Образ «один против всех» очень выгодный с точки зрения бизнеса, ведь это максимально сокращает дистанцию между артистом и потребителем. А деньги приносит потребитель, зритель – а не селебы.
Именно за счет своего образа Никита становится генератором денег – а это, в свою очередь, гарантирует ему любовь и востребованность у работодателей.
Адаптируя этот подход под себя, попробуйте провести переоценку и разыграть «карту конкурентов». Почему-то у российского бизнеса это не принято, в то время как топы не стесняются это делать – больше такого: на этом построен весь твиттер-маркетинг.
Что за ноунейм?
Обычный быдлан, у которого на фоне популярности немного поехала фляга.
Наговорил кучу фигни, пытается быть правдорубом. Не получается.
Назвал родителей, которые не отдают детей в актерское - тупыми быдланами. После этого он для меня закончился как человек
Неужели ты не смотрел "Слово пацана"?)
Легенда, которая превзойдет Петрова.
Телеведущий, которой когда-то с Соловьевым программу вёл. Ничего особенного.
Слово пацана, чумба, ты чо чушпан?
Я здесь за эту дэтэфэ стою. Дтф мне все и я все дтф