Офтоп
Anton K
28 344

Движуха в Минске

От редакции: информация в этой заметке некорректна. В минских офисах Uber и «Яндекс» действительно проводились обыски, но они ни к чему не привели. Руководство Wargaming не исключает возможности релокации сотрудников из-за нестабильной ситуации в Беларуси и просит сотрудников работать из дома, но на этом пока что всё.

У нас тут в Минске сегодня реально весело. Лукашенко взялся за IT-компании всерьез за то что они подписались по так называемым письмом пятисот:

В минских офисах Убера и Яндексеа обыски, сотрудники едут в тюрьму.

Тем временем Wargaming срочно эвакуирует своих сотрудников.

{ "author_name": "Anton K", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1954, "likes": 542, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 188483, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 14:21:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
1954 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
714

🤍❤️🤍 Сил всем кто в РБ, вы красавчики, добро победит 🤍❤️🤍

Ответить

Петербургский чувак

Denis
278

Кто победит - тот и назначит себя добром.

Ответить
416

Мы и так знаем кто добро – тот кто не бьет, не мучает, не унижает свой народ с невиданной для 2020 жестокостью.

Это не нормально, никогда не будет нормальным и все кто это делают – ответят.

Мінск. Кароткі запіс, зроблены прбач з ізалятарам на вуліцы Акрэсціна. Чуваць крыкі...

@euroradio
Ответить
308 комментариев
0

Историю пишет победитель. 

Ответить
3 комментария
74

Я надеюсь на такую же поддержку своей страны, когда народ в следующий раз выйдет на площади.
Белоруси "повезло" их так сильно  неумело пресуют, что у них большие шансы победить в это схватке с правительством. А у нас законно подписали конституцию новую, президента выбрали, неугодных мэрлв отправляют в отставку - спектакль, где правительство играет роль законопослушного правительства. И основная масса сидит в ус не дует, что этл куда хуже чем то, что творится в Белоруси. 
Я поддерживаю народ Беларуси, но, редакция, не забывайте и о своей стране тоже, нам нужна поддержка ещё больше. 

Ответить
–66

Ещё один наивный пионер, который думает, что после переворота (если он произойдет) народ станет жить лучше. Пример Украины, превратившейся в зловонное болото, был недостаточно показателен, или как? Оке. Поглядим, что будет в Незауисимой Рыспублике Бэларусь. 

Ответить
72 комментария
–2

Мне интересно как будет дейстовать теперь Путин в 2024, протесты 100% будут очень масштабными. Пример Беларуси показывает что приминение силы только усиливает злость народа, и если Лукашенко не задавит народ то считай Путину практически тоже конец.

Ответить
15 комментариев
5

Мечтайте. По поводу "неумело", следите за руками, собсна, активистов будут массово отлавливать и сажать на бутылку, а прогрессивная общественность по сему поводу будет лечить за репрессии.

Ответить
2 комментария
7

Я поддерживаю народ Беларуси, но, редакция, не забывайте и о своей стране тоже, нам нужна поддержка ещё больше.

Я не из редакции

Ответить
9 комментариев
6

В РБ Конституцию так как в РФ поменяли в 1996 году кажется, так что это у Лукашенко учились). И полиция/омон в РБ дадут фору РФ (здесь куда более продуманно делает и гуманистично).

Ответить
2 комментария
1

У нас не просто так, оппов крайне аккуратно грузят в автозаки, дают делать селфи и развозят по домам, после митингов.. 

Ответить
36

Я тут почитал предвыборную программу их кандидата, а там сплошные "следует провести приватизацию крупных предприятий", "Следует отказаться от множественных пенсионных льгот", "приватизация ЖКХ, энергетики, дорог", "рабочих слишком сложно уволить" и так далее. Про свободу слова вообще песня: "Обеспечение свободы СМИ и свободы слова в Беларуси". И сразу за этим следующий пункт: "Запрет трансляции в Беларуси публицистических, общественно-политических и новостных программ, созданных российскими телеканалами; Включение в стандартный телевизионный пакет обязательных общедоступных телеканалов Латвии, Литвы, Польши и Украины". Ведь Свобода Слова так и работает - глушишь неугодные точки зрения, а угодные "включаешь в стандартный пакет".
Ещё  предлагается сажать в тюрьму за "публичное оскорбление языка", за "публичное отрицание существования белорусской нации". А это новое слово, однако!
 http://zabelarus.com/ru/
Легко погибать за улучшение своей жизни. Но кидаться под дубинал за ухудшение своей жизни - вот признак по-настоящему идейного борца.

Ответить
14

Что за дичь? Хз какого кандидата вы читали, но это явно не Тихановская и поддержки у такого "кандидата" в РБ не было.  Ибо вот её программа https://tsikhanouskaya2020.by/moya_programma/ и там ни слова про запреты.

Ответить
2 комментария
10

За кандидата с такой вёрсткой сайта я бы не стал голосовать уж точно.

Ответить
2 комментария
0

Дружище, таких как ты мало. В основном люди даже не понимают ЗА что они борятся. Я написал статью по теме, с полным разбором всех тезисов оппозиции и это полный фарш. Прошу всех россиян, украинцев и белорусов почитать за что вы вообще топите!
https://m.vk.com/@sa_erm-analiz-predvybornoi-programmy-tihanovskoi-i-obedinennoi-oppo

Ответить
7 комментариев
0

Что характерно, часть экономических пунктов вменяемая)
Для нормального развития экономики действительно нужно приватизировать крупные мероприятия. Всякие Белазы годами работают в убыток, их продукция никому не нужна, а гос менеджмент - неэффективен, т.к. радеет не за продажи и развитие, а за гос подсос. И они годами сидят на кредитах и бюджетных дотациях. На поддержку одного крупного предприятия можно было сделать полянку для нескольких сотен, если не тысяч частных бизнесов. Конечно небольшим цехом пошива тапочек сложнее гордиться, но зато они были бы хорошей основой экономики.
Про сложно уволить - аналогично. Существуют натуральные "зомби фермы" - убыточные СХ предприятия. Они нихера не работают, их нужно банкротить и продавать их имущество другим сх предприятиям. А высвободившиеся рабочие занялись бы чем то полезным на других предприятиях. Но нет, их держат до последнего, нельзя же рушить трудовые коллективы. Убыточные предприятия приклеивают к неубыточным, делая убыточными целые холдинги.
Аналогично с приватизацией остального - они Российскую электроэнергию Литве продают дешевле, чем свою своему населению.
По поводу льгот - а в России повысили пенс возраст от хорошей жизни? Очевидно, они не вывозят популистский уровень, и поэтому МВФ и всякие международные банки в один голос дают рекомендации "поднять пенс возраст" "уменьшить льготы" и т.д. Да, именно для экономии.
Беларусы долго смеялись над Польшей - все разворовали, промышленность пропили, сортиры в Европе драили. И теперь завидуют уровню жизни и выезжают туда на заработки.
У нас приватизация ассоциируется с развалом, но это наша особенность. Та же Польша заработала на приватизации больше, чем Россия (несмотря на разницу в размерах)

По поводу остального - конечно политические штуки, комментировать не берусь, в конце концов не знаю, чьи это требования, ребятам виднее.

Ответить
6 комментариев
4

А что за кандидат? Похоже на форк украинского РПР. 

Особо радует что про такие вещи как "невысокий уровень национального сознания и доминирование русского языка" пишут таки на русском языке, lol

Ответить
9 комментариев

Сердечный инструмент

Козловский
1

Кажется, Вы случайно прочитали текст, адаптированный для БТ )
Убыточные предприятия, которые живут за счёт навязанных невыгодных кредитов для банков, давно пора отдать в руки тех, кому интересно развитие предприятий.
Отказ от пенсионных льгот для военных, которые ничего не делая, выходит на 20 лет раньше с повышенными коэффициентами.
Про рабочих — счас же с точностью наоборот. Закончился контракт с неугодным  — пинок под зад.
Запрет Киселёва и иже с ним — разве это плохо? )
 за "публичное оскорбление языка"

Кстати, такой закон уже принят. Даже неправильно писать на беларуском — это преступление :)

Ответить
12 комментариев
–4

Ну а какой у них там выбор? Со сменой власти на любую другую экономическая ситуация все равно не улучшится. Единственный вариант это снижать гос расходы, провести приватизацию. Экономически невыгодные производства придется закрыть и переориентировать экономику на сферу услуг. Безработных, конечно, станет больше, но если откроют границу с Европой, то открываются перспективы для трудовой миграции в более развитые страны. 
Ну а запрет русского естественный цивилизационный выбор всей восточной Европы после окончания советской оккупации. Экономическая переориентация на рынки ЕС помогут разорвать связи и уменьшить культурно-идеологическое влияние РФ. Тем более кто поручится за существование РФ в текущем состоянии хотя бы через десять лет.

Ответить
1 комментарий

Передний магнит

Козловский
0

чувак нашел русский сайт и дальше ничего не проверял...

Ответить
10

"Очередной поляк пытается развалить Беларусь.jpg"

Ответить
6

Пойду драить сортиры дальше!

Ответить
2 комментария
–77
Ответить

Нормативный мангал

Denis
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Сердечный инструмент

Нормативный
0

Остальное потратилось от пуль и гранат :(

Ответить
0

Отсылка к бело-красно-белому флагу

Ответить
2

Сначала я огорчился, что какой-то коммент обошёл мой на звание лучшего за день, но потом увидел какой именно это коммент и сразу порадовался,)

Ответить

Передний магнит

Denis
1

Там творится дикая жесть,я по образованию врач, живу за границей, друзья врачи присылают и делятся фотографияими,пакуют даже тех,кто оказывает первую помощь и силовикам,и людям. Те,кто прибывают в больницы - это уже не люди.Куски мяса.Если кто хочет жести,сами могут посмотреть в телеграмм канале....
Никому такого не надо....

Ответить

Комментарий удален

0

Поддерживаю протест и дико извиняюсь за однофамильца.

Ответить
0

Вы просто не понимаете, что жители Беларусии ещё через год пожалеют о своих митингах. 1) обесценивается местная валюта, потому что, все бастуют не работают, хаос, не будет импорта/экспорта товаров. Европа закрыла границы, типо осудила Лукашенко и ко, но на самом деле они закрыли торговлю и наложили вето. Это открывает черный рынок для них. За дешево скупать вашу продукцию. 2) Доллар по отношению к местной валюте через год будет в 3-5 раз выше. То есть цены вырастут, налоги и прочее, а зп нет. 3) Возможно новая власть выйдет из союза с Россией и Ко. Россия перестанет покупать тракторы и прочие ресурсы и обмениваться, будут также накладываться вето от Ес. Начнутся продажи заводов, уничтожение производства и прочего. Западные инвесторы с кучей долларов задешево скупят ведущие предприятия и часть большую бизнеса. 4) люди не работали, люди митинговали, кто не работает тот не ест. Каждый нерабочий день аукнется экономике страны. Новый лидер возьмёт кредит большой и будет Беларусия в долгах и заплатках. За примером далеко ходить не надо. Украина пример. Сколько гривна была по отношению к доллару на 2013? Сколько сейчас? Сколько гос.долгов у Украины и сколько разграблено и расхищено? А говорю, там не восстание, там свои интересы имеет оппозиция олигархов. Ни один майдан в мире не делал страну хорошо живущей. Ухудшалось всё. Сколько пенсии и зп не платили в Украине после майдана? Сколько в России не платили зп и пенсии после майдана 1991 и развала СССР? Млять народ дурят, а они и рады... 

Ответить
–1

Ты звучишь либо как благонамеренный дурак, либо как активистская сволочь. Но думаю, ты всё-таки не сволочь. Потому что победит не добро - это тебе не комикс Marvel. Победит Империя Добра. Пришлешь потом открытку с удивлённым покемоном, если не застесняешься.

Сознательно готов к морю минусов, потому что ссать против ветра - это никогда не кончалось хорошо, как и промолчать, когда вокруг вопят "Героям слава" или "Жыве Беларусь". Это тоже не рекомендуется при победившей демократии - выражать альтернативные мнения, не петь хором или иметь недостаточно радостный вид. Свидомые свободные граждане могут и почки отсушить, а уж в ГБ настучат - обязательно.

Ответить
233

Теперь на вопрос "Зачем тупые хохлы майданили, ведь могли бы просто ПОТЕРПЕТЬ", можно смело отправлять смотреть на Белоруссию и к чему приводит диктаторский режим и позиция "лишь бы не было хуже" и "а кто лучше него?".

Ответить
–216

Батька конечно тот еще шиза, но если свержение будет, тогда и увидите очередную нищую страну торгующую жопой ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
120

Хз. У них с 2014 года нет роста экономики.

Вон глянь на братский народ - Украины. Того, кто не нравился прогнали, открыли границы в Европу. Если ты знаешь английский и не полный придурок - перед тобой (утрированно, речь конечно не о тебе или мне), то открыты все двери для более лучшей жизни.

Если бухал горилку на лавке, то и так варика по жизни не будет. Что с одной встастью, что с другой :)

Ответить
264 комментария
73

А то что обнищанию способствовала военная агрессия со стороны России, решивший показать, что бывает, когда свергают их феодалов, ты решил в своем уравнении не учитывать? Ой, или в Крыму была спонтанно возникшая самооборона, а у простых шахтеров танки, грады и БУКи прямиком из военторга? Я не говорю, что новая украинская власть такая замечательная, к ней вагон вопросов, но в условиях силового давления Украина держится более чем хорошо. У Белоруссии ничего этого не было, а экономически все равно не богаче Украины.

Ответить
51 комментарий
22

А что изменится? Прогонят Лукашенку, сядет другой президент. Если не дурак, продолжит лавировать между Россией и ЕС. Проведёт какие-никакие реформы. Не вижу никаких предпосылок для развала страны (если добровольцы из  военторга не помогут)

Ответить
60 комментариев

Сердечный инструмент

Lesnic
17

Уже.
Обычно кредиты берут для роста экономики, а у нас — для закрытия убытков от неэффектиных предприятий. У всех кредитов понабрали, выплачивать нечем. Страну чуть буквально не «продали» России из-за уступок по ценам на нефть.
Не говоря уже о том, что страна реально может превратиться в пустыню от «эффективного» ведения сельского хозяйства.
Единственная победа — Парк высоких технологий — достигнута лишь за счёт того, что государство не сувало туда нос несколько лет.

Ответить
8

нищая страна с 2011 года, когда у них инфляция была 108% из тупых популистких обещаний Усача

Ответить
7

Беларусь УЖЕ нищая страна. В которой теперь еще и целенаправленно избивают и калечат всех подряд. По сути настоящая карательная война против белорусов.
Куда уж хуже?!

Ответить
4

 увидите очередную нищую страну торгующую жопой

А зачем ради этого смотреть на Белоруссию, если можно просто выглянуть в окно в России?

Ответить
1

Я так понимаю, ты до сих пор с родителями живешь? А то вдруг с голой жопой у помойки окажешься

Ответить
1 комментарий
1

Лучше торговать иллюзорной «жопой страны», чем торговать людьми.
Свободная политика и экономика с сопутствующими проблемами лучше чем то, что есть в России.

По факту это только у долбаебов-нахлебников из правления РФ 2 альтернативы: торговля жопой или угнетение государства. В России достаточно умных людей, чтобы таким как ты не пришлось торговать своей жопой ради всех нас.

Ну и с «торговлей жопой» Украины проблема не в самом стремлении это делать и таком положении. Проблема в уебанах политиках из нашей страны.

Ответить
0

а можешь пояснить что значит "страна торгующая жопой" ? 
где у страны жопа и кому она продается? 

Ответить

Комментарий удален

42

Забавно в этой ветке читать, как тут иксперты из России мне - украинцу - рассказывают, как мне стало хуже жить в Украине после майдана.

Ответить
15

Ну мы же в России читаем постоянно ваших икспертов о том, как последних ежей доедаем и вообще уж в следующем-то году точно развалимся, вот и ты потерпи =]

Ответить
1 комментарий
0

ну это типа факт, такое тяжело не заметить, если ты конечно не свидомый и не с кастрюлей на башке

Ответить
3 комментария
2

А это любимая кремлеботская забава.  Мне вот совсем не интересно
" чотам ухохлов". Я не могу сравнивать, как там жили до , как там после. Для этого нужно самому там жить.   А эти дебилоиды любые события не только в России, но и в мире рассматривают через призму Украины. Причем всю инфу черпают из говнопередач на тв. Причем на этих передачах ,и этотясно видно любому человеку , все подано в  односторонннем глумливом , и даже оскорбительном стиле. Это просто моему уму непостижимо. Такое ощущение, что у них не голова а хлебушек.

Ответить
–1

Бля, ты ведь из России пишешь, не так ли? Тогда попробую внести ясность: Янукович и близко не был диктатором, его так называли в рамках пропаганды. Воровал он — возможно. Как воровали до него и ещё наглее воруют после него. Майдан был не более чем разборками украинского олигархата при поддержке США и силами народа, который потом загнали обратно в стойло. Жизнь на Украине после этого стала объективно хуже, даже если не учитывать потерю территорий и войну. Единственный позитивный итог майдана — ТУРИСТИЧЕСКИЙ безвизовый режим с ЕС. Стоило ли оно того — вопрос риторический. Хватит уже романтизировать эту хуйню, ничего об этом толком не зная.

Ответить
16

У каждого народа есть свой болевой порог, сколько его может опиздюливать власть. 
В Украине этот порог низкий. Президент, которого и так большая часть страны не любила, дал приказ разогнать дубинками мирный протест - против президента поднялся народ.
По-другому просто быть не могло.
Стало после этого лучше или не стало - в данном случае вообще не важно. События 2014 в Украине называют "Революція Гідності" - революция достоинства.
Это была борьба с попыткой установления диктаторского режима. 
С тех пор у нас в стране никого дубинками власть опиздюливать не смеет. 

В Беларуси терпели долго, и только сейчас дошли до точки кипения. 
Позавчера постили видео, где ОМОН насквозь простреливает ладонь мужику, гуляющему с собакой.
Когда такие вещи происходят - вопрос о последствиях не стоит. Стоит только вопрос о том, чтобы снять тирана.

Ответить
5 комментариев
5

Майдан был больше, чем просто разборки. Это был выбор будущего между ЕС и Таможенным Союзом.
Если вспомнить такие вещи как "законы 16 января" и совершенно ублюдочную Партию Регионов (копия ЕдРо), становится явно видно, что Майдан очень помог.
Да, многим может показаться, что достижения Майдана откатили и всё плохо, но сменямости власти Майдан добился. Это хоть и медленный, но верный путь в хорошее будущее.

Ответить
30 комментариев
0

А ты много об этом знаешь из-за бугра? Нет. Ну так хули ты начинаешь расписываться за то, как все там, где тобой и не пахло?

Ответить
3 комментария

Валютный Валера

Лампа
–17

Теперь на вопрос "Зачем тупые хохлы майданили, ведь могли бы просто ПОТЕРПЕТЬ", можно смело отправлять смотреть на Белоруссию и к чему приводит диктаторский режим

Ну хз. Регионы не отвалились, гражданочки нет, АТО нет, ежедневных гробов нет. Вопрос остается.

Ответить
3

Так просто еще "защитники" не пришли, вот и нет "гражданочки"  сценарий то уже готов. 

Ответить
1 комментарий
0

И чего добились? Жить лучше стало?
Выхода из ситуации нет

Ответить
1

Так если бы у нас начались такие же волнения - были бы такие же ответные меры (а может и похуже). Зачем отправляться смотреть на что либо?

Ответить
0

эм, приводит к бОльшему ВВП и бОльшей стабильности в целом?

Ответить

Лунный турник

199

WG решил 10 летие WoT отметить настоящими танками

Ответить
53

Политота на ДТФ, чувствую дух пикабу.

Ответить

Сердечный инструмент

Dog
90

К сожалению, политота лезет во все сферы жизни, никого не спрашивая =\

Ответить
–13

И наше право эту политоту гнать ссаными тапками из мест где ей не место

Ответить
12 комментариев
9

Главное когда здесь нужно обосрать какую-нибудь СЖВ активистку, так все просят подержать их пиво, а как обсудить и поддержать людей, которых за окном пиздят дубинками, так это ссаная политота. 

Ответить
4

Это ебанутые со своей политикой лезут всюду.

Ответить
23

Обсуждение и критика blm по несколько заплюсованных новостей за день - такой же дух Пикабу.

Ответить
9

Belorussian Lives Matter

Ответить
14

воняет, не правда ли?

Ответить
14

Чувак, тут не политота на ДТФ или Пикабу. Тут политота под окнами, которую нельзя игнорировать.

Ответить
8

Хз, у меня под окнами бурьян растёт, да коты бегают. А по ночам ёжики. Давайте лучше котиков и ежей обсуждать

Ответить
–2

Можно подумать, что срачь на игровом сайте, что-то изменить в политической повестке другой страны.

Ответить
13 комментариев
9

Так пикабушечка неугодную политоту не выводит на главную. 

Ответить
8

Да там куча ботов, сам проверял. Которые не дают выйти в топ новостям нацеленным против кремля. 

Ответить
4 комментария
1

ОМОНу без разницы кого избивать и калечить. В России будет тоже самое (Беларусь - это тестовый полигон). Повторюсь: избивать будут всех подряд и будет полезно заранее знать как лучше действовать в такой ситуации.

Ответить
4

Я знаю как заранее действовать в такой ситуации.! Я буду сидеть дома и играть в игры -)

Ответить
34 комментария
2

На ватабу политоту как раз не любят, она разрушает местный манямирок формата "раз я решил свои проблемы, то общенациональных не существует". Там мещане те еще.

Ответить
1

Ты видел там слово Wargaming? Значит новости геймдева, всё в порядке.

Ответить
0

Это просто ты обосрался с комментом. Есть такая "политота", которая проникает в жизнь без твоего ведома, а потом начинает тебя душить. Невозможно оставаться равнодушным и не замечать зверств, которые происходят в 700км от Москвы. Если для тебя это просто траффик и хайповые новости, то просто пройди мимо.

Ответить
0

Что за зверства такие? Люди едят ежей? )))

Ответить
2 комментария
119

аккуратнее там, берегите себя

Ответить
–62

Отец работает в КГБ. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и зайти в Яндекс Еду за продуктами на две недели. Сейчас едем на Убере куда-то далеко за город.

Не знаю что происходит, но мне кажется началось...

Ответить
–16

Ты так шутишь или серьезно?

Ответить
312
Ответить
1 комментарий
21

Он просто не был там и думает, что это смешно

Ответить
9 комментариев
0

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в стране?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Минске, уничтожат Оппозицию. Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Цены на картофель поднимут и будут держать, Европа ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как гражданам РФ - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких смен власти. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Ответить

Ровный самолет

Олег
16
Ответить
23 комментария
7 комментариев

Звездный вентилятор

Layben
16

Блядь, такую известную пасту заминусили

Ответить
6 комментариев
12

Не понимаю, почему столько минусов.
Ну да, все понимают серьезность ситуации, но это что, значит, надо сидеть с постными щщами и воспрещается шутить?
Сами белорусы вон вполне себе кекают, а у нас тут полиция скорби мигом набежала.

Ответить
0

Что, внезапно стало страшно жить в городе среди тех, кого вы жестоко избивали три дня подряд? За городом думаете будет лучше?

Ответить
0

Очередная "дочь офицера", ой, сын... )))

Ответить
–37

В минских офисах Убера и Яндексеа обыски, сотрудники едут в тюрьму.

Давайте к нам, в Россию

Ответить
172

Так тюрьма и Россия вроде как синонимы

Ответить
48 комментариев

Лунный турник

Олег
0

бедные

Ответить
62

Все совковые диктатуры закончатся – в эпоху интернета это необратимый процесс. Сил вам белорусы, назад дороги нет.

Ответить
–74

Потом будут наворачивать говно из тарелок и драять сортиры в Польше, зато не диктатура!!

Ответить
30 комментариев
1

Жыве!

Ответить
0

зато появится много негров, которым придется мыть ноги...

Ответить

Комментарий удален

–131

Иди с этим на Tj не тащи это сюда! От игромании я сегодня уже отписался. 

Ответить
119

Такая потеря, теперь можешь и отсюда уходить/

Ответить
2 комментария
91

тогда херли вы от колды прошлогодней тут бомбили, аполитичные вы наши. 
Типичный милитари шутан столько патриотичных жоп повзрывал. Любо дорого смотреть.

Ответить
24 комментария
14

Ну тут же про Варгейминг. Это касается индустрии
Чувак даже в оффтоп запили, чего ты злишся

Ответить
12 комментариев
4

и отсюда отпишись, мы все будем очень переживать

Ответить
3

У нас тут пикабу, а не сайт про игры. 

Ответить
0

...потом они пришли за мной, но...

Ответить
–1

Отпишись от жизни, тогда от ентого уйдешь.

Ответить
–1

Держи в курсе, скатертью дорога;)

Ответить
47

Больше всего не понимаю силовиков. Они же тоже будут жить в этой стране потом, рожать детей и т д. Нафига поддерживать такие кровавые методы?!

Ответить
80

Ты слишком высокого мнения о людях с грецким орехом вместо мозга. По слухам, за смену сейчас каждому платят 1000 рублей (400$) в эти дни. + есть планы на бригаду по покаванию. Им плевать что будет потом.

Ответить
7 комментариев

Долгий вентилятор

Alexey
–39

А что они должны делать? Сказать хуй тебе начальство? Хуй тебе зарплата.
Забить на необходимость платить за все и выйти на улицу?

Ответить
34 комментария
16

Лукаш, как тиран, все правильно делает. Преступления любят тишину, поэтому СМИ первые попадают под замес. Интернет отрубили, освешенность событий и коммуникацию митингующих тем самым сократили.

Силовики не понимают, что Лукаш если подавит протесты - их первых под растрел отдаст. Зачем ему свидетели кровавого режима? Да и виновные нужны. Он уже сейчас бросался фразами, что он пушистый и просит силовиков не жестить. Потом просто на растерзание народу их отдаст. Имхо

Ответить
13 комментариев
–83

Всегда кекал с такого, они просто выполняют свою работу и пока особого жесткача там не было. Давайте еще судить не по закону, а по понятиям или моральным представлениям, правда быстро окажется, что у каждого они свои и привет анархия.  

Ответить
80 комментариев
10

За пару лет службы в ОМОНе крыша начинает течь конкретно и люди там просто становятся бездумными машинами по опиздюливанию всего, на что покажут пальцем

Ответить
2 комментария
–26

Больше всего не понимаю силовиков. Они же тоже будут жить в этой стране потом, рожать детей и т д. Нафига поддерживать такие кровавые методы?!

1) Очевидно потому что они хотят и дальше жить в этой стране, у многих из них уже есть и семьи и дети, и скачущих дебилов с коктейлями молотова они видели в гробу в белых тапочках как и большая часть населения.

2) Потому что 300 км южнее есть отличный пример, что бывает если не сломать ебало тысяче-другой провокаторов с заранее заготовленным арсеналом юного протестующего.

Ответить
54 комментария

Сердечный инструмент

Alexey
5

Им-то премии потом выпишут и по льготной квартире, чего им беспокоиться?

Ответить
2 комментария

Головной фитиль

Alexey
9

Потом будет обычное блеяние "Я выполнял приказ"

Ответить
7

Туда всякий сброд и биомусор идёт при диктаторских режимах (опора власти – платят много), за редким исключением.

Ответить
4

Да чо тут думать, всё как обычно.
Кто-то отбитый, кто-то за бабки, кто-то хочет выслужиться с верой в то, что всё устаканится и карьера пойдёт вверх. Ходили слухи, что их там активно промывают на тему того, что "внешние враги" вроде рф хотят развалить великую страну, и некоторые действительно ведутся (как знакомо).

Ответить
2

Потому что все в шлемиках, лиц не видно. Остается уповать на то, что шевроны и опознавательные знаки не зафиксируют.
Так бы давно боялись самосуда.

Ответить
–3

Они сразу пересрутся и перестанут жестить когда их адреса и адреса их родственников появятся в сети...

Ответить
0

Тоже самое почему когда то гэбня своих соседей для статистики расстреливала 

Ответить
–51

Я конечно понимаю, что Лукашенко - это такое вечное зло, которое активно демонизируется и в джентельменской среде его противников принято своим верить на слово, но таки осмелюсь попросить пруфы на обыски, тюремные срока для сотрудников с указанием вменяемых им правонарушений и на эвакуацию сотрудников Варгейминга. Один хрен таковым джентльменом не являюсь.

Ответить
71

Как обычно, васек из РФ учит всех белорусов, кто и что есть Лукашенко.

Ответить
12 комментариев
8

Сейчас тебе расскажут, что ты кремлебот, раз не веришь __добру__ на слово

Ответить
1

Новости с 9 числа посмотри, тут.бай, онлайнер, медуза, наша нива и прочие независимые издания.

Ответить
1

Печально это видеть, неделя прошла, уже и редакция опровержение написала в посте, а минусы как бы на месте остались. А потом народ спрашивает, почему в говне живем - верят всему написанному в интернете, но что виноваты во всем "совки" расскажет каждый второй.

Ответить
39

Извините

Ответить
1 комментарий
–2

Кстати таки отхилили, не получилось сакральной жертвы.

Ответить
5 комментариев
0

Недавно высказался об этом, почему-то на ДТФ решили обойти эту тему даже в подсайте Жизнь. 

Ответить
40

Потому что политота тут нахуй ненужна. Лентач, Медуза и прочие детские паблики в другой стороне.

Ответить
41 комментарий
14

Лукашеску должен гнить на виселице. Не сдавайтесь, Одесса с вами!

Ответить
9

О, подъехали люстрации от продвинутой демократической молодёжи. Чем же вы тогда лучше кровавой гэбни?

Ответить
55 комментариев
2

Око за око и мир ослепнет. Человек не может лишать другого человека жизни, даже если тот сам на такое шел. Просто посадить, зачем больше.

Но Одесса таки с вами.

Ответить

Комментарий удален

16 комментариев
0

Помню эти стримы героев, ходящие по трупам, а адски реагировавшие, если бы камера поднимать чуть выше пояса.

Ответить

Аналитический волк

29

Сегодня:
уберите политику, зачем политика, боюсь политики

Завтра:
дяденька следователь, произошла чудовищная ошибка!

Ответить
22

Мне одному кажется, что усатый в данный момент принимает единственно неправильные решения из миллиона?

Ответить
19

Хз, с его точки зрения они могут быть правильными. Сейчас у него, очевидно, задача создать максимально страшную картинку и запугав людей, сбить протест в первые дни, потому что если он затянется - то уже не хватит ресурсов, ментов и омона не так много и устраивать такие представления долго он не сможет.  А дальше когда протест на улицах подавлен, уже можно "спокойно" продолжить репрессии "в штатном режиме", заводить уголовные дела и тп.  Чем всё это кончится - хрен его знает.

Ответить
3 комментария
0

Естественный процесс в режимах где отсутствует любая политическая конкуренция. Откуда в системе, продвигающей лояльность вместо конкуренции, возьмутся люди способные принять правильные решения?

Ответить
0

Он всегда жестоко давил протесты, и всегда это срабатывало. С его точки зрения — должно сработать и сейчас.

Ответить
20

Вот что я чаще всего в комментариях вижу:
2014
"майданутые дауны в/на украине, зачем ситуацию накалять, нет бы потерпеть"

2020
"Молодцы братья белорусы ♥️🤍 поддерживаю всем сердцем "

Это к людям пришло понимание что диктатура это плохо или мне показалось?

Ответить
14

Это ситуация в Украина и Беларуси разные. Там реально информацией манипулировали и провоцировали Беркут, который стоял и в штаны валил ничего не делая поэтому антипатия была к протестующим, в то время как в Беларуси наоборот менты людей крутят когда те никакой опастности в основном не представляют. Да и Янукович был мягко говоря не Лукашенко.

Тем более у него меньше года до конца срока оставалось, а тут мудила откровенно шульмует и на еще один срок залез. База к протесту и действия протестующих совершенно разные. Их объединяет лишь само наличие беспорядков.

Ответить
5 комментариев