

А какой примитивной после BG2 там казалась магия!..
Но я всё равно наиграл в NWN сотни часов, а причина проста: Третья Редакция D&D.

Ответить
0

вот щас фанаты наклепают модов

Это они у беседки научились

Ответить
0

NWN - Дата выпуска: 18 июня 2002 г.
Morrowind - 1 мая 2002

Мимо.

Ответить
2

даже на момент выхода у игры была не самая современная графика

Ты с дуба рухнул? На момент выхода у игры был если не _самый_крутой_графоний_ то один из лучших. И даже после нескольких лет(а тогда графика развивалась значительно быстрее чем сейчас) оставался конкурентноспособен.

Ответить
1

Там за год до этого вышла 10я ФФ, мож глянуть как она выглядела.

Ответить
0

А возьмите и включите сейчас PS2 или хотя бы эмулятор, и гляньте как выглядела тогда FFX. А не ремастер в Steam или на PS3/PS4. Тем более 10 часть, далеко не полностью трехмерная игра, к тому же не имеет свободной камеры обзора, а часть фонов в игре и вовсе являются статичными пререндеренными картинками. Это если судить конкретно графику. Такой себе у вас вышел пример. Ну а так, то дизайн, постановка, режиссура игры, да и само качество видеороликов было отменным. FFXII на том же железе PS2, графически значительно превзошла FFX, при этом была полностью трехмерной и имела свободную камеру.

Ответить
0

На старушке пс 2 очень не плохо смотрелось, двенашка конечно еще лучше, да только там пять лет разницы.

Ответить
0

Но железо одно и тоже. Финалки на PS1 были с 3D персонажами, но задники все были пререндеренными, а FFX скорее продукт переходного периода смены поколений - вроде бы уже и повсеместное 3D, но далеко не во всем, местами ещё выглядывали уши PS1 и старых технологий. FFXII же была действительно продуктом тогдашнего нового поколения.

Ответить
0

В то же время вышла Morrowind с намного лучшей графикой.

Ответить
0

В том же году вышли и Gothic II, и Arx Fatalis, то же action rpg, как и Morrowind и имели графику не хуже игры от Bethesda. Помимо них, в 2002 году вышли также Icewind Dale II от Black Isle Studios на устаревшем Infinity Engine и появилась первая Divine Divinity. Так что на фоне конкурентов NWN имела вполне хорошую картинку. А как написали в статье, что у неё "не самая современная графика", то это далеко не так, так как применялся вполне технологичный по тем меркам 3D движок. Но то, что заявил пользователь key: "у игры был если не _самый_крутой_графоний_ то один из лучших", - точно не соответствует действительности. Тут и спорить нечего. Да и вам надо было писать свой комментарий ему, а не мне, так как я только отписался о FFX, а не графике NWN.

Ответить
2

Воу, вернули официальный мультиплеер?

Ответить
2

Кстати, первый NVW вместе с KOTOR - кажется до сих пор единственные игры, где красиво обыграны DnDшные сражения в ближнем бою. Когда персонажу выпадает промах, игра не отделывается простой табличкой с надписью "промах", вместо этого персонаж ловко приседает, так, что оружие врага пролетает у него над головой, или искусно отражает удар своим клинком - да так, что искры летят.

Ответить
0

>обещают добавить русскую локализацию

Аллилуйя.

Ответить
1

Они вроде уже к другому переизданию обещали русскую локализацию, но так и не сделали. Так что пока не аллилуйя.

Ответить
0

В BG2:EE года 4 добавляли)

Ответить
0

А по итогу добавили?

Ответить
0

Сначала был жуткий почти машинный перевод, сейчас вроде норм, но может это уже перевод с ZoGа

Ответить
2

Это доведённый до ума перевод Павла "Prozh" Прожикина. Он провёл просто колоссальнейшую работу. Поясню что "доведённый до ума" в смысле свой же перевод был дополнен и отредактирован.

Ответить
0

Там была очень херовая история. Решили дать права на локализацию украинской недостудии, а те забили на все. В общем, ничего нового. В итоге такой срок.

Ответить
1

Чо, опять продают фанатские патчи на разрешение за 20 баксов? Красиво.

Ответить
0

Ага, главное чтоб не вышо как у Ubisoft, когда их HD-издание третьих героев в разы хуже фанатского хд мода=)))

Ответить
0

А главное - то, что это сейчас единственный способ нормально играть в NWN под современным маком.

Ответить
0

И первая и вторая уже куплены в ГОГ и спасены от трешаделов-Бимдогов, хотя первая по мне довольно пресная.

Ответить
0

А что там пресного?

Ответить
0

Крайне вялотекущий сюжет, неинтересные персонажи и диалоги, проблемная анимация.
Как по мне 10 шагов назад в сравнении с Балдурс 2, но потом был отличный (на то время, хотя тоже далеко не беспроблемный, особенно в части прокачки) Котор 1.

Ответить
0

«Поддержка разрешения вплоть до 4К, однако, к сожалению, масштабируется только интерфейс»

А что ещё должно масштабироваться? Только интерфейс и должен)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления