Офтоп Вадим Елистратов
6 269

Первые скриншоты Shadow of the Tomb Raider

От ассоциаций с Uncharted 4 избавиться трудно.

В закладки

Продолжение: первый трейлер.

Полноценный трейлер Shadow of the Tomb Raider выйдет в течение ближайших часов, однако в сеть благодаря странице игры в магазине Amazon попали первые скриншоты. Как минимум одна из показанных на них локаций похожа на уровень Uncharted 4, так что в сети вновь шутят о сходстве двух франчайзов.

На кадрах не видно каких-то изменений в качестве картинки, однако отличить их от скриншотов предыдущих частей не трудно благодаря месту действия. Shadow of the Tomb Raider будет посвящена тайнам народов Майя, так что «клюквы» в духе Rise of the Tomb Raider не предвидится.

В сети также появилась одна из версий обложки игры. Всего вариантов издания будет шесть.

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PS4.

#tombraider #графика #фото

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Первый трейлер Shadow of the Tomb Raider
Шесть изданий Shadow of the Tomb Raider
Первый тизер Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PS4
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 79, "likes": 80, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19091, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Apr 2018 11:17:19 +0300" }
{ "id": 19091, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19091\/get","add":"\/comments\/19091\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19091"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Shadow of the Tomb Raider будет посвящена тайнам народов Майя, так что «клюквы» в духе Rise of the Tomb Raider не предвидится.

Но это только если вы не принадлежите к народу Майа или не житель Латинской Америки.

Ответить
51

Жители Центральной Америки называют это не клюквой, а чечевицей.

Ответить
4

Предвижу императора майя Пепе XIII, скелеты в сомбреро и отсутствие личной гигиены у всех NPC.

Ответить

22

От ассоциаций с Uncharted 4 избавиться трудно.

Жаль, что про такие ассоциации никто не говорит при игре в Uncharted. Я ещё в Tomb Raider 4 видел сцену с поездом, за которым наемники устраивали погоню и был вертолет, пусть и не боевой. И крюк-кошка в легенде. Так что не надо гнать на ложного вора, гоните на истинного, который к тому же уже A Thief's End)

Ответить
6

Только бы мордашку ее из райза не тронули
Только бы мордашку ее из райза не тронули
Только бы мордашку ее из райза не тронули

Ответить
5

ну и рожа, хлоя нервно курит в сторонке (на самом деле нет)

Ответить
4

О да... люблю прифигевших няшек. Добавлю в копилку.

p.s.: только что понял... хочу игру про Зену в фирменном стиле SONY

Ответить
2

А эта не та которую по решению суда должны быди выпилить из интернета? :D

Ответить
1

интернету пофиг на решения суда

Ответить
1

ток найди картинку нормальную, а то я взял первую попавшуюся с гугла, она слишком засвечена

Ответить
0

Поэтому на скриншотах всегда сзади, дабы не шокировать народ

Ответить
6

А мне одному кажется что в Tomb Raider 2013 мордашка у нее самая симпатичная? Даже из-за этого в райз не так охота играть, как будто немного другой персонаж.

Ответить
0

Да-да причем по-моему в переиздании уже было не так хорошо.

Ответить
3

в 2013 милашка была)

Ответить
1

Блин мне в райзе вообще лицо не понравилось. Лучше бы из ребута оставили)

Ответить
1

в сравнении с анчем довольно отстойно выглядит, стоит заметить

Ответить
19

Ну я вот посмотрел Rise of the Tomb Raider на Xbox One X, при полном параде, и она даже со всеми наворотами выглядит как нечто между Uncharted 2 и Uncharted 4.

Но на самом деле хрен с ним. Игра вполне себе затягивающая и интересная, так что со временем уже просто не обращаешь внимание на картинку.

Ответить
11

Абсолютно согласен с обоими - хуже Анча, но все равно очень добротное приключение. Скорее всего возьму на старте.
Самое худшее в предыдущий частях - сценарий.

Ответить
10

в этой то Прачетт выгнали наконец, хочется верить что в этот раз смогут и выйдет что-то на самом деле достойное

Ответить
0

Не смогут, сценарист тот же, что и у длс для Black Flag

Ответить
–1

Хорошие новости))

Ответить
6

игра визуально очень неровная, детализация Лары и некоторые уровни могут посоревноваться с анчем в этом плане, а вот остальное - полный мрак. Про "затягивающую и интересную" тоже не особо согласен, там же сценаристка - Прачетт, cmon :D не могу сказать что игра прям плохая, но с талантливым сценаристом она стала бы в разы лучше

Ответить
3

У Лары ещё дешёвая анимация. В общем, это игры разного класса. Их лучше не сопоставлять.

Ответить
1

У Лары действительно более дешёвая и простая анимация, даже в сравнении со спин оффом (Lost Legacy) и ролики беднее, но геймплеем игра тащит больше анча 4.

Ответить
0

Ну игры одного класса - ААА. Тут вы не правы. А то что Лара уступает -- это факт.

В сети также появилась одна из версий обложки игры. Всего вариантов издания будет шесть.

Смысл считать электронные издания которые ни чем не отличаются?

Ответить
–1

В анче 4 тоже много мест визуально очень неровных и уступающих даже первому крайзису.

Ответить
0

для справедливости.
В крайзисе тоже много неровностей в плане графики

Ответить
–2

угу, но это не отменяет того, что его ровные места выглядят лучше неровных мест четвертого анча.

Ответить
2

Мне понравилось обе части перезапуска. Но эта часть кажется наиболее интересно для меня, так как сеттинг майя/ацтеки сам по себе очень притягателен и там действительно есть где развернуться.

Ответить
0

Rise of кроссген на базе технологий 2013-й.

Shadow of, похоже, вовсе на тех же инструментах, что и предыдущая часть. Ощущение, что Square Enix захотела побыстрее и подешевле избавиться от груза запланированных релизов, как раз сплавив игру последней команде в Eidos, пока флагманские команды работают над проектами по Марвелу.

Ответить
0

Ощущение, что Square Enix захотела побыстрее и подешевле избавиться от груза запланированных релизов

Ну так именно сейчас и нужно стричь бабло. В смысле без негатива - сейчас самый разгар текущего поколения...

Аудитория игровых платформ максимальна, а консоли все еще актуальны. Кардинально новых технологий встраивать в игру так же не нужно (это уже приберегут на некстген), так что разработка идет по накатанным рельсам.

Так что да - следующие 2-3 года должны быть очень горячими на новые игры и продолжения старых. Без революций в технологиях, но качественно и с огоньком.

ИМХО разумеется.

Ответить
3

Без революций в технологиях, но качественно и с огоньком.

Проблема Tomb Raider в том, что он создаётся на базе технологий пастгена. Это было заметно в Rise of, а тут, похоже, всё тот же Rise of, который сам по себе не очень далеко от 2013 ушёл.

Ответить
0

Проблема Анчартед, что он геймплейно создается по механикам 2007 года😁НЕ МЕ-НЯ-ЯСЬ.

Ответить
–1

Интересная штука: после прохождения The Last of Us я не могу играть в Uncharted 4. Такое чувство, что играю в ту же игру, только с чуть другой графикой и сюжетом.

Может, дело в том, что я познакомился сначала с TLoU, а уже потом с Uncharted 4? До этого с Дрейком вообще знаком не был, только демку первой (второй?) части погонял.

Ответить
0

Может быть. В ТЛОУ хотя бы сюжет, атмосфера. В Анчартед - просто пострелушки и платформинг)

Ответить
–1

Может, дело в том, что я познакомился сначала с TLoU, а уже потом с Uncharted 4?

Ноуп.

tLoU купил вместе с PS4. Очень не понравилось. Сюжета нет, персонажи и атмосфера вымученные. Геймплея нет. Не смог найти там ничего для себя интересного.

Наверно просто такой жанр не люблю... от "Ходячих" и других фильмах "про зомби но не о зомби" тоже чуть ли не блевать тянет. Единственное "но" - поставлено качественно, и развитие персонажей есть - потому и прошел местами не без удовольствия.

Uncharted играл чуть позже, и это топовый экспиренс. Шикарные персонажи, интересный сюжет и постановка. Одна из лучших игрушек в которые приходилось играть.

Так что это у каждого свое... тараканы субъективности.

Ответить
0

Я с зомби-антуражем вообще никак не соприкасался (ни в кино, ни в играх), поэтому для меня tLoU был в новинку. Так что соглашусь, у каждого свои тараканы субъективности. А то уж думал, что со мной что-то не так — везде у Анчартеда отличные оценки и «о, боже, эксклюзив всех эвсклюзивов», а я не могу заставить себя в него играть :D

Ответить
0

Он до ужаса скучный, согласен. Еле дотошнил себя его закончить. И к вопросу об объективности, я не знаю то ли я изменился, то Анчартед НЕ изменился к 2016 году, хотя предыдущие части зашли норм)

Ответить
0

У Square Enix нет денег на серьёзный ААА. Последние Деус Эксы были отличными, но дешёвыми. То же ссамое Ларой - экономия везде, где только можно. От разработчиков Хитмана вообще пришлось избавиться (причём IOI сохранили себе права на франшизу). Сиквел Sleeping Dogs тоже не планируется - слишком дорого.

Ответить
0

Сиквел Sleeping Dogs тоже не планируется - слишком дорого.

Это уже из-за слабых продаж оригинала

Ответить
0

Square Enix захотела побыстрее

Shadow of the Tomb Raider время разработки до релиза - 2 года 10 месяцев
Uncharted 4 - 2 года 10 месяцев
Так что про побыстрее - мимо.

Ответить
0

Ты забываешь, что игру сплавили другой команде. И откуда ты взял Uncharted 4 в 2 года и 10 месяцев?
Uncharted 3 - ноябрь 2011, Uncharted 4 - май 2016. Не вся ND работала, конечно, но четвёрка была в препродакшене сразу после выхода тройки.

Ответить
–1

Анч 4 - всего лишь еще один вымученный Анчартед специально для некст-гена, который на полпути начали собирать с нуля)

Ответить
2

Все бы таким вымученным было

Ответить
0

Согласен, дорого-богато)

Ответить
0

работы над четвертым анчем начались после выхода The Last of Us в 2013 году

Ответить
0

Ну по логике, без инсайдов, да. Когда запахло новым поколением)

Ответить
–2

Ок, третий анч они делали ровно 2 года, а второй вообще 1 год и 10 месяцев...Так что ни о каких 3 или 4 лет разработки четвертой части и речи идти не может)

Ответить
0

что вообще удивительного в том, что игру без открытого мира на 20 часов, большая команда может склепать меньше, чем за 3 года?

Ответить
0

Эээээ, ты сильно недооцевниваешь сложность разработки. «Игра на 20 часов» в твоём комменатрии звучит как что-то маленькое. Анч, к тому же, сильно скакнул вперёд по технологиям, а сцена с погоней на грузовиках, я уверен, была кошмарно долгой и дорогой в производстве. Это всё очень много времени требует.

У четвёртого Анча вообще очень сложная разработка: прогресс пошёл только под управлением Дракманна и Стрейли, а они к разработке присоединились только за ~2 года до релиза. Источник — Blood, Sweat and Pixels.

Ответить
0

Когда над игрой трудится 250 профессиональных разработчиков и в итоге пилят игру меньше, чем за 3 года, о сложности разработки думаешь в последнюю очередь.
прогресс пошёл только под управлением Дракманна и Стрейли, а они к разработке присоединились только за ~2 года до релиза

Ну дак игра в разработке была 2 года 10 месяцев, они присоеденились, когда она 10 месяцев разрабатывалась.

Ответить
0

Меcтами Uncharted 4 уступает ремастеру Uncharted 2. А так действительно, хрен с ним)

Ответить
0

Только количеством fps.

Ответить
0

Количеством fps он уступает постоянно, а не местами, местами именно графикой.

Ответить
0

это понятно. Но, что уступает в графике... ни одной такой сцены не помню

Ответить
0

Если только с лупой сравнивать разрешение каких-нибудь текстур с обратной стороны горы, которая появляется в кадре на пару секунд С: Другими словами — нет, U4 во всём превосходит U2 в плане технологий.

Ответить
0

нечто между Uncharted 2 и Uncharted 4

То есть, Uncharted 3

Ответить
0

Она технологически крутая, там артдирешкшен просто слабее гораздо чем в 4м анче.

Ответить
5

Резкость-то как выкрутили, аж по глазам бьёт.

Ответить
2

Как будто в Анчартед (4) было что то, кроме графена😂

Ответить
1

Мадагаскар был хорош, и сюжет не плохой. А так да, в ларке разнообразия поболее будет.

Ответить
2

Лара Крофт ван лов =*
Быстрей бы геймплей подвезли уже ..

Ответить
–5

Ждем кукорекающих про то, что ВЫГЛЯДИТ КАК АНЧ, ДА ЭТО ЖЕ АНЧ, КОПИПАСТА.
Друзья, для владельцев ПК, Лара - настоящая отдушина, к тому же она вышла раньше Дрейка, успокойтесь уже.

Ответить
0

Я тебе не друг, приятель.

Ответить
0

Он тебе не приятель, кореш

Ответить
1

Опять ей задницу срезали...

Ответить
1

Очень жду! Предыдущая, кстати, очень мне зашла: атмосфера, графоуни (мое почтение) на скорпе, сюжетец. Будет шикарно, наверное, поиграть на Xbox One X и в эту часть ;)

Ответить
1

Пистолетов опять не два :-( Хотя в финале перезапуска так красиво подвели к канону :-(

Ответить
0

Вот кстати отчаянно плюсую. Сам уже третью игру как жду.

В свое время были отличные игры со стрельбой с двух рук (Max Payne, True Crime, Serious Sam, Nitro Family...). Но сейчас этим так себе...

Так что очень горько что они такую крутую киллер-фичу игнорируют.

Ответить
0

какие там системные требования могут быть? а то райс даже на минималках не играбелен(

Ответить
0

вот прикольно
От ассоциаций с Uncharted 4 избавиться трудно

с учетом что последний берет многое из старых игр про Лариску, а теперь создатели новые части про расхитительницу в шортах смотрят на своих коллег... эволюция!

Ответить
0

Я правильно понимаю, что вот этой игрой занималась канадская студия, сделавшая последние два Deux Ex?

Ответить
0

Где мои два пистолета.... А так интересно, надо райз перепройти.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления