Так ситуация ожидаемая. ЭЛТ телевизоры и мониторы сильно различались. У мониторов в 98 году уже было выше разрешение, чем у ТВ. Телевизоры той эпохи были ограничены стандартами для передачи данных по антенне.
ТВ той эпохи имели разрешение 640*480, а мониторы уже были 1024*768 и выше, вплоть до 1600*1200. Конечно, при растягивании картинки для 480p там будет хуже картинка, чем на экране с нативным разрешением.
да, но там смысл был в том что геймленд купил лицензию у британского издательства. то есть это не у сони надо было а именно у тех кто издавал журнал под таким названием. понятно что реклама плейстшенвских тем там была, насколько они тогда уже продавались лицензионные в Москве по большей части
приятные какие строки
Так ситуация ожидаемая. ЭЛТ телевизоры и мониторы сильно различались. У мониторов в 98 году уже было выше разрешение, чем у ТВ. Телевизоры той эпохи были ограничены стандартами для передачи данных по антенне.
ТВ той эпохи имели разрешение 640*480, а мониторы уже были 1024*768 и выше, вплоть до 1600*1200. Конечно, при растягивании картинки для 480p там будет хуже картинка, чем на экране с нативным разрешением.
Комментарий недоступен
Там проблема была в том, что в софт режиме резик был страшен + не удачное управление на клавиатуре. А 3d акселераторы тогда были у избранных.
Зато можно пропускать анимацию дверей.
Интересно, он реально был Official?
да, но там смысл был в том что геймленд купил лицензию у британского издательства. то есть это не у сони надо было а именно у тех кто издавал журнал под таким названием. понятно что реклама плейстшенвских тем там была, насколько они тогда уже продавались лицензионные в Москве по большей части