Во время создания структуры можно начинать придумывать героев. Сначала идея, потом структура, действующий персонаж и другие персонажи. Говоря о действующем персонаже , я уже описываю характер, имя, рост, вес, а не условного мента, доктора или профессора археологии. Т.е. для идеи хватит написать: «Автор романов вынуждена в одиночку отправиться в Южную Америку, чтобы доставить карту сокровищ похитителям своей сестры. Иначе её убьют , это «Роман с камнем».
Пожалуйста, хватит, мне больно!
а что такого сделала вам что стало больно?
Комментарий недоступен
ААА копье, надеюсь?
Мне что требуется вам целую книгу написать ?
С полным количеством примеров которые вы можете соединить между собой и получить сценарий
У Анатолия Шестова была хорошая статья на эту тему
http://aushestov.ru/методика-написания-игрового-сюжета/
У него вообще много интересных материалов на сайте (по геймдизайну и нарративу в основном), так что если кто-то интересуется - рекомендую посмотреть