Оффтоп Артемий Леонов
7 875

Создатели Dragon Age: о лоре, любовных линиях и EA

Выдержки из неофициального общения с пользователем Reddit.

В закладки

Пользователь Reddit под ником ArcherAnders опубликовал подробный пост, в котором рассказал, как ему удалось лично пообщаться с Дэвидом Гейдером, — создателем вселенной Dragon Age, — а также с другими сотрудниками BioWare, на HavenCon, — конвенте для «ЛГБТ-гиков и геймеров».

Мы выбрали из его текста наиболее интересные подробности о разработке знаменитой серии RPG. Официального подтверждения этой информации от разработчиков пока не поступило, однако сценарист Mass Effect Патрик Уикс, также присутствовавший на мероприятии, косвенно подтвердил её часть у себя в твиттере.

Название игры

Гейдер довольно давно работал над лором для новой фэнтези-игры, к тому моменту, как маркетологи неожиданно решили, что игра должна называться Age of Dragons. Это решение привело к проблемам.

Согласно существовавшему на тот момент лору, драконы считались вымершими, и Гейдеру пришлось на ходу изменять канон для того, чтобы драконы могли в нём появиться — ведь в игре со словом «дракон» в названии должен быть по меньшей мере один представитель этого вида. Финальный босс — Архидемон, — изначально должен был быть демоном — что было бы логичным.

Однако в последний момент Гейдер решил сделать его драконом — именно для того, чтобы в Age of Dragons были хотя бы какие-то драконы. Вскоре маркетологи сменили название игры — теперь она называлась Dragon Age. Причиной этому был скорый выход игры с похожим названием — Age of Empires — вероятно, речь идёт о третьей части.

Карта и лор

Создание мира Dragon Age Гейдер начал с того, что нарисовал карту — она была создана задолго до того, как студия определилась с сюжетом для Origins. В дальнейшем он создал множество вариаций этой карты для разных исторических периодов — одни государства нападали на другие, империи создавались и рушились, племена мигрировали из одной точки в другую. Все эти процессы приводили карту к тому состоянию, в котором она должна была пребывать к моменту начала игры.

Однако обстоятельства сложились иначе — в какой-то момент художник представил Гейдеру полностью готовую карту, основанную на его первом варианте. Осознав, какое количество усилий было вложено в создание этой карты, сценарист принял решение оставить всё, как есть — и с тех пор испытывал к финальному варианту игрового мира «что-то вроде ненависти». По его изначальному плану Тедас должен был выглядеть совсем по-другому.

Название континента, на котором происходит действие игр серии Dragon Age — «Тедас» (Thedas) — действительно расшифровывается как «THE Dragon Age Setting». Разработчики долго пытались придумать нечто более подходящее, но черновое название настолько «прицепилось», что его решили оставить. С тех пор разработчики старались придумывать «по-настоящему безумные» временные названия, чтобы исключить шанс того, что эти названия «пристанут» и доберутся до итоговой версии — как это произошло с «Тедасом».

По словам ArcherAnders, Гейдер признался, что у него «фетиш на полуросликов», и что он очень хотел добавить в игру эту расу. В его задумку снова вмешалось «высшее руководство» — оно потребовало от сценариста четыре уникальные расы, созданные специально для мира Dragon Age. Одна из них непременно должна была быть «пугающей» — в ответ на это требование Гейдер придумал Кунари — огромных чудовищ с рогами. Впрочем, от рогов на какое-то время пришлось отказаться — ради экономии бюджета.

Любовные линии

Разработчики также поделились информацией о стоимости создания любовных линий в играх BioWare. Романтические отношения между персонажами считаются дополнительным контентом, поскольку все они не могут быть доступны за одно прохождение, так что разработчикам приходилось «тщательно выбирать», какие из них делать доступными. Добавление в игру более чем одной романтической линии могло стоить студии около пятисот тысяч долларов — в эту сумму входили услуги сценаристов, актёров и аниматоров.

