Starfield - главное из обзоров без спойлеров

Почитал рецензии западных изданий. В целом пишут следующее.

Плюсы:

Игра колоссальных масштабов

Отличная графика, приемлемая производительность, идет гладко

Невероятно мало багов, были визуальные косяки, изредка проблемы с текстурами и даже испорченные сейвы, но выручало много автосейвов, также не сломался ни один квест за 70 часов

Огромное количество весьма интересных квестов разных уровней — от мелочи, до длинных линеек, немало остросоциальных моментов, непростого выбора и т д

Хвалят интересных компаньонов, диалоги, их личные квесты

Огромное количество простых миссий и точек интереса — можно быть контрабандистом, охотником за головами, пиратом, служащим корпорации т д

Крутые, но несложные бои на земле, увлекательные космические сражения, абордажи, бои в невесомости

Понравилась мини-игра по взлому замков

Интересный конструктор кораблей

Большая вариативность вскоре после старта — кто-то встретил квест, который другому и через 20 часов не попался и т д

Минусы:

Перегруженный интерфейс, много менюшек, трудно сходу разобраться в нем, много листать — в общем, то, за что ругали и Киберпанк и Скайрим местами

Отсутствие миникарты — есть компас, есть обозначение точек интереса, но иногда рецензенты искали торговцев или объекты, например какой-то бар — лишь по описанию, дескать, привет от Морровинда

На старте мало места в инвентаре героя и его корабля — один рецензент тупо складывал барахло на пол в трюме корабля, это не засчитывалось в вес груза, а игра — рай для манчкина — море оружия, барахла, компонентов и т д

Многие возможности, казавшиеся рецензентам «очевидными» нужно прокачивать — прицельный отстрел систем вражеских кораблей, полеты на ранце, крафт и т д и т п — мол, а почему это недоступно с первых часов игры. Зато была доступна постройка аванпостов, которые на первых порах нафиг не нужны, т к не прокачаны навыки крафта и эти ресурсы некуда девать

Безжизненные планеты слишком безжизненны! В отличие от предыдущих игр беседки, где через каждые 10 шагов что-то есть, на многих планетах можно лишь добывать ресурсы и любоваться красотой космоса, ну или встретить пиратскую базу

Основной квест достаточно линеен — мол, вы связаны с целью Созвездия, и цель эта одна — ну это как бы логично…

Быстрое перемещение — кто-то заявляет, что из-за него все полеты по галактике — это череда загрузочных экранов, мол, отключите его лучше!

Кто-то говорит, что это же благо — после раз 10-15 ему уже надоело смотреть как герой идет к пилотскому креслу, пристегивается, анимация взлета с планеты, полет в гипере, анимация посадки… В общем, людям дали выбор, а они недовольны

Подытожить можно так — все довольны игрой как рпг, но ворчат на то, что ее часть как развлекательной «песочницы» ломает темп игры и эта песочница не так крута как в NMS, но мне кажется, это как раз достоинство игры — никто насильно не заставляет строить аванпосты, гонять с контрабандой по галактике и изучать до посинения планеты, но те, кто хочет жить в этом бескрайнем космосе сотни часов — они имеют такую возможность.

Вот такие дела. Хз, как вы, а я прям воодушевлен.Приключение начинается. Per Aspera At Astra.

Starfield - главное из обзоров без спойлеров
11K11K показов
4.8K4.8K открытий
43 комментария

Безжизненные планеты слишком безжизненны!Это космос, детка

Ответить

После "отличная графика" мог уже не читать.

Ответить

Так считают обзорщики) Во всяком случае их значительная часть. Я лично предпочту стабильную частоту кадров нежели слайдшоу при экстремальной графике "с лучами", да и когда игры беседки славились графикой прямо некстгеном? В сравнении со Скайримом и Фолычем прогресс немалый

Ответить

Отличная графика, приемлемая производительность, идет гладко

Ответить

Так это же скрин с Ютуба, плюс пережатый фср. Такое

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить