Assassins creed2 напоминает так как 1 Ренесанс- вторая античность 2 вместо Архимеда был Да Винчи придумавший деревянные вертолет, танк, может и параплан, 3 Магические артефакты в руках избранных
В MMORPG самое главное - механика. Варианты, использовавшиеся десять лет назад, как и варианты, используемые сейчас, несут в себе массу проблем и ограничений, связанных именно с многопользовательским аспектом. Самый простой: как заставить каждого игрока ощутить своего персонажа значимым, если таких как он в мире игры десятки тысяч? Писать под каждого создаваемого персонажа персональный сюжет невозможно, а когда сюжет один на всех (ну, или на каждый класс, расу, неважно), исчезает чувство погружения - ты же знаешь, что спасителем деревни от гоблинов и героем окрестностей твой персонаж является только сам для себя - все остальные тоже проходили этот квест, эту деревню вообще по сто раз за день спасают. Или, например, как обеспечить влияние игроков на мир так, чтобы они и почувствовали его в полной мере, и при этом не обрушили этот мир к чертям. Если делать это как сейчас, то мир всегда остаётся прежним. Это удобно разработчику, потому что если один игрок восстановил сожжёный орками мост, то он молодец, но все остальные игроки пролетают с квестом - поэтому через пару минут происходит откат и мост снова дымится в руинах. Этим ты даёшь поиграть другим, но совершенно обесцениваешь собственное влияние на мир игры и убиваешь чувство погружения. Получаются декорации для кача, а не виртуальная вселенная, в которую можно окунуться. Но как это исправить, пока никто не придумал.
Вот эти (и многие другие подобные) вопросы надо решить, если думать об MMORPG нового поколения. А сеттинг на это дело сверху можно вообще какой угодно натянуть, это дело десятое.
Почему то вспомнился ИИ из sao, который типо собирал различную инфу и генерировал квесты на основе собранной инфы (как было сделано со скандинавской мифологией в этом же sao), но к сожалению вряд ли дождешься такого ИИ, и даже если кто то состряпает подобное, то боюсь рано или поздно в игру начнут заливаться порнушные квесты
Недавно читал про баг кровавой чумы в WOW: wrath of the lich king, где игроки распространяли заразу и таким образом убивали важных нпц и игроков, да и вообще творили хаос. Как все таки здорово, что один случайный баг смог открыть такую великолепную геймплейную возможность,притом соответствующую тематике аддона, какой то программист забыл сбросить состояние дебаффа с питомцев, и вот ты уже разносчик чумы и всадник апокалипсиса. Сразу же на ум всплыла Ваха с её нурглитами, и я подумал почему бы не сделать ММО по Вахе(та может и не по ней), с масштабным пвп режимом наподобии ТЕСО, но с фракциями различающимися не только скинами и лором, но так же самой геймплейной механикой, позволяющей изменять внутриигровой мир. Подумал я над этим и быстро успокоился, ведь ммо не моя стезя, хотя чем черт не шутит, может кто такое сотворит, а попросить права на игру по вахе у GW, плевое дело.
Помню, в классе 10 мы с друзьями тоже фантазировали на тему ММО по WH40K. В наших головах рождался миф об удивительной игре, где все из расы из вахи будут в определенной степени играбельными, геймплей будет разительно отличаться от расе к расе, а баланс при всем при этом не улетит в ебеня, простите. Мир игры пусть и не будет "бесконечным", но представляет собой нечто значительно большее, нежели в существующих на тот момент ММО, типа того же WOW. Например, целый сектор, или хотя бы несколько систем с планетами. Абстрактные разработчики игры в свою очередь будут радовать игроков динамичным развитием мира, даже сменами эпох (типа с М38 до М38,5, потом на М39, условно), а также эпической масштабности ивентами, навроде: нашествие хотя бы осколка флота-улья на один из миров, распространение чумы Дедушки на одном из миров-ульев и, соответственно, демонический прорыв или набегающая орда хаоситов, появление некронов на мире-кузне и т.д. Эти ивенты как раз и меняли бы мир игры, периодически встряхивали баланс и, что самое главное, оказывали бы влияние не только на условные 2-3 стороны, вовлеченные в конфликт, но и на все расы. Например, началось демоническое вторжение на мир-улей - Империум стянул туда все доступные силы оголив многие участки. Соответственно, активизировались Тау, желающие захватить приграничный мир в другой отдаленной системе. Или орки. Или и те и другие, а еще и темные космические эльфы заодно. В общем, всё и вся приходило бы в движение. Мы рисовали себе убер-крутую систему прокачки персонажа, игрового шмота, где, опять же, все было индивидуально для каждой из сторон. Например, если память не изменяет, чтобы учесть баланс сил, играя за гвардию, игрок примеряет на себя роль не рядового солдата, а офицера, который со временем растет в звании. Мы подумали, что было бы глупо, если б простой гвардеец 1 на 1 мог уложить космодеса или эльдарского война. А так как гвардейцев много, то игроков вряд ли столько найдется, чтобы составить массовую численность той же пехтуры. Поэтому решили, что игрок играет офицером. Выражается это в том, что у него под командованием будет пачка мобов. Их комплектованием и будет заниматься игрок. Например, напихает всем плазмы в руки и пойдет крошить хаоситов (если денег и опыта хватит, тут по идее должен подключаться экономический баланс и баланс прокачки опыта, умений и навыков). Конечно, это не слишком канонично, но тут, как и в любой ММО должна быть доля условности. Думали кроме того и на "гильдий". Это, конечно, условное название объединения игроков, ведь у каждой фракции оно было бы свое, как и правила организации гильдий. В общем, можно еще долго писать об этом, но боюсь, что всего и не упомню, да и времени не так, чтобы много. Жаль, конечно, что это осталось, да и скорее всего так и останется не более, чем несбывшейся мечтой, ибо на примере этернал крусейда мы все видим и понимаем, что сделать подобную игру практически невозможно в силу, как минимум, экономических причин.
Когда-то разрабатывалась ММО по Звездным вратам. Как по мне очень интересный сеттинг - множество планет и технологий, помимо инопланетных рас, множество планет населенных людьми. На одной планете допустим доминируют негры нацисты, на следующей постапокалипсис, далее уже какое нибудь средневековье с примесью древних технологий. В общем, огромнейший простор для фантазии, то чего не уместить в одном мире с альтернативной историей. Присутствует и глобальный враг в лице гоаулдов. Та игра так и не вышла, но очень хотелось бы игру по Звездным вратам. Ну и продолжение Вселенной, хоть в виде книги, заодно.
ММО-сервис, где можно строить и разрушать. Крафт не только оружия, построек или предметов другого окружения, но и социальных институтов. Возможность игрокам, накопившим большое количество ресурсов, хоть ракеты строить и отправлять на другие планеты. Или порталы в другие миры. Но за стройки и путешествия должна быть цена. Возможность игрокам оформлять контракты и отслеживание их соблюдения при расплывчатых формулировках указанными контролерами. Игра, где можно было бы создать световой меч, но огромной ценой и при поддержке тысяч игроков, а воспользоваться им мог бы игрок с поддержкой таких же тысяч игроков. Где игроки сами создавали бы другой мир и устанавливали там некие правила или отправляли туда сертифицированных создателей. Фактически интересует ММО, где любой пользователь мог бы стать разработчиком и наоборот. Это может быть оформлено как некие "крайности" - миры с четко прописанными правилами и ограничениями, но возможностями расширений, которые позволят создавать что-то между такими мирами или вообже другие "крайности". И в тоже время если эта крайность будет нужна лишь 1 игроку, то размером она будет метр на метр, а сотня игроков уже сможет иметь в распоряжении остров или астероид или поселок. То есть расширение мира может происходить только за счет объединения игроков, никакие одиночки не смогут построить ничего больше маленького шалашика. А организованные группы хоть круговерть отражений с мирами, противоречащими другим мирам.
Хотелось бы ммо, в которую играли бы все. Что-то вроде нового wow, чтобы можно было засесть в неё реально надолго... Я всегда с интузиазмом начинал играть в новые проекты, но мотивацию полностью уничтожали огромные толпы, которые уходили из проектов почти сразу, оставляя сервера полупустыми :( Для меня самое важное в ммо это большое комьюнити, где будет происходить настоящая "вторая" жизнь у человека. Типо как в фильме Первому игроку приготовиться, где весь мир рубится в игру! Вот это реально круто!
Кто-то играет час в неделю, кто-то каждый день 2-3 часа. Как их связать близкими целями ? Большое комьюнити, но разные часовые пояса. Игроки пока что не могу заказывать приключения на пару часов в ММО, как в тематических парках. Но вот если бы такие заказы были осуществимы, то собрать пару армий и столкнуть их на какой-нибудь площадке с элементами рандома было бы интересно. Вот только так ли интересно большинству казуалов то, чем заняты игроки в ПвП мирах в GW2 или TESO ?
Идеальная ММОРПГ не про сеттинг, а про контент, механику, мотивацию играть и многое другое. Сеттинг очень важен, но не он основополагающий. Лучше игрой жанара считаю ВоВ.
На нормальном ресурсе расписал бы что думаю по этому поводу. Тут ограничусь: средневековость так долго и бездарно эксплуатировали, что оно уже всем надоело. Будущее, современность и мб стимпанк упираются в пострелюшки, которые выглядят далеко не так круто и практически не ощущаются, хотя от реализации зависит в большей степени.
Всем привет. Меня зовут Сергей, мне 27 полных лет, из которых я более 10 лет игрок и фанат такого проекта, как Lineage ll. Отталкиваясь от этого проекта, постараюсь описать своё мнение к ММО РПГ. Этот жанр востребован как в 2000-ых годах был, так и до сих пор. Вы только посмотрите на доходы компании NC Soft. Цифры зашкаливают. Что даёт понимать нам, что людям нравится этот жанр. По поводу сеттинга, да, я полностью соглашусь с автором, что самый заезженный и популярный, это средневековье, хаос, магия. С пол года назад я решил создать игру. Выбор жанра и от чего отталкиваться, не заставило ждать. Выбрал линейку как референс и начал под свой сюжет (по сюжету 12-15век, царь набирает дружину, которая будет противоборствовать злу) создавать игру. Что у меня вышло? Магия есть, хаос есть, дать стимул игроку развиваться есть (задача попасть в дружину). В основном в рпг распространены "титулы" и их не много. Самое интересное что бонусы от титулов не складываются. Какой поставил над головой, тот бонус и работает. Мы пошли другим путем. Медали. Медали за разные выполненные задачи. Выполнил условие, получил медаль и автоматом +к статам. Что касается ПВЕ, то тут все шаблонно. Линейка квестов + мободрочество. А вот с ПВЕ вот тут интересно. Арена - стандарт 1х1, эпик боссы за них драка, потому что там вкусный дроп - тоже уже стандартно. Но мы пошли дальше: турниры... Представим на минуту себе любой спорт где есть турнирные таблицы. А/B/C/D/E группы и т.д. 16 человек в 1 турнирной ветке. Бьются по 2 человека. Проигравшие выбывают. Пока не останется 1 игрок. Он победитель. Получает 80% ресурсов от поставленных всеми 16 игроками. + бонус статы, шмотку, медаль. Самое интересное, что все 16 игроков равные. Не шмот, не медали в турнирах не действуют. Нужен только опыт и "прямые руки". Это даёт игрокам равные силы на победу. Писать могу долго, но ещё раз повторюсь, жанр РПГ неумираем. Всегда будет на него спрос и своя ЦА. Автору огромное спасибо за эту статью. Побольше пишите про РПГ.
О, стимпанк даже вспомнили. А почему б не биопанк, сейчас модно, э? Сплайсинг генов, мутанты, расы новые...
Жалко, что ничего в городском фэнтези не взлетело. Отдам свой голос ему, наверное. Но не сегодня, потому что фи и политота, а 90-е или "недалекое будущее" желательно. И пусть с мутантами.
Хотела написать вх40к, но потом представила себе астартес, передвигающегося прыжками - ну его к черту, хочу соло-РПГ увидеть когда-нибудь.
Хотела написать вх40к, но потом представила себе астартес, передвигающегося прыжками - ну его к черту, хочу соло-РПГ увидеть когда-нибудь.Прикрутить им всем ранцы, пусть прыгают.
Не очень давно продумывал одну мморпг. Главное, чтобы было больше свободы действий. Сеттинг - средневековье. Карта настолько должна быть огромной, чтобы по этому миру реально было путешествовать. И от начала карты до другого конца поход занимал не полчаса(как в какой нибудь ла2) а несколько дней. Взаимодействие с объектами - максимальное. Нужно, чтобы игрок мог построить домик в лесу к примеру. Чтобы мог забраться на дерево. Чтобы можно было отстраивать хоть дома, хоть замки и даже хоть города. Меньшее - в одиночку, малой компанией. Большее - "гильдией". И механику, которую хотел бы видеть в мморпг - никаких маркировок видимости игрока. То есть идет игрок навстречу игроку - и чтобы они не видели ни лвл друг друга, ни никнейма, ни полосок хп мп и т.д. Чтобы не знать, есть к примеру за домом какой игрок или нет.
Сеттинг не сделает погоды в создании "идеального возрождения популярности ммо". Удачная подушка сеттинга - это, конечно, хорошо, но если по синглам вспомнить, то на поверхности пример "Ведьмака", где игра стала в разы популярнее книги, т.е. сеттинг и вселенная привлекли только первых игроков, а рост произошел за счет механик и работы геймдизов. Люди придут в сеттинг, который будет для них комфортен. Основная проблема в том, что старый концепт "больше времени в игре = больше успех" уже не подходит для текущих реалий. Вроде бы он логичен, но он мало устраивает изрядную часть аудитории. Многим был бы привлекателен игровой мир, который можно было бы покинуть в любой удобный момент и аналогично присоединиться и тут же заняться чем-то интересным, чтобы он не входил в конфликт с "основной жизнью". Да, казуалы отчасти. Но на хардкорщиках ммо сейчас не выжить, это достаточно заметно на всех релизах последних лет 5.
ММОРПГ, которая будет развиваться в зависимости от действий игроков - как fallout 1 и 2 - движок и дизайн один, но мир второй игры проистекает из первой.
Доброго времени суток. Очень сложно ответить на вопрос какая мморпг "выстрелит". Мне уже изрядно поднадоели эльфы, орки, маги , драконы и т.п. я бы попробовал что нибудь из сегодняшнего,близкое будущуу, и накрайняк стим панк. Ну и почти все морпг жрут очень много времени.
Идеальный сеттинг для ММО - это перекрёсток миров. Хочешь локацию в стиле средневековья - пожалуйста. Хочешь постапок - пожалуйста. Каждая локация в своём стиле и полная свобода манёвра у разработчиков.
Я понимаю, что наши с вами обсуждения едва ли смогут что-то изменить (хотя, чем черт не шутит?)Ну да, как знать. Этот сайт и разработчики читают. Я, вот, планирую создать ММОРПГ, в идеале даже несколько. То есть, может быть, конечно, ничего законченного так и не сделаю, дело всё ж непростое, но может быть и наоборот! Конечно, у меня есть свои идеи, как изваять то, чего публике давно не хватало, но и публикации вроде этой, например, не вредно почитать.
Сетинг аля Дизорнед! То есть сплав магии и технологий аля конец 19 века. Можно сочитать как элементы средневековья, так и современности и ближайшего будущего.
Эх... Увидеть бы ММОРПГ в биопанковском сеттинге. Чтобы с органическими городами, оружием-симбионтами, развитием персонажа в виде персональной эволюции... Как жаль, что данный сеттинг имеет слишком маленькую фанбазу.
мы давненько не видели ничего принципиально нового и по-настоящему захватывающего духв основном используют фэнтезийное прошлое с добавлением магии, но, возможно, такие миры уже приелись игрокам?На мой взгляд, самый распространенный сеттинг, а именно фэнтезийное околосредневековье, до сих пор остается и самым подходящим.Хотите чего-то принципиально нового? Тогда отправьте игроков в реальное дерьмо. В самое пекло, где изнеженные мальчики превращаются в настоящих мужиков. Как насчет местечка, где смерть является нормой бытия, а жизнь - вестником погибели?
Ох, ребята, спасибо вам большое за комментарии! Пока что у нас лидирует классическое фэнтези, за ним идет стимпанк и далее идет далекое будущее в космосе) Перед написанием следующей части я еще раз зайду и проверю результаты, но уже сейчас радуюсь тому, какие вы активные) Следите за обновлениями!))
Комментарий недоступен
Прочитал и кончил. Хер с ней с мморпг, хоть бы книжку в таком сеттинге почитать.
Assassins creed2 напоминает так как
1 Ренесанс- вторая античность
2 вместо Архимеда был Да Винчи придумавший деревянные вертолет, танк, может и параплан,
3 Магические артефакты в руках избранных
Conan Exiles
В MMORPG самое главное - механика. Варианты, использовавшиеся десять лет назад, как и варианты, используемые сейчас, несут в себе массу проблем и ограничений, связанных именно с многопользовательским аспектом. Самый простой: как заставить каждого игрока ощутить своего персонажа значимым, если таких как он в мире игры десятки тысяч? Писать под каждого создаваемого персонажа персональный сюжет невозможно, а когда сюжет один на всех (ну, или на каждый класс, расу, неважно), исчезает чувство погружения - ты же знаешь, что спасителем деревни от гоблинов и героем окрестностей твой персонаж является только сам для себя - все остальные тоже проходили этот квест, эту деревню вообще по сто раз за день спасают. Или, например, как обеспечить влияние игроков на мир так, чтобы они и почувствовали его в полной мере, и при этом не обрушили этот мир к чертям. Если делать это как сейчас, то мир всегда остаётся прежним. Это удобно разработчику, потому что если один игрок восстановил сожжёный орками мост, то он молодец, но все остальные игроки пролетают с квестом - поэтому через пару минут происходит откат и мост снова дымится в руинах. Этим ты даёшь поиграть другим, но совершенно обесцениваешь собственное влияние на мир игры и убиваешь чувство погружения. Получаются декорации для кача, а не виртуальная вселенная, в которую можно окунуться. Но как это исправить, пока никто не придумал.
Вот эти (и многие другие подобные) вопросы надо решить, если думать об MMORPG нового поколения. А сеттинг на это дело сверху можно вообще какой угодно натянуть, это дело десятое.
Комментарий недоступен
Почему то вспомнился ИИ из sao, который типо собирал различную инфу и генерировал квесты на основе собранной инфы (как было сделано со скандинавской мифологией в этом же sao), но к сожалению вряд ли дождешься такого ИИ, и даже если кто то состряпает подобное, то боюсь рано или поздно в игру начнут заливаться порнушные квесты
Главное, чтобы можно было грабить корованы. А сеттинг так, вторичное.
Я сюда зашёл ради этого комента. И я нашёл его.
А как же эльфийки с сиськами?!
Что вы подразумеваете под "грабить корованы"?
Но там должны быть эльфы и охрана дворца.
Сеттинг - это пожалуй последнее с чего можно начать при описании ММО. Да и делать "идеальную ММО в вакууме" это неблагородная затея в целом.
Ребята, которые обещали Ethernal Crusade, тоже что-то об идеальной ММО говорили. А вышло то, что вышло
Благородная как раз, но неблагодарная.
Недавно читал про баг кровавой чумы в WOW: wrath of the lich king, где игроки распространяли заразу и таким образом убивали важных нпц и игроков, да и вообще творили хаос. Как все таки здорово, что один случайный баг смог открыть такую великолепную геймплейную возможность,притом соответствующую тематике аддона, какой то программист забыл сбросить состояние дебаффа с питомцев, и вот ты уже разносчик чумы и всадник апокалипсиса. Сразу же на ум всплыла Ваха с её нурглитами, и я подумал почему бы не сделать ММО по Вахе(та может и не по ней), с масштабным пвп режимом наподобии ТЕСО, но с фракциями различающимися не только скинами и лором, но так же самой геймплейной механикой, позволяющей изменять внутриигровой мир. Подумал я над этим и быстро успокоился, ведь ммо не моя стезя, хотя чем черт не шутит, может кто такое сотворит, а попросить права на игру по вахе у GW, плевое дело.
Баг чумы был в Ваниле, а в Вотлке был уже специально сделанный ивент от разрабов.
Помню, в классе 10 мы с друзьями тоже фантазировали на тему ММО по WH40K. В наших головах рождался миф об удивительной игре, где все из расы из вахи будут в определенной степени играбельными, геймплей будет разительно отличаться от расе к расе, а баланс при всем при этом не улетит в ебеня, простите. Мир игры пусть и не будет "бесконечным", но представляет собой нечто значительно большее, нежели в существующих на тот момент ММО, типа того же WOW. Например, целый сектор, или хотя бы несколько систем с планетами. Абстрактные разработчики игры в свою очередь будут радовать игроков динамичным развитием мира, даже сменами эпох (типа с М38 до М38,5, потом на М39, условно), а также эпической масштабности ивентами, навроде: нашествие хотя бы осколка флота-улья на один из миров, распространение чумы Дедушки на одном из миров-ульев и, соответственно, демонический прорыв или набегающая орда хаоситов, появление некронов на мире-кузне и т.д. Эти ивенты как раз и меняли бы мир игры, периодически встряхивали баланс и, что самое главное, оказывали бы влияние не только на условные 2-3 стороны, вовлеченные в конфликт, но и на все расы. Например, началось демоническое вторжение на мир-улей - Империум стянул туда все доступные силы оголив многие участки. Соответственно, активизировались Тау, желающие захватить приграничный мир в другой отдаленной системе. Или орки. Или и те и другие, а еще и темные космические эльфы заодно. В общем, всё и вся приходило бы в движение.
Мы рисовали себе убер-крутую систему прокачки персонажа, игрового шмота, где, опять же, все было индивидуально для каждой из сторон. Например, если память не изменяет, чтобы учесть баланс сил, играя за гвардию, игрок примеряет на себя роль не рядового солдата, а офицера, который со временем растет в звании. Мы подумали, что было бы глупо, если б простой гвардеец 1 на 1 мог уложить космодеса или эльдарского война. А так как гвардейцев много, то игроков вряд ли столько найдется, чтобы составить массовую численность той же пехтуры. Поэтому решили, что игрок играет офицером. Выражается это в том, что у него под командованием будет пачка мобов. Их комплектованием и будет заниматься игрок. Например, напихает всем плазмы в руки и пойдет крошить хаоситов (если денег и опыта хватит, тут по идее должен подключаться экономический баланс и баланс прокачки опыта, умений и навыков). Конечно, это не слишком канонично, но тут, как и в любой ММО должна быть доля условности.
Думали кроме того и на "гильдий". Это, конечно, условное название объединения игроков, ведь у каждой фракции оно было бы свое, как и правила организации гильдий.
В общем, можно еще долго писать об этом, но боюсь, что всего и не упомню, да и времени не так, чтобы много. Жаль, конечно, что это осталось, да и скорее всего так и останется не более, чем несбывшейся мечтой, ибо на примере этернал крусейда мы все видим и понимаем, что сделать подобную игру практически невозможно в силу, как минимум, экономических причин.
Хочу продуманный и доработанный Hellgate: London
Destiny 2
(извиняюсь, если причинил боль в сердце этой шуткой)
Когда-то разрабатывалась ММО по Звездным вратам. Как по мне очень интересный сеттинг - множество планет и технологий, помимо инопланетных рас, множество планет населенных людьми. На одной планете допустим доминируют негры нацисты, на следующей постапокалипсис, далее уже какое нибудь средневековье с примесью древних технологий. В общем, огромнейший простор для фантазии, то чего не уместить в одном мире с альтернативной историей. Присутствует и глобальный враг в лице гоаулдов. Та игра так и не вышла, но очень хотелось бы игру по Звездным вратам. Ну и продолжение Вселенной, хоть в виде книги, заодно.
Поле для исследования, в принципе, есть. Кликеры и айдлеры и командные игры с ботами и т.д.
ММО-сервис, где можно строить и разрушать. Крафт не только оружия, построек или предметов другого окружения, но и социальных институтов. Возможность игрокам, накопившим большое количество ресурсов, хоть ракеты строить и отправлять на другие планеты. Или порталы в другие миры. Но за стройки и путешествия должна быть цена. Возможность игрокам оформлять контракты и отслеживание их соблюдения при расплывчатых формулировках указанными контролерами.
Игра, где можно было бы создать световой меч, но огромной ценой и при поддержке тысяч игроков, а воспользоваться им мог бы игрок с поддержкой таких же тысяч игроков. Где игроки сами создавали бы другой мир и устанавливали там некие правила или отправляли туда сертифицированных создателей.
Фактически интересует ММО, где любой пользователь мог бы стать разработчиком и наоборот. Это может быть оформлено как некие "крайности" - миры с четко прописанными правилами и ограничениями, но возможностями расширений, которые позволят создавать что-то между такими мирами или вообже другие "крайности". И в тоже время если эта крайность будет нужна лишь 1 игроку, то размером она будет метр на метр, а сотня игроков уже сможет иметь в распоряжении остров или астероид или поселок. То есть расширение мира может происходить только за счет объединения игроков, никакие одиночки не смогут построить ничего больше маленького шалашика. А организованные группы хоть круговерть отражений с мирами, противоречащими другим мирам.
Звучит хорошо, однако на текущий момент слишком труднореализемо, возможно в ближайшие 5-10 лет кто-то и сможет такое запилить.
Хотелось бы ммо, в которую играли бы все. Что-то вроде нового wow, чтобы можно было засесть в неё реально надолго... Я всегда с интузиазмом начинал играть в новые проекты, но мотивацию полностью уничтожали огромные толпы, которые уходили из проектов почти сразу, оставляя сервера полупустыми :(
Для меня самое важное в ммо это большое комьюнити, где будет происходить настоящая "вторая" жизнь у человека. Типо как в фильме Первому игроку приготовиться, где весь мир рубится в игру! Вот это реально круто!
Кто-то играет час в неделю, кто-то каждый день 2-3 часа. Как их связать близкими целями ? Большое комьюнити, но разные часовые пояса. Игроки пока что не могу заказывать приключения на пару часов в ММО, как в тематических парках. Но вот если бы такие заказы были осуществимы, то собрать пару армий и столкнуть их на какой-нибудь площадке с элементами рандома было бы интересно. Вот только так ли интересно большинству казуалов то, чем заняты игроки в ПвП мирах в GW2 или TESO ?
Идеальная ММОРПГ не про сеттинг, а про контент, механику, мотивацию играть и многое другое. Сеттинг очень важен, но не он основополагающий. Лучше игрой жанара считаю ВоВ.
ММО теперь не мертво оказывается?
Комментарий недоступен
На нормальном ресурсе расписал бы что думаю по этому поводу.
Тут ограничусь: средневековость так долго и бездарно эксплуатировали, что оно уже всем надоело. Будущее, современность и мб стимпанк упираются в пострелюшки, которые выглядят далеко не так круто и практически не ощущаются, хотя от реализации зависит в большей степени.
Всем привет. Меня зовут Сергей, мне 27 полных лет, из которых я более 10 лет игрок и фанат такого проекта, как Lineage ll. Отталкиваясь от этого проекта, постараюсь описать своё мнение к ММО РПГ.
Этот жанр востребован как в 2000-ых годах был, так и до сих пор. Вы только посмотрите на доходы компании NC Soft. Цифры зашкаливают. Что даёт понимать нам, что людям нравится этот жанр. По поводу сеттинга, да, я полностью соглашусь с автором, что самый заезженный и популярный, это средневековье, хаос, магия. С пол года назад я решил создать игру. Выбор жанра и от чего отталкиваться, не заставило ждать. Выбрал линейку как референс и начал под свой сюжет (по сюжету 12-15век, царь набирает дружину, которая будет противоборствовать злу) создавать игру.
Что у меня вышло? Магия есть, хаос есть, дать стимул игроку развиваться есть (задача попасть в дружину). В основном в рпг распространены "титулы" и их не много. Самое интересное что бонусы от титулов не складываются. Какой поставил над головой, тот бонус и работает. Мы пошли другим путем. Медали. Медали за разные выполненные задачи. Выполнил условие, получил медаль и автоматом +к статам. Что касается ПВЕ, то тут все шаблонно. Линейка квестов + мободрочество. А вот с ПВЕ вот тут интересно. Арена - стандарт 1х1, эпик боссы за них драка, потому что там вкусный дроп - тоже уже стандартно. Но мы пошли дальше: турниры...
Представим на минуту себе любой спорт где есть турнирные таблицы. А/B/C/D/E группы и т.д. 16 человек в 1 турнирной ветке. Бьются по 2 человека. Проигравшие выбывают. Пока не останется 1 игрок. Он победитель. Получает 80% ресурсов от поставленных всеми 16 игроками. + бонус статы, шмотку, медаль. Самое интересное, что все 16 игроков равные. Не шмот, не медали в турнирах не действуют. Нужен только опыт и "прямые руки". Это даёт игрокам равные силы на победу. Писать могу долго, но ещё раз повторюсь, жанр РПГ неумираем. Всегда будет на него спрос и своя ЦА.
Автору огромное спасибо за эту статью. Побольше пишите про РПГ.
О, стимпанк даже вспомнили. А почему б не биопанк, сейчас модно, э? Сплайсинг генов, мутанты, расы новые...
Жалко, что ничего в городском фэнтези не взлетело. Отдам свой голос ему, наверное. Но не сегодня, потому что фи и политота, а 90-е или "недалекое будущее" желательно. И пусть с мутантами.
Хотела написать вх40к, но потом представила себе астартес, передвигающегося прыжками - ну его к черту, хочу соло-РПГ увидеть когда-нибудь.
Хотя я все равно в ММО не играю, че ответила...
вх40кОпять же, вспомните Ethernal Crusade, что они там обещали. А выдали сессионный шутан.
Хотела написать вх40к, но потом представила себе астартес, передвигающегося прыжками - ну его к черту, хочу соло-РПГ увидеть когда-нибудь.Прикрутить им всем ранцы, пусть прыгают.
Если честно было бы любопытно посмотреть ММОРПГ в стиле меха (или в в любом другом аппарате с пилотом). Еще не видел такого, только сессионки.
Была такая, похожая на линягу, название забыл за давностью лет.
Я аж "вошел" сюда, ради комента)
Не очень давно продумывал одну мморпг. Главное, чтобы было больше свободы действий. Сеттинг - средневековье. Карта настолько должна быть огромной, чтобы по этому миру реально было путешествовать. И от начала карты до другого конца поход занимал не полчаса(как в какой нибудь ла2) а несколько дней.
Взаимодействие с объектами - максимальное. Нужно, чтобы игрок мог построить домик в лесу к примеру. Чтобы мог забраться на дерево. Чтобы можно было отстраивать хоть дома, хоть замки и даже хоть города. Меньшее - в одиночку, малой компанией. Большее - "гильдией".
И механику, которую хотел бы видеть в мморпг - никаких маркировок видимости игрока. То есть идет игрок навстречу игроку - и чтобы они не видели ни лвл друг друга, ни никнейма, ни полосок хп мп и т.д. Чтобы не знать, есть к примеру за домом какой игрок или нет.
Сеттинг не сделает погоды в создании "идеального возрождения популярности ммо". Удачная подушка сеттинга - это, конечно, хорошо, но если по синглам вспомнить, то на поверхности пример "Ведьмака", где игра стала в разы популярнее книги, т.е. сеттинг и вселенная привлекли только первых игроков, а рост произошел за счет механик и работы геймдизов. Люди придут в сеттинг, который будет для них комфортен. Основная проблема в том, что старый концепт "больше времени в игре = больше успех" уже не подходит для текущих реалий. Вроде бы он логичен, но он мало устраивает изрядную часть аудитории. Многим был бы привлекателен игровой мир, который можно было бы покинуть в любой удобный момент и аналогично присоединиться и тут же заняться чем-то интересным, чтобы он не входил в конфликт с "основной жизнью". Да, казуалы отчасти. Но на хардкорщиках ммо сейчас не выжить, это достаточно заметно на всех релизах последних лет 5.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
классическое вов тесо
ММОРПГ, которая будет развиваться в зависимости от действий игроков - как fallout 1 и 2 - движок и дизайн один, но мир второй игры проистекает из первой.
Eve online ? :D
http://joyreactor.cc/tag/Ancient+Legends+Online
Пилят одну ММОху. Фидбек слушают. Может чего и выйдет
Доброго времени суток. Очень сложно ответить на вопрос какая мморпг "выстрелит". Мне уже изрядно поднадоели эльфы, орки, маги , драконы и т.п. я бы попробовал что нибудь из сегодняшнего,близкое будущуу, и накрайняк стим панк. Ну и почти все морпг жрут очень много времени.
Душа требует некоего псевдоисторического сеттинга, сдобренного магической компонентой в разумных пределах.
Вполне подходящим был сеттинг у Age of Conan, но в виде ММО игра вряд ли возродится в ближайшее время, поскольку формально еще жива.
Хотелось бы основу в виде некой глобальной, многолетней вселенной с могучим лором, как было у ВОВ, или ТЕСО.
Можно было бы нечто ДнДшное, но там аж целых 2 игры на плаву, поэтому маловероятно.
Таким образом остается Вархаммер, который не 40к, но шансы получить тут хорошую ММО очень призрачны. Впрочем и 40к было бы хорошо, но шансы всё те же.
По вахе же есть ваха онлайн.
Фэнтезийное средневековье с фракциями и стрелковым оружием? Никогда такого не было! Ну разве что малоизвестные инди, типа WoW...
Комментарий недоступен
Идеальный сеттинг для ММО - это перекрёсток миров. Хочешь локацию в стиле средневековья - пожалуйста. Хочешь постапок - пожалуйста. Каждая локация в своём стиле и полная свобода манёвра у разработчиков.
Я понимаю, что наши с вами обсуждения едва ли смогут что-то изменить (хотя, чем черт не шутит?)Ну да, как знать. Этот сайт и разработчики читают. Я, вот, планирую создать ММОРПГ, в идеале даже несколько. То есть, может быть, конечно, ничего законченного так и не сделаю, дело всё ж непростое, но может быть и наоборот! Конечно, у меня есть свои идеи, как изваять то, чего публике давно не хватало, но и публикации вроде этой, например, не вредно почитать.
Сетинг аля Дизорнед!
То есть сплав магии и технологий аля конец 19 века.
Можно сочитать как элементы средневековья, так и современности и ближайшего будущего.
Эх... Увидеть бы ММОРПГ в биопанковском сеттинге. Чтобы с органическими городами, оружием-симбионтами, развитием персонажа в виде персональной эволюции...
Как жаль, что данный сеттинг имеет слишком маленькую фанбазу.
мы давненько не видели ничего принципиально нового и по-настоящему захватывающего духв основном используют фэнтезийное прошлое с добавлением магии, но, возможно, такие миры уже приелись игрокам?На мой взгляд, самый распространенный сеттинг, а именно фэнтезийное околосредневековье, до сих пор остается и самым подходящим.Хотите чего-то принципиально нового? Тогда отправьте игроков в реальное дерьмо. В самое пекло, где изнеженные мальчики превращаются в настоящих мужиков. Как насчет местечка, где смерть является нормой бытия, а жизнь - вестником погибели?
Ну вот допустим придумали, сделали банальный никому не нужный срез, дальше то?
Такой, как Star Citizen, только чтоб релиз был в XXI веке.
Ох, ребята, спасибо вам большое за комментарии! Пока что у нас лидирует классическое фэнтези, за ним идет стимпанк и далее идет далекое будущее в космосе) Перед написанием следующей части я еще раз зайду и проверю результаты, но уже сейчас радуюсь тому, какие вы активные) Следите за обновлениями!))