Обзор Forgotton Anne

«Энн» — значит несправедливость.

6767

Ладно, купил я эту вашу Анну, посмотрим что и как. Визуально выглядит круто, по крайней мере. Интересно, что у них издатель Square Enix. Не совсем инди, получается.

8
Ответить

У них там какая-то инициатива по изданию инди. Видимо, как с Little Nightmares. Но в отличие от LN издатель с Anne работал плохо.

Соглашусь с Шином насчет того, что сейчас появляются "инди-издатели". Девольвер, Double Fine, Daedalic. EA публикует инди, Сквары вот. Размытая категория выходит.

2
Ответить

Технически она и правда не индюшатина. Но сейчас даже у инди есть свой издатель - Devolver. Так что термин теперь актуален только для маленьких команд в пару энтузиастов. "Энн" понравится. Не может не понравиться.

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

1. Но это один из показателей;
2. Одно слово: рефанд;
3. Это забота издателя. А он забил.

1
Ответить

Простите, а что за "симулятор Гения Карпат"?

Ответить

Читать не буду, чтоб пойти вслепую, плюс поставлю, попытку поддержать понравившийся инди-проект одобряю. Инди это нужно. Больше радио, больше сарафана!

3
Ответить

Лучше и сам не скажу Т_Т

1
Ответить

В следующее воскресенье, двадцать седьмого мая в час дня по Москве я создам комнату в BlazBlue: Centralfiction и в прямом эфире сражусь со всеми, кто захочет бросить мне вызов за бесплатную копию игры…

Боюсь эти десять копий так и останутся лежать у тебя. С Continuum Shift Extend еще бы было о чем поговорить — она много раз продавалась с хорошей скидкой, да и в бандле была.

Покупать игру за 700 рублей, чтобы получить шанс на копию игры за 400 рублей — проще уж сразу Anne взять. За неделю еще наверное можно хоть немного разобраться в Blazblue, но никак не за <2 часа (время, отведенное на рефанд).

3
Ответить

Я прекрасно знаю, что ступил на тонкий лёд с выбором файтинга, да ещё Centralfiction, но уж больно её чту. Но и десять - невеликая цифра. Люди найдутся (хочу в это верить; серьёзно, очень). Но даже если придут лишь новички с расчётом на рефанд, я просто не возьму своего мейна.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Надеюсь, эта история дойдёт до логического конца.

1
Ответить

В обзоре говорят, что геймплей - не главное. Линукса нет. Дальше не интересно уже.

1
Ответить

В обзоре говорят, что "Энн" - сюжетно-ориентированная игра. Про то, что геймплей "не главное", ни слова.

1
Ответить

Это хорошая игра. Сейчас прохожу повторно.
Есть пара неудачных моментов в геймплее, но в целом отношение оставила очень положительное.

1
Ответить

Раз хвалите, тоже решил поддержать. Только на xbox дороговато конечно, но разработчиков поддержать хочется.

1
Ответить

Ценю. Приятной игры.

Ответить

Все такие специалисты по маркетингу стали, прямо радостно смотреть. Галенкин вот, например советует инди цену не ставить низкой и с распродажей не торопиться. У каждого есть свой рецепт успеха.
Усилия автора поста похвальны, нужно его просто поддержать кто в силах и всё. Совет типа "Утонул - ну это ты сам виноват, надо было грести" работает, конечно безошибочно, но несколько бессмыслен.
Я игру купил (что очень редко делаю на старте, но кстати говоря с такими играми, которые являются прогнозируемыми "hidden gem", тактика купить на старте является в Стиме вполне выгодной, игроки с "наполненными слезами глазами" бросаются скупать карточки и свой набор реально продать за 30-50% стоимости игры :), с рецензией автора согласен полностью, игра действительно классная, своим скрупулёзным качеством додавит любого, даже если жанр не нравится.
Игра провалилась, это да, в стиме вылетела из трендов - продаж не будет, как ни старайся. Больше 20000 в первый год не соберёт (даже у игры которая гуглится первой строчкой по запросу "Аналог Баннер Саги" это не получилось, не смотря на все писки-визги и сотни ключей для лидеров мнений).
Может на Свитч Аню портируют, и там продастся, хотя тоже не панацея.

Ответить

Клич я кинул именно для того, чтобы этого не случилось. Чудеса случаются, если к ним идти. Благодарю за поддержку.

2
Ответить

Спасибо, что напомнили. Видел её один раз в январе, в списке самых ожидаемых инди года.

Только будут деньги - куплю.

В России она вряд ли станет очень популярной - нет локализации. Разве только самим сделать)

Ответить

Уже делается. Линком поделился Big Bauer в комментариях: http://forum.zoneofgames.ru/topic/48712-forgotton-anne%C2%A0/

1
Ответить

Да, кстати, я помнила, что SE что-то рассылали. Нашла-таки письмо в честь ее выхода в спаме.

Ответить

Просто титанические усилия со стороны издателя.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я всегда начинаю со вступления, которое передаёт настроение игры. Раньше никто не говорил, что это лишнее.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Справедливо. Но моего бро это не остановило - сидит теперь со словарём.

Ответить

Как человек не имеющий жизни из-за бесконечного просмотра ютуба, хочу дать пару советов.
1. Говори быстрее, очень большие паузы между словами, посмотри как говорят Вест из "...And Action!" и Культас с Луцаем. Такая подача гораздо лучше заходит зрителю. Надо передавать информацию, а не пережёвывать.
2. Меньше дешёвого артистизма. Либо ты рассказываешь честно и просто передавая ценную информацию как вышеупомянутые ютуберы, либо полностью перевоплощаешься как Гуфовский, Красный Циник, Гоблин с целью расмешить. Вымученное кривляние здесь ни к селу ни к городу, либо никак либо совсем но не почти. Распознаётся на отлично и вызывает неслабое отторжение.
Удачи.

Ответить

Хмхм. Кривляние?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мои извинения, что ввёл в заблуждение (

Ответить

.

Ответить

Случайно забрел на страницу игры блуждая в PSStore, первая мысль была "да это же на Унесенные призраками похоже", а мне этот мультфильм понравился. Заинтересовало, и ценник не конский, купил копию на PS4, просидел до 2 ночи с трудом вспомнил что завтра на работу. Смотрю утром, тут Аню обсуждают. Не одного меня Анюта покорила

Ответить

В точку.

Ответить

Я понимаю такие заметки "как несправедлив мир" на обычных сайтах, но на ДТФ это слишком.
Маркетинг - часть разработки игры, не осилил - игра не продастся.
Доверился издателю, а он ничего не сделал, теперь только отнимает 50% прибыли? Тоже бывает, не первые и не последние.
Выпустить игру - это только первый круг ада.

Ответить