RTX и картошка

Я честно, не понимаю зачем игры делают с прицелом на высокие системные требования. Ведь у большинства людей, нет мощного ПК, а какая-нибудь среднего уровня картошка, не из Белорусии.

RTX и картошка

Неужели разработчики не понимают, что чем на большем количестве машин пойдет игра, тем больше людей ее будут покупать и играть, а не так, что посмотрев системные требования, будут гадать пойдет или нет. Тот же пример, Alan wake 2, который выйдет завтра.

RTX и картошка

С этой стороны, мне больше нравится консоль, где ты игру купил и знаешь что она будет у тебя стабильно работать, за редким конечно же исключением, на которой я скорее всего и буду проходить игру про Стивена Кинга. И там будет та графика, которую задумали разработчики. Один уровень, к которому стремились. Да, куча настроек это с одной стороны хорошо и овер графика с RTX тоже прекрасно, только какой процент людей сможет эту графику запустить? Зачем направлять усилия человеков часов на фичи, которые оценят минимально количество людей и которые по большему счету, работают только как маркетинг?

Типа оооо, посмотри какая графика, хочешь? Хочешь? Молодец, а на вот системные требования посмотри братан, на ютубе пройдешь Эрнеста Хэмингуэя или с выключенной травой.

Неужели будет хуже, работать над визуальным стилем, что-бы игра выглядела круто не за счет количества полигонов и эффектов? Направить силы людей в другое место, нежели на внедрение функционала для малого количества игроков? Игры все таки массовый продукт в конце концов.

Кто-то может сказать что у меня комп говно и потому у меня жопа горит, была бы мощная картоха из Белорусии, тогда я бы радовался и все такое.

Типа мой комп.
Типа мой комп.

Может конечно и говно у меня комп, я не спорю. При том что вообще ноут. Но вроде ничего такой. Рязань 5 3600, Nvidia 3060 6gb 16 оперативки, ну SSD само собой. В целом ничего, игры тянет, не жалуюсь, не на максималках конечно, но все таки.

И такой вопрос. Может я чего-то не понимаю? Может есть какой-то смысл во всем этом? Или это тайный заговор между разработчиками игр и продавцами удобрений для картохи(комп. комплектующими)?

44
30 комментариев

Вероятно последнее высказывание верно на 70%

4
Ответить

И там будет та графика, которую задумали разработчики.Нет, там будет та графика, которую этот конкретный калькулятор потянет. Задумывать можно что угодно, хоть миллион лучей на пиксель.

2
Ответить

Ты задумываешь графику, исходя из железок калькулятора. А то о чем говоришь ты, это глупость. Задумывать миллион лучей, зная конфиги

Ответить

Никогда такого не было и вот опять.

Ну комон, ААА тайтлы всегда делаются на вырост.Просто для примера, возьмем DX: MD, просто по тому, что он мне нравится. Игра вышла в 16 году, т.е. в то же время когда вышел 10-й ген. Вот собственно на хаях и нужна была карта типа 1080.
Сейчас ровно также, хочешь играть на максималках, бери актуальный флагман.

1
Ответить

А смысл делать на вырост? Что-бы большинство людей не смогли игру запустить? Это же массовый продукт в конце концов. Я понимаю что мы сначала воспринимаем глазами инфу, т.е. картинку, ну так можно же запариться с визуальным стилем? Тем более визуальный стиль лучше состаривается, нежели количество полигонов.

Ответить

Типа мой компты хоть смотри че гуглишь, Commodore PET который на фото даже банальную графику не поддерживал, только текстовый режим (и игр в актуальное время там не было в принципе)
а если по теме - у моего проекта вроде норм системки (можно с тоской и болью на 64 мб видеопамяти играть)

Ответить

Дружище, какая разница какой там комп? Тем более хорошо что он графику не поддерживал, картошка тоже графику не поддерживает. Ты нашел к чему придраться конечно.

2
Ответить