А как такому персонажу можно переживать, спросите вы? Никто и не просит. Наша задача — сделать так, чтобы главный герой вызывал максимальное отвращение из-за его образа жизни. Он сам виноват в том, что не стремится. Он сам виноват в том, что его близкие страдают. И говоря о «близких» — именно они станут нашим «объектом сопереживания», а именно мать главного героя, два друга детства и бывшая девушка. Все они пытаются любыми силами помочь нашему персонажу выбраться из болота. Но, увы, спойлер: главный герой потеряет всех до единого. Не судьба, как говорится, ведь история совсем не про спасение.
Успешно вышел из comment-only с первым постом. Всем спасибо за уделённое время!
если наркотики как кривое зеркало реальности в третьем фаркрае и даже в первом максе уже не комильфо, то непонятно, зачем вообще делать их двигателем какого-либо сюжета (разве что веселушкой, как в gta 5, но там люди со специфическим опытом). тема всё-таки скользкая и подходить надо с умом. а ваш персонаж по описанию эдакий 14-летний чайльд гарольд эпохи мобильного фритуплея. он не вызовет ни сопереживания, ни отвращения, он просто неинтересный.
взгляните на игры рема михальски, например, чтобы увидеть, как можно переключать реальность и зыбь: а) без наркотиков б) гораздо жестче и круче, чем будучи очередным вялым эджлордом на игле, которого оттенять приходится целой положительной семьей (да и то без толку).
Все это просто какой-то "Рэквием по мечте" с мини-играми. Как бы именно так не сделали с "Апокалипсис сегодня". Отпугивает упор на наркомании. Почему герой не может быть фантазером ? Даже "Сакер Панч" в виде игры был бы описан более интересно, так как там есть разные игровые ситуации, а участвовать нужно нескольким персонажам, главная героиня одна бессильна.
Напоследок опишем нашего героя: он опозиционно настроен (считает, что нищета, бедность и его «успешность» в жизни идут от коррумпированной власти), но слишком ленив для действий; зависим от наркотиков; ему присущен нигилизм; достаточно аморфный; виноваты все, кроме негоУбрать бы наркотики: получится прям симулятор 99% молодых модных прогrессивных "интеллектуалов". :^)
Звучит очень скучно
Game Maker тебе в помощь
Напоминает Sanitarium или более "взрослый" вариант Psychonauts.