Тот факт, что в Jade Empire от BioWare присутствовали романтические отношения между персонажами одного пола, натолкнул Гейдера на мысль, что он может реализовать подобное и в Dragon Age. Сценарист, на тот момент ещё не совершивший каминг-аут, запланировал сделать персонажа по имени Зевран гомосексуалом, однако высшее руководство настояло на том, чтобы эльф стал бисексуалом — «они считали, что мужчины-геи составляли самый маленький процент игроков».

Также Гейдер поделился интересной статистикой: количество игроков, завязавших гомосексуальные отношения с Лелианой, превышает количество игроков, игравших за класс «разбойник». Иными словами, специфический «дополнительный контент» увидело больше игроков, чем сыграло за один из трёх доступных классов. Так что, по словам разработчиков, «с точки зрения бизнеса» им было бы выгоднее убрать из игры целый класс, чем отказаться от возможности заводить гомосексуальные романы.

Electronic Arts

Если верить пользователю Reddit, разработчики признали, что сразу после приобретения BioWare Electronic Arts стала активно торопить разработку Dragon Age 2. От недостатка времени пострадала и Inquisition — разработчики сожалеют о том, что им не удалось в достаточной мере раскрыть характер Корифея — главного злодея игры. По их словам, в игре изначально должно было быть множество катсцен, посвящённых этому персонажу, однако от многих из них пришлось отказаться из-за временных ограничений.

Выбора у руководства студии не было — если бы их не купила Elecronic Arts, студия прекратила бы существование. По словам разработчиков, EA в основном волнуют деньги; при этом они практически не вмешиваются в творческий процесс с какими-нибудь особенными требованиями и не диктуют BioWare, чего им не делать. Когда у BioWare возникает какая-нибудь рисковая идея, типичный ответ от EA звучит как «вы уверены, что можете сделать это правильно?»

#истории #dragonage

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["dragonage","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 85, "likes": 76, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18116, "is_wide": false }
{ "id": 18116, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18116\/get","add":"\/comments\/18116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Один из не многих случаев, когда русская озвучка может поконкурировать с английской (в ориджнс).

Ответить
4

Жаль в остальном все очень плохо. Недавно решил снова пройти и начал замечать лютые фэйлы в озвучке, эхо как в подъезде , кряхтения актеров, персонажи меняются голосами, к женскому персонажу обращаются как к мужскому, то кто-то шепотом переговаривается на заднем плане.

Ответить
1

Колдовство!

Ответить
0

Это из-за того что стихами внезапно начинает говорить?

Ответить
24

конвенте для «ЛГБТ, гиков и геймеров».

Простите, что?

Ответить
14

с каких пор лгбт, гики и геймеры объединились? Или это только в воображении руководства биоваре данные понятия равнозначны? ну это многое объясняет.

Ответить
4

Я так понимаю, речь о ЛГБТ-геймерах и аналогичных гиках. Существуют конвенты для подобной аудитории.

Ответить
0

Да, опечатались, пардон.

Ответить
11

В Инквизиции с романтическими линиями совсем все плохо было. Либо мужеподобная Кассандра, либо дипломат (забыл как звать) с бесящим акцентом.

Ответить
43

Я был так расстроен что нельзя мутить с гномихой что всегда в каждых локациях была в лагерях, но при этом с ней всегда можно флиртовать, но в итоге ничего не выйдет. Сейчас я понимаю что байверы сделали целую линию с харасментом на рабочем месте (ведь я босс в игре, а она подчиненная).

Ответить
5

Кстати, эта гномиха была озвучена Лиарой. (Ali Hillis)

Ответить
19

Теперь ясно почему меня к ней влекло, чувствовало сердечко, что она та самая.

Ответить
11

а как же Дориан? :3

Ответить
13

В диалогах с ним я был очень внимателен. Мисклик мог бы привести к нежелательным последствиям.

Ответить
0

Ой да ладно, он же в худшем случае на хату к тебе приходит и его ещё можно отшить

Ответить
0

Ох уж эти усики...

Ответить
15

Самые большие проблемы с романтическим контентом были во второй игре - либо эльфийка-аутистка, либо пиратка, у которой кроме груди и скабрезных шуток ничего интересного не было.

Кассандра - классный персонаж (да и мужеподобной ее назвать нельзя никоим образом), акцент у Жозефины достаточно нейтральный.

Ответить
13

Не, эльфийка была лучшим песонажем da2

Ответить
1

Не самое большое достижение, учитывая общую невнятность персонажей да2.

Ответить
0

Почему нельзя? Я легко это сделал. Да и интересным персонажем я бы её не назвал. Тот же ее квест был одним из худших среди соратников инквизитора.

Ответить
3

Потому что это неверно - у неё тонкие, типично женские черты лица. Телосложение тоже явно женственное, как и голос.

Как персонаж она интересна потому, что в её характере органически сочетаются противоречивые черты (будучи агрессивной, она при этом не превращаеися в клише), а взгляды хорошо вписаны в более широкий сюжетный конфликт.

Ответить
6

Кроме накрашенных глаз и блестящих губ я лично ничего женственного в ее лице не вижу. Про фигуру тоже тяжело что-либо сказать, она у меня постоянно в тяжёлой броне ходила, и выглядела менее женственно чем пацанка Сэра или Вивьен.

Ответить
14

"менее женственно чем Сэра"

У Сэры нос картошкой и плотная физиономия.

У Кассандры черты тонкие и в целом изящные - будь у неё фирменные здоровенные губы, она бы смахивала на Джоли, учитывая форму носа и характерное ромбовидное лицо.

Единственное, чего в ней не женственного - стрижка.

Ответить
1

"У каждого свой вкус" сказал индус и спрыгнул с обезьяны

Ответить
0

"Менее женственно чем Сэра" я это про фигуру писал вообще-то.

Ответить
1

"у которой кроме груди и скабрезных шуток" вам этого мало?

Ответить
7

либо дипломат (забыл как звать) с бесящим акцентом.

Жозефина :3 А вот лично мне она очень понравилась и мне нравятся подобные акценты) Но да, с романтикой в Инквизиции был практически полный голяк.

Ответить
2

Мне она не понравилась излишней нежностью, что ли. Наверное потому что я и в жизни таких женщин не люблю.
Приходилось играть персонажами женского пола, что бы выстроить отношения с сумасшедшей и очень милой Сэрой.
В последнем прохождении начал играть мужчиной, специально, что бы выстроить отношения с Кассандрой, у неё есть свой шарм, не смотря на всю брутальность, ну и секси акцент присутствует)

Ответить
4

Не так плохо как в андромеде, где вообще ни одной вдувабельной бабы, зато голый мускулистый негр так и хочет потереться об главного героя и вызывает отвращение.

Ответить
0

И не вдувабельные и как персонажи совершенно не интересные. Тип пытались что-то новое придумать, чтобы не повторяться, а вышли просто овощи.

Ответить
4

Еще есть Каллен. Я с ним замутил.

Ответить
3

Да, как-то они все больше понижают планку интересности женских не лгбт персонажей. Не интересные внутренне или не красивые. Почему их до сих пор феминистки не съели, не пойму

Ответить
3

Они были заняты дрочем на Дориана (простите)

Ответить
10

Да нет, просто Лелина классная
Иными словами, специфический «дополнительный контент» увидело больше игроков, чем сыграло за один из трёх доступных классов. Так что, по словам разработчиков, «с точки зрения бизнеса» им было бы выгоднее убрать из игры целый класс, чем отказаться от возможности заводить гомосексуальные романы.

Ответить
12

Как и Морриган, которая вообще один из крутейших персонажей серии и очень интересно раскрывается, если с ней роман крутить (что я абсолютно всегда делал).

Ответить
0

В первой части производила устойчивое впечатление "тёпленькой" на голову. Фанатичка-стихоплетка, старался обходить её строной.

Ответить
8

По словам разработчиков, EA в основном волнуют деньги; при этом они практически не вмешиваются в творческий процесс с какими-нибудь особенными требованиями и не диктуют BioWare, чего им не делать.

Т.е. Bioware официально признали что ЕА не виновата в том что они скатились в говно, а виноваты они сами, ну ладно, а я еще где то в глубине души верил что они смогут подняться со дна, но раз сами выбрали свой путь, то туда им и дорога.

Ответить
0

Нет, не совсем так. Лоерсы не тупые. И это их работа писать договора так чтобы "все были довольны". Так что кто призгал ошибку - тот и совершил ошибку. Или ты хочешь чтобы все адвокаты EA пошли искать работу из-за промашки в составлении договора на разработку?

Ответить
0

Стоп, но тут же говорится про все игры Биоваре под крылом ЕА. И судя па Андромеде так все и обстоит, ЕА дали денег, сказали пускай в игре будет мульт с микротранзакциями, а дальше забили на то что там разрабатывают, а под релиз нежданчик говеный получился, оно по качеству видно, там явно никто, ничего не контролировал. Видать с Инквизицией, ДА 2 и МЕ 3 тоже самое происходило, просто в меньших масштабах.

Ответить
0

ЕА дали денег

EA дает деньги раз в N месяцев. После приемки работы и прохождения внутренних фокус-тестов. Всё жданчик.

Ответить
2

Откуда дровишки? Все инсайды, что я видел, утверждали, что в студии творился хаос, не было чёткого руководства и контроля. А менеджеры заметили проблему, когда было уже слишком поздно.

Ответить
1

какое дело пиджакам до того что творится в студии? главное чтобы показатели были ок и презентация красивая

Ответить
0

но...
Если верить пользователю Reddit, разработчики признали, что сразу после приобретения BioWare Electronic Arts стала активно торопить разработку Dragon Age 2. От недостатка времени пострадала и Inquisition

Ответить
0

Ничего не знаю ниже написано что ЕА карт бланш давала. Биполярные Биоваре видимо.

Ответить
0

Картбланш на идеи. Но при этом диктовала жестокие временные рамки. Если додумать - не очень-то много пользы от такой свободы.

Ответить
4

Лично мне все эти гомо-отношения никак не мешали. В целом их очень быстро можно было отсечь, и не возвращаться. Разве что за Андерсона (чувак из допа ДАО и он потом был в ДА2, вроде так звать) было очень обидно, так как в длс очень как персонаж понравился, не понятно нафига геем делать было.
В основном во всей серии меня бесит, что весь тот размах геополитики и различных проблем скатился к войне магов и храмовников. Кое-как в инквизиции вернулись к проблеме эльфов, но опосредованно. На гномов забили после ДАО. Сюжетка из длс к ДАО никак не развилась толком. Кунари, если я правильно понял раскроются масштабные только в следующей части. Ну и т.д. Инквизиция, не смотря на размах, на мой взгляд оказалась очень слабенькой в геополитике. И собственно не похоже, что они этим заниматься собираются, хотя по идее такой богатый мир, столько возможностей

Ответить
5

Погружение в геополитику и расово-классовые проблемы тормозится об возможность задеть права каких нибудь фриков и похерить себе рейтинги. С магами оно как то проще, за их права борцунов нет. Пока что.

Ответить
0

Надо организовать))
Это да, но ведь в первой части подняли же? Сейчас борцуны активнее стали конечно, но все же.
С масс эффектом кстати почти так же было. Создали богатейший лор в начале, и забили на него до 3й части, где просто все конфликты посворачивали.

Ответить
3

В первой части был и гном-гомофоб в противовес заднеприводному эльфу. Сейчас за такое сговном бы сожрали.

Ответить
3

Не знаю почему все так ругают Инквизицию, я прошёл её уже несколько раз, со всеми дополнениями и скорее всего пройду ещё раз, наверное я просто фанбой.
Единственное, что я не оценил и чем остался не доволен - это вот эти квесты в которых надо собрать все осколки, выстроить созвездия - полный бред, совсем не люблю такие задания.
С нетерпением жду новой части или хотя бы порта старых частей на PS4.

