Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Инди
Hollow Knight
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
24.10.2020

Статья удалена

«Картиночный» итог моих впечатлений
«Картиночный» итог моих впечатлений

Вступление

Продолжение топового хоррора с хорошей историей, много потерявшее в первом и получившее сильный буст во втором.

Порадовало

  • Тема материнства
    Лично я не вспомню игру, где бы эксплуатировалась такая тяжелая для медиа тематика. В игре всё нацелено на общение с ребёнком и погружение в роль матери. Реализовать это так хорошо в подобном жанре – это высочайший респект.
  • Атмосфера безнадёги
    Предыдущий и этот пункт – тандем, изысканно работающий друг на друга. Дитя служит успокоительным как для главной героини, так и для игрока. Люблю мрачность, а её здесь полно (от необычных локаций до драматичной истории).
  • Изумительный сюжет
    Его концепция может сначала показаться простой, но чем дальше, тем лучше. Спасибо нарративному левел-дизайну, который служит наградой для внимательного (читающего записки) игрока. Игра заставляет тебя сомневаться в решениях героини и даже предлагает сделать выбор, открыто не говоря про это (заметил три небольших возможности + большую и самую важную в прекрасном финале).
  • Интересные головоломки
    Уважаю такие пазлы, которые не держит тебя за дебила и одновременно с этим не заставляют тратить на себя час геймплея. Не всем удается нащупать этот баланс, но Frictional Games в который раз справились с этим.
  • Чуткий саундтрек
    Он меня успокаивал, заставлял волноваться и даже доносил мысли героини без всяких слов (душевный, короче, он). Трек на финальных титрах – мой любимый.

Огорчило

  • Это триллер, а не хоррор
    Сильно не жалуюсь на это, но просто даже я, очень трусливый человек, по-настоящему испугался здесь только один раз. Оригинал имел ЗНАЧИТЕЛЬНО больше ужасающих моментов, после которых я до сих пор считаю его эталоном хоррора. Я всё равно считаю сиквел неплохим в плане пугания. Жаль только, что его некоторые поносят из-за этого.

Заключение

Сиквел вышел равноценен оригиналу. Где-то сменились акценты, но это всё ещё крутое человечное высказывание про любовь и безумие.

Видно наследие SOMA, где разработчики делали упор в сюжет, а хоррор был только двигателем крутых идей этого самого сюжета.

#AmnesiaRebirth