Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot

Попытался выделить то, что не осветила редакция.

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
  • Свен хочет сделать «самую масштабную и амбициозную RPG в истории» — и он продумывает еë уже давно. Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. [13:47]
«Думаю, некоторых технологий у нас пока что нет. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели».
Свен Винке

«Это часть более масштабного плана, связанного с очень большой RPG, которая затмит их все».

Свен Винке
  • Благодаря успешному раннему доступу к Baldur's Gate 3 релиз стал масштабнее и лучше, чем изначально планировала Larian Studios. [04:32]

Следующая игра Лариан, вероятно, опять выйдет в ранний доступ.

  • Разработка Baldur's Gate 3 заняла шесть лет — это произошло из-за внутренних и внешних причин. Когда настигал релиз Baldur's Gate 3 и дата выхода стояла рядом со Starfield, в компании было выдвинуто предложение снова отложить релиз, поскольку не всё в Baldur's Gate было доведено до идеала, однако команда сказала: «ну уж теперь точно нет». [7:00]

«Какие уроки индустрия должна извлечь из успеха Baldur's Gate 3?»

«У команды должен быть приличный запас финансов и энтузиазма — у Larian он был благодаря успеху Divinity: Original Sin 2».
Свен Винке
  • Для Larian Studios идеальное время для разработки игры составляет 3-4 года. [8:28]

А также Свен успел дать интервью PC Gamer, в котором рассказал о продвижении в сфере добавления официального редактора модов для Baldur's Gate 3:

«В Divinity не было большого интереса [к созданию кампаний] из-за большой загруженности. Кроме того, наши инструменты очень сложны. Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс. Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать».

Свен Винке
«Мы – разработчики игр, а не компания по разработке инструментов. Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом».
Свен Винке

Само интервью:

8.1K8.1K показов
1.3K1.3K открытий
17 комментариев

Мы - разработчики игр, а не компания по разработке инструментов.

Это он так подьебал bethesda?

Ответить

Вряд ли, беседка даже инструменты к своей игре никак выпустить не может.

Ответить

Следующей будет визуальная новелла с романсами.

Ответить

Рог-лайк с пиксель-артом

Ответить

Ну как и думал, следующий проект что-то а-ля Dragon Commander, а уже за ним что-то крайне масштабное.

А вообще первый проект жду даже больше следующего, крайне интересно посмотреть, что может сделать нынешняя Лариан из ролевой тактики. Политическая часть в DC была очешуенной даже на сегодняшний день.

Ответить

Еле еле вливаюсь в игру. Может старость. Хотя МЭ всю трилогию не раз проходил. А тут ...мне наверно персонажи не нравятся. Но там вроде рогатая должна появиться

Ответить

"Не сможем их поддерживать"? Серьёзно? У тебя же должно быть дохуя ресурсов дополнительных после такого релиза
Хотя я хз, чё он тут имеет в виду, пох.

Ответить