Офтоп Тимур Сафаров
5 324

Совет дня от Тодда Говарда

Его слова десятилетней давности сегодня звучат крайне иронично.

В закладки

2009 год, февральский номер журнала «Навигатор игрового мира». Деятельность Говарда описывалась в рамках материала «Неизвестные отцы» — о великих разработчиках, чьи имена остаются в тени. В наше время безвестность Тодду точно не грозит.

Слыш покупать!

#фан #skyrim #fallout

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","skyrim","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 75, "likes": 216, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18744, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Apr 2018 12:51:22 +0300" }
{ "id": 18744, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18744\/get","add":"\/comments\/18744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Выглядит как вырезка из Комсомолки или АиФ.

Ответить
4

Так навигатор и есть игровая комсомолка или аиф

Ответить

0

В Special Edition из крысиной норы спальня исчезла почему-то.

Ответить
14

Ну все-таки последние части TES достаточно сильно отличаются друг от друга: миром, механиками. Вряд ли можно сказать, что Скайрим это Обливион, в которой чуть-чуть чего-то добавили, ну и то же самое про Морровинд и Обливион.

Ответить
4

Мир-то как раз один и тот же

Ответить
6

Ну я более локально беру, регионы разные. Только Скайрим и Морровинд чуть пересекаются локациями, да и то изменившимися до неузнаваемости. Проссто Вварденфелл по сравнению со Скайримом это будто другая планета.

Ответить
1

Проссто Вварденфелл по сравнению со Скайримом это будто другая планета.

А Солстхейм?)
(про себя надеюсь, что TES VI будет про Эльсвейр)

Ответить
2

Ну он-то третью и пятую игру объединяет. Помню дичайший восторг, когда под каким-то углом разглядел Вварденфелл на глобальной карте, а уж кода в dlc попал, то и вообще.

Ответить
2

А я помню печаль, когда прочитал, что стало с Вварденфеллом

Ответить
0

А ты, судя по "проссто", ждешь Чернотопье?)

Ответить
1

Ахах, нет, я за Хаммерфелл. Пустыни, восток - дело тонкое, древние города двемеров, засыпанные песками - вот это все.

Ответить
2

Восток - дело тонкое, вроде, как раз Эльсвейр. А Хаммерфелл - Африка

Ответить
1

Ну я может неправильно и неточно обозначил, да. Хаммерфелл - Северная Африка, Передняя Азия, отчасти Средняя. Эльсвейр по-моему ближе по типажу к Юго-Восточной Азии.

Ответить
0

А нет, был не прав

Ответить
1

Сложно с Эльсвейром определиться, там и пустыни, и тропики, и опять же скуума у меня четко ассоциируется с опиумом. Там очень много черт азиатского региона. Сложно определиться как и с Морровиндом (будто другая планета опять же). С Хаммерфеллом (Северная Африка и Передняя Азия) попроще в стилистике, как и со Скайримом (Северная Европа) или Сиродилом (Западная Европа).

Ответить
0

Есть ощущение, что человек, который не играл в моровинд, обливион и скайрим подробно, кроме улучшения графики разницы не заметит.

Ответить
0

Сейчас фокусируются на сюжетной части РПГ, но вообще-т эти части сильно отличаются с точки зрения построения мира. Самое заметное отличие - события на карте: бури в Морре, врата и локации за ними в Обле, драконы в Скае.

Ответить
–5

Лично мне показалось, что Скайрим и Обливион сильно похожи... Кстати, Скайрим я вообще не воспринимаю за полноценную игру, для меня это бета версия так и не вышедшей TES V. По сравнению с предыдущими Свитками игра достаточно сильно деградировала: появились вещи, которые нельзя взять в инвентарь, а количество квестов в гильдиях сильно сократилось. А в сравнении с Daggerfall и Morrowind пропали левитация и лазание по скалам. Вообще не понимаю, как можно любить Скайрим... для этого надо быть очень неискушённым геймером. Это как с Ведьмаком 3: по-моему только школьник, не игравший в своей жизни ни во что, кроме этой игры, может утверждать, что Ведьмак 3 это шедевр... Где там шедевральность, я так и не понял. Обычный экшн типа Готики... Почему кто-то называет Ведьмака игрой столетия мне категорически непонятно.

