Время пришло
Собственно сабж. После провального Summer Game Fest картина происходящего мне стала кристально ясна. Игровая индустрия находится не в кризисе, она при смерти. И вот почему. Денег в ААА индустрии больше нет, разрабы чтобы не вылететь в трубу вынуждены выпускать недоделки, которые еще год пилить надо. Дела у сони видимо совсем плохи, закрытие студий не особо повлияло на финансы, последнее бабло вкинуто в паука 2. Остальное делается на отьебись, чтобы продлить агонию приходится выпускать экзы на пеке. Аналог майковского геймпасса видимо их совсем подкосил. Год-два может протянут еще, не больше. У майков с финансами получше, но ненамного. Контролировать свои студии они боятся, как говорится работает - не трожь. Хотя редфолл показал что такой подход уже не работает. Не думаю что майки будут серьезно влезать в это дерьмо. Решено купить актиблиз и рубить бабло на колде. Остальное - по остаточному принципу. Альернатива - уход с игрового рынка, на что пока решения нет. Нинка - без комментатиев, у нее пока с финансами судя по экзам нормально, но выпуск новой консоли поджимает все сильнее. Вывезут-ли? Посмотрим. В общем перспективы нерадужные. В лучшем случае будем иметь 1-2 отличных ААА в год, 5-6 средних игр, россыпь тормозящего на 4090 кала и кучу индюшатины (что неплохо). В худшем - ААА из этого списка можно будет смело убирать. Одним из виновников сложившейся ситуации - геншин и другие гачи. Глядя на то сколько эти игры собирают деньги инвесторов стали перетекать в этом направлении, и поток усиливается. Если где-то убыло то где-то прибыло, так что отток бабла с одиночных игр скорее всего усилится. Ну и уменьшение предзаказов может ускорить процесс обрушение, тут одно за одно цепляется. Нет предзаказов - нет денег на допиливание - ранний выпуск сырого продукта и провал. А учитывая что даже с хорошими предзаказами допиливать игры сейчас не получается, то что будет без них думаю понятно.