Яндекс маркет и его поддержка.

Наверняка многие выполняли задания в Яндекс Дейли и выбирали варианты подарков.

В наличии 2 промокода, оба на скидку 500 от 1000. Ведь Яндекс предоставляет выбор промокодов на свои сервисы.

Увидел значит одеяло, думаю закажу, спишу баллы, плюс промик применю и отличная цена получится.

И тут поддержка Яндекса меня послала, иначе не понимаю как это объяснить.

Оба промокода выдавали разные ошибки в приложении и браузере.

В поддержке сказали, что акцию Яндекс завершил досрочно. Скидывая ссылку на положение, в котором сроки проведения до ноября 2024.

В итоге пишу, а в ответ тишина.

Сталкивался кто-то с подобным?

6
35 комментариев
25
Ответить

тряска девятибальная

9
Ответить

Техподдержка любого сервиса Яндекса к сожалению полное лютейшее дно…

3
Ответить

Здравствуйте!

Нашли ваше обращение и проверили промокоды, с ними всё в порядке. Подробности, почему не получилось воспользоваться ими, отправили на почту: посмотрите, пожалуйста.

А если ошибка повторится, напишите нам ответным письмом: мы обязательно поможем.

3
Ответить

Благодарю.

Ответить

Ого, даже акк человеку не забанили?

Ответить

Пиши громче, может услышат

2
Ответить