Ответить
7

А в чем ирония?

Ответить
4

В Fallout 3 и Fallout 4, видимо.

Ответить
25

И эти игры разные. Как и отличаются все Свитки друг от друга.

Ответить
22

Ну правильно, да. В одной ищем сына, а другой отца. Погодите... Или наоборот?

Ответить
1

:-) Даже тут различия.

Ответить
22

Конечно! В Ф4 сына зовут Отец, а в Ф3 есть просто Папа.

Ответить
1

Милое паяснечение.

Ответить
0

Не такое милое, как твоя орфография

Ответить
0

Срочно вызвать граммар-наци!

Ответить
2

Я думаю под
нельзя повторяться

имеется прежде всего геймплей и всякие фичи, а не сюжет. Зельда вон уверено себе плавает с неизменным сюжетом с 86 года, но это уже совсем другая игра нежели в 86том, но при этом серия не слилась.

Ответить
0

Эти игры не разные по факту мы ищем родственика потом мы его находим и неожиданнныйповорот

Ответить
1

:-))) Как круто ты все срезал до вот такого... Так можно что угодно обкарнать и сказать, что игры,фильмы,книги не разные по факту

Ответить
2

Это не я срезал это всё сценаристы беседки

Ответить
6

Любой сюжет можно так же по-дебильному свести до примитива.

«Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде.» - замечает Хорхе Луис Борхес. Эти истории такие: первая – об укреплённом городе, вторая – о возвращении, третья о поиске и четвёртая – о самоубийстве Бога. Классические примеры этих историй, которые приводит сам Борхес: Илиада и Одиссея Гомера, путешествие Ясона, распятие Иисуса и самопожертвование Одина.

Ответить
2

Сам Борхес при этом написал несколько томов историй, в которых не были использованы указанные сюжеты.

Вот у него мужики ножами дерутся - что это? Укрепленный город, самоубийство Бога, поиск или возвращение?

Или вот Тлен и Укбар - понятно, что город, но из текста неясно, что укреплённый. Или быть может, это поиск? Но кто его искал, это история о создании города!

А вот сад расходящихся тропок - тоже милый ребус, к какой же из 4 историй его отнести?

Ответить
0

Под "укреплённым городом" имелась в виду осада или защита такового и более широкие смыслы. Не надо дословно всё воспринимать.

В частности, Борхес - не истина в последней инстанции, а всего лишь одна из попыток сформулировать мысль об ограниченности глобальных сюжетов

Ответить
0

я все же не согласен, что такие общие описания можно использовать для классификации. Кроме того, сам Борхес посмеивался над классификаторами, упоминая китайский список животных, которые делятся на
а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) молочных поросят,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.

Конкретно с мифом о четырех историях плохо то, что под историями подразумевается не история, а что-то настолько общее (и при этом не противоречащее остальным трем, что позволяет отнести такую классификацию к "китайской"), что с таким же успехом можно сказать:

В мире существует только один сюжет. Это сюжет.

Или: в мире существует только одна история - это история. У нее есть завязка, развитие, кульминация и финал. Видите?

Но толку от такой классификации? ))

Ответить
1

Это сказал ты, а не сценаристы беседки.

Ответить
0

Не думаю что они могут говорить ведь они ламантины

Ответить
0

Буйные фантазии ;-)))

Ответить
0

Ну, "нельзя повторяться" - довольно расплывчатая формулировка.

Ответить
2

Это только если придираться к словам.

Ответить
10

Ну так f3 и f4 довольно сильно отличаются как от первых частей, так и друг от друга. Да и контента там не чуть-чуть добавляли, а сильно перетряхивали механики. К лучшему/худшему - это уже отдельный вопрос.
Относительно его слов в FNV как раз "добавили немного контента" к f3.

Ответить

–7

Когда ты делаешь копию, которая не продается - ты лох.
Когда тыд елаешь 10 копий и они продаются - то всякие обоссаные петухи-ноунеймы пишут "А в чем ирония?"

Ответить
2

Какие ещё 10 копий? :-))) И к чему это ты перешёл на личности? Я тебя оскорбил, обидел своим высказыванием?

Ответить
0

Я думаю что речь о скайриме

Ответить
0

Это не копии, просто издания на разные платформы

Ответить
0

Я высказываю свое предположение о чем ирония, не надо мне объяснять что это.

Ответить
–2

Не надо мне говорить, что мне делать или не делать? Это довольно неразумно.

Ответить
0

Ну так я вопросы не задавал

Ответить
0

А я ответил на комментарий ;-)

Ответить
10

Давайте еще глубже копнем.

Ответить
2

Тут, кстати, SNK какую-то железку собирается анонсировать, в честь юбилея.

Ответить
4
Ответить
7

Есть какая-то ирония в том, что люди продолжают раз за разом выкладывать изображение или цитату Вааса. Безумцы!

Ответить
0

Я подозреваю, что большинство никогда и не слышали расшифровки. Ну в смысле, что было после фразы "Знаешь, что такое безумие?".

Ответить
0

Far Cry 3. Forever in my heart!

Ответить
0

Кидание RNG-кубика в играх через сейф\лоад малость не согласны с этой мыслью Джокера.

Ответить
0

1) Кидание RNG - это не точное повторение
2) Это не Джокер вроде

Ответить
0

Но игрок-то те же самые действия выполняет обычно, один в один.
Это шутеечка, кэп. А уж если догадаетесь, почему я именно "мысли Джокера" упомянул, то дам печеньку.

Ответить
0

В шутке важна точность. Когда шутка основывается на ложном постулате, она вызывает отторжение "но ведь это не так" и мысль, что человек пытается шутить о том, чего не понимает. Такому не верят, а в юморе оно нужно. Говоря языком стэндаперов - в сетапе не должно быть логических ошибок.
Так что не шутеечка у тебя там
Но игрок-то те же самые действия выполняет обычно, один в один.

Игрок знает, что он выполняет не одни и те же действия. В противном случае Save/Load ради выпадения других значений на кубике не занимаются

Ответить
0

Игрок знает, что он выполняет не одни и те же действия. В противном случае Save/Load ради выпадения других значений на кубике не занимаются

То есть, сейф-лоад и кликание кнопки автобоя по кругу в HoMM 3 до достижения желаемого результата это не одни и те же механические действия?

Ответить
2

Правильно, бесконечные переносы на новые платформы скайрима убили тес6.

Ответить
3

Скорей из-за TESO TESVI выйдет чуточку позже

Ответить
2

Если вообще выйдет, через 1-2 года выйдет PS5 и новый Xbox - отличный повод сделать еще ремастер и продать пару миллионов копий

Ответить
2

Тоже сомневаюсь. Вспоминая The Old Republic и теперь ТЕSO думаю что новая часть появится очень очень нескоро. Пока все в ММО не наиграются

Ответить
0

Бай зе вей, TESO правда классная игра, даже в соло
Там неплохие квесты, очень красивый (дизайнерски) мир, много контента, что в ваниле, что со всеми дополнениями
Все выкрадываю себе время добить основную игру и сесть за длс

Ответить
2

Правильно, бесконечные переносы на новые платформы скайрима убили тес6.

1. переиздания Skyrim - это да;
2. про The Elder Scrolls online не забываем;
3. про The Elder Scrolls legends не забываем;

А вообще может это и не так явно, но на самом деле это вот все натурально спасло The Elder Scrolls 6, т.к. выпустили бы на PS4 fat и Xbox ONE - в лучшем случае получился бы рескин Skyrim.

А так - дождемся сейчас нового поколения - и буквально в первый-второй год увидим уже полноценный The Elder Scrolls 6.

Аргументы? Смотрите на Skyrim, который идет на консолях в 30 кадрах (игра 2011 года, Карл!), а так же на Fallout 4 и Kingdom Come: Deliverance. Тут никакая оптимизация не поможет увеличить проработку и масштаб выше названных проектов.

Ответить

1

Котик радуется когда покупают call of duty

Ответить
0

его тоже портируют в скайрим ?

Ответить
0

О, дай мне еще немножко своей сладкой лжи, тодд

Ответить
0

Кулавой-Одинец, Крылина-Мудрец в хрустальной броне.

Ответить
0

Сборник вредных советов от Тодда. Купи это.

Ответить
0

Кто нибудь скиньте мем" нельзя так просто"

Ответить
0

Ожидал увидеть картинку "купите новый скайрим, теперь прямо в вашем холодильнике" на половину экрана.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления