Решение баланса в играх беседки — принудительные анимации

Решил ради интереса поставить мод на анимации употребления пищи и медикаментов для Fallout 4. Обычно в играх беседки боёвка скатывается в танкование всего подряд через пожирание еды и хила через инвентарь посреди боя, даже в FO4 на выживании — можно всё перетанковать, если через пип-бой вколоть 30 стимпаков и запить 5 банками квантум колы.

С Immersive Animation Framework такой трюк не выходит. Комбинация "стимпак+нюка-кола" обезоруживает тебя на секунд 7-8, которые надо выжидать за укрытием с риском быть убитым настигнувшим тебя врагом. И уж тем более не выйдет моментально обколоться всей наркотой сразу, чтобы уйти на 5 хп из неудачного боя.

Обычно я придерживаюсь мнения о том, что играм не нужны анимации на каждое действие игрока, порой это просто тратит время и убивает ритм игры репитативностью, ведь видеть то, как персонаж жуёт консервы или поднимает патроны легко надоест очень скоро. Однако, поиграв несколько часов с этим модом, я понял что беседке стоит в TES6 запилить принудительные анимации для использования расходников, иначе игра тривиализируется к моменту, когда игрок скопит достаточно зелий лечения и хавки в своих карманах, как это было и в обле, и в скайриме, и в фоллачах

Решение баланса в играх беседки — принудительные анимации
14
57 комментариев