Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 3. Подписки

Очень важная тема, которая постепенно внедрилась в нашу повседневную жизнь.

99

вот пейволы на сайтах сми выглядят реально странно.
читаю статью, там ссылка на источник нью йорк таймс, кликаю ссылку, там пейволл
блять
да, конеш, я куплю подписку, чтобы раз в месяц открыть по ссылке с другого ресурса.
казалось бы, очевидный выход - бесплатная регистрация и 5-10 статей в месяц бесплатно, можно с рекламой. сайн ин через гугл занимает 2 секунды, это мне не трудно. я бы мог гипотетически проникнуться качеством NYT с бесплатных статей и купить подписку когда-нибудь потом.
тем более, всем известно, заполучить нового кастомера в 10 раз дороже, чем удержать существующего (или как там), и это очевидный и дешевый способ собирать регистрации и имейлы.
но нет.

1
Ответить