Яндекс маркет и его поддержка.Наверняка многие выполняли задания в Яндекс Дейли и выбирали варианты подарков.В наличии 2 промокода, оба на скидку 500 от 1000. Ведь Яндекс предоставляет выбор промокодов на свои сервисы.Увидел значит одеяло, думаю закажу, спишу баллы, плюс промик применю и отличная цена получится.И тут поддержка Яндекса меня послала, иначе не понимаю как это объяснить.Оба промокода выдавали разные ошибки в приложении и браузере.В поддержке сказали, что акцию Яндекс завершил досрочно. Скидывая ссылку на положение, в котором сроки проведения до ноября 2024.В итоге пишу, а в ответ тишина.Сталкивался кто-то с подобным?
тряска девятибальная
Техподдержка любого сервиса Яндекса к сожалению полное лютейшее дно…
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение и проверили промокоды, с ними всё в порядке. Подробности, почему не получилось воспользоваться ими, отправили на почту: посмотрите, пожалуйста.
А если ошибка повторится, напишите нам ответным письмом: мы обязательно поможем.
Благодарю.
Ого, даже акк человеку не забанили?
Пиши громче, может услышат