Первые скриншоты Shadow of the Tomb Raider

От ассоциаций с Uncharted 4 избавиться трудно.

В закладки

Продолжение: первый трейлер.

Полноценный трейлер Shadow of the Tomb Raider выйдет в течение ближайших часов, однако в сеть благодаря странице игры в магазине Amazon попали первые скриншоты. Как минимум одна из показанных на них локаций похожа на уровень Uncharted 4, так что в сети вновь шутят о сходстве двух франчайзов.

На кадрах не видно каких-то изменений в качестве картинки, однако отличить их от скриншотов предыдущих частей не трудно благодаря месту действия. Shadow of the Tomb Raider будет посвящена тайнам народов Майя, так что «клюквы» в духе Rise of the Tomb Raider не предвидится.

В сети также появилась одна из версий обложки игры. Всего вариантов издания будет шесть.

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PS4.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","tombraider"], "comments": 79, "likes": 80, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19091, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Apr 2018 11:17:19 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Shadow of the Tomb Raider будет посвящена тайнам народов Майя, так что «клюквы» в духе Rise of the Tomb Raider не предвидится.

Но это только если вы не принадлежите к народу Майа или не житель Латинской Америки.

Ответить
51

Жители Центральной Америки называют это не клюквой, а чечевицей.

Ответить
4

Предвижу императора майя Пепе XIII, скелеты в сомбреро и отсутствие личной гигиены у всех NPC.

Ответить

Комментарий удален

22

От ассоциаций с Uncharted 4 избавиться трудно.

Жаль, что про такие ассоциации никто не говорит при игре в Uncharted. Я ещё в Tomb Raider 4 видел сцену с поездом, за которым наемники устраивали погоню и был вертолет, пусть и не боевой. И крюк-кошка в легенде. Так что не надо гнать на ложного вора, гоните на истинного, который к тому же уже A Thief's End)

Ответить
6

Только бы мордашку ее из райза не тронули
Только бы мордашку ее из райза не тронули
Только бы мордашку ее из райза не тронули

Ответить

Следственный завод

Никита
4
Ответить
5

ну и рожа, хлоя нервно курит в сторонке (на самом деле нет)

Ответить

Знаменитый Влад

Orevuar
4

О да... люблю прифигевших няшек. Добавлю в копилку.

p.s.: только что понял... хочу игру про Зену в фирменном стиле SONY

Ответить
2

А эта не та которую по решению суда должны быди выпилить из интернета? :D

Ответить
1

интернету пофиг на решения суда

Ответить
1

ток найди картинку нормальную, а то я взял первую попавшуюся с гугла, она слишком засвечена

Ответить
0

Поэтому на скриншотах всегда сзади, дабы не шокировать народ

Ответить
6

А мне одному кажется что в Tomb Raider 2013 мордашка у нее самая симпатичная? Даже из-за этого в райз не так охота играть, как будто немного другой персонаж.

Ответить
0

Да-да причем по-моему в переиздании уже было не так хорошо.

Ответить
3

в 2013 милашка была)

Ответить
1

Блин мне в райзе вообще лицо не понравилось. Лучше бы из ребута оставили)

Ответить
1

в сравнении с анчем довольно отстойно выглядит, стоит заметить

Ответить
19

Ну я вот посмотрел Rise of the Tomb Raider на Xbox One X, при полном параде, и она даже со всеми наворотами выглядит как нечто между Uncharted 2 и Uncharted 4.

Но на самом деле хрен с ним. Игра вполне себе затягивающая и интересная, так что со временем уже просто не обращаешь внимание на картинку.

Ответить
11

Абсолютно согласен с обоими - хуже Анча, но все равно очень добротное приключение. Скорее всего возьму на старте.
Самое худшее в предыдущий частях - сценарий.

Ответить
10

в этой то Прачетт выгнали наконец, хочется верить что в этот раз смогут и выйдет что-то на самом деле достойное

Ответить
0

Не смогут, сценарист тот же, что и у длс для Black Flag

Ответить
–1

Хорошие новости))

Ответить
6

игра визуально очень неровная, детализация Лары и некоторые уровни могут посоревноваться с анчем в этом плане, а вот остальное - полный мрак. Про "затягивающую и интересную" тоже не особо согласен, там же сценаристка - Прачетт, cmon :D не могу сказать что игра прям плохая, но с талантливым сценаристом она стала бы в разы лучше

Ответить
3

У Лары ещё дешёвая анимация. В общем, это игры разного класса. Их лучше не сопоставлять.

Ответить
1

У Лары действительно более дешёвая и простая анимация, даже в сравнении со спин оффом (Lost Legacy) и ролики беднее, но геймплеем игра тащит больше анча 4.

Ответить

Плохой блик

Вадим
0

Ну игры одного класса - ААА. Тут вы не правы. А то что Лара уступает -- это факт.

В сети также появилась одна из версий обложки игры. Всего вариантов издания будет шесть.

Смысл считать электронные издания которые ни чем не отличаются?

Ответить
–1

В анче 4 тоже много мест визуально очень неровных и уступающих даже первому крайзису.

Ответить
0

для справедливости.
В крайзисе тоже много неровностей в плане графики

Ответить
–2

угу, но это не отменяет того, что его ровные места выглядят лучше неровных мест четвертого анча.

Ответить
2

Мне понравилось обе части перезапуска. Но эта часть кажется наиболее интересно для меня, так как сеттинг майя/ацтеки сам по себе очень притягателен и там действительно есть где развернуться.

Ответить
0

Rise of кроссген на базе технологий 2013-й.

Shadow of, похоже, вовсе на тех же инструментах, что и предыдущая часть. Ощущение, что Square Enix захотела побыстрее и подешевле избавиться от груза запланированных релизов, как раз сплавив игру последней команде в Eidos, пока флагманские команды работают над проектами по Марвелу.

Ответить

Знаменитый Влад

Михаил
0

Ощущение, что Square Enix захотела побыстрее и подешевле избавиться от груза запланированных релизов

Ну так именно сейчас и нужно стричь бабло. В смысле без негатива - сейчас самый разгар текущего поколения...

Аудитория игровых платформ максимальна, а консоли все еще актуальны. Кардинально новых технологий встраивать в игру так же не нужно (это уже приберегут на некстген), так что разработка идет по накатанным рельсам.

Так что да - следующие 2-3 года должны быть очень горячими на новые игры и продолжения старых. Без революций в технологиях, но качественно и с огоньком.

ИМХО разумеется.

Ответить
3

Без революций в технологиях, но качественно и с огоньком.

Проблема Tomb Raider в том, что он создаётся на базе технологий пастгена. Это было заметно в Rise of, а тут, похоже, всё тот же Rise of, который сам по себе не очень далеко от 2013 ушёл.

Ответить
0

Проблема Анчартед, что он геймплейно создается по механикам 2007 года😁НЕ МЕ-НЯ-ЯСЬ.

Ответить
–1

Интересная штука: после прохождения The Last of Us я не могу играть в Uncharted 4. Такое чувство, что играю в ту же игру, только с чуть другой графикой и сюжетом.

Может, дело в том, что я познакомился сначала с TLoU, а уже потом с Uncharted 4? До этого с Дрейком вообще знаком не был, только демку первой (второй?) части погонял.

Ответить
0

Может быть. В ТЛОУ хотя бы сюжет, атмосфера. В Анчартед - просто пострелушки и платформинг)

Ответить

Знаменитый Влад

Алексан…
–1

Может, дело в том, что я познакомился сначала с TLoU, а уже потом с Uncharted 4?

Ноуп.

tLoU купил вместе с PS4. Очень не понравилось. Сюжета нет, персонажи и атмосфера вымученные. Геймплея нет. Не смог найти там ничего для себя интересного.

Наверно просто такой жанр не люблю... от "Ходячих" и других фильмах "про зомби но не о зомби" тоже чуть ли не блевать тянет. Единственное "но" - поставлено качественно, и развитие персонажей есть - потому и прошел местами не без удовольствия.

Uncharted играл чуть позже, и это топовый экспиренс. Шикарные персонажи, интересный сюжет и постановка. Одна из лучших игрушек в которые приходилось играть.

Так что это у каждого свое... тараканы субъективности.

Ответить
0

Я с зомби-антуражем вообще никак не соприкасался (ни в кино, ни в играх), поэтому для меня tLoU был в новинку. Так что соглашусь, у каждого свои тараканы субъективности. А то уж думал, что со мной что-то не так — везде у Анчартеда отличные оценки и «о, боже, эксклюзив всех эвсклюзивов», а я не могу заставить себя в него играть :D

Ответить
0

Он до ужаса скучный, согласен. Еле дотошнил себя его закончить. И к вопросу об объективности, я не знаю то ли я изменился, то Анчартед НЕ изменился к 2016 году, хотя предыдущие части зашли норм)

Ответить
0

У Square Enix нет денег на серьёзный ААА. Последние Деус Эксы были отличными, но дешёвыми. То же ссамое Ларой - экономия везде, где только можно. От разработчиков Хитмана вообще пришлось избавиться (причём IOI сохранили себе права на франшизу). Сиквел Sleeping Dogs тоже не планируется - слишком дорого.

Ответить
0

Сиквел Sleeping Dogs тоже не планируется - слишком дорого.

Это уже из-за слабых продаж оригинала

Ответить
0

Square Enix захотела побыстрее

Shadow of the Tomb Raider время разработки до релиза - 2 года 10 месяцев
Uncharted 4 - 2 года 10 месяцев
Так что про побыстрее - мимо.

Ответить
0

Ты забываешь, что игру сплавили другой команде. И откуда ты взял Uncharted 4 в 2 года и 10 месяцев?
Uncharted 3 - ноябрь 2011, Uncharted 4 - май 2016. Не вся ND работала, конечно, но четвёрка была в препродакшене сразу после выхода тройки.

Ответить
–1

Анч 4 - всего лишь еще один вымученный Анчартед специально для некст-гена, который на полпути начали собирать с нуля)

Ответить
2

Все бы таким вымученным было

Ответить
0

Согласен, дорого-богато)

Ответить
0

работы над четвертым анчем начались после выхода The Last of Us в 2013 году

Ответить
0

Ну, нет)

Ответить
0

Ну по логике, без инсайдов, да. Когда запахло новым поколением)

Ответить
–2

Ок, третий анч они делали ровно 2 года, а второй вообще 1 год и 10 месяцев...Так что ни о каких 3 или 4 лет разработки четвертой части и речи идти не может)

Ответить
0

что вообще удивительного в том, что игру без открытого мира на 20 часов, большая команда может склепать меньше, чем за 3 года?

Ответить
0

Эээээ, ты сильно недооцевниваешь сложность разработки. «Игра на 20 часов» в твоём комменатрии звучит как что-то маленькое. Анч, к тому же, сильно скакнул вперёд по технологиям, а сцена с погоней на грузовиках, я уверен, была кошмарно долгой и дорогой в производстве. Это всё очень много времени требует.

У четвёртого Анча вообще очень сложная разработка: прогресс пошёл только под управлением Дракманна и Стрейли, а они к разработке присоединились только за ~2 года до релиза. Источник — Blood, Sweat and Pixels.

Ответить
0

Когда над игрой трудится 250 профессиональных разработчиков и в итоге пилят игру меньше, чем за 3 года, о сложности разработки думаешь в последнюю очередь.
прогресс пошёл только под управлением Дракманна и Стрейли, а они к разработке присоединились только за ~2 года до релиза

Ну дак игра в разработке была 2 года 10 месяцев, они присоеденились, когда она 10 месяцев разрабатывалась.

Ответить
0

Меcтами Uncharted 4 уступает ремастеру Uncharted 2. А так действительно, хрен с ним)

Ответить
0

Только количеством fps.

Ответить
0

Количеством fps он уступает постоянно, а не местами, местами именно графикой.

Ответить
0

это понятно. Но, что уступает в графике... ни одной такой сцены не помню

Ответить
0

Если только с лупой сравнивать разрешение каких-нибудь текстур с обратной стороны горы, которая появляется в кадре на пару секунд С: Другими словами — нет, U4 во всём превосходит U2 в плане технологий.

Ответить
0

нечто между Uncharted 2 и Uncharted 4

То есть, Uncharted 3

Ответить
0

Она технологически крутая, там артдирешкшен просто слабее гораздо чем в 4м анче.

Ответить
5

Резкость-то как выкрутили, аж по глазам бьёт.

Ответить
2

Как будто в Анчартед (4) было что то, кроме графена😂

Ответить
1

Мадагаскар был хорош, и сюжет не плохой. А так да, в ларке разнообразия поболее будет.

Ответить
2

Лара Крофт ван лов =*
Быстрей бы геймплей подвезли уже ..

Ответить
–5

Ждем кукорекающих про то, что ВЫГЛЯДИТ КАК АНЧ, ДА ЭТО ЖЕ АНЧ, КОПИПАСТА.
Друзья, для владельцев ПК, Лара - настоящая отдушина, к тому же она вышла раньше Дрейка, успокойтесь уже.

Ответить
0

Я тебе не друг, приятель.

Ответить
0

Он тебе не приятель, кореш

Ответить
1

Опять ей задницу срезали...

Ответить
1

Очень жду! Предыдущая, кстати, очень мне зашла: атмосфера, графоуни (мое почтение) на скорпе, сюжетец. Будет шикарно, наверное, поиграть на Xbox One X и в эту часть ;)

Ответить
1

Пистолетов опять не два :-( Хотя в финале перезапуска так красиво подвели к канону :-(

Ответить

Знаменитый Влад

Кирилл
0

Вот кстати отчаянно плюсую. Сам уже третью игру как жду.

В свое время были отличные игры со стрельбой с двух рук (Max Payne, True Crime, Serious Sam, Nitro Family...). Но сейчас этим так себе...

Так что очень горько что они такую крутую киллер-фичу игнорируют.

Ответить
0

какие там системные требования могут быть? а то райс даже на минималках не играбелен(

Ответить
0

вот прикольно
От ассоциаций с Uncharted 4 избавиться трудно

с учетом что последний берет многое из старых игр про Лариску, а теперь создатели новые части про расхитительницу в шортах смотрят на своих коллег... эволюция!

Ответить
0

Я правильно понимаю, что вот этой игрой занималась канадская студия, сделавшая последние два Deux Ex?

Ответить
0

Где мои два пистолета.... А так интересно, надо райз перепройти.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }