"Евгений — сторонник крайне примитивного и затертого до дыр поведения персонажей. По его мнению, главный герой в фильме обязательно должен пройти через огненные и медные трубы и под воздействием окружающей среды обязан полностью преобразиться к финалу картины. По мнению Badcomediana, без этого атрибута персонажам невозможно сопереживать, и картина становится пустой и бессодержательной" ——— Это банальнейшие правила драматургии. Если персонаж не проявляет волевых качеств, не развивается по ходу повествования, не интересен как личность, не преодолевает тяжёлых ситуаций - за ним попросту неинтересно наблюдать. За примером далеко ходить не надо - Серебряков из "Левиафана".За весь фильм он не сделал ровно ничего, и смысла это ни разу не делает.
Господи, вы уже задрали критиковать Евгения за его "примитивные" вкусы в кино. Дело в том, что Бэд - зарекомендовал себя как НАРОДНЫЙ обзорщик, поэтому он критикует фильмы с позиции простого зрителя, особо не разбирающегося в тонкостях кино в плане постановки сюжета и характеров. Глупо обвинять народного обзорщика в примитивности взглядов.
Ну да, "я не понимаю смысла, значит его нет". Логично. Посмотри интервью Роднянского у Дудя. Он рассказывает смысл. Хотя откуда ему знать, Баженов куда лучше понимает в кино, да. Наверное поэтому фильмы Роднянского номинируют на Оскар а Баженов пилит обсирательские ролики.
Прочитай третью главу "Человек без родины" Воннегута. Антрополог и писатель показывает на примере "Гамлета", что сюжет без резких перепадов в судьбе героя имеет право быть.
"Евгений — сторонник крайне примитивного и затертого до дыр поведения персонажей. По его мнению, главный герой в фильме обязательно должен пройти через огненные и медные трубы и под воздействием окружающей среды обязан полностью преобразиться к финалу картины. По мнению Badcomediana, без этого атрибута персонажам невозможно сопереживать, и картина становится пустой и бессодержательной"
———
Это банальнейшие правила драматургии. Если персонаж не проявляет волевых качеств, не развивается по ходу повествования, не интересен как личность, не преодолевает тяжёлых ситуаций - за ним попросту неинтересно наблюдать. За примером далеко ходить не надо - Серебряков из "Левиафана".За весь фильм он не сделал ровно ничего, и смысла это ни разу не делает.
0. правила нужны, чтобы их нарушать.
1. см. "антигерой"
2. см. "Процесс" Кафки.
Господи, вы уже задрали критиковать Евгения за его "примитивные" вкусы в кино. Дело в том, что Бэд - зарекомендовал себя как НАРОДНЫЙ обзорщик, поэтому он критикует фильмы с позиции простого зрителя, особо не разбирающегося в тонкостях кино в плане постановки сюжета и характеров. Глупо обвинять народного обзорщика в примитивности взглядов.
Ну да, "я не понимаю смысла, значит его нет". Логично. Посмотри интервью Роднянского у Дудя. Он рассказывает смысл. Хотя откуда ему знать, Баженов куда лучше понимает в кино, да. Наверное поэтому фильмы Роднянского номинируют на Оскар а Баженов пилит обсирательские ролики.
Комментарий недоступен
Прочитай третью главу "Человек без родины" Воннегута. Антрополог и писатель показывает на примере "Гамлета", что сюжет без резких перепадов в судьбе героя имеет право быть.
Комментарий недоступен