Ну началось… Начну сразу с того, что сам формат mst помог разобрать мой давний знакомый TTEMMA, а товарищ MetLob написал плагин для своей программы AutoDump, с которой я провёл в обнимку много часов, гоняя туда-обратно текст. Стоит добавить, что, как и в шрифте, файл забивался в конце «мусором» до нужного размера. Зачем это делается, я так и не понял, но благо программа сама делала это, так что больше этим вопросом я не задавался. Задался я другим вопросом, когда взглянул на содержимое файлов с текстом. Обозначу сразу, что текст менюшек, фразы горожан, текст миссий и фразы на уровнях лежат в архиве text.arc. А вот субтитры к катсценам лежат уже в совсем другом архиве – event.arc. И если про субтитры к катсценам мне почти нечего сказать (я не считаю такой уж проблемой перепутанные строки в файлах, причём не понятно чей это косяк – программы или кодеров), то вот про остальной текст:
Чё, пацаны, IBLIS TRIGGERED?
У некоторых уже "триггернуло".
В этот раз уж больно большая статья вышла.
Хорошая статья, у меня под нее как раз рабочий день кончился.
У вас есть корректор в команде?
И сразу основной вопрос - если да, он читал эту статью?
Есть те немногие, защищающие игру, ссылаясь на спешную разработку и производственный Ад, однако весь тот трэш, творившийся в файлах игры, уже нельзя списать на причины выше, так как такое можно сотворить только предварительно обдолбавшись особым сортом аниме