Оффтоп Prizrak Pro
322

Transit King: обзор и мнение

Пост для широкой публики пишу первый раз. Поэтому прошу прощения если вдруг, что то не совсем правильно.

Пишу обзор игры не в качестве её рекламы. А просто, что бы представить на мой взгляд игру, заслуживающую внимания любителей подобного жанра. К тому же на мой взгляд не так много транспортно-логистических игр представлено на мобильной платформе.

В закладки
Transit King

Хочу познакомить с мобильной игрой Transit King под IOS, Android. Игра позиционируется как симулятор или менеджер транспортной компании. Она далека от реализма действительно симулятора транспортной компании, но я не считаю, что в данном случае это минус. Игра имеет упрощенный, но интересный игровой процесс, с уклоном в логистику.

Города и предприятия
Ещё один регион

Хочу кратно описать все что мы может делать в игре, и в чем состоит игровой процесс.

  • Доставка требуемых товаров в Города.
  • Поставка сырья на предприятия, для переработки и получение новых ресурсов.
  • Прокладка дорог, и их улучшение.
  • Покупка машин и повышение их уровня.
  • Возможна постройка нескольких вспомогательных объектов на карте.

Теперь давайте разберем эти пункты подробнее. Что бы составить полное представление об игре.

Единственное что мы развиваем перевозя грузы, это города. Каждый город единовременно требует 3 разных ресурса. После доставки одного, он заменяется на другой. Для завершения поставки требуется определенное количество груза. Бывают очень маленькие поставки по несколько единиц и очень большие по несколько сотен или тысяч. За каждую доставку мы получаем небольшую сумму. По завершению всего заказа, бы получаем крупную сумму денег, и очки опыта. Так же город получает очки, которые позволяют ему развиваться и повышать уровень. Город более высокого уровня по идеи должен требовать больше товаров и более сложных(получаемых при переработке более простых). Но особой разницы я не заметил. Город даже на высоком уровне может потребовать пару единиц угля(считающимся простым ресурсом).

В начале имеем 2 города и пару предприятий

В самом начале игры, мы имеем 2 города и пару предприятий. Один производный ресурс - сок. Он получается из яблок. Требуется доставить на предприятие яблоки, что бы получить сок.

Для производства сока везем яблоки на завод.

Размер склада сырья на любом предприятии ограничивается 20 единицами. Больше завести не получиться. А производиться любой продукт, пока есть маршрут, то есть пока его возить хоть одна машина. Если машин нет, то производиться ничего не будет. Даже если есть сырье.

Доставка сырья для переработки, это второе место куда мы возим груз. Но деньги за такую поставку мы не получаем. Так же предприятие в отличие от городов не развиваются. И повысить уровень им не получиться. Перерабатывающие предприятие могут производить как 1 ресурс из нескольких составляющих, так же и из одного сырья разные продукты.

Текстильная фабрика производит их хлопка сразу несколько ресурсов.
Швейная фабрика из продукции текстильной фабрики и шкур с животноводческой фермы, получает одежу.

Для разных получаемых продуктов может требоваться разное сырье. И таким образом для производства всех 3х продуктов, фабрике может требоваться до 5 видов сырья.

Кирпичный завод. Для производства кирпичей требует гравий и известняк.

Ограничение на скорость производства и добычи сырья нет. Все зависит от скорости загрузки машины.

На более поздних стадиях игры появляется возможность возить пассажиров. Для их "производства" на дороге, вдоль которых со временем появляются дома, необходимо построить остановку. Остановки имею зону покрытия района. И максимальный лимит пассажиров. Чем больше в зоне покрытия домов, тем быстрее на остановке накапливаются пассажиры, но их не может быть больше, чем позволяет уровень остановки.

Остановка, в окружении домов, откуда можно доставлять пассажиров в город.

С ресурсами пожалуй и все. Больше ничего нет. Единственное маршруты сложные тут строить нельзя. 1 машина едет между двумя точками. Заставить её возить разные товары одновременно не получиться.

Строим маршрут на доставку веревки в Холмогорск с Текстильной фабрики.
Назначаем машину на маршрут. На маршруте может быть любое количество машин.

Количество машин в игре ограничивается числом водителей. С повышением уровня игрока это количество растет. А вот машин в гараже может быть намного больше. И можно водителей сажать на разные машины. В зависимости от того какая более эффективная на данном маршруте.

Прокладка дорог очень простая, больше для повышения интереса. Главное постараться проложить по наименее короткому пути. Любая дорога строиться обязательно между 2 точками предприятием(или городом) и уже существующей дорой, или между двумя существующими дорогами при этом есть 3я точка, что бы создать изгиб дороги в случае препятствия.

Прокладка дороги.

Уровень дорог можно повышать. Отдельные отрезки. Это увеличивает скорость машин, которые по ним едут.

Повышение уровня дороги.

Всего в игре представлено 14 машин. 3 из них автобусы, для перевозки людей. Машины открываются по мере повышение уровня игрока. Каждой машине можно повышать уровень. Тем самым увеличивая её характеристики. Максимальной уровень до которого можно повысит машину, открывается постепенно. По мере повышения уровня игрока.

При повышении уровня машины, может менять её внешний вид. Например добавляться ещё одна ось.

Самосвал. Возит только сыпучие грузы. Но обладает большой грузоподъёмностью.
Автобус. Может возить только пассажиров.

Основные показатели машины это:

  • Грузоподъемнось - Количество единиц груза которые может вести машина. Так же для некоторых машин есть оганичения по типу груза. Большие самосвалы, везут много, но только сыпучие грузы
  • Топливный бак - тут можно остановиться подробнее. Очень интересный параметр, который собственно определяет игровой процесс. О нем чуть ниже.
  • Максимальная скорость - с этим все понятно. Чем больше, тем быстрее.
  • Время погрузки - выражается в секундах, и определяет как долго машина загружается или разгружается.

Топливный бак. Собственно он во многом определяет характер игры. Этот параметр определяет сколько по времени машина будет двигаться со своей максимальной скоростью. 30 минут, час, или 3 часа и т.п. После прошествии этого времени, машине будет требоваться заправка, и пока её не будет, она будет двигаться с очень маленькой скоростью.
Для заправки машин, игроку необходимо зайти в игру и пополнить в ручную Топливный бак. Игроку даются единицы заправки. Каждая единица эта 1 полная заправка машины. Они пополняются со временем, а их предельное доступное значение растет с повышением уровня.

Из дополнительных строений, у игрока есть возможность построить остановки, о которых я уже писал. А так же построить заправку. Проезжая мимо неё, машина будет автоматически заправляться, если ей это необходимо. Но заправка имеет ограниченное количество заправок. Которые необходимо пополнять в ручную. За счет единиц заправки у игрока. Уровень заправок и автобусных остановок, так же есть возможность повышать.

С повышением уровня игрока, открываются новые территории, на которых есть новые города и новые производства, с новыми товарами. При их появлении к ним необходимо построить дороги и начать строить новые логистические цепи.

В игре есть очень удобная возможность просмотреть все работающие маршруты и количество машин на них.

Видим все маршруты

Есть и гараж, где мы видим все свои машины. И те что не работают, и те что на маршруте. Тут же можно и повысить уровень машины.

Гараж

Так же в игре есть контракты. Мини задания. За выполнения которых даются бонусы и ресурсы.

Есть и одно замечание у меня. По крайней мере мне сразу бросился в глаза момент точнее я думаю недоработка. Это неравномерное движение машин(вместо поворота в одну сторону машине поворачивает в другу, после чего резко возвращается на маршрут). Но тут как разработчик, я понимаю в чем дело. Кривые движения, просто не доработали. Не хватило времени или не стали возиться. Кому-то может показаться что это фишка игры.

Не стыл выискивать плюсы и минусы в игре. Но постарался всецело и по возможность подробно описать игру. И надеюсь у меня это получилось. А уже читатель пусть сам ищет в игре достоинства и недостатки. Так как у каждого они свои.

А лично мне игра понравилась. Не за мудреная, сбалансированная. Может для кого то простовата покажется, но для разгрузки и отдыха очень на мой взгляд занимательная.

{ "author_name": "Prizrak Pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19734, "is_wide": false }
{ "id": 19734, "author_id": 44751, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19734\/get","add":"\/comments\/19734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Удалил ссылки. Жаль что так показалось. Но статья правда не реклама.

Ответить
0

За ссылки похоже и заминусили. А вообще нормальный обзор, пиши еще. лайк.

Ответить
1

OpenTTD вроде есть на андроиде и ios. Вот.

Ответить
0

Это так мило, что первый обзор и не рекламный совсем и так прям грамотно ссылочки даны на скачивание :-)

Ответить
0

Ооок. Исправил.

Ответить
0

ИМХО, f2p - самый фиговый вариант монетизации для тайкунов с точки зрения игрока

Ответить
0

На телефонах ф2п основной способ монетизации.

Ответить
1

А это тут причем?
https://itunes.apple.com/ru/app/transport-tycoon/id634013256?mt=8

Я имею ввиду, что сами принципы торможения прогресса игрока в f2p не идут тайкунам на пользу. Да и системы поощрения/наказания тоже

Ответить
0

Да сам формат ф2п такой себе, никому он не на пользу, кроме разрабов.

Ответить
0

TF2 - норм вариант (хотя он начинался не так, знаю, успел купить игру)
FortniteBR - отличный вариант, даже, наверное, оптимальный (ну разве что проблема читеров острее становится)

Ответить
0

у вас опечатка в словосочетании донатная дрочильня

Ответить
0

Да нет, fap-to-pay

Ответить
0

Когда я писал, что пост пишу первый раз. Я имел в виду не на данном ресурс, а вообще в жизни. Первый обзорный пост.

Зря наверное я ссылки указал, и подчеркнул, что пост не рекламный. Получилось как раз наоборот. Но с другой стороны. Если статью восприняли как заказную, это наверное хорошо. Значит написана то она хорошо. Приму как оценку.

Заметил, что dtf как то не очень принимает статьи о мобильных играх. Да и нет их тут практически. Некоторое время назад была статья обзорная, про мобильную стратегию космическую.Было много критики. Но лично мне игра очень понравилась, пару месяцев, я в неё поиграл. Как раз в той статье не было ссылок, и я не сразу нашел игру. Поэтому и решил сразу ссылки кинуть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления