Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
10.06.2018

Статья удалена

Спойлер: не надо говорить что вы нашли игру «случайно»

Картиночки из гугла
Картиночки из гугла

Во время очередных налетом небезызвестной личности, со своими «офигенными, и главное продуманными пиарами игр», мне пришла идея написать как правильно это делать. Многие, наверное, уже посмотрели длительности статьи, и могут сказать «А почему так мало? Неужели все так просто?». На что я отвечу одним словом: да.

Первое правило: не говорите что нашли игру «случайно»

Как говорилось в начале: не нужно врать что вы нашли ее случайно. Люди сразу понимают когда им врут, и это сильно подпортит репутацию игре. В пример приведу все ту же упоминаемую раннее личность. Она написала ужасно оформленную статью про игру, и нагло врала что не является ее разработчиком. Но при этом активно упоминала людей, про которых «не разработчик» банально бы не знал. У любого человека с нормально развитой логикой это вызовет сомнения: «а не врет ли она нам?»

Все, репутация игре подпорчена, у людей её название будет ассоциироваться с таким вот ужасным пиаром. Как этого не допустить? Да легко! Просто следовать элементарным правилам. С первым вы уже знакомы. Идем дальше

Расскажи основы геймплея, может быть краткую историю ее создания

Сейчас зарисую в "пеинте" пример. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать

Статья удалена

Как вы видите, тут нарисовано два примера. В плохом примере человек нарушил кучу правил: он врал что «случайно нашел», не рассказал какого жанра игра, и все ужасно оформлено. Что вы можете представить при таком описании? А вот у второй статьи все хорошо с этим. Уже даже не открывая ее, мы понимаем что это шутер, и он про Вторую мировую. Далее мы получаем развернутое описание: Михаил говорит от лица студии(так же мы знаем сколько в ней людей), рассказывает что это шутер в духе старых Medal of Honor. Мы от одного только заголовка уже имеем представление о игре.

Как оформить статью

  • Заголовок — это первое что видит читатель. Опишите в нем максимально кратко игру. Не надо писать всю статью в одном только заголовке.
  • Желательно поздоровайтесь в начале. Мелочь для читателя, а приятно
  • В самой статье более развернуто расскажи про игру. Какой у нее сеттинг, какая графика, какие фишки геймплея, и многое подобное. Главное кратно и информативно. Вот вернемся к нашему Михаилу. После прочтения заголовка у вас появится вопросы: "а чем этот шутер будет отличается от других? В какой период войны он происходит? На какие платформы его можно купить? Когда выход?" На эти вопросы должен быть ответ. Главное что бы это не выглядело как описание игры на пиратском диске
  • Старайтесь между текстом ставить красивый скриншот (если его нет, то концепт-арт). Видеть просто гору текста немного неприятно, с картинками другое дело. А если они красивые, еще лучше. Не надо ставить их через каждое слово. Самый лучший порядок: рассказали про геймплей - скриншоты интерфейса и так далее, рассказали про уровни - картинки с уровнями, рассказали про сюжет - картинки с персонажами (и не только). Не обязательно делать в таком порядке как я написал, но использовать похожую структуру рекомендую
  • Обязательно оставьте в конце ссылки на ваши группы в соцсетях, канал на YouTube, и другие источники, где можно следить за игрой. Вашей игрой определенно кто-то заинтересует, и он захочет следить дальше. Но вот беда, на этом сайте нельзя подписаться на этого автора. Да и каждый патч вы же не будите сюда выкладывать?

Ну вот и все, ребята

Да, рассказывать про свои игры не так уж и сложно. Главное придерживается простых правил, показанных в статье. И не волнуйтесь,если в первый раз у вас выйдет "польский шутер", каждый из нас ошибается. Тот, кто бросает все при первых же неприятностях, нечего хорошо не сможет сделать. Все мы должны учится на своих ошибках, а с первого раза создать конфетку может далеко не каждый

#инди #гайды #геймдев