Сам театр действий, мир потерянных вещей – уникальная, абсолютно незаезженная тема. Хоть основные действующие лица просты характерами, от опостылевших архетипов в истории и следа нет, за что тоже плюс в карму команде. Например, ни разу не мог подумать, что рыжеволосая милаха, от лица которой мы исследуем город, не какой-то там невинный гражданский, утянутый в водоворот событий, или паладин со сказочно-пришибленным взором, а местный полицай с лицензией на убийство. Приятная озвучка – вишенка на торте. Несмотря на анимешную мордашку и японского издателя, игра сделана в Дании, а озвучена на английском, так что у меня были некоторые опасения.
Ладно, купил я эту вашу Анну, посмотрим что и как. Визуально выглядит круто, по крайней мере. Интересно, что у них издатель Square Enix. Не совсем инди, получается.
У них там какая-то инициатива по изданию инди. Видимо, как с Little Nightmares. Но в отличие от LN издатель с Anne работал плохо.
Соглашусь с Шином насчет того, что сейчас появляются "инди-издатели". Девольвер, Double Fine, Daedalic. EA публикует инди, Сквары вот. Размытая категория выходит.
Технически она и правда не индюшатина. Но сейчас даже у инди есть свой издатель - Devolver. Так что термин теперь актуален только для маленьких команд в пару энтузиастов. "Энн" понравится. Не может не понравиться.
Комментарий недоступен
1. Но это один из показателей;
2. Одно слово: рефанд;
3. Это забота издателя. А он забил.
Простите, а что за "симулятор Гения Карпат"?
Читать не буду, чтоб пойти вслепую, плюс поставлю, попытку поддержать понравившийся инди-проект одобряю. Инди это нужно. Больше радио, больше сарафана!