Описание
Игра представляет собой пошаговые сражения между игроками, основными приемами которых являются алхимические комбинации(огонь, воздух, вода, жизнь и иже с ними). Игрок имеет в распоряжении нескольких уникальных героев, инвентарь со снаряжением и книгу с элементами. В бой можно взять несколько элементов, которые можно произвольно комбинировать во время боя. Пул элементов общий для всех героев, но существуют ограничения по специализации персонажа и уникальные элементы (кровь у некроманта, жизнь у друида и т.п.). Игроки находят комбинации непосредственно в процессе сражения, если комбинация никогда не встречалась, то игрок может на свой страх и риск использовать её в бою. После первого применения, комбинация записывается в дневник игрока. Комбинации могут приносить вред противнику либо обоим игрокам.
Пиши еще, но хотелось в рассказе об игре, не просто описания, а личного мнения на те или иные аспекты, а так же хотелось бы почитать об источниках вдохновения при разработке и узнать какие трудности возникали в создании, что получалось лучше, что хуже и т.д.
Спасибо, учту, когда следующий пост опубликую )
По-моему, у всех гд когда-то была такая идея)))
Вполне возможно. В вашем полку теперь ещё и программист )
Интересно излагаешь, пиши ещё)