Ответить

Комментарий удален

2

Главная проблема игры это огромные, пустые, и практически не нужные локации. Ну и Корифея действительно могли бы сделать интереснее, чтобы он не был очередным я-вас-всех-порабощу-злодеем.

Ответить
1

Наверное моя любовь к этой серии просто закрывает мне глаза на эти проблемы, я о них слышал. А Корифея я помню ещё со второй части, так что для меня он был раскрыт достаточно.

Ответить
0

Ну вот да, тем, кто играл во второй части норм, но многие не играли, а так как торгаши всегда хотят новую аудиторию привлечь, то очень странно, что в качестве главного антагониста был выбран Корифей, а не кто-то новый. Хотя впилили его туда довольно неплохо)

Ответить
0

Да, было бы конечно намного круче, если бы они оставили те катсцены о которых написано выше, надеюсь в следующей части пацаны из ЕА учтут свои ошибки

Ответить
1

главная проблема Инквизиции лично для меня (эта проблема проистекает как раз из огромных, пустых и ненужных локаций) - Инквизицию невозможно переиграть! То есть один раз ты ее прошел - замечательно. Второй раз - уже со скрипом. Про третий я даже говорить не хочу. Я до сих пор пытаюсь ее пройти в третий раз, понимаю, что это бесполезно вообще...Куча времени тратиться просто ни на что :( а особенно когда ты знаешь, что произойдет дальше и что твои решения, по сути, вообще ни на что не повлияют. Они повлияют, может быть, на будущее Тедаса в целом, но на твое конкретное прохождение черта с два! То есть по сути всегда все одно и то же. Ну может с минимальными изменениями по сюжету. И как же, черт побери, это раздражает. Я как то уже где-то писала, да, я засекала, чтобы оббежать Скайхолд и поговорить со всеми персонажами нужно 45 минут! 45, черт побери, минут! Именно поэтому до половины я просто не добегала, потому что мне было лень. Следовательно никаких отношений, даже дружеских, не то, что романтических, у меня не было с половиной персонажей, они для меня чужие :( В сравнении с Ориджинс, где каждый родной и любимый, это просто ад :)

Ответить
0

Насчет Скайхолда и персов - прямо в точку.

Ответить
0

С нетерпением жду новой части

Уверен, что она будет?

Ответить
0

Да, слишком много новостей было об этом, надеюсь на е3 хоть что-то расскажут, в любом случае у них сейчас идёт упор на Anthem.

Ответить
0

Последняя новость - что разработку решили перезагрузить (другими словами, скинули в мусорку имеющиеся наработки), а потом все силы бросили на Anthem (другими словами, DA4 пока никто не занимается). По сути, разработку надо будет начинать сначала, но в случае провал Anthem, вероятно, Bioware конец.

Ответить
3

на HavenCon, — конвенте для «ЛГБТ-гиков

Разве ЛГБТ-гики отличаются от любых других?

Ответить
3

Лгбт-гики отличаются от просто гиков тем, что они лгбт-гики.

Ответить
4

Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча!

Ответить
3

Самураи с луками курят в сторонке

Ответить
0

у самураев с луками тоже были мечи, от чего они в мили лучше раздавали, чем асигару с луками.

Ответить
0

Конечно. Они любят гейские игры.

Ответить

Комментарий удален

0

>оно потребовало от сценариста четыре уникальные расы, созданные специально для мира Dragon Age. Одна из них непременно должна была быть «пугающей» — в ответ на это требование Гейдер придумал Кунари — огромных чудовищ с рогами.

Забавно, что в итоге «пугающая» раса в первой части превратилась во всего лишь увеличенную по размерам версию людей :D Понятно, что из-за экономии бюджета, но странно, что вместо рогов не ввели какой-нибудь другой внешний атрибут, который обеспечил бы соответствие изначальному ТЗ.

Ответить
13

По-моему кунари в первой части были гораздо более загадочными и реалистичными, от того гораздо более страшными нежели мультяшные люди-быки из следующих частей

Ответить
0

Более загадочными и реалистичными — вполне соглашусь, но страшными? Тут уж, видимо, каждому своё)

Ответить
16

Стэн нехило выносил мозг действительно чуждой философией. А дальше пошло "маги плохие, поэтому их надо заставлять страдать и использовать в своих интересах". Всё. По крайней мере во второй части от людей они отличались этим (ну и рогами, да)

Ответить
4

Ну кстати не соглашусь, конфликт магов и обычных людей во второй части хорошо раскрыт, когда на самом деле обе стороны правы, но при этом и ошибаются, а в итоге устраивают содомию. В реальной истории как-нибудь так все это дерьмо и происходило бы на мой взгляд, если бы они существовали.

И да кунари надо было оставлять без рогов так было бы круче, вроде те же самые люди, а мыслят совершенно по другому, а так опять все скатилось в новая раса, все дела.

Ответить
3

им было бы выгоднее убрать из игры целый класс, чем отказаться от возможности заводить гомосексуальные романы

а теперь дайте статистику гетеросексуальных отношений. Если серьёзно то я думаю что причина в том что многие девушки играли за женщин и некоторое(большое) количество парней играли за женщин потому что "не хотят смотреть на мужской зад"( никого тут не упрекаю каждый играет так как он сам того хочет и никому в голову лезть не хочу), а в игре выбирали персонажей в соответствии со своим полом.
А вообще из всей серии никто кроме Морриган и Изабеллы в качестве партнёров не зацепили.

Ответить
0

высшее руководство настояло на том, чтобы эльф стал бисексуалом — «они считали, что мужчины-геи составляли самый маленький процент игроков».

но это не точно.
Лол.

Ответить
0

К слову, геев-то намного больше, чем мужчин-би.

Ответить
0

К слову, наверное) Но тут-то, вроде, речь именно о всех мужчинах: типа не захотели персонажа-би (для геев) делать, т.к. геев довольно мало.

Ответить
0

Я правильно понимаю что это не слова Гейдера? Это пересказ пересказа слов Гейдера.
Практически "мне Мойше напел"

Ответить
0

Ты правильно понимаешь

Ответить
0

>четыре уникальные расы, созданные специально для мира Dragon Age.

А кто ещё три? Порождения, духи и демоны что ли? А, драконы же.

>сделать персонажа по имени Зевран гомосексуалом, однако высшее руководство настояло на том, чтобы эльф стал бисексуалом — «они считали, что мужчины-геи составляли самый маленький процент игроков».

Ну камон) МГомосексуальный контент в играх потребляют в основном девочки. Без аудитории не остался бы в любом случае.

>количество игроков, завязавших гомосексуальные отношения с Лелианой, превышает количество игроков, игравших за класс «разбойник»

Когда играешь любимым классом, но хочешь посмотреть все романы. Играла тока магом, но какое-то очередное прохождение завела роман с Лелианой из интереса. Оказался скучным. Вернулась к Зеврану.

Ответить

Комментарий удален

0

Хм. Я бросал Морриган ради Лилианы, но с последней, отношения почему-то не развивались даже при максимальной симпатии. В смысле были базовые романтические реплики - но ивенты в лагере не появлялись, с тех пор, как она затребовала бросить Морри.
То-ли баг, то-ли я не уловил механику. Лазить в гайды не стал.

Ответить
0

Играл в это только чтобы мутить со всеми подряд.

Ответить
0

Inquisition - большей срани и скучноты не видывал, худшая ААА игра на свете лично для меня

Ответить
1

Биовары начали отлично и даже одни из лучших были , потом сомнительно стало (после ДА2 и МЕ3 ) , а сейчас совсем отбило желание ждать и думать о играх от Биоваров ... Как по мне ЕА виноваты , но есть большое Но , сами идеи и интерфейс и геймдизайн тоже плохи стали ... так что как по мне тут вина Биоваров не меньше. Правильно что оттуда талантливые люди уходят , там только загнутся возможные хорошие проекты.

Ответить
0

Осталось подождать пару лет пока EA не заставят вернуться студию к работе и к Dragon Age. А потом сольют как Андромеду.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления