Оффтоп Mark Pokrovsky
1 997

DTF Community Collaboration #1

Привет, DTF. Как насчёт совместными усилиями придумать геоглиф для Beyond Good and Evil 2?

В закладки

На конференции Е3 компания Ubisoft объявила о сотрудничестве с HITRECORD (компанией Джозефа Гордон-Левитта) для организации коллаборации с сообществом фанатов, которые хотят оставить свой след в игре Beyond Good and Evil 2 и помочь сделать мир игры более насыщенным и интересным.

На данный момент в рамках этого проекта открыто три направления.

Музыка:

  • Space Pirate Radio — оригинальные песни с бунтарским духом для внутриигровой радиостанции.
  • Devotional Music — Молитвы, мантры, музыка и звуки для гробниц и храмов города Ганеша.
  • Совместное написание и запись песни UNITE US — своеобразный гимн игры исполняемый фанатами и разработчиками.

Визуальный контент:

  • Плакаты и арт на тему пропаганды сегрегации людей и гибридов.
  • Иллюстрации интерпретирующие «Легенду о Мокше».
  • Арт, знаки и граффити революционной тематики.
  • Фрески во всю стену на зданиях города Ганеши.

Прочее:

  • «Отбивка» между песнями для радиостанции Cheeta.
  • Геоглифы, заметные с большой высоты, являющиеся пазлами или загадками, указывающие на спрятанные сокровища или вход в скрытые локации.

DTF Geoglyph

Последний пункт я и предлагаю реализовать совместными усилиями нашего сообщества. Огромный глиф заметный из космоса!

It doesn’t matter if the puzzle is difficult or easy - it could be as simple as a hand, paw, or arrow pointing towards an area. Perhaps there could be something hidden in the centre of a spiral pattern. Perhaps, in a colossal game of spot the difference, players must find the discrepancy between two images to locate the treasure. There’s a ton of possibilities.

BGE2_Dev_Team

Неважно, сложный будет глиф или простой. Это может быть просто указатель любой формы, или рисунок, секрет которого скрыт внутри него. Или даже несколько глифов, которые укажут на вход или укажут направление движения. Вот примеры уже предложенных работ:

На данном этапе я предлагаю просто собрать и обсудить идеи, как это может выглядеть.

За глиф, добавленный в игру, разработчики обещают вознаграждение, но пока сами не знают какое. Если это будут деньги, предлагаю отправить на благотворительность. Если какой-либо мерч — предлагаю отправить в редакцию, пусть повесят в видеостудии, например.

Если вы планируете участвовать самостоятельно, было бы интересно в процессе или по итогу услышать ваш рассказ об участии. Я, например, хочу попробовать что-нибудь сделать в направлении «Devotional Music» и революционный арт. Потом можно сделать большой отчёт, если сразу несколько работ нашего сообщества попадет в игру.

Организуемся здесь в комментариях, если бойко пойдёт — создадим отдельный канал на нашем сервере в дискорде.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mark Pokrovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 52, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21948, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jun 2018 05:36:55 +0300" }
{ "id": 21948, "author_id": 5311, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21948\/get","add":"\/comments\/21948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Это уже строят на имгуре

Ответить
8

В пост врывается Resident Audio Curator с Hitrecord. Спрашивайте свои ответы.

За глиф, добавленный в игру, разработчики обещают вознаграждение,

Платит не разработчик, а Hitrecord. И да, это будут деньги. Деньги делятся между всеми участниками, кто приложил руку к объекту продажи, в разных пропорциях (чем больше твой вклад - тем больше доля).

В вашем случае, если вы толпой создайте глиф и его возьмут в игру, то деньги (а также всенародная любовь и признание) упадут тому, кто загрузит его на сайт. Поэтому лучше создавать его прямо на сайте (там есть нужный функционал) и тогда никто не уйдет обиженным.

Ответить
0

Где-то на хитрекорде есть фак как использовать этот коллективный функционал, не подскажите?

Ответить
0

Серия видео Help Getting Started. Нам же можно посмотреть как происходит дележ денег и технические спецификации

Ответить
1

А... Видео :\
Потом скачаю

Ответить
0

Зачем качать, можно прямо там посмотреть. Просто текстом, в двух словах, такое не обьяснить.

Ответить
2

У меня интернет инвалид )

Ответить
7

Аааа, точно, я тебя вспомнил ) Ладно попытаюсь так обьяснить.

В общем там вся совместная работа построена на "ремиксах". Т.е. ты, например, загружаешь кривой, карандашный рисунок глифа. Я его вижу, думаю какой он офигенный, скачиваю его и на его основе рисую новый, в каком-нибудь фотошопе, загружаю его на сайт и отмечаю твой оригинал (в Cited Recources) - это ремикс. Какой-нибудь Ерохин видит мой ремикс, думает какой-он офигенный, скачивает, что-нибудь меняет/добавляет и также, отмечая источник, загружает его на сайт. Так ремикс, за ремиксом, спустя несколько поколений Ерохиных, мы получаем готовый глиф, который одобряют разработчики и он попадает в игру.

Когда приходит время делить деньги (допустим на этот глиф приходится 100$), специально обученные люди смотрят, кто сколько вложил в продакшен. Например ты как автор идеи и я, как сделавший основную работу - получаем по 30$. Первый Ерохин, который добавил кучу деталей - 10$. Второй добавил небольшой элемент - получает 5$. И так далее по убывающей.

Ответить
0

А с музыкой это как работает?

Ответить
1

Точно так же. Если автор добропорядочен (как я, например :), к каждому треку он прикладывает архив с отдельными дорожками (stems). Найти этот архив можно нажав на кнопку Download и там выбрать Working File.

Ответить
0

То есть, в теории, можно в итоге получить Remix v10 by DJ Vasya 1999 и не потешить своё самолюбие наличием в игре своей песни? Самая мутная разработка игры в истории.

Ответить
0

Если можете написать такой трек, который безо всяких ремиксов будет достаточно хорош, чтобы его взяли в игру - вперед. Никто не будет отдавать предпочтение ремиксу, если оригинал уже подходит.

Ответить
0

Клёво. Ещё вопрос — нужно именно в стемс отдавать? Не самый удобный формат, имхо

Ответить
0

Стемс не в смысле формат, stems - это исходники, обычные wav'ки в архиве. Подробности можно посмотреть в разделе Recording Tips & Tech Specs

Ответить
0

Огромное спасибо за разъяснение!

Ответить
0

Спасибо, не знал

Ответить
5

Юбисофт не может, ДТФ поможет!)

Ответить
2

Давайте в Майнкрафте всем жтф строить, вот весело будет)0)0)

Ответить
1

Давайте, кстати.

Ответить
0

ДТФ - дизлайк, отписка...

Ответить
0

Предлагаю фаллический символ (кто-то должен).

Ответить
4

Уверен, что инз уже загрузили в достаточном количестве.

Ответить
0

Задумка у Ubisoft очень интересная, тоже думал что-то нарисовать отдельно. К вознаграждению изначально отношусь скептически, больше ради того чтобы это было в игре, пройдя отбор.
Ну и дополнительная плюшка — в портфолио козырнуть))
А если глиф по сайту делать, то думаю надо наподобие большого каньона обозначить силует букв сайта.

Ответить
3

Я не думаю, что силуэт трёх букв игрового сайта возьмут в игру. Нужно либо как-то трансформировать логотип так, что бы он стильно смотрелся как глиф, либо придумать идею, которую приятно отождествлять с сайтом

Ответить
1

Напрашивается по-моему.

Ответить
4

TJournal какой-то

Ответить
1

Я тут поразвлекался. Теперь есть ещё более тижорнал, тесла, могила, кораблик и рюмка.

Ответить
0

Забрал для второго поста где будут идеи собраны, спасибо. Естественно записал что вы автор)

Ответить
0

По крайней мере начало положено и в принципе уже неплохо )

Ответить
0

Space Pirate Radio — оригинальные песни с бунтарским духом для внутриигровой радиостанции

О, это интересно. Особенно если авторов указывают в самой игре. Жаль лишь, что оригинальная игра в свое время прошла мимо меня.

Ответить
0

Бери, не пожалеешь, щас распродажа как раз :)

Ответить
0

Возьму, пожалуй, но доберусь нескоро, ибо бэклог.

Ответить
0

Вот так я продал игру незнакомому человеку. Юбисофт, бери меня на работу!

Ответить
1

Извини, что порчу момент, но мне скорее продал ее парень, который настрочил в соседнем посте длиннющий комментарий с впечатлением от этой игры в 2018.

Ответить
1

Да ладно) Хорошие игры сами себя продают. Разработчикам и маркетологам не мешало бы это понять.

Ответить
0

age of gladiators

Ответить
0

Да, хорошая, но сильно нишевая, на любителя. У меня в вишлисте обе части.
Можно сделать игру качественной, но культовой игру сделает только хорошая история, как это было с Undertale, к примеру.

Ответить
0

ну не знаю.фортниты вон всякие самые влиятельные игры. так что такое себе

Ответить
0

Это соревновательные сессионки, они не в счёт. Flappy Bird тоже был успешным.

Ответить
0

тогда кто определяет культовость? маленькая групка громко орущих фанатов?

Ответить
0

Ну да. Культовость определяет, собственно, сам культ. И ещё время.
Время показывает, какой вклад в мировую культуру внесло то или иное творение.
Звёздные войны внесли. Спиннеры не внесли.

Ответить
0

ну я вроде понял твою логику. да.

Ответить
0

У меня от таких предложений всегда такое ощущение:
/извиняюсь заранее, если кого-то это обижает/

Ответить
0

Это не тот случай

Ответить
0

Никита меня вдохновил на такое вот

Ответить
0

Правда вместо заливки букв, будут контуры, скорее всего

Ответить
–2

Я один не вижу ничего позитивного в том, что игру делают посути вместе с фанатами? Во-первых, как говорил хранитель истины Артавазд Суренович: если ты слушаешь и потакаешь фанатам своей игры, то хреновый ты разработчик (примерно как-то так). Во-вторых, это свидетельствует о том, что еще нихрена не готово, что нихрена не хватает ресурсов, денег и людей. В-третьих, если даешь возможноть участвовать в разработке, будь готов к еще большей толпе недовольных и еще большим тоннам дерьмеца.

Ответить
0

Возможно, у вас просто хреновый артавазд, перепрошейте.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления