Оффтоп Павел Куравин
13 104

Девушка в чёрно-красном: взлёт и падение BloodRayne

Непростая судьба роковой вампирши-полукровки.

В закладки

Когда-то серия BloodRayne была у всех на слуху: о том, кто такая Рейн, знали даже те, кто обычно не интересовался видеоиграми. Несмотря на то, что она была далеко не единственной сексапильной вампиршей (хоть и полукровкой) в обтягивающем латексном костюме, свою порцию славы она всё же получила: по её приключениям было сделано три игры и снято три фильма.

Вспоминаем, чем была знаменита Кровавая Рейн и как она прошла путь от всемирной известности к почти полному забвению.

Кровь и латекс

В октябре 2002 года студия Terminal Reality выпустила игру BloodRayne — кровавый экшен от третьего лица с рыжеволосой полувампиршей в главной роли. При создании образа Рейн разработчики вдохновлялись своей же игрой, выпущенной тремя годами ранее — Nocturne.

По жанру Nocturne представлял из себя survival horror от третьего лица, а одну из главных ролей в нём играла полувампир по имени Svetlana. Она так же, как и Рейн, состояла в тайном обществе, занимавшемся охотой на монстров. Если посмотреть на внешний вид Светланы, параллели между Рейн и её прообразом становятся вполне очевидны: тот же чёрный обтягивающий костюм, рыжие волосы и характерные клинки, закреплённые на предплечьях.

Nocturne

BloodRayne переняла у Nocturne не только дизайн главной героини. Оттуда также перекочевали концепты монстров и даже некоторые локации: замок Gaustadt из финала BloodRayne — это то же самое место, в котором проходит первый акт Nocturne.

Сюжет первой части BloodRayne довольно незамысловат, особенно по сравнению с другими играми на вампирскую тему. Действие происходит в 30-х годах прошлого века, незадолго до начала Второй мировой войны. Рейн работает на организацию Brimstone Society, занимающуюся охотой на вампиров. Сама она при этом — дампир, то есть гибрид между чистокровным вампиром и человеком. Больше всего на свете она хочет найти и убить своего отца — именно ему она обязана своими вампирскими способностями.

На одном из своих первых заданий Рейн отправляется на секретную базу нацистов в Аргентине. Ей нужно найти и обезвредить Юргена Вульфа, главу Gegengeist Gruppe (G.G.G.) — подразделения нацистской армии, специализирующегося на оккультных исследованиях. По ходу сюжета Рейн расправляется не только с Вульфом, но ещё и с парой десятков других офицеров G.G.G., а в конце игры — и с призванным ими демоном Белиаром. Финальный ролик заканчивался прямым намёком на продолжение: Brimstone Society находят вампира Кейгана, отца Рейн.

Один из первых концептов внешнего вида Рейн практически полностью повторяет костюм Светланы из Nocturne

Для своего времени BloodRayne была во многом прорывным экшеном. Рейн обладала целым набором вампирских способностей: сверхсилой, сверхреакцией, ну и, конечно же, возможностью восстанавливать здоровье, выпивая кровь своих врагов. Ускоренную реакцию разработчики реализовали прямолинейно — с помощью неограниченного bullet time. Но самым впечатляющим было то, что ударами лезвий Рейн могла фигурно разделывать врагов на части, буквально купаясь при этом в крови. А накопив шкалу ярости, Рейн ненадолго превращалась в ходячую мясорубку — шансов сохранить конечности не оставалось даже у самых стойких врагов.

Механика «расчленения» моделек врагов уже тогда была далеко не нова, но до этого ни одна игра не предлагала геймплей, который был бы основан практически на ней одной. В игре хватало и огнестрельного оружия, но убивать им врагов оказывалось совсем неинтересно.

К сожалению, большая часть игры проходила вот в таких невыразительных декорациях — серые стены коридоров и бункеров

Но и с ближним боем всё же не обошлось без минусов: на поздних уровнях враги значительно превосходили Рейн числом и силой, и поэтому большую часть сражений приходилось проводить в режиме замедленного времени, «прыгая на плечи» то к одному врагу, то к другому, чтобы выпить кровь и восстановить жизнь. Но грустнее всего было то, что в анимациях ударов отсутствовала вообще какая-либо вариативность: всю игру приходилось пользоваться одной и той же парой комбинаций.

К счастью, эту проблему решили в продолжении. Оно не заставило себя долго ждать: вторая часть приключений Рейн вышла уже в 2004 году, через два года после релиза оригинала. К её выходу издатели из Majesco Interactive подготовили мощный маркетинговый ход. То, что затем повторила Трисс Меригольд из «Ведьмака», Рейн удалось сделать в истории видеоигр самой первой: оказаться в обнажённом виде на страницах Playboy.

В развороте журнала на этом снимке не было цензуры. Статья рядом с ним носила заголовок «Видеоигры выросли»

Графику в BloodRayne 2 значительно улучшили, а также здорово переработали геймплей. К тому времени уже вышла Prince of Persia: Sands of Time, задавшая стандарты в экшен-акробатике на целое поколение игр вперёд. Так Рейн научилась раскачиваться на перекладинах, скользить на своих металлических каблуках по перилам и делать всевозможные сальто и кульбиты в бою.

Сражения с врагами тоже стали более интересными и менее хаотичными: появилось огромное количество комбинаций и добиваний, а камера теперь могла фокусироваться на отдельных врагах. Пить кровь противников всё ещё можно было нажатием одной кнопки, но простые враги-люди попадались по мере прохождения игры всё реже и реже.

Арт с обложки первого выпуска альманаха Girls of Gaming от Play Magazine

Создатели игры знали, за что BloodRayne полюбилась игрокам: сексуальная главная героиня и жестокий, кровавый геймплей. Поэтому во второй части сделали акцент именно на этих аспектах игры и вывели их на совершенно новый уровень. Модели Рейн добавили полигонов в нужных местах и дали игрокам возможность переодевать её в откровенные наряды. Добивания врагов стали ещё более кровавыми — в присутствии родителей или маленьких детей играть точно не стоило.

Сюжет BloodRayne 2 разворачивался спустя много лет после событий первой части — примерно в наше время. Отец героини, Кейган, основал целый вампирский культ имени себя, а ближайшими союзниками поставил своих детей — таких же полукровок, как и Рейн. У Кейгана серьёзные планы: со своей армией кровососов он планирует захватить власть во всём мире. Всё, что для этого нужно — активировать атмосферный комплекс, который затянет всё небо кровавой пеленой и позволит вампирам разгуливать по улицам даже под прямым солнечным светом.

По ходу сюжета Рейн решает одну семейную проблему за другой — сначала по очереди расправляется со своими сводными братьями и сёстрами, а затем и с самим Кейганом. Концовка, как и в первой части, намекает на продолжение: Кейган был не единственным мощным вампиром на Земле, и у Рейн впереди ещё много работы. Жаль, что увидеть продолжение этой истории игрокам так и не удалось.

В целом, BloodRayne 2 превзошла первую часть практически во всём: графика стала лучше, локации — разнообразнее, а геймплей — интереснее. На озвучке героини всё так же осталась Лаура Бэйли (Laura Bailey), известная игрокам по многим ролям в видеоиграх и аниме. Кейгану же свой голос подарил другой известный актёр озвучки — Трой Бейкер (Troy Baker).

Но от других недостатков первой части создателям игры избавиться всё же не удалось: сюжет и проработка персонажей всё ещё оставляли желать лучшего. Как результат, и первая, и вторая часть получили смешанные оценки в прессе. И если на первую часть работал эффект новизны, то BloodRayne 2 восприняли с большей строгостью: средний балл на Metacritic не дотянул даже до 70.

В этом CGI-ролике из интро к BloodRayne 2 героиня подозрительно похожа на Милу Йовович

Впрочем, даже из оценок на Metacritic видно, что пользователям обе игры понравились гораздо больше, чем критикам. Несмотря на все минусы, Рейн удалось завоевать народную любовь и сформировать вокруг себя преданное фанатское сообщество. Такая внезапная популярность не могла остаться незамеченной среди кинематографов — уже после выхода первой части встал вопрос об экранизации серии.

Бедняжка Рейн ещё не знала, что её ждёт: на неё положил глаз сам Уве Болл.

Кровавые Слёзы

Нет нужды писать здесь о том, кто такой Уве Болл: этого «убийцу» игровых киноадаптаций знает каждый геймер. К тому же, когда-то про его ужасающие экранизации у нас выходил отдельный материал. Для многих, возможно, станет открытием, что Уве Болл снял не один, а целых три (почти четыре) фильма по мотивам BloodRayne. Просто большая часть из них не выходила в широкий прокат и поэтому не набрала особой известности.

Первый фильм вышел в 2005 году и назывался просто — BloodRayne. К нему Уве Болл подошёл с максимально возможной для него серьёзностью. Бюджет составил около 25 миллионов долларов, большая часть из которого, по всей видимости, ушла на гонорары актёрам. Каким-то образом Уве Боллу удалось привлечь вполне приличный актёрский состав: Майкла Мэдсона, Мишель Родригес и даже Бена Кингсли. Главную роль исполнила Кристанна Локен — несмотря на провал «Терминатора 3», тогда она находилась на пике популярности.

Сюжет фильма представлял из себя сильно переработанную историю из первой игры: Рейн всё также сражалась со своим отцом и пыталась остановить затеянные им поиски артефактов — частей демона Белиара. Только теперь действие перенеслось из нацистской Германии в невзрачное средневековье, а предыстория Рейн заполнилась довольно странными фактами. Например, по сюжету фильма, до знакомства с членами Brimstone Society Рейн путешествовала с бродячим цирком.

Откровенно говоря, в фильме плохо было вообще всё. Расхождения с сюжетом оригинала, слабая игра актёров, кошмарные экшен-сцены с отвратительно поставленными боями. Высосанная из пальца любовная линия с совершенно неуместной сценой секса. Зато в фильме присутствовал эпизод с проститутками, в котором снялись настоящие проститутки, приглашённые Боллом на съёмочную площадку.

Кадр из фильма BloodRayne

BloodRayne суммарно получил шесть номинаций на «Золотую малину» (но ни одну из них не взял), а также попал в десятку худших фильмов по мотивам видеоигр за всю историю по версии журнала Time. Оценка фильма на Metacritic составила всего 18 баллов, а рейтинг на Rotten Tomatoes — жалкие 4%.

Впрочем, от дальнейшего творчества Уве Болла это не остановило. В 2007 году вышло продолжение первого фильма — BloodRayne 2: Deliverance, а в 2011-м — триквел BloodRayne 3: The Third Reich. Обе картины были настолько плохи, что вышли сразу на DVD, минуя экраны кинотеатров. Для них Уве Болл нанял новый актёрский состав, что позволило сократить бюджет каждой из них до 10 миллионов долларов. Кристанну Локен в роли Рейн заменила норвежская актриса Натасия Мальте.

BloodRayne 2: Deliverance

Уве Болл, по всей видимости, решил и дальше развивать собственное видение истории Рейн: с точки зрения сюжета оба фильма ушли от оригинала ещё дальше, чем первый. Deliverance рассказывал зрителям о Кровавой Рейн в сеттинге вестернов: с лезвиями и стволами наперевес она спасала небольшой американский городок Деливеранс от бандитов-вампиров во главе с Билли Кидом.

The Third Reich вернул дампиршу во времена второй мировой — прямо как в первой игре. Только теперь вместо оккультистов из G.G.G. злодеями здесь выступали обычные нацисты, задумавшие с помощью крови Рейн наделить Гитлера бессмертием. В фильме есть две заслуживающие упоминания сцены: сражение на перекрёстке, повторяющее интро к первой игре, а также чудесный эпизод, в котором Рейн снится, как её в шею кусает Гитлер-вампир.

BloodRayne 3: The Third Reich

Ожидаемо, критики разгромили оба фильма. Уве Болл не исправил ни одной ошибки первой части: диалоги, игра актёров и экшен-сцены всё также не вызывали ничего кроме боли при просмотре. Но и это был не конец — Болл заготовил ещё один сюрприз зрителям.

В том же году, когда состоялся релиз третьей картины, вышел замечательный фильм Blubberella — покадровая пародия на The Third Reich, снятая с тем же актёрским составом. Только вместо Натасии Мальте роль роковой дампирши исполнила Линдсей Холлистер — актриса с далеко не модельными пропорциями. Фильм состоит из не очень смешных шуток на тему еды, нацистов и полных людей, но самая примечательная его часть — это появление в кадре самого маэстро в роли Гитлера.

Кадр из Blubberella
Уве Болл в роли Гитлера в Blubberella

Признаки жизни

Параллельно с тем, как Уве Болл создавал свои шедевры, с 2004 по 2009 год выходили комиксы из серии BloodRayne от издательства Digital Webbing. Всего свет увидело восемь одиночных выпусков, четыре мини-серии и три артбука. Комиксы эти не связаны между собой сюжетно и создавались разными авторами. Художники тоже менялись от выпуска к выпуску, поэтому и по визуальному стилю все комиксы между собой сильно отличаются.

Большинство историй рассказывает о каких-либо эпизодах из прошлого Рейн. Например, есть выпуск, в котором показывают, как она получила свои знаменитые клинки. В другом выпуске она отправляется на родину оборотней — в город Ликановск в Сибири. Во многих эпизодах на страницах можно встретить знакомых по играм персонажей, а в некоторых — злое и жестокое альтер-эго героини: Тёмную Рейн (Dark Rayne). В играх с Тёмной Рейн мы по сюжету не встречались, но зато так назывался один из скинов для героини в BloodRayne 2. По всей видимости, на основе него авторы и создали этого персонажа.

Авторы комиксов вообще весьма вольно обошлись с лором серии: так, например, в одном из выпусков Рейн спокойно находится под водой и даже сражается с огромным осьминогом, в то время как в играх, следуя вампирским канонам, вода для неё смертельна.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"418a947c-96d5-2132-05bf-6b6b5bc867c7","width":1016,"height":715,"size":360566,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"652b3808-f9c2-0f58-f429-045cba1fcfa4","width":426,"height":640,"size":92071,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f \u0420\u0435\u0439\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eedc41ee-08c3-af1a-ebda-d7923ad6e6b6","width":1200,"height":1847,"size":747282,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Комиксы выпускались до 2009 года, но настоящее событие в истории серии произошло в 2011 году: издатель Majesco привлёк разработчиков из студии Wayforward и устроил перезапуск франшизы, выпустив игру BloodRayne: Betrayal. Правда, возрождение серии состоялось не совсем в том виде, в котором его ожидали игроки: вместо привычного слэшера от третьего лица они получили двумерный платформер в мультяшной стилистике.

Игра вышла в цифровой версии на PS3 и Xbox 360, а через три года стала доступна и на ПК. BloodRayne: Betrayal состояла из 15 коротких уровней, объединённых простым сюжетом: по заданию Brimstone Рейн прибывает в некий готический замок, чтобы очистить его от вампиров и заодно убить своего отца Кейгана. По ходу сюжета её пару раз предают — сначала Brimstone, а затем и один из второстепенных персонажей. Отсюда, видимо, и название игры.

Арт к BloodRayne: Betrayal

Игроки и пресса восприняли игру неоднозначно. Визуальная и музыкальная части были на неплохом уровне — готический саундтрек отлично дополнял мрачные интерьеры замка. Внутриигровую музыку, кстати, при помощи специального чита можно было превратить в восьмибитный чиптюн.

А вот геймплей оказался не без огрехов — сложность в игре была просто запредельной. Сражения с врагами при этом особых проблем не вызывали, а вот секции с платформингом были выполнены в лучших традициях игр времён NES: одно неточное движение, и всё приходилось начинать заново. Вкупе с неотзывчивым управлением и редкими чекпоинтами на выходе всё это давало не самый приятный игровой процесс.

Майкл Хербстер (Michael Herbster), левел-дизайнер BloodRayne: Betrayal в своём интервью порталу 4PlayerNetwork прокомментировал высокую сложность игры.

Каких-либо разблокируемых ударов или дерева умений в Betrayal вы не найдёте — все способности доступны Рейн с самого начала игры. Мы хотели, чтобы пользователи по мере прохождения развивали свои навыки вместо того, чтобы искусственно увеличивать цифры параметров, как в какой-нибудь RPG. Нет, вы не подумайте, в игре и для этих элементов нашлось место, но Betrayal изначально задумывалась именно как чистейшая проверка на прочность для игрока.

Майкл Хербстер
левел-дизайнер BloodRayne: Betrayal

В 2014 году фанатское сообщество всколыхнул слух о новом перезапуске серии: на сайте студии Arc System Works появился аниме-арт, на котором безошибочно узнавалась Кровавая Рейн. Фанаты воодушевились: Arc System Works известна своими сериями файтингов в аниме-стилистике — Guilty Gear и BlazBlue. У них могло бы получиться неплохое переосмысление франшизы про роковую дампиршу.

Но позже надежды фанатов были разбиты: таинственный арт оказался лишь тизером к запоздалому выпуску BloodRayne: Betrayal на японском рынке. С тех пор никаких крупных новостей о рыжеволосой дампирше не поступало, и это радиомолчание продолжается и по сей день.

Тяжело судить о том, какой момент в истории серии BloodRayne стал поворотным для её популярности. Возможно, выход ужасных картин Уве Болла. Возможно, релиз Betrayal — перезапуск, который игроки так и не смогли оценить. А может, ещё самые первые игры предопределили судьбу всей серии — в них тоже хватало недостатков. Ясно одно: сейчас игра с подобной концепцией смотрелась бы неуместно на фоне других больших проектов.

Да, на рынке и сейчас хватает игр с сильными главными героинями: Хлоя Фрейзер, Элой, Сенуа. Сильными, но не такими объективизированными, как Рейн. И гораздо более глубокими в плане проработки личности персонажа. Рейн всегда чем-то напоминала женскую версию Кратоса из God of War: такая же сильная, жестокая и ведомая вперёд одной лишь жаждой мести. Только вместо брутальности и горы мышц — сексуальность и обтягивающий латекс. Беда лишь в том, что это скорее маска, за которой ничего нет.

Создатели нового God of War при перезапуске серии поставили акцент в правильном месте: добавили персонажу Кратоса глубины вместо того, чтобы сделать ещё один брутальный слэшер с рудиментарным сюжетом. Как писали в заголовке той самой статьи в Playboy, «Видеоигры выросли». Сейчас реальность немного в другом: вместе с видеоиграми выросла и их аудитория.

Сегодня вероятность перезапуска серии BloodRayne практически равна нулю: Majesco Entertainment уже давно не проявляет заинтересованности в выпуске больших проектов. Но, если перезапуск BloodRayne всё же когда-нибудь случится, пусть он пойдёт тем же путём, что и God of War: расскажет больше о том, кто такая Рейн и что у неё внутри. Потому что на стройную фигуру и обтягивающий латекс все уже и так успели насмотреться. Игроки любят Рейн, скучают по ней, и очень ждут её возвращения. И если она всё же вернётся, лучше будет дать им шанс узнать о любимой героине чуть больше.

#истории #bloodrayne #месяцвампиров

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Куравин", "author_type": "editor", "tags": ["bloodrayne","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0432\u0430\u043c\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 141, "likes": 166, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18525, "is_wide": true }
{ "id": 18525, "author_id": 6542, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18525\/get","add":"\/comments\/18525\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18525"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
107

Давайте честно, никто не насмотрелся на полу обнаженных красивых девушек, просто если в 2018 кто нибудь посмеет выпустить AAA слешер про горячую вампиршу в латексе его съедят с говном.

Ответить
32

С другой стороны есть же Байонетта, вот недавно на нинтендо вышла.

Ответить
41

Это не считается, то японцы, у них своя атмосфера и они ссать хотели на крики об объективизации и прочем. У них и Нир Автомата в прошлом году вышел.

Ответить
23

Ну стало быть и порешали. Термины воскресают, делают Рейн, а выпускает пусть Сквайрэникс.

Ответить
0

Или те-же Arc System Works. У них игрули что надо.

Ответить
4

нет, sjw мало, они просто громкие

Ответить
0

никто не насмотрелся на полу обнаженных красивых девушек,

просто в 2018 они вынесены на отдельные ресурсы и намного более полигональны
если в 2018 кто нибудь посмеет выпустить AAA слешер про горячую вампиршу в латексе его съедят с говном.

издателей едят с говном за микротранзакции и лутбоксы, но это не мешает им их использовать повсюду. Если бы ААА слешеры про голых баб приносили много денег, их бы выпускали каждый год, но видимо желающих потратить 60$ чтобы возбудиться не так уж и много.

Ответить
1

На красивых девушек просто приятно смотреть, дрочить при этом или нет это твое личное дело.
Мы похоже с тобой на разных DTF сидели, на том DTF что сижу я: целый год обсуждают провал Battlefront, чернокожих в Богемии 14 в, харасменты и сценарий женщины-кошки и ещё бог знает что.
Трудно представить подобную игру в нашей современности.

Ответить
2

На красивых девушек просто приятно смотреть, дрочить при этом или нет это твое личное дело.

что к чему.. тратить кучу бабла, чтобы сделать синглплеерную игру, основной фишкой которой будет "горячая вампирша в латексе", в надежде что миллионы людей потратят на это среднюю для ААА сумму денег - это идиотизм, потому что в 2018 все это любой желающий может получить бесплатно и не только в порно, но и в куче ммошек разной степени паршивости, к примеру. А если начинать пытаться подтянуть игру про "горячую вампиршу в латексе" к современным стандартам качества ААА, которые та же Сони к примеру задает, то концепция про полуголую бабищу в латексе уже будет смотреться нелепо, такое только японцы умеют делать, они и делают.
обсуждают провал Battlefront

ого, целая одна игра из тысяч провалилась (из-за криворукости реализации, а не из-за самих микротранзакций кстати, но ладно), ну теперь микроплатежи точно отменят
харасменты

что харасменты? Рассказы про насилие не дают играми про женщин в латексе наслаждаться? Бедааа
сценарий женщины-кошки

не понимаю о чем речь вообще. последняя женщина кошка которую я помню была "горячая женщина-кошка в латексе" из Arkham City, все вроде было нормально с игрой.
чернокожих в Богемии 14 в

ну еще негров-геев-трансексуалов попинай и их оскары, а то не весь sjw-апокалипсис-грядет!-Бинго собрал

Ответить
0

Спорить у меня желания нет, так что будем считать что ты прав. Пойду на порнхаб, дрочить на мерси и рыдать.

Ответить
0

Чтобы феминистки на горизонте начали маячить?

Ответить
14

«Видеоигры выросли»

Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.

Ответить
27

Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.

А что, когда подросток вырастает, то у него писька на красивых баб стоять перестаёт? Тут нужно к урологу обращаться.

Ответить
4

Когда подросток вырастает, у него пропадает нужда искать голых баб в компьютерных играх (в случае определенных успехов в личной жизни, конечно же).

Ответить
9

Мозгу насрать где он видит бабу. Для него женщина визуально одинаково реальная как в игре, так и в жизни. Т.е. зрительный образ стимулирует выброс одних и тех же гормонов вне контекста.

Игра и объективизация женщины в ней -- всего-лишь инструмент компенсации, а не сама цель (говоря о поиске женщин в играх). Как порнография (ты же не скажешь, что только подростки ищут женщин в порно, верно?). Но с более высокой степенью интеракции, а значит вовлеченности. Только вот порнографию люди смотрят в любом возрасте. И я не вижу ни одной причины чтобы не делать то же самое в игре вне зависимости от возраста. Который, тем не менее, явно объясняет такого рода стереотип. Видеоигры относительно молоды.

p.s. Порнография, к слову, делает личную и совместную жизнь гораздо веселее. Видится мне, ролевые, да и в целом игры -- не исключение.
p.p.s. Твой комментарий -- явная оговорка по Юнгу.

Ответить
3

Подросток в большей степени озабочен сексом, чем взрослый, в силу бушующих гормонов - поэтому, в отличие от взрослого, он стремится к сексуализации всего и вся.

Взрослому же для удовлетворения подобных потребностей вполне достаточно порнографии - к художественным произведениям у него иные запросы.

"явная оговорка по Юнгу"

Было бы любопытно узнать, где у меня оговорка.

Ответить
4

Подросток в большей степени озабочен сексом, чем взрослый, в силу бушующих гормонов - поэтому, в отличие от взрослого, он стремится к сексуализации всего и вся.

И как это противоречит сути вопроса? Посредством какого рода логики ты ставишь порнографию выше видеоигр? Еще раз:

Мозгу насрать где он видит бабу. Для него женщина визуально одинаково реальная как в игре, так и в жизни. Т.е. зрительный образ стимулирует выброс одних и тех же гормонов вне контекста.

Кто определяет ту самую черту, которая определяет оба медиа-продукта в разные категории? Ты?

Взрослому же для удовлетворения подобных потребностей вполне достаточно порнографии - к художественным произведениям у него иные запросы

Суть предыдущего вопроса так же актуальна и тут (вопрос определения). Безусловно, у твоих папы и мамы, к примеру, будут иные предпочтения. Но скорее потому, что они выросли в другое время.

Было бы любопытно узнать, где у меня оговорка.

Я довольно часто встречал подобную точку зрения с подобным уровнем поверхностной аргументации. Впечатление такое, словно сказанное -- последствие коллективного бессознательного, а не сознательное, взвешенное, собственное мнение. Попытка подавить собственное отрицаемое-бессознательное.

Впрочем, всё это может быть сознательной попыткой показаться старше и опытнее. Ничего не утверждаю в абсолюте. Тобою написанное утверждение в любом случае на твоей совести.

p.s. Кстати, гормональный уровень (тестостерон), штука абсолютно индивидуальная в принципе. У определенной категории людей, твой +/- уровень секреции гормонов в пубертате, может бы нормой в пост-пубертатном периоде. И для них это будет чем-то совершенно естественным.

Ответить
3

ты ставишь порнографию выше видеоигр

Пардон, что ты подразумеваешь под "ставить выше"?

Повторю собственные слова:

к художественным произведениям у [взрослого] иные запросы

Если взрослому человеку хочется увидеть обнаженную грудь или гениталии, он всегда может отправиться за ними на профильные сайты.

Сексуальная озабоченность - неспособность ограничить сексуальные аппетиты выделенной для них сферой и их распространение на все области жизни - стереотипическое качество подростка.

Стереотип этот обусловлен эмпирически. Большинство взрослых людей не стремится сексуализировать все свои способы досуга по той же причине, по которой большинство взрослых людей не рисует на всех доступных поверхностях члены. Для них секс достаточно обыденен, имеет свое место и не вызывает того болезненного любопытства, которое испытывают к нему подростки.

У определенной категории людей уровень секреции гормонов в пубертате, может бы нормой в пост-пубертатном периоде

Что это доказывает, кроме того, что некоторые люди сохраняют подростковые склонности, повзрослев?

Кто определяет ту самую черту, которая определяет оба медиа-продукта в разные категории?

Граница между любыми медиа-продуктами достаточно зыбкая, однако когда медиа-продукт апеллирует к сугубо физиологическим склонностям (сексуальным, в данном случае), его принято относить к порнографии.

Впечатление такое, словно сказанное -- последствие коллективного бессознательного, а не сознательное, взвешенное, собственное мнение. Попытка подавить собственное отрицаемое-бессознательное

Знаешь, что отличает умного человека? Способность просто объяснять сложные вещи.

Ты же сделал наоборот - зачем-то облек простое обвинение (в том, что мое мнение основано на стереотипах) в кучу терминов из Юнга, которые здесь ни к селу, ни к городу.

Ну да не суть.

Ответить
2

Пардон, что ты подразумеваешь под "ставить выше"?

Взрослее.

Если взрослому человеку хочется увидеть обнаженную грудь или гениталии, он всегда может отправиться за ними на профильные сайты.

Нет, не пойдет, если захочет дешевой эмоциональной вовлеченности.

Еще раз:

Игра и объективизация женщины в ней -- всего-лишь инструмент компенсации, а не сама цель (говоря о поиске женщин в играх). Как порнография (ты же не скажешь, что только подростки ищут женщин в порно, верно?). Но с более высокой степенью интеракции, а значит вовлеченности.

Идём дальше:

Сексуальная озабоченность - неспособность ограничить сексуальные аппетиты выделенной для них сферой и их распространение на все области жизни - стереотипическое качество подростка.

Стереотип этот обусловлен эмпирически. Большинство взрослых людей не стремится сексуализировать все свои способы досуга по той же причине, по которой большинство взрослых людей не рисует на всех доступных поверхностях члены. Для них секс достаточно обыденен, имеет свое место и не вызывает того болезненного любопытства, которое испытывают к нему подростки.

Т.е. ты не знал, что всё то, что мы делаем -- мы делаем для привлечения противоположного пола в конечном счете? Суть любой жизни -- размножение. Влажные фантазии о торжестве разума над плотью -- иллюзия.

И к чему ты вообще приплёл сюда сексуальную озабоченность? Искусственно гиперболизируешь тему, пытаясь предельно расширить её границы, потому что тебе становится тесно в тех рамках, в которые ты сам себя загнал (сказать-то больше нечего по-существу)?

Такого понятия как озабоченность нет ровно до тех пор, пока это фактически не мешает тебе жить. Да и само понятие используется чаще низкоранговыми самцами для оправдания собственной половой недееспособности. Так или иначе, оно не имеет отношения к сути вопроса.

Что это доказывает, кроме того, что некоторые люди сохраняют подростковые склонности, повзрослев?

Ничего глупее за последнюю неделю не читал. Попытка оправдать свою (вероятную) недоразвитость чужим якобы инфантилизмом. Браво.

А теперь иди и учи матчасть, прежде чем говорить на тему, о которой никакого представления не имеешь. Можешь начинаться с биохимии. Либо (хотя бы) описание гормонов прочти.

Знаешь, что отличает умного человека?

Знаю. В максимально-эффективном удовлетворении собственных потребностей.

Способность просто объяснять сложные вещи.

Попробуй пояснить теорию относительности обезьяне. Если не понятно: "простое" и "сложное" -- меры относительные.

Ты же сделал наоборот - зачем-то облек простое обвинение (в том, что мое мнение основано на стереотипах) в кучу терминов из Юнга, которые здесь ни к селу, ни к городу.

Так ничего и не понял? Ну и ладно. Видимо я тебя переоценил.

Ответить
5

Взрослее.

Я где-то заявлял, что порнография взрослее игр? О_О Цитату, пожалуйста.

Нет, не пойдет, если захочет дешевой эмоциональной вовлеченности.

Интеллектуально и эмоционально зрелые люди отличаются в том числе и меньшим интересом к дешевым инструментом эмоционального вовлечения.

Т.е. ты не знал, что всё то, что мы делаем -- мы делаем для привлечения противоположного пола в конечном счете? Суть любой жизни -- размножение. Влажные фантазии о торжестве разума над плотью -- иллюзия.

И снова много пустых сентенций. Человек - как существо сложно устроенное - обладает комплексной системой интересов и предпочтений, которая хоть и произрастает из примитивных физиологических потребностей, однако ими не ограничивается.

И к чему ты вообще приплёл сюда сексуальную озабоченность?

Потому что мы с самого начала говорили именно о присущей подросткам сексуальной озабоченности, из-за которой они стремятся к сексуализации всех способов своего досуга.

То, что ты неспособен удерживать нить разговора, существенно затрудняет любые попытки что-то с тобой обсуждать.

Искусственно гиперболизируешь тему, пытаясь предельно расширить её границы, потому что тебе становится тесно в тех рамках, в которые ты сам себя загнал (сказать-то больше нечего по-существу)?

У тебя снова словесный понос (это можно было сформулировать проще: ты обвиняешь меня в том, что я перескакиваю с темы на тему).

Вообще, у тебя просто фантастическая способность бросаться терминами, при этом не говоря ничего содержательного - вдобавок делаешь ты это страшно напыщенно.

Ответить
0

Ну если у тебя 24/7 стоит, то тебе тоже к доктору надо.

Ответить
5

На самом деле, до сих пор именно это и считается.

Я лично считай что и не видел авторов, которые бы говорили "У меня взрослая игра!", не подразумевая при этом "У меня там полно 18+: порнуха, матюки, расчлененка".

Ответить
8

Других взрослых игр не бывает, потому что взрослые не играют в игры.
А те что играют- это неправильные взрослые и у них ИНФАНТИЛИЗМ.

И нам предстоит наслаждаться этим направлением мысли еще лет десять, не меньше.

Ответить
2

В Ведьмаке - особенно в первом, когда еще не было эротических катсцен - под "взрослостью" подразумевались (помимо вышеперечисленного) еще и неоднозначные моральные выборы, поиск меньшего зла и т.д.

В последнее время сюжеты с серой моралью (в противовес черно-белому сказочному шаблону) стали популярнее. Это хорошо.

Ответить
10

В последнее время стали популярнее сюжеты про батю.
И я все никак не дождусь, когда уже людей начнет от них тошнить.
Но может быть, это как раз и есть искомые "взрослые" игры без сисек.

Ответить
2

А что плохого в играх про батю?
Тот же третий Ведьмак прекрасно отцов-и-детей демонстрирует. И что самое приятное -- без упора на трудных детей/сломленых мужиков/прочих нетакихкаквсе: именно что проблемы "здорового", бытового контакта поколений.

Ответить
0

Просто надоели?
Бати - не особенно интересные персонажи, по большому счету. Их главная задача умирать в первом акте, а вовсе не торчать под камерой всю игру.

Ответить
5

Ну так в этом же и заключается взрослость вроде как -- в том, что игра ставит реальную проблематику из жизни. Реальный-то батя обычно не умирает в первом акте, а если и умирает -- ребенок из-за этого не превращается в Иниго Монтойю, чтобы всю жизнь изучать путь клинка и искать убийцу.
Круто отомстить за погибшего батю и уйти в закат -- это как раз и есть мечта подростка, который не задумывается, как это в фильмах одинокие бродяги-мстители всегда чистые, причесанные, выспавшиеся и накормленные, хотя принципиально по положению в обществе ничем не отличаются от бомжа на теплотрассе.

Ответить
2

Угу, угу.
Еще бы найти связь между реальными батями и той плюшевой фентезятиной, которую изображают в играх - вообще бы было замечательно.

Ответить
1

ну играть в тех батей, которые все свободное время в трениках пялятся в телик или тусуются в гараже не оч прикольно:)

Ответить
0

Я скорее вот об этом:

Ответить
1

Про уйти в закат хорошо. Японцы часто могут в такое - когда просто текущий кран может свести человека с ума, может быть центром хоррор-сюжета, может стать реальной проблемой в жизни. Чем старше становишься, тем больше понимаешь сложность "простых" вещей. И тем больше раздражают сюжеты, где ставки меньше вселенной отметаются, а города разрушаются одной левой.

Ответить
0

Ну прост геймеры детей нарожали. Барлог вон народил, каноба на моих глаза народила... Естественным образом дошли до темы.

Единственное, что непонятно для меня: как тренд связан с женской аудиторией. Мужики-и-дети - целый жанр в манге, как минимум, и нацелен он на женщин в основном (хотя, наверное, не вчистую). Тот же GoW гораздо лучше продастся у женщин, чем предыдущие. Но насколько это осознается авторами, достаточно ли они используют эту аудиторию, пока идет тренд? (Кажется, что нет.)

Ответить
0

Подрастет аудитория и у Кратоса будет кризис среднего возраста. Ещё через 20 лет Джоел будет искать чем заняться на пенсии.

Ответить
0

Отличная тема же, очень жду.

Ответить
1

В ГТА5 сюжетных ветка Майкла про кризис среднего возраста)

Про пенсионеров не припомню.

Ответить
0

Например? Я могу назвать только last of us и god of war. Две игры это еще не тренд.

Ответить
0

Ведьмак 3. Wolfenstein: TNC. Dishonored 2.
Кто там еще недавно выходил?
Вот тут еще предлагают Биошок Инфинит и Just Cause 3. http://www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/columns/extra-punctuation/15173-AAA-Video-Game-Dadbods
Horizon Zero Dawn не про батю, но про батю там хватает.

Ответить
4

Не хочу Вас разочаровать, но серая мораль стала популярна в принципе в массовой культуре в последние лет 10. Да и в Ведьмаке такие себе моральные выборы. Почему я могу убить съехавшего с катушек Радовида, но не могу уничтожить Ложу чародеек? Слава Богу хоть с Йеннифер в кровать не уложили насильно.

Ответить
0

Ну может потому что Ведьмак не всесилен?

Ответить
0

Он может объединиться с другими против Радовида. Почему он не может объединиться с Радовидом против чародеек?

Ответить
3

А почему он не может закрутить роман с Лютиком? У Геры есть определенный бэкграунд, что известным образом его ограничивает. У авторов все равно получился такой альтернативный ведьмак, с цареубийством и рыжыми чародейками, но тем не менее каких то рамок они придерживаются. Я бы даже сказал, что ограничив себя рамками сложившегося персонажа с предысторией и характером, они тем не менее предоставляют гораздо больше нетривиальных выборов, чем большинство конкурентов.

Ответить
0

У Геры есть определенный бэкграунд, что известным образом его ограничивает.

Вот это единственное, что оправдывает наличие или отсутствие определённых выборов в игре.

Ответить
0

А нахрена ему это?

Ответить
0

Ну положим потому, что я хотел Филиппу отправить на канонический костер, где ей и историческое место согласно последней книге. Но нет, я должен ее спасать, опционально -- хлопнув Радовида. Т.е. жаба всегда милее гадюки.

Ответить
0

Радовида можно и не убивать и тогда всех чародеек отправят на тот свет так что можно сказать что филиппа и так умрёт, с другой стороны Радовида по мне надо было убить, психованный, сумасшедший, одержимый человек нафиг не нужен, а Филиппа вполне себе помогла в поисках цири и в войне с охотой, так что на тот момент выпиливать её смысла не было.

Ответить
1

А почему нельзя убить Радовида И Филиппу?

Ответить
0

А зачем? Ну в смысле Филиппа помогла Геральту, Геральт победил охоту и нашёл цири и ему в принципе плевать на Филиппу и гонятся за ней у него тоже нет мотива, Да и не в характере Геры так делать.

Ответить
0

У него как раз есть мотив — не допустить, чтобы Цири стала марионеткой в руках Ложи.

Ответить
0

Так и не станет, он для этого и обучает Цири, а Ложа это всего лишь переменная, если их не станет то на их место придут другие манипуляторы и так до бесконечности, надо не косить всех подряд, а учить цири уму разуму + ложа может быть довольно полезной.

Ответить
0

Потому что ложи уже не существует на тот момент. Уничтожать нечего.

Ответить
0

Ложи не существует только формально. В конце игры мы фактически помогаем Филиппе собрать её вновь.

Ответить
0

"в последние лет 10"

Собственно, мною сказанному это никак не противоречит.

Ответить
1

Не подразумеаались, в том-то и дело. Я этого до сих пор СД Прожектам простить не могу.
Вместо того, чтобы упирать на "у нас тут взрослая игра, которая поднимает серьезные темы" они ВСЕ ЕЩЕ продавали ее как "у нас тут взрослая игра -- грофон, расчлененка, бабы на карточках голые".
Да и серая мораль per se тоже в то время как раз и проявила себя отличной заманухой для мамкиных циников и школонигилистов, которых в английском edgelord'ами называют. Взрослости она сама по себе не добавляет.

Ответить
1

Но это же клёпаный замкнутый круг.
Мы говорим "взрослые игры", подразумеваем "игры для подростков", потому что игры взрослым не интересны, а взрослым игры не интересны, потому что то, что мы называем "взрослые игры" на самом деле игры для подростков.

Ответить
0

танки, в них играют взрослые

Ответить
–15

Авторы статей не утруждают себя указывать возрастные ограничения для публикуемых материалов, хотя плашка в заголовке не помешает.

Ответить
36

Согласен. Уве Болла в роли Гитлера не надо показывать детям.

Ответить
20

А потом можно начать скрывать из общей ленты, а потом запретить публиковать 18+ в комментариях, а потом просто банить за 18+, где-то я это уже видел. Идите нахер, спасибо.

Ответить
2

На картинке есть сиськи, но их не видно. Но они есть. 18+!

Ответить
0

Firewatch

Ответить
0

Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.

Так вы, Александер, поклонник игр от EA? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Кто о чем, а вшивый о бане/геях.

Ответить
0

Кто о чем, а вшивый о бане/геях.

Ну, если ты не фрилансер IT-стартапа, который пьёт смузи в местной фалафельной и пишет код, а работник офиса, то должен знать, что единственная отдушина после 8 часов работы — это перетереть друзьям косточки. Или коллегам. Кто с кем пил, кто с кем спал. И немного про политику. Эти разговоры начинаются где-то вначале 2 курса универа и заканчиваются появлением семьи и ребенка(35-40) или церрозом печени (около 45-50).

И, к слову, ты так и не написал пример той самой «взрослой игры». Может это Лайф из Стенж? «Глубокая игра» про то, как малолетняя школьница такая из себя протестующая и говорящая всем «SHIT» и «FUCK» ищет убийцу. Может Ласт оф Аз? «Глубокая история» про то, как один великовозрастный дебил решил не спасать весь мир, потому что посттравматический синдром, сука, ВО ВРЕМЯ АПОКАЛИПСИСА. Дочку он потерял и нашёл новую игрушку. Наверное, Ведьмак очень глубок? Ведь нужно ж выбрать кого трахнуть — Трисс иди Йенифер. Ах да, наверное ты про другие взрослые игры говоришь. Где серьёзные темы затрагиваются. Танки, например. Как рах сисек нет. Их, кстати, и в Марио нет. Как и сюжета. Идеальные взрослые игры для всей семьи.

Ты, для чистоты эксперимента, у бати спроси, что ему будет интереснее — порножурнал или Нинтендо Лабо.

Ответить
1

ты так и не написал пример той самой «взрослой игры»

Ведьмаки (помимо Трисс и Йеннифер там есть Барон и политика, да и сами они обладают неплохо проработанными характерами и не выглядят как порноактрисы-косплеерши), соулсборны, Дизонорд, Прей, десятки их.

Все то, что упирает на сюжет, атмосферу, персонажей, а не пытается завлечь игрока с недотрахом задницей главной героини.

у бати спроси, что ему будет интереснее — порножурнал или Нинтендо Лабо

Возраст уже не тот для порножурналов.

единственная отдушина после 8 часов работы — это перетереть друзьям косточки

Я, собственно, не против, но меня удивляет то, как внезапно и без всякого предшествующего контекста всплыла тема ЛГБТ.

Ответить
2

Все то, что упирает на сюжет

Да ни в одной из этих игр не даётся нормального логичного ответа на вопрос — ЗАЧЕМ? Большинство персонажей игр, как и сюжеты, очень плохо проработаны. Все они вяжутся на геймплей и едва-ли переживут хоть сколько-нибудь серьёзную литературную критику. Тот же Дизонорд. Да, атмосферная игрушка, НО завязка сюжета тупая, как полено. Местная знать убила императрицу и захватила власть. Нахрена? Ради чего? Как это повлияло на общество? Что изменилось? В их мире чума свирепствует — пару намёков на то, что у элиты есть антидот и народ сам свергнет правителя. А ты такой красивый взойдёшь на престол. Почему люди так легко поверили в то, что Корво — убийца? И масса других вопросов.
Возраст уже не тот для порножурналов.

Ответить
2

масса других вопросов

На большинство этих вопросов есть ответы в игре (императрицу сверг Берроуз потому, что его план по борьбе с бедностью в городе пошел не так, и на нем горела шапка). Но речь не о конкретных деталях сюжета, а о самом принципе, по которому создается интересная зрелому игроку игра.

Она строится вокруг какой-либо идеи - к примеру, проблемы меньшего зла (Ведьмак и в некоторой степени Dishonored, хотя Dishonored больше об отношениях между местью и правосудием), принятии последствий своего поражения (Pyre), параллели между душевными расстройствами и чистилищем (Hellblade).

Все они вяжутся на геймплей и едва-ли переживут хоть сколько-нибудь серьёзную литературную критику

https://www.youtube.com/watch?v=glP-gH_n3Yc

Ответить
0

Но речь не о конкретных деталях сюжета, а о самом принципе, по которому создается интересная зрелому игроку игра.

Прекрасно! Как сильно эти игры изменили твоё мировоззрение, после того, как ты их прошёл? Что ты вынес для себя нового, чего ты не знал до запуска игры?

P.s. Если ничего, то это лишь говорит о том, на сколько они пусты и поверхностны.

Ответить
3

Как сильно эти игры изменили твоё мировоззрение, после того, как ты их прошёл?

Я и после прочтения "Идиота" никак не изменил своего мировоззрения, что не отменяет того факта, что в "Идиоте" есть интересный авторский взгляд на мир и запоминающиеся персонажи.

Художественное произведение - не философский трактат, его задача - не менять мировоззрение зрителя/читателя/игрока, а приводить его к эмоциональному катарсису.

Ответить
0

а приводить его к эмоциональному катарсису.

Он был?

Ответить
1

Да. Pyre, кстати, настоятельно рекомендую - он в этом плане особенно хорош, и его не стыдно рекомендовать далеким от игр людям.

Ответить
0

Э-э, сюжет у Дис не то чтоб гениальный, но на большую часть этих вопросов ответы есть.

Вопрос насчет того, заем захватывать власть, вообще странный - потому что власть (деньги, влияние, что хочешь). Ради себя, соответственно. При этом про регента мы знаем, что он был мастером-шпионом, поэтому стал слишком самостоятельным, считал императрицу излишне мягкой и имел профдеформации, из-за которых и решил, что потравить бедные слои прост "для порядка" - хорошая идея.
Как это повлияло на общество нам старательно показывают: чума, тоталитаризм, совсем плохо. Часть знати (Бойлы, Соколов) пользуются, часть (Jeoff Curnow, заговорщики) не согласна. В процессе игры мы видим вымирание города, растущие погранзаслоны.
Антидота особо нет. Его разработают только после игры, Соколов и Пьеро. Есть общая лечилка Соколова.
На престол мы возводим не Корво, а законную наследницу.
Корво не любят, потому что он простолюдин в позиции Лорда (он исключение, потому что императрица влюбилась), иностранец (серконцев недолюбливают тож), да еще с Эмили история. Императрицу убивают в день его приезда. Вся верхушка показывает на него. Людям, думается, пофигу, плюс кто их спрашивает? Техника Соколова, которую мы видим, кстати, новшество, созданное как раз для ужесточения режима.

Ответить
1

власть (деньги, влияние, что хочешь).

Власть это еще и ответственность. Трата времени на заключение полит.союзов, документы и прочую бюрократию. Времени девок щюпать не будет. И в истории я не припомню ни одной революции со свержением монарха внутри одного государства ради бабок. Борьба наследников за престол — да. Война за территории между соседями — да. Но чтобы местного короля сверг какой-то Васян ради бабла — такого не было. Вспомни Ивана Грозного. Там было восстание знати. Только король всё равно оставался на троне ибо легетимность. Вспомни истории про Лжедмитриев. Народ верит крови. А если на трон не идёт наследник — то это обман и повод бунтовать. Тупость Дизонорда начинается именно отсюда. Дочурку короновать должны были ввмиг, а местные дворяне сразу же взяли бы её под опеку. Сказки про поиск наследницы и возвращении её на престол не было бы.
Как это повлияло на общество нам старательно показывают: чума, тоталитаризм, совсем плохо.

Где протесты людей? Раньше было хорошо — а теперь чума и мы в говне. И хуй пойми кто правит. Почему среди военных нет восстаний? Они же не пришельцы. Дома жена, дети. Резкая смена режима так легко случается только в случае серьёзного запроса в обществе на подобный крутой подход к правлению. Раньше был мягкий король — чума по всему королевству. Его свергли, чумных расстреливают, здоровых прячут по городам. А там этого считай вообще нет. Что при королеве трупы грузили, что при Сити 17.

Ответить
0

в истории я не припомню ни одной революции со свержением монарха внутри одного государства ради бабок

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2

Ответить
0

Этому явлению благоприятствовало отсутствие чётких правил наследования престола при непрестанной борьбе дворцовых группировок.

Тогда половина королевств Европы пытались пропихнуть свои интересы и поставить своего монарха-союзника на престол богатой и сильной Империи. Там решался вопрос не денег, а геополитики. Люди не ради бабок на престол шли. Их сажали элиты. А в Дизонорде предельно понятно, кто наследник. И элиты на трон очевидно слабого и манипулируемого монарха не посадили (ввиде тупой козы-дочки).

Ответить
0

Там решался вопрос не денег, а геополитики

Там решался конфликт между различными фракциями в пределах одного государства, к геополитики это не имело отношения вплоть до Павла I, в смерти которого подозревают британцев.

Т.е. как и в Дизонорде, шла борьба за влияние и власть.

После переворота и смерти императрицы фракция Берроуза спрятала Эмили, чтобы подорвать положение фракции лоялистов - после того, как Эмили нашлась, лоялисты начали править от ее имени.

Ответить
0

Т.е. как и в Дизонорде, шла борьба за влияние и власть.

Ты путаешь следствие с причиной. Не было бы борьбы за власть, если бы было понятно, кто престол наследует. В Дизонорде всё предельно понятно. Есть Эмели, есть законный наследник. Боже, даже Пугачёв прикидывался Петром III ради легитимности. А тут натурально хуй с горы. Ну народ такого не потерпит. Это всё равно что Столыпин бы вместо Николая II вызвался править.

Ответить
0

Потому Эмили и исчезла.

А борьба за власть идёт в любом случае, поскольку у всех есть свои интересы. Перевороты - военные или нет - случались на прротяжении всей истории, в любых режимах.

Ответить
0

Ну это перебор - мы же не о романе в 1000 страниц говорим. В Дис мы знаем, что Регента поддерживают как минимум охранка (его служба), церковь (Кэмпбелл, с его книгой компроматов и талантом интригана), часть знати (Пендлтоны-промышленники, Бойлы-богачи). Он пользуется техническим гением Соколова, нанимает Дауда, контролирует сми (плакаты, громкая связь). Это очень хорошая основа. Нам представляют все эти силы и оппозицию (влиятельного военного, члена Аббатства, младшего Пендлтона). В состав лоялистов входят и простые люди, но большая часть населения занята выживанием - у них чума и осада города с моря. Остальные регионы столицу так-то кинули умирать. Ну и город как бы обрастает кордонами, т.е. там явные проблемы.
Самое слабое место сюжета - это почему династию любить и защищать вообще надо.

И, кстати, Берроуз "Лорд Регент", а Эмили он не убил, а прячет пока. Судя по всему, мы видим ситуацию безвластья - переходного периода.

Ответить
1

Взрослые игры, в которых затрагиваются серьёзные темы и нету сисек:
— Spec Ops The Line
— The Dig
— CoJ Gunslinger
— Braid
— The Age of Decadence
— Binary Domain (частично)
— Hand of Fate
— Tormentum - Dark Sorrow
— Анабиоз
— L.A. Noire (частично)
Извините, что влез в разговор.

Ответить
0

Может лучше у бати спросить во что ему будет интереснее играть - в Марио или в Бладрейн?) Че то мне кажется что в первое. А так да, согласен, игр, поднимающих интересные, ну ок, «взрослые» темы, в соответствующей художественной форме, действительно мало. Но все таки есть. The Beginners Guide, например.

Ответить
0

И пока мы не вылезем из "игры, они же для детей!" - будет продолжать считаться.

Ответить
9

Твою ж дивизию, как хочется ремастера... Но увы, студия-разработчик канула влету, а права непонятно у кого.

Ответить
0

Пару месяцев назад специально рыл интернет в поисках обладателя прав. Серьёзно, даже ветки обсуждений есть с этим вопросом, и никто не знает ответа. Предполагаю, Majesco хранит у себя всё. На всякий.

Ответить
0

Я что-то не слышал о них в последние годы.

Ответить
0

а они с рынка игр полностью ушли)

Ответить
9

Эх девяностые и двухтысячные, как я по вам иногда скучаю... Времена, в которые если разработчикам взбредала в голову любая сумасшедшая идея - они её просто реализовывали в меру своих сил и возможностей. Без оглядки на маркетинг, веяния, опасения и прочее, что мешает творчеству и фану.

Ответить
8

Не правда, что в первой части фильма было всё плохо. Сиськи Кристины Локен были даже ничего. )

Ответить
0

Ну так хитрец Уве ради этого все и затеял.

Ответить
5

не отказался бы от бладборн-лайк блад рейн)

Ответить
5

Требуем перезапуск серии. А ещё No one lives forever хочу :(

Ответить
0

Там права на IP непонятно у кого. Ее даже в Стиме поэтому нет, хотя Night Dive пытались. =(

Ответить
0

У Fox Interactive, вестимо. Если ты про No one lives forever.
Ну, и права на похождения вампирши у Vivendi никто не отнимал.

Ответить
0

Я про NOLF. И нет, не факт, что у Fox. Fox выпускала только первую игру серии, вторую и третью выпускали WB и права на движок тоже у WB.
Не помню где, но читал в прошлом, чтоли, году огромную статью о том как Night Dive пытались выпустить NOLF в стиме и как там непонятно у кого права: у Fox, Activision или WB. В итоге так и не смогли договорииться.

Ответить
0

Последним официальным владельцем франшизы были FOX, а потом начался какой-то лютый бардак. Так что будем считать их владельцами, пока вселенная NOLF кому-нибудь не понадобится и не случится эпическая заруба юристов.

Ответить
0

NOLF только так.
http://nolfrevival.tk/

Ответить
2

Как щас помню: УЧУ за февраль 2003-го, на диске демо-версии Splinter Cell и BloodRayne, температура, больное горло, чай с малиновым вареньем, за компом в пижаме всю неделю переигрывал раз за разом.

Голос Лоры Бейли казался самой соблазнительной штукой в мире.

Да и Айронсайд... Офигенный же дядька, в общем.

Ответить
2

Голос Лоры Бейли казался самой соблазнительной штукой в мире.

У меня были забавнейшие флешбеки, когда я запустил Skyrim: Dawnguard по-английски. Долго не мог понять, в чем дело.

Ответить
3

Ага. У меня чуть раньше вот здесь.

Ответить
2

Кстати, я так понимаю, Bethesda подобные штуки любит. В самом Скайриме мальца охренел, повстречав в гильдии воров Стивена Расселла.

Ответить
1

А кого он там озвучивает? Если бы услышала узнала бы, но локализация ж.

Ответить
1

Узнаваем он в озвучке Синрика Энделла. А в общем в Скайриме болтает за добрую дюжину персонажей, включая Мерсера Фрея (там я его с трудом признал, честно говоря).

Ответить
3

Автору респект) а для тех, кому лень читать существует еще вот такой вот, весьма подробыный обзор https://youtu.be/FFuCh-Xt8i4

Ответить
1

Когда настолько хочешь написать про Рейн, что выигрыш другого персонажа тебя не останавливает.
(На самом деле, так даже лучше. Больше интересного большему количеству фанатов. Жду статью про Алукарда.)

Ответить
5

Ну так про Региса мы тоже написали :) https://dtf.ru/17912

Ответить
0

Ну он по-моему как раз это и имел в виду: говорили, что статья будет о победителе (Регисе), но тем не менее всплыли статьи о Рейн и Каине.

Ответить
2

В 2003 году у меня появился личный компьютер, первые два диска, которые я купил это был двд с фильмом "Послезавтра" и компьютерная игра "BloodRayne 2", фильм оказался так-себе, а вот игра мне очень понравилась, для тринадцатилетнего мозга смесь из крови, секса и нацистов зашли на ура. Сейчас вряд-ли я стал бы играть во что то подобное, но тогда для меня игра была просто пушка. У меня все.

Ответить
2

Раз. Как по мне, основная проблема платформера - это недостаточная щепетильность по части арта Рейн откровенно страшная, враги почти что карикатурны, ну и само по себе произведение не фонтан. А ведь так надеялся в своё время.
Два. Мне до сих пор кажется, что Рейн затянута в кожу (какой, нафих, латекс в тридцатые года?) только из-за того, насклько технология тканей ещё была недоработана - посмотрите "Ведьму из Блэр 1", там с анимацией этого всео вообще карачун. Вона, ко второй части они уже и грудь нормально анимировали, и платье с волосами, и вообще.
Три. А вот чем плоха вторая часть - это, однозначно, сеттинг. Вон там ругают дядю Уве, но ведь он сугубо прав: если уж пилить сюжет про китчевых вампиров, то нужно брать не менее заезженные локации на фон - вестерны и средневековье, а не пытаться что-то там перерисовывать мир тьмы, он тогда был не в таком мейнстриме, потому и не зашло. Рейн при всех таких пертубациях отправлять в прошлое вовсе необязательно - словно тогда не могло появляться рыжих и смазливых вампирок. Каждой временной эпохе - по своей Кровавой Рейн!

Да-да-да, почему меня не было в офисе терминальщиков в 2003-м, я бы научил их делать игры.

Ответить
2

А кто те взрослые, кому игры не интересны?

Мне 28, у меня ребёнок, изрядно запаристая работа и 80 игр из Стима и ещё по десятке из Origin и uPlay, полет нормальный.

Вот грущу, что Horizon Zero Dawn нет на PC, заканчиваю Wildlands и скачал FarCry 5.

У взрослых же все круче: деньги на игры просить не надо, время своё сам планируешь, джин с тоником у компа стоит, жена приходит поцеловать)

Ответить
1

Я даже не помню, откуда взял тогда этот трейлер.

Ответить
1

Интересная статья, спасибо автору ;-)

Ответить
1

Прошел первую часть пару лет назад. Не знаю чем мотивировался, но игра на удивление зашла. Смесь буллет тайма и акробатики смотрелась неплохо.

Ответить
1

Игра была очень отзывчивая. Как раз на фоне слабых модов к Quake, Unreal и других шутеров легкий боевик с простыми атаками был отдушиной. Это был настоящий кровавый танец, где красота поединка зависела не от сложных комбо, а от твоих вполне шутерных навыков. Игра не затягивала, но была сочной и удовлетворяющей.

Ответить
1

Лучшая Souls-like игра в серии

Ответить
0

Фигасе, это в 2004 себя волосы так вели?

> Бюджет составил около 25 миллионов долларов, большая часть из которого, по всей видимости, ушла на гонорары актёрам

Дааа.. актёрам...))

И кадр из третьего рейха, вот если бы не знала - решила бы, что заставка к Ред алерту)

Ответить
1

В Vampire Masquerade уже физика одежды была, сносная анимация лиц и женских телес. В первом Ведьмаке у волос тоже отличная физика. У большинства современных ААА до сих пор мочалки вместо волос, что печально.

Ответить
–1

Кстати, что всегда отмечал в серии Ведьмака: в первой части была нормальная физика женского тела, а вот во второй и третьей части — фарфоровые куклы какие-то, несмотря на то, что эти сценки секса специально ввели вместо карточек

Ответить
0

Движок сменили, а вместе с ним и акценты что реализовывать, а что нет.

Ответить
0

Кроме внешности героини у Bloodrayne, пожалуй, никаких отличительных черт и не было никогда. Игру забыли, потому что с тех пор появилось много качественных и по-настоящему запоминающихся слэшеров, которые действительно могли предложить интересный сюжет, геймплей или харизматичных героев (или все сразу).

Ответить
0

Еще куча режимов зрения, аля хищник, и слоумо.
Не весть какие инновации, но тогда это было весьма на уровне.

Ответить
0

Не знаю, как насчёт "тогда это было весьма на уровне". Я уже тогда в упор не понимал истерии вокруг обеих игр. Они уже и по тем временам были кривые-косые и дубовые в отношении геймплея, плюс в плане арта как после атомной бомбардировки - на любительском уровне, мягко говоря.

Ответить
0

Консольщик, что ли?

Ответить
0

Вопрос из серии "настолько толсто, что даже тонко", я так понимаю.

Ответить
0

А все-таки?

Ответить
0

ПК всегда был основной платформой, на консолях в те годы играл только время от времени. Я так понимаю, вопрос содержит подвох, мол, на ПК не было нормальных слэшеров, а потому Рейн и воспринималась как "весьма на уровне"?

Ответить
0

Нет, подвох в том, что по крайней мере первая Рейн никогда и не была слешером.
Это была типично ПК-шная игра про стрельбу мышкой, которую сфранкенштейнили из RTCW и Max Payne, вышедших накануне.
И она не особенно отличалась от своих предков ни в сторону косо-дубовости, ни в плане арта.

Ответить
0

Первую я не помню, вторая была уж точно слэшером, весь акцент был на лезвиях этих сделан.

Ответить
1

Вторая не зашла, про нее ничего не скажу.
Там где-то уже на этапе кровяных пуль что-то разладилось.

Ответить
0

Бамп-меппинг был хорош

Ответить
0

Помню как играл в какую то часть на пс2. На пиратском сборнике с играми на тему вампиров. Дошел тогда до первого босса, и не понял как ему вообще хп снести. Так и забросил серию. Помню там еще в эксра был трейлер к фильму. Надо будет наверстать упущенное

Ответить
0

Не люблю вампирскую тематику, но всегда считал, что главная героиня и есть Мила Йовович, когда видел эту игру где-либо

Ответить
0

Кровосиси больше не в моде.

Ответить
0

Когда уже закончится месяц вампиров.. Пожалуйста..

Ответить
0

Да на самом деле не так уж и много материалов про вампиров было.

Ответить
0

Просто тема вампиров уже за 2000-2015 года так достала, что до сих пор осадочек остался.. Единственное что бы я ещё почитал, это подробный обзор вселенной Хельсинга, вроде не было такого еще

П.с. Ну и может ещё историю серии кастельвания, хотя в этой теме сложно наверное что-то написать, так как все уже замусолили до дыр

Ответить
0

Геймплейно это была откровенно слабая игра. Это я ещё про сюжет молчу. Ещё сильно выбешивало управление. Даже на консолях с геймпадом. Что уж говорить про клавомышь...

Ответить
0

"По кассовым сборам фильм собрал всего лишь 3,7 миллиона долларов из бюджета в 25 миллионов." К такому жизнь их явно не готовила.

Ответить
0

По-моему, в Betrayal лучшая боёвка из всех частей.
В первой части она примитивная и хаотичная: бежишь куда попало, рубишь куда попало, палишь куда попало, всё взрывается, кишки летят.
Во второй части она была муторная и тяжеловесная: дерёшься медленно, долго, удивляешься душевной простоте разработчиков, думающих, что сделать геймплей разнообразнее – это запилить отдельную кнопку чисто для выбивания у врагов монтировок.
В Betrayal боевая система логична. Ни один приём не бесполезен, ни один приём не предназначен для использования только в какой-то одной строго определённой ситуации. Одну и ту же группу врагов можно убить разными способами, и у каждого способа есть свои недостатки.

Ответить
0

Рейн ушла, Ниер Автомата пришла.

Ответить
0

Всё думал, думал написать развернутую статью про Рейн, но так и не написал. Спасибо автору.

"в одном из выпусков Рейн спокойно находится под водой и даже сражается с огромным осьминогом, в то время как в играх, следуя вампирским канонам, вода для неё смертельна."

Но это же не так.

Во-первых, не "спокойно", а ее осьминог схватил и скинул с корабля в воду (вблизи берега), где она выпуталась и как можно быстрее добралась до берега, шипя от боли и проклиная морскую воду. Еще одно падение в воду (с таким же результатом) было и в одном из выпусков "Prime Cuts".

Во-вторых, по канону вода ей не "смертельна". Она ее жжет и в больших объемах, конечно, ведет к смерти, но ничего катастрофичного от пары окунаний не случится. Тем более что у Рейн есть "реген". Так что именно в этом нет противоречий с лором (хотя, конечно, в целом их там достаточно; комиксовая серия - довольно вольное прочтение игрового канона).

В-третьих, по-хорошему, простая вода и не должна быть для нее проблемой. Во-первых, в Луизиане в первом акте первой игры льет ливень, и девушке вполне норм. Во-вторых, даже сама кровь содержит очень много воды. Небольшой фикс в виде того, что именно _морская_ вода жжется, вполне уместен в каноне (собственно, в комиксе это и учли).

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления