Оффтоп Олег Чимде
6 427

Добрые слова для Клиффа Блежински

Давайте поддержим разработчика хотя бы морально.

В закладки
Аудио

У каждого в жизни бывает чёрная полоса, порой — очень длинная. Что-то подобное случилось с разработчиком Клиффом Блежински. Раньше игроки носили его на руках: он работал, например, над Unreal Tournament, вместе с Quake III во многом заложившей основы жанра, ему мы обязаны Gears of War. Словом, Блежински — уже часть истории.

Однако после ухода из Epic Games и основания собственной студии Boss Key у геймдизайнера начались неприятности. Амбициозный и, в общем-то, неплохой шутер LawBreakers с треском провалился. Не получилось и со следующей игрой студии — «королевской битвой» Radical Heights. Boss Key закрыли, а сам Клифф Блежински остался без работы, наедине с собой и Твиттером.

I have zero desire to do anything videogame related for the near future.

That said.

I will ALWAYS defend games.
5
201
У меня нулевое желание делать игры в обозримом будущем. Тем не менее я ВСЕГДА буду защищать игры.

Блежински пишет, что пока не собирается возвращаться к играм, и по его Твиттеру можно понять, что разработчик сильно переживает. Ситуацию усугубляют ещё и токсичные комментарии от «кричащего меньшинства», которые обрушились на геймдизайнера после серии провалов.

Нам кажется, что Клифф Блежински как никто другой достоин тёплых, добрых слов в трудное для него время. Если вам есть, что сказать, то найдите слова поддержки и напишите их в комментариях под этим постом. Только постарайтесь быть максимально лаконичными — уместите мысли в одно короткое предложение. Лучшие цитаты мы переведём на английский (можете и сразу на английском писать, если есть возможность) и поставим на красивую открытку, а потом вышлем её Клиффу.

Всё-таки он сделал для индустрии чертовски много, давайте поддержим его. Как знать, вдруг это поможет ему вернуться в строй и сделать ещё хотя бы парочку прорывных игр для нас.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 148, "likes": 155, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24844, "is_wide": false }
{ "id": 24844, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24844\/get","add":"\/comments\/24844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Я в ахуе, насколько люди злые и агрессивные. Каждому надо написать какие какой Клифф обсос, с большим чсв, как много на себя взял, как проебался. Да идите вы все ПРЯЯЯМИКОМ на хуй.
Клифф сделал лицо нескольким сериям игр. Клифф внес достаточно весомый вклад в индустрию. Клифф заслуживает уважения, как разработчик и заслуживает второго шанса как любой человек.
Я просто на понимаю, столько говна в индустрии происходит, а вы гнобите одного человека, которому не насрать. Вы совсем сумасшедшие?

Ну и послание Клиффу, раз уж мы тут флешмобим.
"Клифф, спасибо за все, что ты делал. Надеюсь на твой камбек. У тебя все еще впереди."

Ответить
30

Не питаю какой-либо личной неприязни к Клиффу, успехов ему в новых начинаниях, но да ладно вам. Нам предлагают пожалеть и поддержать человека, который посылал всех на три буквы, пока был на коне (или пока он думал, что был на коне). Непонятно какого итога он ждал тогда, также непонятно какой реакции ждали тут. Типа "Давайте забудем, как он себя вел, потому что когда-то давно он, будучи частью команды профессионалов, сделал несколько других игр"?

Ответить
0

Непонятно какого итога он ждал тогда, также непонятно какой реакции ждали тут. Типа "Давайте забудем, как он себя вел, потому что когда-то давно он, будучи частью команды профессионалов, сделал несколько других игр"?

Именно так. Жизнь так или иначе расставит(-ла) всё по своим местам.

Ответить
3

Да, просто мерзко стало читать эти комменты желчные.

Ответить
8

Да, просто мерзко стало читать эти комменты желчные.

Да, мерзко.
Но я не нахожу в этом повода для поддержки Клиффа, так же мерзко выпячивающего свое чсв.
Кстати, узнал я об его мерзком чсв от редакторов dtf. А теперь один из редакторов предлагает поддержать его. Забавно.

Ответить
5

Конечно забавно, ведь редакторы DTF - зерги и у них не может быть разных мнений.

Ответить
8

А разве это не нейросеть?

Ответить
0

То есть они как СЖВ?

Ответить
–1

Да, мне кажется забавным, что замглавреда высказывает в ленте (официальной, грубо говоря) отличное от других редакторов его портала мнение, будто их мнений и не существовало (если это ИХ мнения, конечно).
Я не говорю, что это плохо. Но это как минимум выглядит странно.

Ответить
4

Тот случай, когда я не буду удалять комментарий несмотря на мат и грубость, а просто лайкну.

Ответить
2

Ну да, ведь посылать на хуй и при этом негодовать по поводу злобы и агрессии - это круто и похвально. Повод лайкнуть и добавить в избранное.

Ответить
0

где колеса?

Ответить
4

Я в ахуе, насколько люди злые и агрессивные.

Да идите вы все ПРЯЯЯМИКОМ на хуй.

Топовый коммент

Посмотрел на адресную строку - вроде все еще на DTF, не на двачах и не на пикабу. Как-то непривычно тут видеть такой спрос на лицемерие и д'Артаньянство.

Ответить
1

Это не лицемерие и д'Артаньянство. Это здравый смысл.
Почему? Да потому что в индустрии достаточно много говна, чтобы критиковать и достаточно много мерзотных схем и поступков со стороны разрабов и издателей. Посмотри сколько желчи тут, а потом пойди под какую нибудь новость про обсер ЕА.
Да, возможно не для всех, ЕА - худший издатель в индустрии, но они за все время убили столько франшиз и студий, что это страшно. Но всю желчь получает не ЕА, не Юбисофт, не Сони, не Майкрософт, не Бетезда, а один человек. Конкретный человек. И за что? За то, что сделал не совсем удачный проект погнавшись за трендами? За то, что тут чсв скакануло? Это простые человеческие ошибки, они понимабельны и простительны.
Еще раз. Гигантская компания, с плохими решениями ради денег VS Человек который ошибся и сейчас переживает не лучшую полосу в жизни.
И человеку этому пишут тирады ненависти, там стишок кто-то написал. Простому человеку. Который просто ошибся.
Ищешь лицемерия и д'Артоньянство? Спустись ниже по комментам, паря. Там его завались.

Ответить
0

Это именно что лицемерие и д'Артаньянство. Ты негодуешь по поводу того, что вокруг много злобы и грессии, и тут же, в следующем же предложении, обкладываешь других хуями. Ты считаешь, что хуями обкладывать можно только тех, с кем лично ты не согласен. И ты это делаешь. Ты ничем не лучше - ты такой же злой и агрессивный, просто при этом еще и лицемеришь. К сожалению, десятки человек в этом лицемерии не видят ничего плохого, и заплюсовали тебя в топ.

Я не представляю, зачем ты мне пишешь про EA, Майкрософт и прочих - это вообще никак не относится к моему комменту. Моя претензия лично к тебе и к твоему высказыванию. Я нигде не оправдывал хейт по отношению к Клиффу, не надо мне что-то объяснять и писать про "простые простительные ошибки" - я с этим вообще не спорил. Можешь найти мое "послание" к Блежински ниже и почитать, если есть сомнения.

Я всего лишь считаю, что человек, негодующий по поводу негатива, но при этом тут же без задней мысли посылающий тех, с чьим мнением не согласен, нахуй (еще и капсом) - обычный лицемер. Вот и все.

Ответить
1

Нет. Другие люди гнобят человека за мелочь, я послал их нахуй. Посыл нахуй, не равно гнобление.
Тоесть понимаешь посыл нахуй и мерзотное перемывание костей и припоминание грехов - не одно и тоже. За дартаньянеизм ок. Более менее валидное обвинение.
Но лицемер - нет.

Ответить
0

В таком случае, надо просто к обсерам этого чсвшника добавить обсеры ЕА и беседки.

Ответить
1

Тоже не совсем понимаю этого рефлекторного лая в стороно довольно качественно выполненной (относительно какого-нибудь овервоша, к разработке которого, если кто не в курсе, Клифф так же приложил руку) игры, пусть и не сыскавшей коммерческого (КОММЕРЧЕСКОГО, Карл!) успеха.
И всем вдруг стало плевать, что этот талантливейший человек, создавший огромное количество блокбастеров с мировым именем, преследовал более чем благородную цель: вывести независимую разработку на новый уровень, заняв свою гейм-девелоперскую нишу вне рамок крупного издателя.

Ответить
0

Сам на хуй иди. Мне его игры не нравятся, херли я его должен поддерживать?

Ответить
0

Гораздо любопытней, за каким макаром ты тогда здесь пишешь, если не в теме ? Проходи мимо, токсик, и без тебя не продохнуть от неадекватов.

Ответить
0

Неадекватов типа тебя?

И что это за тема такая? Тема парашных игр, на которые ты тут передёргиваешь?

Ответить
0

Да нет, мой импульсивный дружок, неадекватов типа тебя, изъясняющихся на каком-то птичьем диалекте в лентах под новостями, касающимися контента, который, с их же слов, им "не интересен".

Ответить
0

Дурачок, я поясню. У меня негативное мнение об этом разработчике и о его играх, и я высказал это в комментариях под новостью. Для тебя, мой недалёкий дружок, видимо является неприемлемой вещью, когда кто-то высказывает негатив.

Ответить
0

Конечно, как и для любого здравомыслящего человека, особенно когда речь идет о залетном пустомеле, недостаточно умном а потому неспособном свое "негативное мнение" обосновать, и отдающем предпочтение бессодержательным, хамоватым наброскам.

Ответить
0

Ты про себя что-ли? Очень похоже.

Ответить
71

Клифф, высокомерный хрен, который хотел выехать на хайпе два раза. Не вижу причин какого-то особого сострадания. Он мог продолжать делать самобытные игры, но решил запилить убийцу Овервотча. Итог.
То что он страдает там в твиттере его личное дело. Мог бы второй Bulletstorm сделать, а не гнаться за трендами.

Ответить
10

Он хотел сделать убийцу Овервотча за год до того как был анонсирован Овервотч?

Ответить
10

При этом закрытая альфа почему-то задержалась аж до релиза Овервотча.

Вполне возможно, что и "убийцу Фортнайта" он с нулевых планировал. Но уж как получилось, так получилось.

Ответить
1

Фортнайт начали делать еще когда Клифф работал в Epic.

Ответить
0

когда Клифф работал в Epic, то они разрабатывали тот самый PVE фортнайт (и то не факт), который нафиг никому не нужен. К батл роялю фортнайта Клифф не имеет никакого отношения (разве что его идея сделать копию фортнайта))))0)

Ответить
7

Мог бы второй Bulletstorm сделать

Конечно, мог бы. Вот только первый ни разу не окупился, а Овервотч тем временем принес Близам более миллиарда и это в прошлом году, сейчас и того больше. Я бы ещё понял если игра получилась бы плохая, но нет - получился годный хардкорный шутер. А ситуация с выходом Radical Heights тоже вполне понятна - студия выпустила убыточный проект и находилась на грани закрытия, а тут новый сверх-популярный жанр. Опять на те же грабли, возможно, но это было вполне понятное решение продиктованное финансовыми проблемами. Сложно винить разработчика в том, что он хотел получить больший доход за свою работу (а в случае с Bulletstorm, хоть какой-то), сделав игру в популярном жанре ныне жанре.
Так откуда такой хейт? Вы вините разработчиков за желание заработать?

Ответить
3

Radical Heights

Уверен Клифф начал пилить его чтобы остаться на плаву когда LB провалился.

Так откуда такой хейт?

Да какой хейт-то? Клифф хотел сделать игру по модному тогда жанру, БЕЗ РЕКЛАМЫ, выехав чисто на собственном имени. Но на рыночек не успел. Тем более тягаться он собрался с Близзами. Клифф просто облажался, вот и все. То, чем сейчас занимаются различные инди-разработчики, делая раз за разом бутлерояле, делал именитый и уважаемый геймдиз. Это скорее потеря уважения. Вот как Тодд сейчас бегает со своим 76-ым.

Ответить
0

БЕЗ РЕКЛАМЫ, выехав чисто на собственном имени. Но на рыночек не успел. Тем более тягаться он собрался с Близзами.

Без дураков, это полное безумие, в то время как про Овервотч несли из каждого утюга. Даже если представить, что игры качественно были примерно равны, но львиную долю всё равно заберёт та, что у всех на слуху.

Ответить
3

Вы видимо не играли в LB, трендами там и пахло, пока не набежала кучка **** и буквально потребовала превратить LB в OW, чтоб потом все-равно не играть в получившегося мутанта.

Ответить

Комментарий удален

0

Он его вообще делал то, ин зэ ферст плейс?

Ответить
0

Мог бы второй Bulletstorm сделать, а не гнаться за трендами

А мог бы в первом не делать сраный клиффхангер, а нормально завершить сюжет. Это ж надо так нагло рассчитывать на сиквел...

Ответить
27

"You either die a hero or live long enough to see yourself become a villain". Клифф многое сделал для индустрии, но решил "хайпануть" и погнаться за трендами, вместо того, чтобы задавать их. К сожалению, неудача всегда оглашается шире и бьет больнее, чем успех, и вот Блежински уже стал мишенью для хейта.

Заслуживает ли он критики? Безусловно. Особенно за то, что бросил один "трендовый" проект (весьма, кстати, неплохой) сразу после первых признаков неудачи, но не сделал из этого выводов и тут же бросился делать другой "трендовый" проект (который, вполне закономерно, так же провалился).

Заслуживает ли он демонизации, хейта и тонн дерьма, которые полились на него в последствии этих ошибок? Не думаю. Но это век соц-сетей, и драма-контент приносит деньги. Блежински DTF не читает, но если бы я мог сказать ему что-то, я бы сказал следующее: "Клиффи, держи башку над потоком, он скоро иссякнет. А когда иссякнет - снова включай эту самую башку, делай выводы и пили годноту. Не ошибается тот, кто нихера не делает."

Ответить
0

В том-то и беда — он больше не хочет ошибаться...

Ответить
0

Ну и давайте оставим ему право самому решать, не? Он никому ничего не должен.

Ответить
0

Так-то он так, но зачем тогда плакать в твиттер? Это же не колодец, куда можно выговориться, когда никто не слышит. Предполагается ответная реакция и часто отрицательная. Всё-таки ему не 15 лет и даже не 30.

Ответить
14

Все нормально, братух. Однажды ты поднялся, теперь упал. Самое главное найти в себе подняться снова. Остальное лишь дело времени. Ну все кароч давай пака удачи.

Ответить
2

Забавно видеть тут Нисона, который сначала был известен как драматический актёр, а потом начал играть роли силовиков-алкашей, которые ПРЕВОЗМОГАЮТ — и стал популярен в народе.

Ответить
1

>Однажды ты поднялся, теперь упал

Так себе поддержка, напоминать о падении, пока он ещё не оправился.

Ответить
1

Так закаляются мужики. :D

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, и пох что хрен отгрызли.

Ответить
2

Лучше отгрызенный хрен, чем мелкий.

Ответить
1

Вот! Даже плюс поставили! Теперь попробуйте сказать, что размер не важен!

Ответить
0

размер интересен только мальчикам

Ответить
0

Скажи еще, что девочкам он не важен.

Ответить
0

девочкам важнее, что им не надо работать, даже если размер маленький.

Ответить
0

Еще бы узнать в каком смысле тобой было применено слово “работать”.

Ответить
0

ты смысл уловил. ну, на половину точно)

Ответить
0

Ведущие сексологи говорят что лучше толстый :) Хотя постойте, его же один хрен отгрызли?

Ответить
0

Плевать. У меня тонкий и короткий.

Ответить
0

Да и мне плевать, че уж там)

Ответить
11

Я вырос, играя в шутеры, и в 2007-м году Gears of War был игрой моей мечты наяву. За эту игру я навсегда буду благодарен Клиффу и Epic.

Ответить

Комментарий удален

9

Ну, почалось. Да, Блежински действительно совершил пару грубых ошибок, да, он пытался выехать на трендах (а кто, впрочем, этого не делает?). Но вот что я скажу: его вклад в индустрию очевиден, игры, над которыми он работал, обрели статус культовых и это во многом его заслуга. От того, что такой человек работал в индустрии, мы все выиграли.
А разве кто-то проиграл из-за ЕГО провала LawBreakers? Вы не потратили на эту игру свои деньги (вероятнее всего), вы не стали жертвой агрессивной рекламы, Клифф не нагадил вам в утренний кофе. Так скажите, почему мы не можем его поддержать? Уверен, он и сам осознает последствия своих роковых ошибок.
Не могу отвечать за него, но всё это похоже на ситуацию, когда старый пёс пытался обучиться новым трюкам - мужик хотел быть востребованным в индустрии, которая отошла от hard-ball шутеров и теперь поклоняется Фортнайту и прочим роялям.

Думаю, найдутся здесь люди, которые поддержат человека в сложной жизненной ситуации. Человека, который был причастен к разработке одних из величайших игр за всю историю индустрии. Cheer up, Cliff!

Ответить
2

вы не стали жертвой агрессивной рекламы, Клифф не нагадил вам в утренний кофе

Клифф, когда намеревался LB вытащить за счёт своей фамилии, продвигал эту фамилию в соцсетях, хуесося всех, до кого дотягивался по малейшему поводу.
Зато теперь он восхныкнул, какой он несчастный и как он провалился, и мы все должны прослезиться от умиления и простить.

Ответить
1

Ну, для начала, кто это "вы" и почему эти самые "вы" должны его простить? Он не просит прощения, но из дани уважения мы можем поддержать его. А можем быть токсичным комьюнити, которым нас и представляют мудаки с Котаку и других популярных клоак.

Ответить
0

Ну, для начала, кто это "вы" и почему эти самые "вы" должны его простить?

Те самые "вы", к которым вы обращались, когда утверждали, что эти "мы" не стали жертвой его агрессивой рекламы.
Я так-то именно что утверждаю, что стал, хотя и не в виде спама всплывающими окнами на весь экран.

Ответить
5

Клифф, безусловно, не идеальный человек (как и все мы). Его поведению не хватало простой сдержанности, а Лобрейкерам - хорошего арт-дизайна. Но это не отменяет того, что сам по себе Клифф хороший геймдизайнер, без которого индустрия видеоигр потеряла бы очень многое. Сколько бы проблем не было у Lawbreakers, он не заслужил такого количества критики и насмешек. Я надеюсь, что он сможет справиться со всем тяжёлым грузом, что сейчас на его душе, и сможет снова заниматься любимым делом. Всё, что сейчас он испытывает однажды станет для него лишь доказательством его же моральной силы и способности учиться на собственных ошибках.

Ответить
14

хорошего арт-дизайна

вас понял!

Ответить
7

А что, у меня никаких вопросов к такому арт-дизайну!

Ответить
2

Он очень прагматичный. И, несомненно, он лучше чем в LawBreakers. Как минимум по той причине, что в последнем идентичность героя в вакууме равна 0, что неприемлемо для быстрого мультиплеерного шутера. Впрочем местные корифеи слишком вумные и не понимают сарказм.
А я не понимаю как можно называть основной проблемой LawBreakers арт-дизайн. Всё равно что сетовать на лужу посреди огромного оврага. Это было бы проблемой, если бы в игру кто-то играл и Клиффи Би затирал про КИБЕРКОТЛЕТНЫЙ потанцевал. Речи о котором, естественно, быть не может когда в пылу сражения, на диких скоростях и с вертикальным геймплеем ты просто не в силах понять с кем сражаешься. Потому, что у персов хреновая идентичность.
Впрочем, о чём это я: главная проблема игры ведь вовсе не в игноре маркетинга как такового. Ещё и в контексте мультиплеерной игры.

Ответить
0

Когда кто-то говорит, что Клифф не заслужил критики, я вспоминаю, что он анонснул поддержку LawBreakers и свалил делать пубг клон

Ответить
8

Я обожаю UT3, и именно ради Gears of War в свое время купил Xbox 360.
Для меня до сих пор GeoW является эталонным шутером от 3го лица.

Ответить

Комментарий удален

6

Привет, Клифф. Я не играл в твои игры, но мне жаль, что у тебя начался плохой период в жизни. Надеюсь, ты найдешь в себе силы и желание вернуться к любимому делу.

Ответить
6

Чертовски невероятная Bulletstorm!
Сел играть и не встал, пока не прошел
Gears of War с твоим участием -отличные игры.
Unreal Tournament- вообще новаторская игра
Dont fuck up

Ответить
6

John Romero’s Daikatana
На этом всё.

Ответить
6

Давайте поддержим разработчика

Нет. Иди в задницу Клиффи

Ответить
5

Я тебе скажу, Клиф, безделье - это игрушка дьявола, это во-первых. Во-вторых, занимайтесь играми, не надо там по углам курить, шабить, дрочить, маструбировать, что конечно многие одно и то же, есть жи, просто безделье - это игрушка дьявола, я повторяюсь ежи ну весь мир будет против меня я прав ежи я вдохновляюсь этим ежи а так пацаны голову не теряйте во первых и всех благ вам

Ответить
4

Люблю твои игры, Би. Особенно Bulletstorn! Возвращайся и продолжай творить рок-н-ролл в играх!

Ответить
0

А разве он ее делал?
За разработку ответственна People Can Fly

Ответить
0

Делали эпики и пиалы, а главный геймдизайнер Би

Ответить
1

design director

Ответить
4

Народ, Клифф работал в команде, а сам по себе он ничего не может. И то, что уйдя из Epic Games он ничего годного ни по дизайну, ни по геймплею не запилил, лишь подтверждает это. Он просто своей харизмой оттенил всех остальных, вот его главное достижение. Не тех вы хвалите за UT, Bulletstorm и Gears of War...

Ответить

Комментарий удален

3

Сингл анрил пусть пилит и не пиз*ит. Хайпажор.

Ответить
0

ему теперь прямая дорога на кикстартер.. пилить анрил

Ответить
3

Чё, пацаны, переобуваемся?

Ответить
2

нет

Ответить

Комментарий удален

0

Знаменитый - да. Богатый? Был богатый. Провал двух крупных игр - это не шутки. Наверное издатель теперь за ним бегает и пытается вытрясти с него денег, чтобы хоть как-то компенсировать убытки.

Ответить

Комментарий удален

0

Вряд ли он своими деньгами рисковал, не лох же

Ответить
0

Так он не наемный работник был, а основатель студии Boss Key, как в статье сказано.
Издатель финансировал студию, миллионы долларов вливал, а получил кукиш на палочке. На месте издателя я бы поручил юристам искать любые способы возврата части средств. Разработчик не предоставлял издателю достоверную информацию о качестве продукта, нарушал условия договора и т.д.

Ответить
0

На месте издателя ты бы знал, что выбранная форма предприятия для Boss Key Productions защищает личные активы акционеров от ответственности за долги бизнеса и действия корпорации

Ответить
0

Сложно представить себя на месте издателя, да еще и американца. Ментальность у них другая. Исходя из своей русской ментальности я бы нанял бритоголовых крепких ребят, которые бы попросили разработчика добровольно компенсировать убытки фирме.
Нет, ну серьезно. Нельзя просто взять чужие деньги, потратить их на неудачный проект и закрыть фирму, за все нужно платить.

Ответить
2

Чудовищно жалко, что не смог поиграть в Lawbreakers из-за отсутствия подходящего комьютера и денег. У игры было столько потенциала и души, сколько нет ни в одном современном игровом проекте. Если бы в Lawbreakers можно было бы хостить свои коммьюнити сервера, то игра стала бы вечной, точно также как ими стали Unreal Tournament 99, 2004, 3. Не стоит хейтить Клиффа, такие люди как он двигают индустрию. Он и Тим Суини сделали моё детство гораздо более светлым и приятным чем оно могло бы быть. И даже немного обидно видеть, как один из них сейчас на вершине благодаря Fortnite, тогда как другой потерпел обширное фиаско, получая за это тонны виртуального освистания и насмешек.
LEAVE CLIFFY B ALONE RIGHT... NOW!

Ответить
2

Privet iz Rossii

Ответить
2

Каждое поражение в жизни может нас сломать, а может сделать сильнее.
Любой удар по репутации может нас уничтожить, или помочь найти сверхверных соратников.
Мы не можем ничего сделать с уже случившимся, но можем выбирать как к этому относится и как это использовать.
Желаю тебе научиться превращать свои минусы в плюсы, и штурмовать этот мир дальше)

Ответить
2

Поможем лайками

Ответить
2

Мне, честно говоря, нет никакого дела до Клиффа Блежински. Я к нему отношусь никак. Но сам посыл поста - "давайте поддержим за старые заслуги" - на мой взгляд проявление порочной тенденции. Вот какая история получается. Есть сферический в вакууме разработчик, который сделал одну неудачную игру, вторую, зафрустрировал, и всем совершенно плевать на это (что нормально и закономерно). И есть другой сферический в вакууме разработчик, который УЧАСТВОВАЛ в разработке удачных проектов (да, я настаиваю, что успех упомянутых тайтлов не ЛИЧНАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ заслуга обсуждаемого разработчика), потом ушел в сольное плавание, несколько раз провалился и зафрустрировал. Наивная логика тут работает ровно в контексте последнего абзаца - "а вдруг он соберется и сделает еще крутые вещи", хотя по факту все наоборот - человек доказал, что соло он с куда меньшей вероятностью сделает что-то достойное. Так почему он, а не тысячи других безымянных индейцев, заслуживает моральной поддержки комьюнити (даже оставляя за скобками специфику общения сабжа с этим комьюнити)?

Ответить
–7

Клиффи-Би Ближински,
Когда-то был окей,
Делал синглплеер,
Плевал на мультиплей.
Потом поймался хайпом,
Полез во фри2плей,
Теперь сидит на дошике,
Ревёт и просит помощи,
Коллег, друзей, врачей.

Ответить
8

Делал синглплеер,

Плевал на мультиплей

Ты понимаешь, что ты написал свой высер про создателя серии Анрил Торнамент?

Ответить
1

Сказать что-то Клиффу? Окей, начну.

Клифф, хрен ты самовлюбленный, обожаю твои игры.
Мне очень нравится Gears Of War, а Bulletstorm я считаю одним из самых лучших шутеров — все эти игры для меня не просто развлечение, а прекрасный опыт, который я получил, проходя их.
И я не считаю Lawbreakers такой уж плохой - тебе нужно было дать шанс этой игре и попытаться вытащить её, потому что она по-своему была классной и у неё действительно был потенциал.

Мне не нравилось все, что происходило вокруг Boss Key Productions, и некоторые твои поступки тоже, но я не берусь осуждать это, потому что всем свойственно ошибаться и я понимаю, как ты сильно рисковал, делая такой проект.

Надеюсь, ты вернешься в геймдев, потому что плохой опыт — тоже опыт.

Ответить
0

По поводу второго шанса Lawbreakers все вопросы к издателю, права на игру у него. Правда, свое слово он давно сказал.

Ответить
1

Клифф, ну чё ты это самое, ну давай повеселее, нормально же всё.

Так лаконично?

Ответить
1

Я искренне желаю Клиффу понять то, почему LB & RH провалились, сделать выводы и возвращаться в индустрию ;)

Ответить
1

Сорри, но у меня нет никаких тёплых чувств к Клиффи Би. Я пропустил Unreal Tournament, Gears of War мне кажется унылым шутаном (хотя вторую часть я более или менее с удовольствием в своё время прошёл), а его последние игры на меня вообще никакого впечатления не произвели.
Плюс, если я правильно помню, он крепко зашкварился во время геймергейта.
И искренне не понимаю, откуда весь шум вокруг этой персоны.

Ответить
0

Народу нужны гении, чтобы кого-нибудь восхвалять.

Ответить
1

ору. попросили поддержать чувака. в результате его в комментах отхуесосило пол ДТФа

Ответить
0

Передайте ему "Всё впорядке Клифф, не переживай близзард раздавил бы любого, ты просто влез не под тот каток"

Ответить
1

Так он по сути и под их каток не попал, ибо делал ответ не Овервотчу, а Кваке\Анриалу. Просто вылетел с трассы и укатился под откос, оказавшись никому не нужным...

Ответить
0

В чем ответ анрилу/квейку в командном шутере?

Ответить
0

У него командности кот наплакал, только персональные скилы тащат. Скоростные кваковские попрыгушки\пострелушки.

Ответить
0

Тут прикол еще в том, что дуэльные шутеры наказывают тебя только за твои ошибки и недостатки. В командной, тиммейт может как исправить, так и подгадить.

Ответить
0

Ну вот как раз после Овервотча, где командность позволяла выбрать эффективную роль при никакущих скилах (еще и играл на ПК с геймпада), стало ясно, что у Клиффа подобная командность и не ночевала.

Ответить
–1

Это уже не командность, это глухая казуальность.

Ответить
0

Ну да, настоящая командность именно это и подразумевает - в действительно разносторонней команде найдется место и для казуальности. Клифф так не сумел, поэтому он на дне.

Ответить
0

Просто играть в шутеры хотят все, а аим - это ж для задротов.

Ответить
1

Занятно, что Клиффу в итоге даже задроты не достались...

Ответить
0

А нефиг было всех материть и вместо обещанного ф2п делать 1000 рублей в последний момент)))

Ответить
0

Ну вот сейчас обещанный ф2п, чето не видно радостных толп...

Ответить
0

Ну вот сейчас я могу каждый день кушать сникерсы, зп позволяет, в отличие от той поры, когда мне было 8 лет...
Тока сейчас уже неактуально. Тогда я был бы рад, сейчас - у меня другие планы на эти деньги.

Ответить
0

Игра была платной меньше года. Ну и как бы не забываем, что Овервотч платный.

Ответить
0

Близзард уже своим названием могут продать что угодно - это раз.
Во-вторых, сам факт такого изменения политики многим не нравится. Я, например, не каждый день читаю дтф, а после финта ушами в стиме не добавлял лобрикоров в желаемое, недавно только узнал, что бесплатно и ненадолго.

Ответить
0

А куда делись "задроты", которые уже заплатили за ЛБ, их же вроде было приличное количество в первые полгода? Их-то отсутствие фритуплея не отпугнуло...

Ответить
0

У них был онлаен?
Плюс, по такой логике, если каждый купивший был задротом-аимером, то у нас получается каждый владелец КС:ГО должен быть киберспортсменом. Если так и было с лобрикерами, кстати, то они видимо перешли в дисциплины, где есть соревнования с денежными призами...

Ответить
0

В любом случае, прямо сейчас у тебя есть бесплатная возможность самолично узнать, почему же ЛБ провалилась, а не строить теории и догадки :) В отличие от тебя, я таки в неё поиграл и сужу по собственному опыту...

Ответить
0

Я одну катку скатал, потом народу не мог найти

Ответить

Комментарий удален

0

Фух, еле сдержался от петросянств на тему жен, повязанную на превьюшке этого поста. #Держувасвкурсе.

Ответить
0

Клифф, собери инди-команду и неспешно сделай нового Jazz Jackrabbit. Много денег не заработаешь, но будет чем занятся без излишнего стресса

Ответить
0

Что-то твит не открывается. Уже удалил?

Ответить
0

лол, опять вахтёр думае что его власть что-то значит в жизни)

Ответить
0

Клифф! Вы молодец, были молодцом и всегда будете молодцом! Держитесь.

Ответить
0

Клифф, Клиффочек, Клиффуха!
В общем здоровья и желаний тебе от пацанов и новых начинаний!
Не отчаивайся, пускай строка "Создатель Gears of War" в твоем линкдл принесет тебе много новых впечатлений!
Как говорят, в жизни отчаиваются и сдаются только безымянные парни из Boss Key, для кого эта компания была первым или единственным доступным местом для работоустройства.

Ответить
0

Bulletstorm это один из самых лучших шутеров, имхо.

Ответить
0

Клифф, хватит онлайна, возвращайся и порадуй нас сингловым проектом.

Кстати возвращайся (go back) можно еще трактовать как "сделай шаг назад" или "вернись к истокам".

Ответить
0

Да пусть отдыхает и делает что хочет. Денег у него вроде не мало, так что на дошик явно не перейдет.

Ответить
0

Он как начинающий порноактер, чмокает красотку а смотрит в камеру.

Ответить
0

Клифф, конечно, тот еще мудак, но мне ли осуждать кого-то за мудачество? Так что я никогда на него не гнал.

Ответить
0

Прекрати страдать херней и сделай уже Unreal 3, с открытыми мирами, как ты и хотел сделать в 2012 году, под впечатлением от Skyrim. Ну а поскольку прав у тебя нет, то сделай под другим названием. а свой Овервош забудь, ну его к черту.

Ответить
0

То каким гениальным человеком, он был лет десять назад, не оправдывает его дерьмового поведения последней пары лет. Если деньги заставили человека стать таким мудаком, то и добрых слов у меня для него нет, ибо кредит доверия исчерпан. Если он хочет реабилитироваться к глазах публики, то пусть выходит из Твиттера в поисках хороших комментариев и постоянно деморализуясь от еще большего количества негативных и начинает меняться.

Ответить
0

Пробла в том что он сильно выебывался. Но в любом случае спасибо за кваку и УТ. Я б на его месте тоже бы выебывался, если бы создал такие игры кек.

Ответить
0

квака тут то причем? ут вообще digital extremes пилила.

Ответить
0

первый гирз в 2006 годнота, это как quake3 в 99, игра десятилетия.

Ответить
0

Зря ушел с гирс оф вара, первые три части от него были отличными играми, весной добил третью, флагман иксбокса

Ответить
0

Хорош сопли жевать Клифф у всех из нас случаются провалы, индустрии прямо сейчас нужен спаситель.

Ответить
0

Чимде гений. Колёса можешь не возвращать.

Правда хорошая идея, молодцы.

Ответить
0

Bulletstorm 2 от Клиффи Би и старой команды PCF (костяк которой в The Astronauts делают Witchfire - наследника Painkiller судя по всему) и он был бы снова на коне, а я бы получил продолжение 1 из своих самых любимых шутеров в истории, но этого никогда не будет.
Как и синглового Unreal'а от Эпиков, которых даже UT после успеха Fortnite не интересует.

А вот про токсичное меньшинство - это отдельный разговор уже, настоящий рак. Олег добрый, сказано хорошо, Клифф нормальный мужик, пусть и немного чсвшный, это бывает. Немножко напоминает как со временем любовь к Мулинье сменилась на неистовую ненависть, хотя последний придумал и создал гораздо больше, а ему все деревья в Fables вспоминают до сих пор.
Порой хейт и любовь в интернетах превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, будто это кровная вражда, я поражаюсь.
Пусть отдохнет от игр, а потом с инди возвращается если захочет, а вот с твиттером лучше завязать, это еще та клоака.

Ответить
0

А за что поддерживать? Мужик сам делал то что делал, сам принимал решения и сам сейчас пришел туда, куда пришел. Я понимаю когда просят поддержать Авеллона, который попал в жопу по обстоятельствам от него не зависящим вообще. Но КлиффиБи тут причем?

Ответить
0

А что там у Авеллона?

Ответить
0

Клифф, каждый терпит неудачи. Но они помогают нам в будущем. Не гонись за хайпом, делай то, что тебе нравится, а фанаты твоего творчества тебя поддержат

Ответить
0

Превосходный творец со своим личным видением игропрома и геймдева,желаю ему скорейшего выхода из затянувшейся депрессии и нахождения новой точки входа в его(и нашу) любимую конву☺️

Ответить
0

Защищать долбоеба, который плевать хотел на твое мнение? LawBreakers провалилась только из-за его сверхраздутого эго.

Ответить
0

Cliff, you are Unreal person, your games are great and inspirational! Your name will always be in my List of Awesome Game Creators!

Ответить
0

"Клиффи, не будь мудаком, общаясь с людьми - и пресса тебя распиарит лучше чем качество игр"
Жаль лобрикеров, сама игра бодрая.

Ответить
0

Гири войны очень крутые. Спасибо тебе.

Ответить
0

Клифф. Иди нахуй, клифф.

Ответить
0

За что боролся, на то и напоролся. Совершенно его не жаль. Типо словил бобла за игоры, теперь сидит дома и продает. А мы ему хорошие слова? Ну, ну

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления