Такой Принц нам не нужен

Мини рецензия на Price of Persia 2008.

Решил переиграть "Принцев" (от "Песков Времени" решил начать и далее), ностальгия замучила. Классическая трилогия прошла как всегда на ура (Два трона немного подпортили впечатление, но не критически) и вот пришло время до этого "Принца" 2008 года.

Такой Принц нам не нужен

Я раньше в него не играл, сначала комп не подходил,потом забыл, а сейчас, на волне пройденной трилогии, решил я взяться и за это. Я был много о ней наслышан перед выходом, да и картинки обещали многое, но как только я начал играть меня поразила вся скудность этой игры. Да, я не ошибся, именно скудность. Сначала было интересно смотреть как Принц прыгает, летает, как его из обрывом вынимают, но это все быстро надоело. Надоело так же то, что ты не понимаешь кто твоя спутница и с какого-такого ты ей помогаешь. У тебя там осел с золотыми мешками, и сам ты вор, мечтающих о персидских коврах "вот таких"(с). Нашел осла, купил ковров и живи припеваючи не морочась о состоянии других, так нет же, сразу, без веских на то причин, пошел спасать мир. И чтобы сильно я не распоясался, хотел бы рассказать обо всем, что мне не понравилось, но более кратко.

Геймплей.

Скучный и однообразный. Главное в нужный момент нажать пробел, так как весь его упор идет на акробатических навыках Принца. Не знаю почему, но играя в предыдущие части серии, я заранее продумывал какую из клавиш следует нажать для нужного трюка,а здесь все убил пробел, сидишь и ждешь.

О, стена! Я пошел!
О, стена! Я пошел!

Спутница.

Самое тупое что могло быть, и самое гадкое на мой взгляд тем что она "как бы замена песков времени из других частей" и это все портит. Она может тебя вытащить из любой ямы, пропасти, поможет перепрыгнуть эту самую пропасть, но по лианам лезть не научилась. Так же мне не стало понятным почему Принц и Элика так хорошо дерутся вместе хотя встретились только что, вообще мне не понятно их полное взаимопонимание.

Эти двое понимают друг друга с полуслова.
Эти двое понимают друг друга с полуслова.

Враги.

Их нет. В то время как классическая трилогия радовала нас разнообразием врагов, на каждого их которых нужен свой подход (кроме "два трона"), здесь же просто четыре главных босса и изредка встречающиеся черные фигуры, и смысл боя один -- бей их ближе к краю или стене, тогда быстро их убьешь.

Такой Принц нам не нужен

Принц.

Где тот сильный, мужественный, брутальный, гордый и отзывчивый Принц Персии -- он в классической трилогии, здесь мы встретим обычного воришку с алмазной перчаткой и мечом, повешенным для левой руки (всегда удивлялся, как он так быстро и красиво вынимает его правой рукой), который получил прозвище Принц, наверное после не первой отсидки. По мне это плевок в лицо.

Принц нормального человека.
Принц нормального человека.
Принц курильщика.
Принц курильщика.

Семена.

Большую часть игры занимает именно сбор этих семян. 80% -- собираешь семена, 15% - прыгаешь для того чтобы собрать семена, 5% -- дерешься с боссом, чтобы очистить плодородные земли, для того чтобы собрать семена. Не "Принц Персии", а "Соник" какой-то.На этом бы и хотелось бы закончить.

Итог.

Хоть по мне у этой игры больше недостатков, но не отметить красивую визуальную составляющую я не могу. Сел-шейдер в игре (ещё до такого как это стало мейнстримом :) ) очень приятный глазу, да и пейзажи неплохие, путешествовать по миру было приятно, но не играть.

Оценил бы 5/10, и то один лишний бал только из-за названия.

33
6 комментариев

ну, Prince of Persia 2008 года выпуска — это совсем другая игра, с совсем другой историей. и, справедливости ради, весьма красивой со всех точек зрения. в своё время она меня впечатлила не меньше The Sands of Time. но последняя и Warrior Within, конечно, навсегда останутся в моей душе.

4
Ответить

ППКС.
Получить в четвёртый раз того же Принца была бы плохая идея.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Игра хорошая и сейчас графика не режет глаз.
Но автор, по сути, лишь констатировал факт, "принц" действительно оказался не нужным, ни такой, ни тот который был в трилогии.

1
Ответить

Ошибка игры только в том, что она назвалась "принц персии". В остальном очень красивая игра

Ответить

Главное в нужный момент нажать пробелИ зафейлить весь ран, потому что нужно жать другую кнопку.
ПП 2008 - это просто другая игра про другой геймплей. Он более медитативный и заточенный под исследование. Даже бои сделаны скорее красивой акробатикой, а не обменом пиздюлями. Из минусов соглашусь только с семенами, но лишь потому что в общем ненавижу бектрекинг в играх.

Ответить