Оффтоп Никита Лосев
5 496

Авторы Detroit: Become Human рассказали о технологиях, используемых для создания игры

Сотрудникам пришлось усердно трудиться над всеми возможными аспектами разработки.

В закладки

Сотрудники студии Quantic Dream, известной по разработке Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, рассказали о процессе создания своей следующей игры Detroit: Become Human и используемых в ней технологиях. Видео доступно на сайте американского подразделения IGN.

По словам руководителя компании Дэвида Кейджа, несмотря на то, что игры студии в первую очередь известны благодаря проработанным и комплексным сюжетам, команда также старается с каждым проектом развивать и техническую часть. Например, для каждой новой разработки сотрудники Quantic Dream создают свой движок с нуля, чтобы реализовать в нём все передовые технологии.

Кейдж отметил, что некоторые сцены в Detroit заставили членов команды потратить много сил и времени на детальную проработку.

Оператор-постановщик студии Эмерик Монтуше (Aymeric Montouchet), в свою очередь, рассказал о сложностях работы реальных актёров, которых использовали для захвата движений. Главная проблема для исполнителей ролей — это отсутствие на площадке окружающих персонажа в игре предметов, поэтому нужно представить нужный контекст и правильно сыграть ту или иную сцену.

Дэвид Кейдж также добавил, что сотрудники студии использовали переработанную систему для захвата движений, использующую небольшие датчики, которая почти не мешает актёрам и не требует никакого дополнительного оборудования вроде ламп или тяжёлых рюкзаков.

По словам руководителя отдела анимации Анджелин Лиот, главной целью было записать как можно больше движений каждого актёра, от мимики и до всего тела. Благодаря этому можно было снимать сцены как целиком, так и используя лишь отдельные фрагменты, добиваясь нужного качества.

Разработчики отдельно похвалили консоль PlayStation 4 Pro и её возможности. По их словам, созданный для Detroit движок заточен именно под устройство от Sony, что позволило им получить реалистичную картинку и продвинутую систему освещения. Кроме того, один из сотрудников заявил, что упор на PlayStation 4 Pro помог разработчикам добиться нативного разрешения 4К, однако, судя по всему, он ошибся, так как ранее студия сообщила, что в игре будет лишь «шахматное» 4К. При этом на базовой PS4 Detroit будет работать лишь в стандартном 1080р при 30 кадрах в секунду.

Кейдж также отметил, что на PS4 Pro его команде удалось добиться стабильного фреймрейта. Кроме того, по словам руководителя студии, его сотрудники уделили дополнительное время работе над эффектом глубины резкости. Изначально он был другим, но после того, как Quantic Dream посетил один из главных архитекторов системы PlayStation 4 Марк Церни и раскритиковал их систему после просмотра демонстрации, разработчики решили исправить главные недочёты.

Кейдж добавил, что команда не ограничивалась лишь техническими аспектами, и игра потребовала много времени для проработки истории, всех её вариаций и вариантов развития событий, а также решения множества других проблем.

Релиз Detroit: Become Human запланирован на 25 мая. Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.

#detroit #технологии #playstation #quanticdream

Статьи по теме
Как создавался саундтрек Detroit: Become Human
В Detroit: Become Human можно будет выбрать язык и размер субтитров
Sony дарит Heavy Rain за предзаказ Detroit в PS Store
Detroit: Become Human выйдет 25 мая
Detroit: Become Human в цифрах
Парижские власти начали проверку деятельности Quantic Dream и государственных инвестиций в разработки студии
Quantic Dream: «Мы стали жертвой травли СМИ»
Журналист, пожаловавшийся на Quantic Dream, заявил, что попал в «чёрный список» Sony
Сотрудники Quantic Dream сообщили о «нездоровой» обстановке в студии
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["playstation","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","detroit","quanticdream"], "comments": 56, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18702, "is_wide": false }
{ "id": 18702, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18702\/get","add":"\/comments\/18702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Exie

14

Сотрудникам пришлось усердно трудиться над всеми возможными аспектами разработки.

Уникальный подход к созданию игр. Заслуживает восхищения.

Ответить

Не могу кончить без подзатыльника а ещё мне

Exie
6

На DTF вообще часто пишут таким нафталиновым инфостилем, что сразу хочется вернуть назад свой красный партийный билет

Ответить

Антон Глазунов

10

Вброшу сюда Classic

Ответить

Evgeniy Whoknows

Антон
0

Объясните плз человеку, не имевшему дело с новыми консолями. Там озвучку можно выбирать во всех играх или так же, как и на пеке? Отдельно хотелось бы узнать про эксклюзивы типа last of us\ god of war и т.д.

Ответить

Сергей Зарницкий

Evgeniy
4

Можно выбирать язык озвучки в меню почти во всех эксклюзивах (где есть наша озвучка, конечно), и совершенно точно можно в названных тобой играх.

Когда нельзя выбрать оригинальную дорожку в меню, можно переключить язык консоли. Но тогда английским станет и весь текст.

Ответить

Михаил Мятный

Антон
0

Стать человеком

Ответить

Илья Бузыцков

9

игры студии в первую очередь известны благодаря проработанным и комплексным сюжетам

Комплексными? Безусловно. Проработанными? Ни разу, с таким количеством сюжетных дыр. Надеюсь, в этот раз над сценарием тоже по большей части поработали другие люди, нежели сам Кейдж.

Ответить

Curio Sity

Илья
2

для уровня игр такого плана сюжеты действительно проработанные, я считаю

Ответить

Сергей Зарницкий

9

Разработчики отдельно похвалили консоль PlayStation 4 Pro и её возможности. По их словам, созданный для Detroit движок заточен именно под устройство от Sony, что позволило им получить реалистичную картинку и продвинутую систему освещения.

А базовая PS4 теперь устройство не от Sony, или в чем смысл этих предложений друг за другом?

Кейдж также отметил, что на PS4 Pro его команде удалось добиться стабильного фреймрейта.

То есть он косвенно подтвердил, что на базовой PS4 фреймрейт нестабильный, или это плохая формулировка в переводе / рерайте?

Ответить

Дмитрий Васильев

Сергей
0

Скорее неправильная формулировка. У некоторых игр на PS4 Pro в 4К или улучшенной графике в 1080p периодически наблюдаются проблемы с фреймрейтом. Возможно на это и был акцент в новости.

Ответить

Павел Фокс

Сергей
1

У меня Детроит просаживался в некоторых сценах на обычной PS4. Так что да, он не соврал)

Ответить

Random Luck

Павел
0

пс4 про в некоторых сценах очень так сильно завывала

Ответить

сэр Макс Фрай

2

Очень люблю Хеви, мне понравился Бейонд, но это очевидный шаг назад, так что беспокоюсь за качество этой игры. Кейдж не подведи!

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
4

Очевидный шаг назад? В каком месте?

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
0

Бейонд неплох, но очевидно он хуже Хеви Рейн.

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
6

Но если вставить пять копеек: Хеви Рейн меня очень разочаровал своими дичайшими сюжетными дырами и притягиваниями за уши. И не порадовал актерской игрой.

А несмотря на противоположные мнения критиков в общей массе, от Бейонда я получил массу приятных впечатлений.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
3

Каждому свое. Я дико прусь от музыки, атмосферы и многих сцен Хеви Рейн...

Ответить

Денис Файзулин

сэр
1

сцены с ползаньем по стеклу или отрезанием пальца ваще топчик

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
1

Музыка - согласен. Отдельно слушал еще долгое время.

Ответить

MAyDay8

Сергей
1

У меня в Хэви Рейн особенно вызывает диссонанс момент, когда по ходу повествования антагонист практически постоянно на виду у игрока и происходит убийство другого персонажа, он просто не мог физические это сделать и подстроить ложный след, который потом показали в конце игры. Сценарист экс макхина.

Ответить

Yuriy Marchenkov

MAyDay8
0

Абсолютно согласен. В итоге из тебя делают дурака и по хорошему то, что происходит на экране ничего не значит! Например мысли антогониста и его реакция на многие вещи...в итоге все обман и халтура. В хороших произведениях после таких твистов пазл более полно складывается. А у Кэйджа как буд-то части пазла молотком вбивали. Сильное разочарование от хэви рейн(
Я думал игра умная и логичная, и на протяжении большой ее части гадал кто есть убийца. Как же я ошибался...

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
3

Ты так сформулировал, что речь будто о Детройте.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
0

Ну можно перепутать, да.

Ответить

Саша Богатырёв

сэр
2

Вот как ни пугают бейонд, он мне понравился больше хеви Рейна или антил дона, вероятно потому что я не фанат детектива и хоррора, а фанат фэнтези/фантастики.

Ответить

сэр Макс Фрай

Саша
0

Рад, что понравилось :-)

Ответить

MedievalRain

сэр
1

Хеви рейн - огромная сюжетная дыра. В Beyond над этим поработали и сюжет выдерживает проверку на логику. Так что это определенно прогресс.

Ответить

сэр Макс Фрай

MedievalRain
0

В Бейонде нет почти вариативности, таких крутых сцен, да и бреда больше.

Ответить

MedievalRain

сэр
0

И где там бред? Крутых эпичных сцен куча. В хеви рейне запоминаются только отвратные сцены с пальцем и стеклом. Но это просто шок контент, в этом нет ничего гениального.

В хеви рейне главный твист - полный бред и из-за этого сюжет теряет всю свою художественную ценность.

Вариативность вообще довольно спорная штука. Гораздо легче создать линейную историю, ее гораздо легче подать. Именно поэтому Heavy Rain - сюжетный провал ( хоть и все равно новаторская игра), а Beyond - хорошо сложенная история. Некая работа над ошибками.

Разработчики всеми силами пытаются показать, что Detroit будет идти по пути Heavy Rain. Хотелось бы верить, что сейчас не будет таких проблем с логикой. Однако из-за еще большей вариативности верится в это с трудом,

Ответить

сэр Макс Фрай

MedievalRain
0

Линейность, геймплей совсем уж стал имбмцильным, много бесполезных сцен и тд.

Ответить

Eight Bit

Сергей
1

На днях перепрошел heavy rain. Все-таки beyond гораздо слабее в плане вариативности и количества сюжетных веток. Чего стоит только то, что в heavy rain можно потерять всех главных героев, кроме одного, и игра не закончится, не случится никакого "game over", загрузитесь с последней точки сохранения, что бы ты ни сделал, как бы ни ошибся - игра продолжится дальше с определенным вариантом развития событий, это очень круто. В Beyond я такого не испытал.

Ответить

Сергей Зарницкий

Eight
2

количества сюжетных веток

На мой вкус лучше меньше, но качественней. Иначе можно весь игровой опыт загубить.

Ответить

Eight Bit

Сергей
0

Но не так рубить все на корню как это сделали в beyond. Ну совсем уж вариативность порезали, в каком-нибудь Late Shift ее и то больше.

Ответить

Сергей Зарницкий

Eight
2

Я играл в обе по разу. Понимаю, что кому как, но я предпочитаю такие сугубо сюжетные игры проходить один раз и вкладывать душу в каждое принятое решение (исключая, конечно, всякие QTE-механики, где может просто не повезти), чтобы увидеть личную, персонализированную историю, и уникальный опыт получить главным образом от обдумывания выбора, привязанности к персонажам и т.д.

Heavy Rain для меня этот опыт разрушил, потому что я глаза закатывал от абсурдности стольких вещей, что пальцев не хватит сосчитать. А я, как раньше в каком-то треде уже писал, обычно очень лоялен к умеренным сюжетным просчетам в хороших вымышленных историях.

В Beyond, повторяя твои слова, я такого не испытал.

Ответить

Олег Черняев

Сергей
0

Вот уж о вкусах не спорят, а мне Хэви рейн очень зашел, и я не заметил там никаких дыр, когда играл, наоборот, сюжет очень понравился и его вариативность в том числе и логика. На мой взгляд, он лучше и Фаренгейта (конец подкачал там - слишком много мистики) и Бейонда (маловато вариативности и опять же слишком много потустороннего мира). Но все эти игры - шикарные (еще можно к списку добавить Антил Дон, хоть он и не от Кейджа). Так что... Детройт, не подкачай! =)

Ответить

Антон Переверзев

сэр
1

приятно тебя тут видеть сэр Макс Фрай. Еще по канобу тебя помню

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
0

Спасибо :-) Ты под каким именем был?

Ответить

Антон Переверзев

сэр
0

anton_xa3apd, вряди ты помнишь меня. ибо я не очень активен был в комментах и обсуждениях всяких. так, наблюдатель со стороны)

Ответить

Donovan

1

Вот на самом деле ругают их все за дыры в сюжете, а ведь такие сюжетно ориентированные игрухи мало кто и делает. Т.е. выпускаешь условный анчартед с одними роялями и успеваниями на последних секундах, ему простят, ведь на фоне пострелушек и смешнявочек выглядит "как у Кодзимы", а тут будут носом тыкать. Ведь это же интерактивное кино, как это они посмели то все так, ааа, во всех же играх вон какие истории. (Дыры и вправду есть, если что)

Ответить

Alexander Gustyr

Donovan
2

Потому что весь смысл интерактивного кино в сюжете.

Ответить

Donovan

Alexander
1

А фолаут РПГ в которую все играют из-за боевки и прокачки, ага, ведь это РПГ.
А в варкрафт 3 все играли из-за мультиплеера, ведь это РТС, никому не нужна была кампания ведь, правда?
Я вам про это и говорю, что это в первую очередь ИГРА, со специфичным геймплеем конечно, где-то сюжет прячется как соулс сериях, тут он на виду, поэтому и требования к нему завышены.

Ответить

Alexander Gustyr

Donovan
1

Это игра с минимум геймплея, поэтому естественно, что к немногочисленным оставшимся элементам (из которых основной - сюжет) предъявляются большие требования.

Ответить

Сергей Зарницкий

2

известной по разработке

<придирка>
Как-то очень странно звучит. По играм, по проектам. Но "по разработке"?
</придирка>

Ответить

Space Cowboy

2

Хорошо хоть Кейдж не единственный сценарист и из игры можно будет выжать хороший сюжет без дыр и роялей в кустах.

Ответить

Tom Veidt

–1

Надеюсь будет нормальная продолжительность, а то сделают игру часов на пять, но вариативность же, проходите еще пять раз и получите свои 25 часов с разными сюжетами.

Ответить

Curio Sity

Tom
1

а тебе больше подход в играх от Telltale нравится, где вариантов на самом то деле и нет, и игра при этом на 8-10 часов?

Ответить

Tom Veidt

Curio
0

Мне вообще не нравятся игры Telltale.

Ответить

Вадим Кокорев

–12

Они имели ввиду мыльную
движок заточен именно под устройство от Sony, что позволило им получить реалистичную картинку

Ответить

Михаил Орлов

Вадим
–7

Мозг у тебя мыльный, мань..В тайтлах Sony лучшая графика в индустрии, свинарня(пк) в гробу после такого

Ответить

Вадим Кокорев

Вадим
0

Чего ты такие злые, рофлов не понимаете...

Ответить

Tiranozavr Rex

0

А издание только обычное будет?

Ответить

Дмитрий Васильев

Tiranozavr
0

Да. Никаких DLC не было заявлено.

Ответить

Tiranozavr Rex

Дмитрий
1

не ну могли бы коробку с саундтреком хотя бы сделать и фигурками

Ответить

Gleb Fessel

0

Ох как скоро. Дайте пройти МГС 5. Я ничего не успеваю (((

Ответить

Curio Sity

Gleb
0

смотря что для тебя значит пройти его - там много чего в игре есть

Ответить

vOi Shaman

Gleb
0

пройти МГС 5

Хех, это будет долго... у меня на прохождение ушли месяцы (начал играть в апреле, закончил - в сентябре). Зато все концовки сам открыл.

Ответить

Лев Власенко

0

рассказали о технологиях, используемых для создания игры

Неужели те же самые, что были использованы при создании первых трейлеров с кастингом актрисы для Heavy Rain? Мало того, что в 2018 только получили графоний, обещанный в 2005-ом, так еще и игры по прежнему от авторов press X to Jason. Верните мой 2004 год и PS2 как актуальную консоль.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]