Общеизвестный факт: когда мы сидим в социальных сетях, лайкаем посты на публичных страницах или просто просматриваем веб-сайты, мы оставляем информационный след, который сохраняется и аккумулируется в базах данных различных онлайн-сервисов. Собранная информация служит основой для создания цифрового профиля пользователя: анализ нашего поведения в сети на основе сопоставления данных позволяет определить национальность, пол, возраст, семейное положение, политические взгляды, вкусы и предпочтения. В свою очередь, такой «цифровой слепок личности» служит базой для рекламного таргетинга. Ради интереса можно заглянуть в раздел My Activity на странице аккаунта Google и посмотреть, какую информацию о вашей активности в сети собирает поисковая система. Не меньше сведений копится в базах социальных сетей. В общем, виртуальная личность — один из способов добиться, чтобы никто и никогда не беспокоил вас назойливыми рекламными предложениями и не собирал о вас сведения, которые вы не хотели бы разглашать. Иными словами, создание «сетевого альтер эго» в наши дни — это во многом вопрос безопасности и конфиденциальности.
Я ламповая няша. Кидайте донатики, мальчики 💖
Так, падажжи, ето получается ты не кот?
Все упирается в необходимость телефона для регистрации практически везде. Почту без номера телефона хрен сделаешь.