🎮Birthday📆23.10.2015 (8 лет назад) Вышла — Assassin's Creed: Syndicate

Assassin’s Creed Syndicate — компьютерная игра в жанре action-adventure, девятая в серии Assassin’s Creed, разработанная компанией Ubisoft Quebec и выпущенная компанией Ubisoft. Выход игры состоялся 23 октября 2015 года на платформах PlayStation 4 и Xbox One

🎩Assassin's Creed: Syndicate - это очередная часть Assassin's Creed, действие которой разворачивается во время Промышленной Революции в Великобритании. Главными героями игры впервые в серии станут сразу двое ассасинов - Джейкоб Фрай и его сестра-близнец Иви.

3.3K3.3K показов
425425 открытий
34 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

сюжет маразм собаки, боевка кривая как мой хуй , город збс

Ответить

*Одна из худших частей
Исправил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну мне не понравился крюк-кошка, который почти убил паркур и лазанье по зданиям, ещё мне не понравилась езда на каретах, потому что это просто, ну, совсем не соответствует ассасинам, и мне не понравилась дёрганная боёвка, в которой герои наносят удары с неестественно огромной скоростью

Ответить

Перечисли плюсы? Кажется что игра может понравиться только если это первый ассасин на твоем опыте. А так по фактам:
1) Паркур как игровая механика мертв, убит каретами и крюком. Зато "самая большая карта", ебатьспасибонахуй.jpg
2) Главные герои и сюжет - сплошная кринжатина, есть ощущение что во всех плоскостях убики не хотят повторятся, это выливается в то что серьезные истории про серьезных убийц, с приправой из философии (какой-никакой) превратились в цирк. Сюжет дико разбавлен аванпостами и отвратными сайдиками, следить за ним сложно и не интересно. Периодические какие-то странные вставки про предтечей, фэнтези наркомания которая пошла с конца 3 части всё ярче выкристализовываеся чтобы потом стать абсолютом в рпг-трилогии.
3) Боевка - просто пиздец. Вспоминая как отваливалась челюсть от боевки альтаира и эцио без боли на это смотреть невозможно. Серии добивания по 15 ударов, пока противники тупо ждут. Нет больше быстрых четких разительных ударов с ловкими перехватами на контр-атаках. Дух гопоты из подворотни конечно передает, но я в игру за ассасинами пришел, а не за гопотой. Второй пиздец это то как сильно влияет уровнь опыта (его разница между ГГ и противником) на боевку. Если враг на пару уровней выше - то он имба с нереальными таймингами на контратаку. Стоит поднять пару левелов и он для тебя press x to win. Скилл игрока просто не нужен.
4) В целом геймплей вспоминается как нудная одноообразна зачистка заводов-аванпостов. Сюжет начинается никак и заканчивается также.
5) Абсолютно ублюдское качество и пофигистичный QA. Есть сайдик где гг напивается и остается с голым торсом. В драке кулаками звук от ударов как будто надеты скрытые клинки. В целом почти каждая сайд активность лютое разочарование, так как сделано на отъбись

Ответить

Очень красивый Лондон получился. И масштаб ощущается здесь лучше, чем в других частях

Ответить