Ещё одну вещь надо сделать, перед тем как начать печь. Нужно разнести пересекающиеся юв-шелы (вот эти вот разноцветные куски). Например, ожерелье у меня абсолютно зеркально, поэтому я не вижу смысла на развёртке давать ему много места. Кроме того оно ещё и скрыто под волосами. Так же зеркальными у меня являются и некоторые другие детали: задник бронекупальника, боковые детали пояса, браслеты на верхней паре рук и т.д. И если эти шеллы не разнести, при запекании они могут давать глюки. Могут и не давать, но у меня уже выработалась привычка делать все эти предусмотрительные вещи. Для этого все зеркальные куски нужно выделить и нажать инструмент Absolute/RelativeTypeIns (1) в самом левом нижнем углу окна редактирования юв. И вбить в поле рядом значение 1. После запекания этим же способом юв можно вернуть назад, выделив их справа, и вбив туда же -1.
Результат получился интересный. Но много лишних движений с перекидыванием рабочего материала туда-сюда. Сабстенс Пайнтер печет все карты прекрасно на собранной модели, и не надо разбирать ее на куски, чтобы избегать печесечений мешей. Не очень понял зачем было делать ретоп юбки 2 раза. Сначала для развертки и морфа, а потом еще раз для всей модели в конце. Или я что-то не так понял? :).
Ретоп юбки делался один раз в браше. Точнее не юбки, а её выкройки. Зиремереш по складкам не очень хорошо работает на мой вкус.
Комментарий недоступен
Обычно, когда экспортируют из марвелоуса ретоп выкройки делают вручную, что бы и плотность сетки, и топология и возможность сшивать и повышать в сабдивижнах была.
Olivier Couston очень хорошо это показал: https://www.artstation.com/artwork/zZOOL
Касательно украшений, ретопологию стоит делать тоже под сабдивижн, в максе это turbosmooth. Что бы после применения этого модификатора меш оставался гладким, карочи hard surface моделинг. Есть конечно любители всё это делать в браше, но я этого не понимаю и осуждаю:)
За запекание только нормалей и последующее извлечение всего из крейзибампа это ты погорячилась. Лучше извлекать всю информацию из хаполи, почти все генераторы в сабстансе работают на основе дополнительных карт. Более того, порой стоит печь AO как на собраном меше, так и на exploded.
Желаю успехов в 3д! С практикой будет значительно лучше получаться, очень интересно будет увидеть твой професиональный рост.
> ретопологию стоит делать тоже под сабдивижнОпять же, когда нужно. Я же собиралась использовать это потом как лоуполи для запекания. И топология под сабдив делает неудобным последующий скульпт - сетка не равномерна, густая на краях и редкая в остальных местах.
>ретоп выкройки делают вручнуюДа, когда нужно. У меня выкройка очень простая просто.
>Лучше извлекать всю информацию из хаполи, почти все генераторы в сабстансе работают на основе дополнительных картЯ крейзибамп упомянула, но извлекаю всё из сабстанс, конечно. И пеку там же.
Комментарий недоступен