Обычно я придерживаюсь мнения о том, что играм не нужны анимации на каждое действие игрока, порой это просто тратит время и убивает ритм игры репитативностью, ведь видеть то, как персонаж жуёт консервы или поднимает патроны легко надоест очень скоро. Однако, поиграв несколько часов с этим модом, я понял что беседке стоит в TES6 запилить принудительные анимации для использования расходников, иначе игра тривиализируется к моменту, когда игрок скопит достаточно зелий лечения и хавки в своих карманах, как это было и в обле, и в скайриме, и в фоллачах
Эх, корень проблемы в том что игра в принципе допускает то что может понадобится сожрать 30 зелий или 300 качанов капусты.
Там нужно всю игру перебалансировать так что бы весь лут полезным был, такими горами не валялся на каждом шагу, на геймплей влияние оказывал.
И тайминги соответствующие, а не так что анимация будет длиться дольше чем зелье действует.
Но беседка скорее обанкротится чем повернется к РПГ передом а шутерам задом.
А так да, мысли правильные. Я о том же еще когда играл в Morrowind думал.
Комментарий недоступен
Ух бля смотреть на каждую всратую анимацию жрачки/питья, особенно если жрёшь хрючево больше одной штуки совсем не ломает динамику
Ну тоже есть и другая граница. В рдр2 на всё подряд анимации и даже принудительная ходьба в лагере, в итоге игра очень медленная, и при этом геймплено это никак не развивает игру
Да, я бы еще добавил анимации поссать, посрать, почесать жопу.
И зачем?
Всегда же во всех фоллаутах тупо жрёшь с инвентаря стимпаки