God of War — три игры в одной и немного сверху

Или почему игра от Sony Santa Monica подойдёт всем, независимо от опыта и количества свободного времени.

В закладки

Про приключения Кратоса было сказано уже много всего. Федор делился мнением о том, как игра повзрослела вместе с её героем. Вадим сравнивал с Netflix по удобству. Тут хочется процитировать Хана Соло: «Всё правда».

Но есть ещё один момент: удобство God of War и её «взросление» — это лишь одни из составляющих успеха. Главный плюс и главное её достижение в том, что это не совсем одна игра, а скорее несколько разных игр в одной. Этакий трансформер, подстраивающийся вообще под каждого. Это тем удивительнее, если вспомнить, какими были предыдущие части: гораздо более яростными, эпичными, и в то же время более простыми и прямолинейными.

Кому-то такой подход точно не понравится, но тут важно сразу понять: если вы пришли за тестостероновым эпиком, то зря. God of War теперь высказывается на другие темы и другими средствами.

Для любителей сюжета

Первая игра внутри God of War — сюжетная. Древняя Греция со своими погибшими богами давно осталась позади, а Кратос переехал куда-то в Скандинавию. Там он завёл семью и вроде бы остепенился: война кончилась, никто не лезет с очередными пророчествами. Но вот жена умирает, Кратос с сыном собираются в путь, чтобы развеять её прах, а в дверь дома стучится незнакомец.

Сразу бросается в глаза постановка. God of War всегда была эпичной серией, где впечатления в игрока вбивали масштабом, огромными противниками, чудовищными разрушениями. Теперь фокус сместился: игра будто бы снята одним кадром, без монтажных склеек, а потому камера всегда привязана к героям. Это не только добавляет боям какой-то безумной динамики, но бьёт прямо в точку в «мирных» сценах, подчёркивая драму там, где надо, усиливая юмор, где требуется.

Получается такой отличный высокоинтеркативный фильм на 20 часов — примерно столько понадобится, чтобы пройти сюжет, не отвлекаясь на исследование мира и всё прочее. И для кого-то это хороший вариант: хотите чисто историю, без всего лишнего — пожалуйста. Сравнение с фильмом тут не случайно: если не выкручивать сложность, то сюжетная кампания будет пройдена безо всяких проблем. При такой игре вам даже не придётся особо углубляться в прокачку — это заметил ещё Захар, когда описывал впечатления от первых часов.

Для тех же, кто хочет чего-то большего, есть вторая игра.

Для тех, кто хочет увидеть больше

Как только вы решите, что просто следовать по сюжету уже не достаточно, God of War трансформируется и подкинет вам сайдквестов. Они сложнее, чем сюжетная кампания, а потому придётся освоить механики: изучать прокачку, искать хорошую экипировку.

Дополнительные задания — это всегда какие-то миниистории, на прохождение каждой из которых вы потратите условно час, иногда больше. Всего их 12 — вроде бы не так много, но в сумме по времени получается как ещё одна игра. И воспринимается эта часть God of War именно так.

Но квесты надо ещё найти — в игре условно открытый мир, то есть набор из нескольких больших локаций, между которыми можно более-менее свободно перемещаться. В центре Мидгарда — озеро, по которому можно попасть почти в любую точку здешнего мира. В озере лежит Ёрмунганд — Мировой змей, которого показывали в трейлерах: периодически он будет двигаться, снижая уровень воды в озере и открывая новые зоны для исследования. Одновременно с этим в игре работает принцип из «метроидваний»: по ходу игры Кратос будет получать новые способности, которые помогут добраться в ранее недоступные локации.

Сами сайдквесты по-особому вписаны в повествование. Как иногда бывает: в какой-нибудь игре главный герой преследует важную цель, а потом вдруг отвлекается на ничего не значащие поручения. Взять к примеру свежую Yakuza 6: там Кадзуме Кирю нужно решить несколько жизненно важных проблем, которые не терпят отлагательств, но он спокойно может днями выполнять задания незнакомцев, зависать в барах и хост-клубах, рыбачить, заниматься менеджментом банды.

В God of War всё иначе. Во-первых, цель у героев — развеять прах матери Атрея — вроде бы не очень срочная. Но даже при этом все поручения обставлены очень правильно: Кратос берётся за них потому, что может получить что-то, что пригодится в путешествии. Атрей хочет помочь бескорыстно? Ну, пусть сам и помогает — это отец говорит мальчику прямо.

Для смельчаков

Ну а для тех, кто хочет чего-то совсем сложного, есть эндгейм-контент. Например, по Мидгарду разбросаны «разрывы в пространстве», небольшие порталы, которые можно закрыть, победив монстров, которые из них появляются. Враги чаще всего — высокого уровня.

Где-то в мире игры вас ждут восемь спрятанных хранилищ, в каждом из которых — тяжёлый босс. А если сумеете найти два комплекта шифров, то сможете попасть в миры Нифльхейм и Муспельхейм. Первый — эдакий случайно генерируемый лабиринт, заполненный туманом (отнимает здоровье) и высокоуровневыми противниками. Второй — гора, на каждом из «уровней» которой — своё испытание, а наверху ждёт босс.

Эта часть God of War настолько отличается по сложности от всего остального, что осваивать игру приходится чуть ли не заново. Тут напрашивается надоевшая аналогия с Dark Souls: придётся учить тайминги врагов и скорость отката способностей, отточить мастерство переката, в совершенстве освоить владение скиллами, нагриндить тонну ресурсов и скрафтить лучшую броню, потом нагриндить ещё тонну и прокачать её, а заодно и талисманы с оружием.

Вся прелесть в том, что из-за молниеносных загрузок и бесшовности вся эта вроде бы рутина не утомляет. И даже если противники не даются, а финальный босс уже три часа ставит вас на место, игру не хочется выключить и забыть. Хотя желание метнуть геймпад в стену всё же иногда возникает.

Такого опыта можно ожидать от других игр, но в God of War он по-настоящему удивляет.

Получилась удивительная ситуация: команда, раньше делавшая эпичный, но довольно прямолинейный и простой боевик, взяла и перевернула формулу игры с ног на голову. Придумала камерную и взрослую историю о детях и родителях. Превратила Кратоса из безумной машины для убийства в умудрённого опытом и израненного ошибками прошлого героя. Ввела в игру кучу новых систем и механик, нетипичных для серии, но отлично в неё вписавшихся. И главное — сделала так, что в God of War теперь могут играть все: и те, кто хочет просто последить за сюжетом, и те, кто хочет какого-то челленджа. Это почти три игры в одной, и они так умело тасуются и переключаются между собой, что оторваться невозможно.

А ещё — это, наверное, самая технически «вылизанная» игра последних лет, которая ещё и патчи получает чуть ли не через день (хотя нужды в них вроде бы и нет). Никаких шероховатостей, ничего лишнего.

God of War — это, без преувеличения, почти идеальный блокбастер и один из главных эксклюзивов PlayStation 4. Если вы вдруг сокрушались засилью игр-сервисов и онлайна, знайте — одиночные игры не собираются уходить. Хороший повод для радости, я считаю.

#мнения #godofwar

Статьи по теме
Почему от God of War так трудно оторваться
God of War отражает взросление игровой индустрии
Почти как у Тора: создание механики возвращения топора в God of War
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","godofwar"], "comments": 155, "likes": 81, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19104, "is_wide": true }
{ "id": 19104, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19104\/get","add":"\/comments\/19104\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19104"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andrey Apanasik

51

12 игр в одной.

Ответить

Денис Файзулин

17

ДТФ нашел себе нового идола для поклонения. Фортнайт нах, все пишем о ГоВ

Ответить

Алексей Сигабатулин

Денис
16

Вы «Мстителей» забыли, мы ещё и про них пишем!

Ответить

Andrey Apanasik

Алексей
5

Давно про харасмент не писали. Нужно исправляться.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Andrey
6

В смысле? А что тогда происходит под каждым материалом про God of War?

Ответить

Денис Файзулин

Алексей
0

про мстюнов пока не очень, вы за спойлеры баните.

Ответить

Fedor Gorbachev

17

Sonic Adventure 2 - это 3 игры в одном!
1 - с уровнями про Соника и Шэдоу, для фанатов синего ежа.
2 - для мазохистов, с уровнями за Тейлза и Яйкина.
3 - для любителей игр в жанре "найди предмет", с Наклзом и Руж.
И это звучит правдоподобней, чем то, что написано в статье. Серьезно, ткнуть в любой современный AAA-тайтл (особенно от Sony), будет то же самое. Это не "три игры", так как если их разделить, не получится нифига путного, а совершенно нормальные и ожидаемые в наше время куски геймплея. Статья ни о чем.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Fedor
7

Ну тут мой поинт был в том, что для серии это нетипично, а потому лично меня игра зацепила.

Понятно, что та же CoD тоже содержит в себе несколько игр, но там это — разные сущности: сингл, зомби и мульт не пересекаются между собой. А тут всё в рамках одной.

Но может я недостаточно точно объяснил. Тогда пардон.

Ответить

Fedor Gorbachev

Алексей
1

Серьёзно, переведите лучше статью в блоги. Не позорьте ресурс. То, что до вас не сразу дошло, что God of War уже не God of War, а игра в фирменном стиле Sony, это ваши проблемы. Я понимаю, что у вас там партнерство с софтклабом, или кто у нас его издает, но это не тянет на официальную статью ресурса. Даже как пиар-материал.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Fedor
12

Ну, тут можно перевернуть и сказать, что если вы сразу всё поняли про игру — то это тоже ваши проблемы, вы большой молодец. Про рекламу я вчера писал подробно, так что повторять, пожалуй, не буду.

Ответить

Геймер-декадент

Алексей
5

Без обид, Алексей, но факт выхода данного материала ваши вчерашние слова немного обесценил.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Геймер-декадент
1

Как именно, если не секрет?

Ответить

Геймер-декадент

Алексей
16

Откровенно проходная статья, в которой выдвинут смелый тезис, но нет ничего, что бы его подтвердило. Она выглядит именно как затычка в календаре (каждый день — по статье), но не как настоящие мысли опытного журналиста. Вы ведь не очнулись вчера после комы, чтобы восхищаться механиками, которые есть во всех играх лет пятнадцать? Конечно нет. Алексей, вы умнее и разборчивее в играх, чтобы писать такие тексты. Может, вы сами воспринимаете этот текст как мимолётную заметку, а не полноценное мнение. Ну тогда стоило поместить её в «блоги». Тем не менее, это редакционная статья.
Я думаю, что, если бы God of War был вам интересен, вы бы написали о нём что-то получше. Вы всегда так делаете.
Этот текст не похож на искренний порыв. На выполнение техзадания — да.
Всё это в свете того, о чём вы писали вчера.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Геймер-декадент
3

Ладно, я примерно понял, о чём вы. Если редактор пишет заметку, то у неё по умолчанию убирается плашка "Блоги". Тут уж я недоглядел.

Но отсюда другой вопрос: что по вашему такое "редакционная статья"? У редакции DTF нет одной позиции по каждой игре, любая статья здесь — это личное мнение автора.

Вообще, у нас почему-то не привыкли читать короткие заметки-впечатления, и всё, что выходит за формат рецензий — воспринимается как реклама. Мол, автор не может вот так просто взять и написать о том, что ему понравилось. В западной прессе формат давно прижился, а вот мы всё никак не дойдём. Это не совсем относится к вашему сообщению, просто не могу не высказаться.

Ответить

Геймер-декадент

Алексей
2

Что такое редакционная статья, а что — нет, легко понять, вспомнив статью Елистратова на тему блокировки Telegram. У неё стояла пометка «блоги». Пометка «блоги» — уникальный инструмент, моментально снимающий кучу претензий и дающий повод оценивать материал с совсем иным уровнем придирчивости. Пользуйтесь! Я только рад читать как можно больше заметок от всех вас в разных форматах. То, что оказалось камнем преткновения в данном случае — соседство этих заметок с официальной рекламой. Тем не менее, мы, пользователи продолжим следить за ситуацией вокруг GoW.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Fedor
6

Есть и другая точка зрения на вопрос: я в GoW не играл и вряд сыграю, но мне очень интересно как выглядит современный качественный сингл, как происходит перекрестное опыление с DarkSouls-хардкором и с openworld'ом.
Статья - лучшее из того что я прочитал на dtf где-то за последние пару недель.

Претензии к тому что кто про игру всё знает, тот это знает и ему это не нужно вообще звучат очень странно - не все всё знают ^_^

Ответить

Zendar

Fedor
0

А первый Sonic Adventure это вообще 6 игр, не считая "эндгейм-контента".

Ответить

Кас Ралис

14

А от рака оное чудо средство исцеляет?

Ответить

Roman Rou

8

Хм.. парад God of War продолжается, ну что ж.. давайте поговорим о боге.
3 игры в одной и немного сверху. Но без самого God of War, как нужно стоило дописать автору.

Кому-то такой подход точно не понравится, но тут важно сразу понять: если вы пришли за тестостероновым эпиком, то зря. God of War теперь высказывается на другие темы и другими средствами.

God of War. Тестостероновый Эпик. ЗРЯ ПРИШЛИ. Исключить лишнее.
Автор в очередной раз только что подтвердил вслух и озвучил то что и так у всех на устах. Если вы пришли, собственно, за God of War, то зря. Потому что GoW есть Тестостероновый Эпик как он есть. И я не вижу причины чтобы лишать игры фирменной черты по сути заменяя на то, что ей.. ну не то чтобы чуждо, но скорее инородно, как холодный металл, который не подходит этому организму.
Мне очень понравилась позиция 1 блогера на западе, который разбирал серию и анализировал изменения.. он похвалил игру по делу и заслуженно отметил все плюсы и минусы, но самое главное - он верно заметил, что если бы он хотел той истории и атмосферы которую хотят передать безусловно замечетельные люди из Санта Моники и Кори - то он бы взял и поиграл в другую игру (условно, TLOU) или в другой жанр (условно, интерактивное приключение/драму в котором это все было бы проработано куда выше и лучше), ибо по итогу когда мы получаем такую отполированную игру для всех она остается для всех и не для кого. Я всегда для себя считал, что лучше находить персональные игры, пусть даже те, что ненавидит большинство (нет, не по принципу снобизма, мол, я такой элитарный и буду любить не мэйнстрим), то что именно тебе как игроку ближе. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что игра хорошая. Но твоя ли это игра ? Вот в чем вопрос.

А самое главное - многие жанры просто уходят в сторону и умирают.. сколько слэшеров у нас осталось по сути ? Тот же DMC уже 5 лет в заморозке, про остальное я и говорить не хочу, NT и PG только более менее в плюс вышли недавно.
Вы обескровливаете жанр и лишаете игры её генокода, который пусть и присутствует но уже в совершенно ином виде. А учитывая что таких игр уже почти не делают сейчас это еще большая проблема чем кажется. И в этом главный грех этого Бога.

IMHO.

Ответить

FranklynD

Roman
6

Вот иногда кажется, что я играл в какую-то другую игру, вторая половина нового God of War может быть и имеет не такой быстрый темп, как третья часть серии, но я получил огромную дозу тестостеронового эпика, прям, как в юности, с горящими глазами я наслаждался месиловом происходящем на экране. А схватки с Валькириями? А финальная битва? Только теперь помимо всего этого, есть великолепная история, идея, режиссура и ещё много чего.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
4

Но по факту это уже не классический слешер, а еще один Зельдроид-Дарксайдерс.
Кстати, почему когда выходили оба Дарксайдерса, их не облизывали с ног до головы, а ругали за нахватанные механики с разных игр(по крайней мере в русскоязычном игрожуре), а новый ГоВ с таким же копированием всего и вся, ставят 95 балов?

П.С. Игру прошел - просто бомба(правда сюжетных боссов мало), но Darksiders 1,2 нрявятся больше и мне не нравится такая несправедливость по отношению к ним.

Ответить

FranklynD

Славик
0

Я бы сказал, что God of War не просто копирует, он берёт только лучшее и добавляет ещё более потрясающие вещи, был ли в Darksiders сюжет, заставляющий прослезиться, не новый, но весьма нетривиальный подход к бесшовности, феноменальный графен? Впечатления в принципе так работают, если продукт в целом очень хороший, то на мелкие косяки закрывают глаза, а Darksiders не были настолько хороши, чтобы прощать им то, что можно простить обновлённому Кратосу. То бишь если вообще убрать боёвку — это всё ещё будет потрясающая игра, а будет ли кто-то играть в Darksiders без боевой системы?

А насчёт «уже не слэшер», то я бы сказал, что God of War скорее метроидвания, но раз ты упомянул Зельду, разве Breath of the Wild винят в том, что игра ушла слишком далеко от оригинала с NES?

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
–1

Я не пишу, что ГоВ не нужно хвалить, я пишу о том, что Дарксайдерсы в свое време не дохвалили(хорошо хоть третья часть таки будет).
А по поводу графики - это шутка такая сранивать игры 2010-2012 годов в мультяшно-стилизованной стилистике, с игрой 2018-го с графикой под реализм.
Насчет слешерности нового ГоВ - абсолютно пофиг, мне старые ГоВ'ы своей кастрированной, неотзывчивой боевкой и говняными загадками с кривым платформингом абсолютно не нравились - проходил через силу ради эпика и мяса. Новая часть в этом плане куда лучше.

Ответить

Roman Rou

Славик
4

Darksiders, к слову, мне кажется этаким редким наследником (не прямым, разумеется) идей Legacy of Kain и она в принципе крайне недооценена как игра, абсолютно верно подметил что за все то что хвалят GoW сейчас 1й и 2й DS многие ругали как раз, но там был THQ, небольшой бюджет, новый IP и вообще люди не понимали что перед ними и не чистый слэшер и не чистый экшен адвенчур, а микс жанров (в 1й части так и вовсе были элементы портала и других паззлов да еще сопровождалось озвучкой Марка Хэмилла в роли духа), поэтому и не приняли. Я не против нового GoW и все прекрасно понимаю, но политика двойных стандартов все же ощущается немного.

Ответить

Otakon273

Roman
0

А мне второй дарк нормально зашел... но гов банально поставлен лучше, но это понятно, бюджет то выше. хотя боссы так себе. в плане поединков, что то, что то - хорошо. всетаки сеттинг нашел отражение в механике игры. как ктото сказал, кратос уставший и более сдержанный, собственно это и отражено в геймплее. а смерть более бойкая чтоли.

если говорить о дарке, мне очень нравится первая часть, первая половина второй. вторую половину я почемуто не люблю.

Ответить

Roman Rou

Otakon273
1

DS для меня выигрывает уже в 1 параметре - камеры) Все же для подобной активной боевки это просто критично для меня, чисто индивидуальная штука. Что же до "поставлен выше" - просто разные вещи немножко, GoW вдохновляется кино, а DS скорее комиксами, ибо Мадерейра не мало их нарисовал, от Иксов до Спайди в свое время (как и свою же серию Battle Chasers, по которой игра в прошлом году вышла). Мне нравится, что DarkSiders используют этот "Эпичный стиль", именно буквально, такой как в Варкрафте или Вархаммере, такой правильный пафос и эпик даже в плане брони - я знаю что не всем зайдет, но подобное я вижу очень редко (скорее все на реализм сделают упор сейчас), тем это и ценно лично для меня.
Но про сеттинг и отражение в геймплее касаемо нового Кратоса справедливо, да. Что-то в духе Max Payn3, почти что.
В любом случае, я уверен на все 1000 что новый DarkSiders уничтожат критики поставя ему от силы 75 и напишут что то в духе "Это вам не God of War новый даже близко, посмотрите на лучших предствителей жанра". И это будет печально. Я ведь не сравниваю TLOU с Legacy of Kain, верно ?)

Ответить

Otakon273

Roman
0

Вот и порешили. Я люблю "кинцо за 2300" посему мне и камера норм )
А комиксы западные я не особо люблю, и схожую супергероику, посему отношусь к Дарку второму с прохладным уважением.

P.S. не бить лежачего Я не люблю ни Warcraft ни Warhammer )

А критики - фиг с ними. Мне кажется что слово критик нынче, образовано из ко-ко-ко и кретин.

Ответить

Roman Rou

Otakon273
0

Ты так сказал будто я его не люблю, я себе тут на днях прикупил как раз 2 кинца от Кейджа ^_^
И да, дело не в Варкрафте и Вархаммере, я про стиль исполнения эпичности и пафоса, только западного, не японского, они разные )
Ко-ко-ко-тик))

Ответить

FranklynD

Славик
0

Darksiders в принципе прошли довольно незамеченными, потому что их издавала почти мёртвая THQ, да и бюджеты там были вероятно небольшие.

Графика на момент выхода там была так себе, с сиквелом ситуация обстояла ещё хуже, насколько я помню, он опять же — на момент выхода, уже прилично устарел.

Я не фанат God of War в принципе, кроме нового — ни одного до конца не прошёл, так что я тоже рад новой боёвке.

Ответить

Славик Литвин

FranklynD
–2

А разве в прошлых ГоВ была плохая режиссура для своего времени? По моему это был их основной козырь по сравнению с другими слешерами.

Ответить

Антон Бордуков

Roman
3

Поправь, если я не прав, но по-моему, жанр самостоятельно схлопнулся, когда закончились все его топовые тайтлы в привычном нам виде:
God of War, Devil May Cry, Bayonetta и Ninja Gaiden. Жанр не просто обескровлен, но уже иссхохший труп и лишь Bayonetta разбивает паттерн, да Platinum Games во что-то пытается. Зачем прилюдно пинать труп?
Претензия насёт "лишаете игру её генокода, который пусть и присутствует, но в совершенно ином виде". Слушай, ну он же присутствует? Если да, то в чём проблема? Тут вопрос банальной логики и самосогласованности - генокод либо присутствует, либо нет. Проблема в "ином виде"? По-моему присутствуй он в абсолютно той же самой концентрации и виде - это называлось бы стагнацией. Всё, что можно было бы "навернуть" в старом GoW уже было проведено в третьей части, она - потолок для старого Кратоса. Что в таком случае резонно было бы сделать? Правильно, пойти пробивать другой потолок в другом здании.
А насчёт смерти жанров - это эволюционный процесс. Звучит цинично и, может, категорично - но это естественно. Массовой аудитории оказалось недостаточно, поэтому жанр перекатился в категорию "нишевый", и в этом ну объективно нет ничего плохого. Даже нишевые игры, при удачном заходе на свою территорию замечательно умудряются выстреливать. God bless indie-developers and etc.

Ответить

Roman Rou

Антон
0

Fair enough, pal, fair enough, but.. Это не значит что не нужно пытаться сбалансировать и находить золотую середину и быть последними из Могикан). Ты, кстати, можешь представить себе Ninja Gaiden в таком формате ? Я - нет. Вот Onimusha еще вполне, но зачем ее возрождать, лучше еще 1й RE выдавить. Так что с претензией "пинать труп" не согласен, ибо тогда все мы будем играть в 1 и тот же жанр, каким бы замечательным он не был. Игры всегда были о разнообразии, вкусах, и нахождении своего. Просто те, кто говорят что нельзя историю какую-то придумать интересную и мир подать с классным сеттингом видимо DmC не берут в расчет последний (я японские слэшеры не хочу сюда подмешивать дабы совсем все честно было).На самом деле я сейчас поймал себя на мысли, что эволюция Кратоса мне чем-то напомнила переход Ниндзей от DmC к этому самому Hellblade, даже сеттинг чертовски близок, тот же по сути, это любопытно.
Так что для меня это все еще несколько двояко, притом что с тобой здесь мне сложно не согласиться, даже более того. Что касается Инди - ну это просто другая история. Я уже говорил, мне очень хочется хвалить и главное есть за что этого Кратоса но от чего то не получается. Вот пройду его полностью от корки до корки и тогда возможно изменю свое мнение на иное, но пока мысли вслух как есть.

Ответить

Талала Талалаева

Roman
2

в 2018 никто не будет играть в однокнопочный гов с устаревшей на 10 лет механикой. продажи и оценки унылого ascension тому лишнее подтверждение

и на заметку, хорошие слешеры могут быть ТОЛЬКО японскими.

Ответить

Solid Eye

Талала
1

Во всём согласен, кроме последнего пункта. Лорды теней отличными были.

Ответить

Otakon273

Талала
1

Я буду играть! Вон на PS3 скачал все предыдущие, ее раз пройти, включая игры с PSP. И 3й для PS4.
А вот Ascension попрошу не тыкать в основную серию, он сам по себе унылый, даже на фоне первых частей.

По поводу "только японские" - спорное утверждение. Скажи это Lords f Hadows (первый), God of War (кроме Ascensions), Prince of Persia (первые три),

Ответить

Талала Талалаева

Otakon273
–2

молодец, таких как ты полтора инвалида.

и гугли плз определение слешеров (

Ответить

Otakon273

Талала
0

Уж лучше инвалидом быть

Ответить

Gjghjeq Lfdfq

Талала
0

еще дантес инферно был

Ответить

Славик Литвин

Талала
–1

А как же последний DmC?

Ответить

Otakon273

Славик
0

Последний DMC местами очень напоминает Blood Omen/Legacy of Kain времен PS2.

Ответить

Славик Литвин

Otakon273
–1

В смысле, чем напоминает, так-то играл и в DmC и в Legacy of Kain не понимаю, что в них похожего. Ты может с CLoS перепутал?

Ответить

Otakon273

Славик
0

Тот случай, когда я не могу толком объяснит чем, но по далеким воспоминаниям, чтото вызывает вспоминания о Каине. Это скорее не в целом, а редкими моментами. Где и как я уже точно не помню. DMC играл на старте, и больше не переигрывал, в LoK на PS2 играл еще во времена PS2.

Ответить

Талала Талалаева

Славик
–1

Solid Eye, это к, сожалению, экшен > адвенчур (именно в такой последовательности)

Славик Литвин, он тоже дико устарел геймплейно (уже на выходе), и слишком медлителен (кстати, именно поэтому в переиздании появился турбо режим), про продажи говорить даже не буду

Ответить

Otakon273

Roman
0

Тут, Рома, нужно самому поиграть. Первые часов 8-10, GoW был довольно медлительный Немного раскачавшись, разнообразив бестиарий, игра неслабо преобразилась. Да, я играю на харде. Но вот потасовки начиная с ледяных гор стали куда более динамичные и зубодробительные. Файты с Валькириями вообе хорошо идут. Да, здесь уже нет такого количества жестокости на квадратный метр экрана как раньше, да кратос более сдержанный, но это не мешает твориться геноциду на экране. Кишки, кровь, расчлененка на месте.
А то что было сказано по поводу "хотел - пошел бы играть в другую игру", это уже личное. Новые айпи конечно хорошо, но и такого рода игра также хороша. Палка о двух концах однако.

А жанр... он расцвел и завял фактически на PS2. Воистину, GoW уже не тот, он преобразился в нечто иное. DMC создает ощущение, что он закрыт. MGR - одноразовая штука от платинумов. Baynetta жива - хвал Нинтендо. Ninja Gained последний был довольно средним. Lords of Shadows более не видать, и судя по всему, с 3D Castlevania покончено. Осталась надежда на Platinum Games, Yoko Taro (он и до платинумов игры делал, хоть и геймплей был не того качества), Ninja Theory еще дергается, что радует. Как и Mercury Steam со своими Lords of Shadows, Visceral Games не даст нам нового Dante's Inferno. Еще остались разве что THQ c Darksiders да Суда-сан, который иногда может в No More Heroes.

Ответить

Славик Литвин

Otakon273
0

По поводу ГоВ согласен, но все таки он немного затянут если проходить все допы и все зачищать - уникального контента на такую большую продолжительность не хватает, хотя так же в большинстве зельдроидов и метроидваниях.

А вот по поводу слешеров категорически не согласен - во время ПС2 жанр зародился, но настоящих шедевров, которые до сих пор великолепно играются вышло маловато, вспоминается только DMC3, Ninja Gaiden Black, PoPWW, BloodRayne2, GoW2 и Legacy of Cain:Defiance(с натяжкой), Otogi и Onimusha - частично, да еще Bujingai с Blood Will Tell. Еще можно вспомнить God Hand, Urban Reign, Death by Degrees, MK: Shaolin Monks - но это битемапы.

А вот во времена 7-го гена жанр сформировался окончательно и выдал свои самые лучшие шедевры - Bayonetta, Ninja Gaiden 2, DmC, Castlevania LoS 1,2, Dishwasher: The Vampire Smile, Darksiders 1,2, MadWorld, Metal Gear Rising, Splatterhouse, GoW3, Dante's Infernal, X-Men Origins: Wolverine, Heavenly Sword, Killer is Dead, No MoreHeroes 1,2 и частично слешеры - Enslaved, Anarchy Reigns, Dark Souls 1,2, Demon's Souls, Nier, Drakengard 3, Dark Messiah, Pandora's Tower - вот это я понимаю шедевраки на все время.

Ответить

Otakon273

Славик
0

Каюсь, переборщил, ибо боготворю времена PS2

Ответить

Славик Литвин

Otakon273
–1

А ты видел последний No More Heroes)))

Ответить

Otakon273

Славик
0

No More "No More Heroes"

Ответить

Славик Литвин

Otakon273
–1

Да еще и на 8-м гене повыходили замечательные Bayonetta 2, Nioh, Hellblade, Dark Souls 3, Bloodborne, The Surge, Salt and Sanctuary, Furi, Nier Automata, SoW, Shadow of the Beast, да тот-же ГоВ 2018, и скоро выйдут Darksiders 3, Bayonetta 3, Lost Soul Aside да не анонсированный DMC(скорее всего) - так что жанр еще болтыхается и подает признаки жизни)

Ответить

Otakon273

Славик
0

Хорошо когда жанр дрыгает конечностями, периодически находясь в конвульсиях. Это развивает жанр и двигает индустрию, нежели "чувствующие себя бодрячком" и "живее всех живых" а-ля Call of Duty

Ответить

Vitalij Suslov

Roman
0

Last of us продавалась лучше GoW3, так что ничего личного, просто бизнес и выращенная Сони аудитория...

Ответить

Владимир Вербов

11

С такой логикой, какой нибудь Assassins Creed 3 это 5-6 игр в одной.

Ответить

Саня Сафин

Владимир
3

Все ААА игры на разные группы людей рассчитаны. Иначе не окупятся

Ответить

RocketHamster

9

Конечно понятно что рекламный контракт и все такое, но 4 статьи про god of war только за последние 3 дня это как то многовато, не находите?

Ответить

RocketHamster

Алексей
0

Прочитал. Ну... хорошо у вас не 20 журналистов работает. А то ведь каждый бы написал.

Ответить

Алексей Сигабатулин

RocketHamster
0

Действительно, а то ведь читать много.

Ответить

Anthony Russell

RocketHamster
0

Не находим.

Ответить

Сильвер Кот

Anthony
1

Наверное плохо ищем.

Ответить

Шелест Листьев

7

Только за сходство Лукаша и Кратоса можно объявить ГоВ игрой года.

Ответить

Mad Butcher

4

Любая Call of Duty после WaW — это три игры в одной, и это даже не шутка и не преувеличение. По-моему, автор статьи немножко выдаёт желаемое за действительное.

Ответить

Владимир Вербов

Mad
10

как и некоторые другие сони-эксклюзивы, серия GoW имеет тенденцию, быть восхваляема людьми за совершенно обычные(для других ААА-игр) штуки

Ответить

Даниэль Аби-Фарражъ

Владимир
0

Играл в какие нибудь экзы сони?

Ответить

Владимир Вербов

Даниэль
–1

да, прошел некоторое их количество

Ответить

FranklynD

7

Про "продались" говорить не буду, но подобные статьи выглядят так, будто написать что-то надо, а идей нет, но иначе, по словам Алексея, с журналистом что-то не так. Я бы понял, если бы God of War как-то разграничивал эти "три игры", но такого нет, Валькирии буквально по пути основного сюжета, притом ещё и очень грамотно расставлены, чтобы игрок действительно мог пройтись по ним перед финальной битвой, сайд-квесты выдаются Броком и Синдри опять же по ходу основного сюжета, и встречи с гномами в любом случае состоятся, а остальной эксплоринг есть в любой игре с открытым миром.

Ответить

Ghalan Halid

6

Мне очень нравится эта игра, уже считаю одной из лучших (для меня, кстати, так как называть что-то лучшим это вкусовщина), но что за бредятина про 3 игры в одной? /Будем игру разделять на аспекты и составляющие? Симулятор отца, симулятор скандинавской мифологии, а еще тут юмор от 2 гномов, музыку можно продавать отдельно и на винилах, кинематограф, а про слешер вы написали? Еще тут рпг привезли!
Игра одна из лучших, но когда начинают ее нахваливать так будто вам занесли или давать слово угоревшим по игре это вызывает отторжение.
Смешно читать.
Макс фрай, пивоваров и статьи в духе канобу или тохи.
Класс. То от чего я с радостью ушел сюда.

Ответить

vOi Shaman

6

Вот не поймите меня неправильно, но статья... даже не высосана из пальца, а просто никакая. Нет, я обожаю экзы SONY (у самого PS), но это скорее антиреклама, чем реклама.

сюжет

графон

порталы! Закрой их всех!

Вот тут я чуть под стол не упал со смеха, т.к. после прочтения в голове всплыло только три слова... догадываетесь какие? Dragon Age: Inquisition! Разве что в DA:I еще и секс был, ага.

Что до темы "три игры в одной и немного сверху", то все же сюда намного лучше подходит "True Crime: Streets of LA" и\или Sleeping Dogs, т.к. там и шутер, и файтинг и даже гонки можно было бы растащить на вполне неплохие самостоятельные игры... а там еще и сюжет потрясный был...

Ответить

faradeiG

3

God of War - это 20 полноценных инди игр в одной.

Ответить

Роман Соловьев

faradeiG
2

А кофе он варить случайно не умеет? А то жалко выкладывать за GoW четыре тысячи ру , тем более, что Sony на свои эксклюзивы быстро цены сбрасывает. Но когда на DTF чуть ли не каждый день читаешь очередной панегирик новоявленному божеству, уже прямо хочется выгрести последнее (ну точнее, предпредпредпредпредпредпредпоследнее, но от того не менее ценное), побежать в магазин, на пороге бросить кошелёк с деньгами и дождаться пока он прилетит обратно уже с игрой. Однако я всё ещё держусь. Но если последний GoD ещё и кофе варит, то тут уже без вариантов - беру!

Ответить

Johny BLAZE

4

Куда уж яростнее. Ни одна из игр этого поколения не таит в себе столько энергии и спортивной злости. Прошлые игры , со своей удалённостью камеры , дистанцировали тебя от происходящего. Теперь же ты словно летишь по трассе без лобового стекла, настолько сильны перемены. Да и чисто по боёвке : сильные атаки в серии Souls или Noih всего лишь отличаются анимацией и наносимым уроном. В то время как в GoW кнопка R2 отвечает за впрыск адреналина. Персонаж натурально звереет, рычит, обмениваясь с тобой своим запалом, удары топора с чваканьем врубаются в головы. Погружение сумашедшее.

Ответить

DD DD

Johny
–1

в этом гов движок просто не подходит для кайфа от боевки. Эти позорне подсказки цветными стрелками где враги,ну блин. С дс, а особенно, с ниох никак нельхя сравнивать. Боевка такая же,как в хеллблейд,вид в полспины, вместо поворота - шаг в сторону.Лок с цели не переносится,повороты медленные,обзор никакой. Меня лично это неприятно удивило. Ну а игра хорошая, конечно,по драматизму,эпичности и выразительности с третьей не сравнить, но для современных игроков самое то

Ответить

Johny BLAZE

DD
–1

Погоди, я вот как в Хорайзон играл, отключив весь худ, так и тут начал игру сразу же без интерфейса. Никаких позорных стрелочек у меня нет. Атрей озвучивает всю ситуёвину на поле боя. Работает это просто и гениально. Ну серьёзно.
Локом на цель ВООБЩЕ не пользуюсь. Постоянно нахожусь в режиме свободного движения. И если я выбрал какую то одну цель, то Кратос её и приследует своими атаками. Игра просто до одурения интуитивна.
Режим камеры "по корпус" люблю ещё со времён RE4. С тех пор он ничуть не стал хуже. А тут ещё и даёт почувствовать габариты Кратоса и всю его грузность. Всё кайф.

Ответить

DD DD

Johny
1

Это ж кому как. Просто, в ориентированных на сражения вид в целую фигуру, обзор и оперативность лучше. Это я к тому,что акцент в игре не на сражения. Теперь гов сбалансированный экшон,что огорчило мои ожидания

Ответить

Славик Литвин

DD
–1

Вот как раз боевка, что Hellblade, что в новом ГоВ очень зашла, не понимаю почему от нее так плевались.

Ответить

hooyak

Славик
1

Только между Hellblade и GoW 2018 есть одно маленькое, но очень существенное различие: Сенуа умеет парировать атаки со всех сторон когда, Кратос - только фронтальные.
Безусловно - это повышает сложность и общую логику, но при этом теряется равномерность боя. Там где ты можешь, в теории, наваливать бесконечные комбо, умело парируя, приходится неуклюже "делать бочки" или отступать. Ощущения так себе при этом.
Понимаю, что это тренд. Но это очень унылый тренд.
Хорошо, что стамину не прикрутили

Ответить

Славик Литвин

hooyak
–1

Вот по поводу парирований, кстати, ты прав, а вот если еще
и стамину прикрутили, то было бы интересно посмотреть, как фанбои пытались бы ее защищать с настолько наглым копированием механик)

Ответить

EeRy Moth

Johny
0

Сильные атаки в Соулс - в первую очередь риск.

Ответить

Johny BLAZE

EeRy
–1

Ну да. Там ты не врубаешься в атаку, чувствуя, как в груди начинают стучать первобытные барабаны. В Souls ты после сильной атаки испытываешь гадливое чувство, что "а ща могут и напихать".

Ответить

EeRy Moth

Johny
0

Да, любителей "рэмбо" там наказывают..

Ответить

Johny BLAZE

EeRy
1

Пхаха, а ну я поня посыл.. Соулс - это такая игра разума. Сначала ты в своём воображении проигрываешь схватку, а затем её реализуешь, отпивая, .после атаки, бокал мартини над оседающим противником

Ответить

EeRy Moth

Johny
0

Коньяка

Ответить

Johny BLAZE

EeRy
0

Закусив виноградиной с лозы, что клонится в форточку

Ответить

EeRy Moth

Johny
0

Теперь ты понял

Ответить

Otakon273

Johny
0

Особенно R2 помогает на Валькириях... нажал - и огреб )
Играю на харде, R2 юзаю либо с разбега, либо после парирования, либо после уклонения во время замедления времени.

Ответить

Wombo Combo

4

"Месть боксера" это три игры в одной. Первая игра - сюжетная, где вы смотрите заставки и переживаете за главного героя. Вторая игра - игровая, где вы играете в игру в роли игрока и нажимаете на кнопки. Третья игра - это эндгейм контент, где вы завязываете себе глаза и пытаетесь пройти игру.

Получилась уникальная ситуация: словно забыв про комплексные механики, которыми завлекают в другие игры, разработчики предлагают нам просто нажимать на две кнопки. Одиночные, простые как палка игры живы и никуда не собираются уходить.

Ответить

Yu

0

В какой же заднице геймдев, если люди так восхищаются обычным экшеном от третьего лица, который не сделал ничего такого, чего еще не было раньше.

Ответить

Fieldy Lucas

Yu
7

90% возмущающихся/говорящих о проплаченом материале в gow играли на Ютубе . Вы там это ... Держитесь .

Ответить

Johny BLAZE

Yu
0

Играл?

Ответить

Kvepitan Galaktika

4

Zadolbala reklama

Ответить

Алексей Сигабатулин

Kvepitan
0

И не говорите.

Ответить

Kvepitan Galaktika

Алексей
–2

просто скажите когда этот бардак закончится - до этого не буду на сайт заходить.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Kvepitan
2

до этого не буду на сайт заходить

Обещаете?

Ответить

Kvepitan Galaktika

Алексей
0

Для того и спрашиваю.

Ответить

Johny BLAZE

Kvepitan
0

Ой, да ё моё. GoW - это культурное явление. Причём очень красивое. Но век любого проекта в медиа поле - не долог. Этим моментом нужно наслаждаться, как метеоритным дождём - здесь и сейчас. И большое счастье для поклонников и любителей серии, что выходят материалы, что разделяют их любовь и восторг. Нужно быть современником событий.
Когда выйдет новый Sims (ну или во что играют противники прогресса), то обещаем, что не будем тебе портить праздник и жаловаться в редакцию о черезмерном количестве материалов.

Ответить

hooyak

Johny
–1

GTA V - культурное событие.
God of War 2018 - перехайпленный середняк

Ответить

Johny BLAZE

hooyak
–1

Переиздание GTA всё никак не могу себя перепройти заставить. Очень плоская игра. Персонажи на уровне героев Теории Большого Взрыва. Плоские, всегда знаешь , что от них ожидать, всегда остаются в рамках амплуа. Эта хвалёная сатира, что там лезет из каждого выпуска новостей - не стоит ничего. Мы живём вне контекста. Это всё не про нас. Вот и остаётся игра только про машинки и забеги трусцой по пляжу. Король оверхайпа.

Ответить

Славик Литвин

Johny
–1

Привет ущемленный, как там минусуются все мои комменты? Видно для тебя это единственная радость в интернете.

Ответить

Patrick

Славик
4

На DTF есть два негласных правила хорошего тона:
1) Вступая в дискуссию, не минусуй оппонента. Пиши аргументацию и пусть вас рассудят остальные.
2) Получив минусы - не ной. Это недостойно и глупо, даже если минусы от явного хейтера. Будь выше этого и просто забей.
Ваш оппонент нарушил одно правило, вы - другое. Не надо так.

Ответить

Johny BLAZE

Славик
–1

Прикольно тригернул )

Ответить

Славик Литвин

Johny
–1

Это все, что ты смог из себя выдавить? В следующий раз будь пооригинальней)

Ответить

Johny BLAZE

Славик
0

Мы на контесте оригинальности? Я заметил, что для тебя очень важно трофейчики из математических символов собирать. Проверил. Оказалось, что я прав.

Ответить

Славик Литвин

Johny
0

Ты веселый, может станешь вторым Спиваком, если будешь очень усердным.

Ответить

Славик Литвин

hooyak
–1

Ну не прям середняк, но откуда такие дифирамбы и оверхайп - решительно непонятно, хотя игра в целом очень понравилась. Но хотелось бы больших масштабов, а не затянувшееся вступление к основным приключениям.

Ответить

hooyak

Славик
0

Ну, у меня сработал режим завышенных ожиданий, после всех этих десяток на метакритике и везде вообще.
Игра хорошая, но ничего нового вообще не сказала. Ребята собрали популярные механики, смешали, взболтали и выдали очень качественный продукт. Но на десятку ли? Врядли

Ответить

Славик Литвин

hooyak
–1

Кстати, кто у тебя на авке? Лицо знакомое, а вспомнить не могу)

Ответить

hooyak

Славик
0

Киану Ривз

Ответить

Талала Талалаева

4

dtf, выздоравливай

Ответить

Александр Подгорный

3

Великая игра, относящаяся к так называемой категории "не пропускаемых игр", задравшая планку качества и интересности на новую орбиту, Сони сама себе сделала подлянку выпустив подобную игру, ибо все последующие эксклюзивы японской компании будут оцениваться именно по этой игре, не говоря уж о сторонних разработчиках многим из которых стоит пересмотреть свои находящиеся в разработке проекты т.к. новый эталон в жанре задал нереальную высоту.

Ответить

Славик Литвин

Александр
0

Бред по задравшую планку до орбиты или только вчера ща видеоигры сел?

Ответить

Александр Подгорный

Славик
–2

Хахахаха, как пригорел то мама икбоксе уон купила ?)))) Иди пиратиков наверни у тебя там сундуки портятся.

Ответить

Славик Литвин

Александр
–1

Кек, игра пройдена на ПС4Про, а ты походу на стримах у васяна проходил, почитай мои комменты по поволу игры выше и напиши, что-то конструктивное, а не еще одну тупость на уровне школьника-дурачка.

Ответить

Александр Подгорный

Славик
0

Читать очередной бред очередного школотрона, не уж упаси, иди дальше по стримам игры проходи ну или поплачь еще.)))

Ответить

Славик Литвин

Александр
0

Херовато у тебя тралить получается, пойди еще на ютубе попрактикуйся, а потом возвращайся)

Ответить

Алексей Тетиевский

2

Вчера встретил первую Валькирию. Играю на сложном.
После победы решил начать курить =_=

Ответить

Алексей Сигабатулин

Алексей
3

Поберегите здоровье до последней Валькирии! Там оно точно понадобится.

Ответить

Алексей Тетиевский

Алексей
0

Не уверен что вынесу это ещё девять раз D:

Ответить

Алексей Сигабатулин

Алексей
0

Ну, на самом деле, если раскатаете ту, которая на вершине огненной горы — раскатаете оставшихся семерых вообще безо всяких проблем. А вот последняя — да)))

Есть хороший приём: берёте скилл для топора, который выпускает ледяной луч, бежите сразу на валькирию и как только она раскрывает крылья и спускается вниз — морозите лучом, призываете духов (способность Атрея) и бьёте каким-нибудь сильным ударом. Старт получается отличный, а дальше — дело техники.

Ответить

Алексей Тетиевский

Алексей
0

Может дело в моем эквипе, но даже если я запускал все свои рунические атаки, призывал волков сына, и без остановки всаживал стрелы то урона я наносил крайне мало. Главная проблема для меня было то, что она не даёт пространства для манёвра, она всегда рядом и от атак сложно увернутся.
А из-за последней, я слышал, люди даже сложность понижают.

Ответить

Vadim Semenov

Алексей
0

А как остальные по сравнению с первой валькирией по сложности? Я вчера её раза с третьего прибил спокойно, очень уж лёгкие у нее тайминги для парирования, и телеграфирует атаки прям отчётливо.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Vadim
0

Ну, после первой валькирии ты понимаешь, как их эффективно убивать. Так что остальные выносятся с первого раза (у меня, по крайней мере; только однажды умер из-за глупой ошибки).

А вот последняя вообще всё с ног на голову ставит: у неё есть атаки всех восьми валькирий, плюс атакует она вроде случайно, паттерна нет. Ну и здоровья дико много.

Ответить

Vadim Semenov

Алексей
0

Оооукей, спасибо. :) Значит, сегодня ими займусь, может, шмот получится добить наконец до 5 уровня.

Ответить

Славик Литвин

Алексей
–1

Ну такое, после Сумеречной Принцессы, в ГоВ все относительно просто даже на высшей сложности.

Ответить

Славик Литвин

Алексей
–1

Просто делюсь своими впечатлениями)

Ответить

Дмитрий Лафт

3

А тут можно настроить показ постов по хэштэгам? Чтобы посты GoW мне уже не видеть? А то это уже просто нереально становится, в день по 100 постов о GoW -__\

Ответить

Алексей Сигабатулин

Дмитрий
0

Сегодня ровно один. Вчера тоже. Позавчера два, учитывая новости. Странные подсчёты!

Пока посты по тегам скрывать нельзя, но над этим работают, не волнуйтесь.

Ответить

Tom Veidt

2

"Вся прелесть в том, что из-за молниеносных загрузок и бесшовности вся эта вроде бы рутина не утомляет. "

Еще как утомляет этот гринд.

Ответить

Konstantin Inin

Tom
1

можно не гриндить же. зачем, если утомляет?

Ответить

Tom Veidt

Konstantin
–1

Можно, кто спорит?

Ответить

Konstantin Inin

Tom
0

Да, я неудачно выразился. Вот так:

- есть люди, которым рутина в GoW (как пишет автор, как у меня) заходит. они гриндят и не утомлены
- есть люди, которым рутина в GoW не заходит. они не гриндят (потому что не обязательно)

Откуда берутся люди, которых утомляет гринд? Как так получается, что кто-то совершает необязательные неприятные действия, да еще и последовательно и долго (гринд)?

Ответить

Tom Veidt

Konstantin
–1

Сделали бы получение лучшего эквипа через квесты, разовые испытания или реагенты из врагов и сундуков, ноги бы моей там не было.

Ответить

Raymond

1

Допускаю, что God of War может быть действительно хорошей игрой. Но вот что действительно жаль - такие вещи пишут об играх, о которых ты заранее знаешь, какой их ждёт успех (В случае конкретно God of War даже новость была - мол, ждите, рекламная компания будет большая).
Для меня повторяется ситуация с The Last of Us и Wiedzmek' 3 - ну серьёзно, да?
В чём плохая сторона? Ну, в том что эти игры - постановочные экшены, которые собираются впечатлять в первую очередь не геймплеем.
И по соседству "игровые журналисты" рассказывают о кино. Потому ну пфффф
Грустно.

Ответить

EeRy Moth

1

Вот просто статья ни о чем. Минус за потраченное время на прочтение

Ответить

Славик Литвин

EeRy
–1

Пресс-копию с коллекционкой дали, на ивент с жратвой пригласили - нужно отработать еще чем то, помимо хвалебной рецензии, а то в следующий раз просто ключик от игры пришлют)

Ответить

Илья Березин

1

мм, реклама, очунь интересно.

Ответить

Славик Литвин

Илья
0

Я часом не на Игромании? Ах да...)))

Ответить

Евгений Ямбулатов

0

О великий ДТФ как работает фоторежим?

Ответить

Алексей Сигабатулин

Евгений
2

Пока никак. Появится с одним из грядущих патчей.

Ответить

Lautrec Carim

0

12 игр из 10.

Ответить

ss7877

0

DTF, прекрати :)
Убедили уже. Жду НГ-премии и беру PS4 Pro + GoW.

Глядишь, может к этому времени и Pro Slim выйдет.

Ответить

Даниэль Аби-Фарражъ

0

Не знаю на сколько сложная новая часть, но каждый раз когда в такого рода статьях говорят, что предыдущие части были простыми (а это я за этом месяц услышал уже не раз) у меня начинает бомбить. Не знаю на какой сложности играли редакторы, но это точно не Titan (Very Hard). Простая в освоении боевая система, да, как две копейки, но ни разу не щадящий геимплей. Кароч никогда гов не был простым.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Даниэль
0

Не, я не про то, что она простая в плане "легко валить боссов", а про то, что она более простая и прямолинейная в плане механик была.

Ответить

Даниэль Аби-Фарражъ

Алексей
0

Тогда да, согласен.

Ответить

DoorInSummer .

0

Кооп за Атрея давайте.

Ответить

Eugard

0

Как-то необычно много рекламы этой игры повсюду. Возникает чувство, что хотят впарить какую-то лажу. Хотя это не так, игра хороша.

Ответить

Иван Чепелюк

0

А можно сказать что за босс на вулкане? Я просто по глупости проходил игру на макс сложности и теперь не могу пройти валькирий и эти тупые испытания.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Иван
0

На вулкане тоже Валькирия, только она чуть сложнее обычных (но не сложнее финальной).

Ответить

Иван Шевцов

0

Я как увидел на ютубе этого Мирового Змея так сразу захотелось поиграть)
Но, к огромному сожалению, нету плейстейшн(

Ответить

Maxim Shirokov

0

почему игра от Sony Santa Monica подойдёт всем

Но не мультиплатформа же

Ответить

Денис Ковальчук

0

Да новая God of War получилась очень годной. Ребята из Sony Santa Monica постарались на славу с нетерпением жду продолжения.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]