Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 4. Кликфрод

Ну и заключительная проблема в сфере рекламного рынка, которая объединяет все предыдущие 3 поста – естественно скликивание рекламы.

6

Сама концепция рекламы по сути ущербна и в современном мире не работает.
"Хороший товар\услуга в рекламе не нуждается!" - эта истина сидит в голове у каждого. И когда человек видит рекламу, то у него автоматом появляется мысль "Ага, рекламируют... значит товар говно и его пытаются впарить". Результат получается противоположный желаемому. Поэтому, в наше время вся реклама должна быть размещена исключительно на одном сайте в духе www.ad.net. Понадобился человеку телефон: он самостоятельно идет на сайт, в рубрикаторе находит искомое и осознанно смотрит рекламу. Затем делает выбор и совершает уже покупку, либо идет смотреть отзывы\обзоры\тесты на других сайтах. Были же раньше справочники "желтые страницы" в те времена когда не было инета. Люди их покупали как раз для этих целей.
Но, боюсь это неосуществимо, потому что каждый капиталист считает себя умней других и пытается лезть впереди всех, нарушая все мыслимые и немыслимые правила. "Только массовые расстрелы спасут этот мир!" (с)

Ответить