С этой стороны, мне больше нравится консоль, где ты игру купил и знаешь что она будет у тебя стабильно работать, за редким конечно же исключением, на которой я скорее всего и буду проходить игру про Стивена Кинга. И там будет та графика, которую задумали разработчики. Один уровень, к которому стремились. Да, куча настроек это с одной стороны хорошо и овер графика с RTX тоже прекрасно, только какой процент людей сможет эту графику запустить? Зачем направлять усилия человеков часов на фичи, которые оценят минимально количество людей и которые по большему счету, работают только как маркетинг?
Вероятно последнее высказывание верно на 70%
И там будет та графика, которую задумали разработчики.Нет, там будет та графика, которую этот конкретный калькулятор потянет. Задумывать можно что угодно, хоть миллион лучей на пиксель.
Ты задумываешь графику, исходя из железок калькулятора. А то о чем говоришь ты, это глупость. Задумывать миллион лучей, зная конфиги
Никогда такого не было и вот опять.
Ну комон, ААА тайтлы всегда делаются на вырост.Просто для примера, возьмем DX: MD, просто по тому, что он мне нравится. Игра вышла в 16 году, т.е. в то же время когда вышел 10-й ген. Вот собственно на хаях и нужна была карта типа 1080.
Сейчас ровно также, хочешь играть на максималках, бери актуальный флагман.
А смысл делать на вырост? Что-бы большинство людей не смогли игру запустить? Это же массовый продукт в конце концов. Я понимаю что мы сначала воспринимаем глазами инфу, т.е. картинку, ну так можно же запариться с визуальным стилем? Тем более визуальный стиль лучше состаривается, нежели количество полигонов.
Типа мой компты хоть смотри че гуглишь, Commodore PET который на фото даже банальную графику не поддерживал, только текстовый режим (и игр в актуальное время там не было в принципе)
а если по теме - у моего проекта вроде норм системки (можно с тоской и болью на 64 мб видеопамяти играть)
Дружище, какая разница какой там комп? Тем более хорошо что он графику не поддерживал, картошка тоже графику не поддерживает. Ты нашел к чему придраться конечно.