Создание 3D персонажа Наги. Часть 2
117117 показов
1.5K1.5K открытий

Обычно, когда экспортируют из марвелоуса ретоп выкройки делают вручную, что бы и плотность сетки, и топология и возможность сшивать и повышать в сабдивижнах была.
Olivier Couston очень хорошо это показал: https://www.artstation.com/artwork/zZOOL

Касательно украшений, ретопологию стоит делать тоже под сабдивижн, в максе это turbosmooth. Что бы после применения этого модификатора меш оставался гладким, карочи hard surface моделинг. Есть конечно любители всё это делать в браше, но я этого не понимаю и осуждаю:)

За запекание только нормалей и последующее извлечение всего из крейзибампа это ты погорячилась. Лучше извлекать всю информацию из хаполи, почти все генераторы в сабстансе работают на основе дополнительных карт. Более того, порой стоит печь AO как на собраном меше, так и на exploded.

Желаю успехов в 3д! С практикой будет значительно лучше получаться, очень интересно будет увидеть твой професиональный рост.

Ответить

> ретопологию стоит делать тоже под сабдивижнОпять же, когда нужно. Я же собиралась использовать это потом как лоуполи для запекания. И топология под сабдив делает неудобным последующий скульпт - сетка не равномерна, густая на краях и редкая в остальных местах.

Ответить

>ретоп выкройки делают вручнуюДа, когда нужно. У меня выкройка очень простая просто.

>Лучше извлекать всю информацию из хаполи, почти все генераторы в сабстансе работают на основе дополнительных картЯ крейзибамп упомянула, но извлекаю всё из сабстанс, конечно. И пеку там же.

Ответить