Ghostrunner 2 говно.
Покрайней мере вторая половина игры.
Вторая часть начинается ровно так же как и первая, рубим себе бандитов и прыгаем дальше.
Если в первой части уровни шли один за другим, то теперь у нас есть хаб в котором мы прокачиваемся и разговариваем с персонажами, в какой то момент очень наскучивает слушать лор и просто хочется идти дальше.
Шутка ли. Зои с которой мы провели всю первую часть на уровнях с ней практически не говорим.
Сам сюжет тоже очень рваный
Появляются первые бегущие тени и те хотят "освободить" город.
Собственно говоря гг их нужно уничтожить.
В духе киберпанка снова поднимаются вопросы, человек я или машина и т.д.
Мы уничтожением первых двух боссов.
Первый это обычное закликивание.
Второй босс, если играли в первую часть, отчасти рескин архитектора, снова все вырвиглазное, полоса препятствий и нужно на ловкость активно все преодолевать.
Потом на очереди третий босс и это пиздец.
Нас выбрасывают в локу, буквально пустыня, где ничего НЕТ, даже музыки, только скучный эмбиент и где то минут 40 ты катаешься пока не сломаешь три условных вышки.
Вылезает босс червь, мы от него активно спасаемся пока не убьём.
Тут нам игра сует ещё и возможность планировать вместе с воздушными врагами.
В отличие от первой части снаряды можно блокировать держа блок.
Поэтому разрабы добавили больше противников устраивающих буллитех и впринципе по ощущениям больше врагов на локацих.
В какой то момент игра становится похожей, на дум с одним хп.
На карте разработчики ставят активно вентиляторы на которых гг поднимается, а это значит враги на возвышенностях и тебя часто подстреливают в полете.
Возможно мне кажется, но во второй части герой хуже "прилипает" к стенам.
Скачал попробовать первую часть и гг по ощущениям нормально "прилепает"
В конце гг уезжает из города, для него он уже слишком мал.. а еще он определился человек он или машина, он тот кто он есть, ауф.
По какой то странной причине, даже графика в первой части отчасти красивее