Ладно, купил я эту вашу Анну, посмотрим что и как. Визуально выглядит круто, по крайней мере. Интересно, что у них издатель Square Enix. Не совсем инди, получается.
У них там какая-то инициатива по изданию инди. Видимо, как с Little Nightmares. Но в отличие от LN издатель с Anne работал плохо.
Соглашусь с Шином насчет того, что сейчас появляются "инди-издатели". Девольвер, Double Fine, Daedalic. EA публикует инди, Сквары вот. Размытая категория выходит.
Технически она и правда не индюшатина. Но сейчас даже у инди есть свой издатель - Devolver. Так что термин теперь актуален только для маленьких команд в пару энтузиастов. "Энн" понравится. Не может не понравиться.
Читать не буду, чтоб пойти вслепую, плюс поставлю, попытку поддержать понравившийся инди-проект одобряю. Инди это нужно. Больше радио, больше сарафана!
В следующее воскресенье, двадцать седьмого мая в час дня по Москве я создам комнату в BlazBlue: Centralfiction и в прямом эфире сражусь со всеми, кто захочет бросить мне вызов за бесплатную копию игры…
Боюсь эти десять копий так и останутся лежать у тебя. С Continuum Shift Extend еще бы было о чем поговорить — она много раз продавалась с хорошей скидкой, да и в бандле была.
Покупать игру за 700 рублей, чтобы получить шанс на копию игры за 400 рублей — проще уж сразу Anne взять. За неделю еще наверное можно хоть немного разобраться в Blazblue, но никак не за <2 часа (время, отведенное на рефанд).
Я прекрасно знаю, что ступил на тонкий лёд с выбором файтинга, да ещё Centralfiction, но уж больно её чту. Но и десять - невеликая цифра. Люди найдутся (хочу в это верить; серьёзно, очень). Но даже если придут лишь новички с расчётом на рефанд, я просто не возьму своего мейна.
Все такие специалисты по маркетингу стали, прямо радостно смотреть. Галенкин вот, например советует инди цену не ставить низкой и с распродажей не торопиться. У каждого есть свой рецепт успеха. Усилия автора поста похвальны, нужно его просто поддержать кто в силах и всё. Совет типа "Утонул - ну это ты сам виноват, надо было грести" работает, конечно безошибочно, но несколько бессмыслен. Я игру купил (что очень редко делаю на старте, но кстати говоря с такими играми, которые являются прогнозируемыми "hidden gem", тактика купить на старте является в Стиме вполне выгодной, игроки с "наполненными слезами глазами" бросаются скупать карточки и свой набор реально продать за 30-50% стоимости игры :), с рецензией автора согласен полностью, игра действительно классная, своим скрупулёзным качеством додавит любого, даже если жанр не нравится. Игра провалилась, это да, в стиме вылетела из трендов - продаж не будет, как ни старайся. Больше 20000 в первый год не соберёт (даже у игры которая гуглится первой строчкой по запросу "Аналог Баннер Саги" это не получилось, не смотря на все писки-визги и сотни ключей для лидеров мнений). Может на Свитч Аню портируют, и там продастся, хотя тоже не панацея.
Как человек не имеющий жизни из-за бесконечного просмотра ютуба, хочу дать пару советов. 1. Говори быстрее, очень большие паузы между словами, посмотри как говорят Вест из "...And Action!" и Культас с Луцаем. Такая подача гораздо лучше заходит зрителю. Надо передавать информацию, а не пережёвывать. 2. Меньше дешёвого артистизма. Либо ты рассказываешь честно и просто передавая ценную информацию как вышеупомянутые ютуберы, либо полностью перевоплощаешься как Гуфовский, Красный Циник, Гоблин с целью расмешить. Вымученное кривляние здесь ни к селу ни к городу, либо никак либо совсем но не почти. Распознаётся на отлично и вызывает неслабое отторжение. Удачи.
Случайно забрел на страницу игры блуждая в PSStore, первая мысль была "да это же на Унесенные призраками похоже", а мне этот мультфильм понравился. Заинтересовало, и ценник не конский, купил копию на PS4, просидел до 2 ночи с трудом вспомнил что завтра на работу. Смотрю утром, тут Аню обсуждают. Не одного меня Анюта покорила
Я понимаю такие заметки "как несправедлив мир" на обычных сайтах, но на ДТФ это слишком. Маркетинг - часть разработки игры, не осилил - игра не продастся. Доверился издателю, а он ничего не сделал, теперь только отнимает 50% прибыли? Тоже бывает, не первые и не последние. Выпустить игру - это только первый круг ада.
Ладно, купил я эту вашу Анну, посмотрим что и как. Визуально выглядит круто, по крайней мере. Интересно, что у них издатель Square Enix. Не совсем инди, получается.
У них там какая-то инициатива по изданию инди. Видимо, как с Little Nightmares. Но в отличие от LN издатель с Anne работал плохо.
Соглашусь с Шином насчет того, что сейчас появляются "инди-издатели". Девольвер, Double Fine, Daedalic. EA публикует инди, Сквары вот. Размытая категория выходит.
Технически она и правда не индюшатина. Но сейчас даже у инди есть свой издатель - Devolver. Так что термин теперь актуален только для маленьких команд в пару энтузиастов. "Энн" понравится. Не может не понравиться.
Комментарий недоступен
1. Но это один из показателей;
2. Одно слово: рефанд;
3. Это забота издателя. А он забил.
Простите, а что за "симулятор Гения Карпат"?
Читать не буду, чтоб пойти вслепую, плюс поставлю, попытку поддержать понравившийся инди-проект одобряю. Инди это нужно. Больше радио, больше сарафана!
Лучше и сам не скажу Т_Т
В следующее воскресенье, двадцать седьмого мая в час дня по Москве я создам комнату в BlazBlue: Centralfiction и в прямом эфире сражусь со всеми, кто захочет бросить мне вызов за бесплатную копию игры…
Боюсь эти десять копий так и останутся лежать у тебя. С Continuum Shift Extend еще бы было о чем поговорить — она много раз продавалась с хорошей скидкой, да и в бандле была.
Покупать игру за 700 рублей, чтобы получить шанс на копию игры за 400 рублей — проще уж сразу Anne взять. За неделю еще наверное можно хоть немного разобраться в Blazblue, но никак не за <2 часа (время, отведенное на рефанд).
Я прекрасно знаю, что ступил на тонкий лёд с выбором файтинга, да ещё Centralfiction, но уж больно её чту. Но и десять - невеликая цифра. Люди найдутся (хочу в это верить; серьёзно, очень). Но даже если придут лишь новички с расчётом на рефанд, я просто не возьму своего мейна.
Комментарий недоступен
Надеюсь, эта история дойдёт до логического конца.
В обзоре говорят, что геймплей - не главное. Линукса нет. Дальше не интересно уже.
В обзоре говорят, что "Энн" - сюжетно-ориентированная игра. Про то, что геймплей "не главное", ни слова.
Это хорошая игра. Сейчас прохожу повторно.
Есть пара неудачных моментов в геймплее, но в целом отношение оставила очень положительное.
Раз хвалите, тоже решил поддержать. Только на xbox дороговато конечно, но разработчиков поддержать хочется.
Ценю. Приятной игры.
Все такие специалисты по маркетингу стали, прямо радостно смотреть. Галенкин вот, например советует инди цену не ставить низкой и с распродажей не торопиться. У каждого есть свой рецепт успеха.
Усилия автора поста похвальны, нужно его просто поддержать кто в силах и всё. Совет типа "Утонул - ну это ты сам виноват, надо было грести" работает, конечно безошибочно, но несколько бессмыслен.
Я игру купил (что очень редко делаю на старте, но кстати говоря с такими играми, которые являются прогнозируемыми "hidden gem", тактика купить на старте является в Стиме вполне выгодной, игроки с "наполненными слезами глазами" бросаются скупать карточки и свой набор реально продать за 30-50% стоимости игры :), с рецензией автора согласен полностью, игра действительно классная, своим скрупулёзным качеством додавит любого, даже если жанр не нравится.
Игра провалилась, это да, в стиме вылетела из трендов - продаж не будет, как ни старайся. Больше 20000 в первый год не соберёт (даже у игры которая гуглится первой строчкой по запросу "Аналог Баннер Саги" это не получилось, не смотря на все писки-визги и сотни ключей для лидеров мнений).
Может на Свитч Аню портируют, и там продастся, хотя тоже не панацея.
Клич я кинул именно для того, чтобы этого не случилось. Чудеса случаются, если к ним идти. Благодарю за поддержку.
Спасибо, что напомнили. Видел её один раз в январе, в списке самых ожидаемых инди года.
Только будут деньги - куплю.
В России она вряд ли станет очень популярной - нет локализации. Разве только самим сделать)
Уже делается. Линком поделился Big Bauer в комментариях: http://forum.zoneofgames.ru/topic/48712-forgotton-anne%C2%A0/
Да, кстати, я помнила, что SE что-то рассылали. Нашла-таки письмо в честь ее выхода в спаме.
Просто титанические усилия со стороны издателя.
Комментарий недоступен
Я всегда начинаю со вступления, которое передаёт настроение игры. Раньше никто не говорил, что это лишнее.
Комментарий недоступен
Справедливо. Но моего бро это не остановило - сидит теперь со словарём.
Как человек не имеющий жизни из-за бесконечного просмотра ютуба, хочу дать пару советов.
1. Говори быстрее, очень большие паузы между словами, посмотри как говорят Вест из "...And Action!" и Культас с Луцаем. Такая подача гораздо лучше заходит зрителю. Надо передавать информацию, а не пережёвывать.
2. Меньше дешёвого артистизма. Либо ты рассказываешь честно и просто передавая ценную информацию как вышеупомянутые ютуберы, либо полностью перевоплощаешься как Гуфовский, Красный Циник, Гоблин с целью расмешить. Вымученное кривляние здесь ни к селу ни к городу, либо никак либо совсем но не почти. Распознаётся на отлично и вызывает неслабое отторжение.
Удачи.
Хмхм. Кривляние?
Мои извинения, что ввёл в заблуждение (
.
Случайно забрел на страницу игры блуждая в PSStore, первая мысль была "да это же на Унесенные призраками похоже", а мне этот мультфильм понравился. Заинтересовало, и ценник не конский, купил копию на PS4, просидел до 2 ночи с трудом вспомнил что завтра на работу. Смотрю утром, тут Аню обсуждают. Не одного меня Анюта покорила
В точку.
Я понимаю такие заметки "как несправедлив мир" на обычных сайтах, но на ДТФ это слишком.
Маркетинг - часть разработки игры, не осилил - игра не продастся.
Доверился издателю, а он ничего не сделал, теперь только отнимает 50% прибыли? Тоже бывает, не первые и не последние.
Выпустить игру - это только первый круг ада.