Я из тех людей, что не могут заниматься рутиной на протяжении долгого времени, хоть и провёл немало часов во всевозможных Final Fantasy, Tales of, Lineage и прочих. Лично для меня игра теряет интерес, когда я ловлю себя на мысли, что занимаюсь гриндом ради гринда. Подвох в том, что если он хорошо замаскирован или цель, ради которой гринд затевается, постоянно меняется, то этого можно и не замечать, позволяя таким образом растягивать игровой процесс без ущерба игровому опыту.
Вот, наконец, редкий коммент по теме.
Одна из реальных причин, по которым гринд перестаёт радовать - слишком высокая минимально ценная продолжительность/сложность забега.
В мобильные гриндилки с 2-минутной сессией всегда приятно возвращаться.
А когда я понимаю, что только на подготовку к серьёзному рейду мне надо 2 часа подбирать монеты и крафтить расходники - становится лень.
Можно сделать вывод, что, чтобы игру не ругали за гринд, она должна не только ставить высокие цели, но и вознаграждать за короткие сессии.
Комментарий недоступен
Мой любимый сюжет - все-таки, вампиры в даэдрике, охраняющие гроб с черепом, костью и пятью монетами
О да-а, бандиты в даэдрике.
Прелесть какая)